Обращение ко всем интернет магазинам!

crs

Статус: Offline
Реєстрація: 21.09.2006
Повідом.: 464
Обращение ко всем интернет магазинам!!!

Хочу поднять вопрос, волнующий, наверно не только меня: следует ли продавцу распаковывать товар, чтобы продемонстрировать его работоспособность при покупке...

Покупал недавно в одном магазине HTC WildFire. Магазин сказал: аппарат вам принесет курьер, дадите ему денег. Говорю: ок. Встретились с курьером в переходе метро, он сказал, что нужно проверить работоспосбоность КПК, иначе он аппарат не отдаст. И, блин, он разрывает упаковку, достает оттуда коммуникатор, снимает с него пленки, сразу же пачкает своими пальцами глянцевую поверхность и трет о свое брюхо... Включает его, че-то клацает. Как-бы мне хотелось бы проделать это все самому... Короче, радость от покупки НОВОГО вайлдфаера улетучилась окончательно. Вообще думал послать его и сказать, что, бл@, денег не дам... Скомкал он кое- как все обратно, подписал гарантийник, пересчитал бабло и исчез...

Через некоторое время покупал знакомому мобильник другом месте - та же история... Распечатывают, включают/выключают. Отдать так запечатанную коробку никто не хотит.

С позиции покупателя, мне не понятно и не приятно. Ведь, ну, включат они его, а затем через неделю, я обнаружу, что не работает, допустим, GPS, они что мне будут отказывать в обмене, мотивируя тем, что "ну вы же сами при покупке проверяли". Так пишется заявление куда-надо и все решается ... И почему, если уж решили проверять все на месте, почему не проверяют видеокарты и т.д.?

С позиции продавца. Ну, может быть, имеют место какие-то жесткие отношения с поставщиком, который в очень редких случаях согласен на возврат, а в остальных магазину придется решать проблему за свой счет. Но, блин, если дело так, то это не правильно! Надо решать вопрос с поставщиком, а не со мной. Прав всегда тот, кто платит деньги ... Я думаю так.
 
Останнє редагування:
следует ли продавцу распаковывать товар, чтобы продемонстрировать его работоспособность при покупке...
Следует, проверяют работоспособность, что и указывается в гарантийке "на момент покупки товара он был в рабочем состоянии и без деффектов".
А как ето они делают, вопрос уже другой. Действительно если все небрежно, можно попросту отказаться от покупки товара или же отказатся от распаковки и подписатся в гарантийке без него.
 
вообще нормальные инет магазины доставляют ток на дом а не в метро и т.п.
 
только у нас телефоны HTC покупаются в переходах метро
:іржач: :іржач: :іржач: :іржач: :іржач: :іржач: :іржач:
 
Следует, проверяют работоспособность, что и указывается в гарантийке "на момент покупки товара он был в рабочем состоянии и без деффектов".
А как ето они делают, вопрос уже другой. Действительно если все небрежно, можно попросту отказаться от покупки товара или же отказатся от распаковки и подписатся в гарантийке без него.

Да гарантийка - это филькина грамота. Кто как ее придумает, такой она и будет. То что они там у себя написали - не дает им никаких прав. ..

только у нас телефоны HTC покупаются в переходах метро
:іржач: :іржач: :іржач: :іржач: :іржач: :іржач: :іржач:

Для вас место покупки телефонов HTC определяет уровень развития страны что ли?
 
Хочу поднять вопрос, волнующий, наверно не только меня: следует ли продавцу распаковывать товар, чтобы продемонстрировать его работоспособность при покупке...

Покупал недавно в одном магазине HTC WildFire. Магазин сказал: аппарат вам принесет курьер, дадите ему денег. Говорю: ок. Встретились с курьером в переходе метро, он сказал, что нужно проверить работоспосбоность КПК, иначе он аппарат не отдаст. И, блин, он разрывает упаковку, достает оттуда коммуникатор, снимает с него пленки, сразу же пачкает своими пальцами глянцевую поверхность и трет о свое брюхо... Включает его, че-то клацает. Как-бы мне хотелось бы проделать это все самому... Короче, радость от покупки НОВОГО вайлдфаера улетучилась окончательно. Вообще думал послать его и сказать, что, бл@, денег не дам... Скомкал он кое- как все обратно, подписал гарантийник, пересчитал бабло и исчез...

Через некоторое время покупал знакомому мобильник другом месте - та же история... Распечатывают, включают/выключают. Отдать так запечатанную коробку никто не хотит.

С позиции покупателя, мне не понятно и не приятно. Ведь, ну, включат они его, а затем через неделю, я обнаружу, что не работает, допустим, GPS, они что мне будут отказывать в обмене, мотивируя тем, что "ну вы же сами при покупке проверяли". Так пишется заявление куда-надо и все решается ... И почему, если уж решили проверять все на месте, почему не проверяют видеокарты и т.д.?

С позиции продавца. Ну, может быть, имеют место какие-то жесткие отношения с поставщиком, который в очень редких случаях согласен на возврат, а в остальных магазину придется решать проблему за свой счет. Но, блин, если дело так, то это не правильно! Надо решать вопрос с поставщиком, а не со мной. Прав всегда тот, кто платит деньги ... Я думаю так.

Проверять товар при доставке должны и обязаны, это всё в интересах покупателя, только делать это надо не в переходе метро, а дома, вот и аккуратно всё будет.
Вот прикинь, купил бы ты так себе монитор, привезли, не проверили, а на след. день он с битым пикселем, и потом хуй от кого добьёшься замены.
 
И еще добавлю: в данном случае
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
магазин вообще не имел права включать телефон до полной зарядки телефона ... Привожу скрин из инструкции для тех, кому влом качать.
 

Вкладення

  • 001.jpg
    001.jpg
    105.4 КБ · Перегляди: 116
тс ты идиот.. что ты хотел от магаза курьеры которых доставляют тела в метро.. им похуй на все лишь бы продать
 
Проверять товар при доставке должны и обязаны, это всё в интересах покупателя, только делать это надо не в переходе метро, а дома, вот и аккуратно всё будет.
Да не обязаны они проверять. Стиралку если закажешь, как они ее проверят? Проверяет товар производитель у себя в цехе. А так, это просто их бзик, чтобы лишний раз отмазка была.

И еще, допустим, есть желание сделать девушке подарок. Ну какой бля подарок уже с телефона, с которого сорваны пленки ...

тс ты идиот.. что ты хотел от магаза курьеры которых доставляют тела в метро.. им похуй на все лишь бы продать

Как бы тема немного о другом: не о качестве работы инет магазов, а о том, где логика того, что товар перед покупкой разворачивают?
 
Для вас место покупки телефонов HTC определяет уровень развития страны что ли?

ну не совсем страны, а вот конкретной личности точно :D
сколько месяцев на него копил? с голоду небось помирал...
накуа :confused:
 
по себе других не судят
 
Проверяет товар производитель у себя в цехе. А так, это просто их бзик, чтобы лишний раз отмазка была.
После производителя товар минимум дважды кантуют грузчики, потом он пылится на полках склада, и наконец может пройти не одну пару рук качуя от одного ЧП к другому. Поэтому многие продавцы предпочитают убедиться что товар не разъёбан и делают это непосредственно в момент покупки, когда клиенту уже была продемонстрирована целостность упаковки и далее оная особой роли не играет.

И еще, допустим, есть желание сделать девушке подарок. Ну какой бля подарок уже с телефона, с которого сорваны пленки ...
А нафик было давать срывать плёнки то? Ты не видел, что делает курьер?

зы: и телефон гавнецо ибо разрешение экрана мягко говоря напрягает, многие приложения стартуют обрезанными или вобще не запускаются из-за этого, к тому же про 3д-игры можно забыть ибо тело довольно тормозное. Да и 1,3маховый аккум для столь прожорливого тела явно маловато.
 
Останнє редагування:
Да в него аккум не вставить, если пленку не снять ...
 
Покупал аппарат в инет магазине алло. Забирал из магазина (есть и бесплатная доставка домой, но она была бы на среду, что мне - неудобно). Принесли запечатанную коробку, аккуратно раскрыли, вытащили аппарат, поставили сим карту и дали проверять мне. Меня такое - вполне устраивает. Коробку - не рвали, пленки - не снимали. Вскрыть коробку в любом случае - надо, ибо в ней талон гарантийный.
Но если бы я отказался от проверки, никто бы ничего и не сказал, заполнил бы гарантийку, и забрал.
Мне не нравится подход обычных магазинов, и некоторых интернет магазинов - приносят вскрытую коробку, или вообще аппарат с витрины (типа второго - нет).
Вот это реально плохо, ибо не понятно - сколько и кто с ним игрался (звонили, или нет - проверяется легко, а остальное?)
 
Да в него аккум не вставить, если пленку не снять ...

Ну в этом случае уже без вариантов было. Наверное тебе попался комплект с прозрачными кулёчками аксессуаров и снимающейся вбок защитной плёнкой обёрнутой по-вертикале. Я юзал вариант комплектации с двумя наклеенными сзади и спрееди отдельными плёнками и матовыми, смягчающими кулёчками на аксессуарах. Там достаточно было снять заднюю плёнку, и ещё одну из-под аккума вытащить.
 
Да не обязаны они проверять. Стиралку если закажешь, как они ее проверят? Проверяет товар производитель у себя в цехе. А так, это просто их бзик, чтобы лишний раз отмазка была.

а ты стиралку тоже в переходе метро будешь забирать?
 
Да блять, откуда я знал что он будет его разворачивать. Я думал - он мне просто коробку отдаст. А если так, то какая нахуй разница где?
 
ТС ты однозначно не прав! Товар надо проверять, но не в метро конечно.
Я вчера телевизор покупал. 2 штуки с битыми пикселями и один с царапиной на пластике. А если без проверки хрен, потом докажешь что.
По поводу телефона, 4 года назад покупал себе Samsung i710, включаю на месте и вижу на экране полосы, тут же отказался брать, мне дали другой (нормальный), я ушел и забыл об этом. А если бы забрал и обнаружил деффект дома, то потом черт знает сколько е_ал бы мозги с возвратом или гарантией. Впечатление от покупки однозначно бы было испорчено.
П.с. если ты не хотел, чтобы лапали твой телефон, сказал бы об этом курьеру и проверил его сам. Удачи.
 
да как бы за сумму 2500 очень даже отличный телефон , PDF документы отменно открывает, как написали в одном из обзоров урезали функционал с минимальными потерями. Ну а если нада 3д накиньте еще такую же сумму и берите нексус или дизае. НА нём даже rdp клиент отменно пашет в отличии от яблофонов, которые стоят как-бы намного дороже.
 
... По поводу телефона, 4 года назад покупал себе Samsung i710, включаю на месте и вижу на экране полосы, тут же отказался брать, мне дали другой (нормальный), я ушел и забыл об этом. А если бы забрал и обнаружил деффект дома, то потом черт знает сколько е_ал бы мозги с возвратом или гарантией.... .
Вот, мне кажется, плохо что мы так думаем и допускаем к себе такое отношение... . Почитаешь, как в развитых странах решаются гарантийные ситуации: чуть что не так - сразу все меняют или возвращают деньги и дико извиняются при этом...
 
Назад
Зверху Знизу