Статус:
Offline
Реєстрація: 21.09.2006
Повідом.: 464
Реєстрація: 21.09.2006
Повідом.: 464
Обращение ко всем интернет магазинам!!!
Хочу поднять вопрос, волнующий, наверно не только меня: следует ли продавцу распаковывать товар, чтобы продемонстрировать его работоспособность при покупке...
Покупал недавно в одном магазине HTC WildFire. Магазин сказал: аппарат вам принесет курьер, дадите ему денег. Говорю: ок. Встретились с курьером в переходе метро, он сказал, что нужно проверить работоспосбоность КПК, иначе он аппарат не отдаст. И, блин, он разрывает упаковку, достает оттуда коммуникатор, снимает с него пленки, сразу же пачкает своими пальцами глянцевую поверхность и трет о свое брюхо... Включает его, че-то клацает. Как-бы мне хотелось бы проделать это все самому... Короче, радость от покупки НОВОГО вайлдфаера улетучилась окончательно. Вообще думал послать его и сказать, что, бл@, денег не дам... Скомкал он кое- как все обратно, подписал гарантийник, пересчитал бабло и исчез...
Через некоторое время покупал знакомому мобильник другом месте - та же история... Распечатывают, включают/выключают. Отдать так запечатанную коробку никто не хотит.
С позиции покупателя, мне не понятно и не приятно. Ведь, ну, включат они его, а затем через неделю, я обнаружу, что не работает, допустим, GPS, они что мне будут отказывать в обмене, мотивируя тем, что "ну вы же сами при покупке проверяли". Так пишется заявление куда-надо и все решается ... И почему, если уж решили проверять все на месте, почему не проверяют видеокарты и т.д.?
С позиции продавца. Ну, может быть, имеют место какие-то жесткие отношения с поставщиком, который в очень редких случаях согласен на возврат, а в остальных магазину придется решать проблему за свой счет. Но, блин, если дело так, то это не правильно! Надо решать вопрос с поставщиком, а не со мной. Прав всегда тот, кто платит деньги ... Я думаю так.
Хочу поднять вопрос, волнующий, наверно не только меня: следует ли продавцу распаковывать товар, чтобы продемонстрировать его работоспособность при покупке...
Покупал недавно в одном магазине HTC WildFire. Магазин сказал: аппарат вам принесет курьер, дадите ему денег. Говорю: ок. Встретились с курьером в переходе метро, он сказал, что нужно проверить работоспосбоность КПК, иначе он аппарат не отдаст. И, блин, он разрывает упаковку, достает оттуда коммуникатор, снимает с него пленки, сразу же пачкает своими пальцами глянцевую поверхность и трет о свое брюхо... Включает его, че-то клацает. Как-бы мне хотелось бы проделать это все самому... Короче, радость от покупки НОВОГО вайлдфаера улетучилась окончательно. Вообще думал послать его и сказать, что, бл@, денег не дам... Скомкал он кое- как все обратно, подписал гарантийник, пересчитал бабло и исчез...
Через некоторое время покупал знакомому мобильник другом месте - та же история... Распечатывают, включают/выключают. Отдать так запечатанную коробку никто не хотит.
С позиции покупателя, мне не понятно и не приятно. Ведь, ну, включат они его, а затем через неделю, я обнаружу, что не работает, допустим, GPS, они что мне будут отказывать в обмене, мотивируя тем, что "ну вы же сами при покупке проверяли". Так пишется заявление куда-надо и все решается ... И почему, если уж решили проверять все на месте, почему не проверяют видеокарты и т.д.?
С позиции продавца. Ну, может быть, имеют место какие-то жесткие отношения с поставщиком, который в очень редких случаях согласен на возврат, а в остальных магазину придется решать проблему за свой счет. Но, блин, если дело так, то это не правильно! Надо решать вопрос с поставщиком, а не со мной. Прав всегда тот, кто платит деньги ... Я думаю так.
Останнє редагування: