Re: Обновки
Прикольный. Поздравляю с покупкой! Кстати, это, судя по отзывам и обзорам, один из самых крутых по отношению цена/качество.
Как оно, вообще, стоит своих денег?
Спасибо! Да, для меня стОит
Самокат этот, как говорят, создавался для проката на американский рынок, поэтому сделано все очень качественно и надежно
. По нему есть много обзоров и все очень положительные.
Привод - задний, покрышки 6,5, бескамерные, с антипрокольным наполнителем внутри.
Подвески нет - закреплены жестко.
Тормоза - переднее колесо с барабанным (все внутри закрыто, не попадает вода и не падает эффективность), при замедлении участвует заднее колесо тоже. При резком - заднее оставляет короткие риски резины на асфальте по типу абс.
Доработано заднее крыло, стало жестче (на более ранних моделях трескалось и приходилось ставить поддерживаетель).
Хорошая влагозащищенность!
Очень классный свет - фара линованная с отсекателем верхней границы
Три режима движения, в третьем разгоняется очень динамично, до 25 км/ч максимум (есть народ прошивает ограничение и ездят 30)
Быстро складывается для переноса.
Заряда по мануалу хватает на 65 км
Постараюсь свои впечатления описать
Мой вес 70 кг (производитель заявляет наездника максимум до 100). Первый электросамокат.
На третьем режиме S прет что дурной ). На подъемы тоже. Саржин Яр под канаткой в самом низу - в сторону парка Горького и в сторону Довженко залетает наверх просто на ура. Другие горки в городе вообще не замечал, более крутые не попадались пока.
Сейчас езжу на среднем режиме - он до 20 км/ч и не так сильно рвет с места, мне комфортнее, в третий, самый быстрый/динамичный режим переключаю редко.
Можно выставить один из трех режимов рекуперации - замедляется и подзаряжает батарею, я средний поставил.
Приятно что заднее мотор-колесо, при старте нагружается весом.
Весь запас хода при 100% заряде я ни разу не выкатал. После моих поездок остается 40-60 %.
По наблюдениям полного заряда мне бы хватило на 55 км точно, а то и 60, хочу все-таки замерить.
По сравнению с великом - на самокате мне удобнее: комфорте, одежде, задачах. Его спокойно можно занести в заведение, провезти в метро, что я и делаю (о весе ниже),
в лифте не нужно ставить на дыбы ), дома почти не занимает места.
Передвижения. По тротуару, езжу не быстро. Хреново что не везде есть понижения и комфортный гладкий асфальт. Да и вообще более наглядно стала видна проблема не дружелюбности Харькова к двухколесным. Когда нет народа - быстро ). Как-то свободнее прошиваются дворы, тропинки и пр. Низом деки я не цепляюсь - просвет достаточный и как-то интуитивно. Да, при бордюрах приходится спешиваться.
По проезжей части, как гасают другие, - стремно, на веле все-таки увереннее себя чувствуешь. Попадал под дождь. При не сильном ехал, ливень переждал, потом по лужам еще долго катил. Вся одежда чистая, крылья прекрасно защищают, только передняя часть снизу деки самоката чуть забрызгивается.
Минусы для меня пока один - тяжелый (19 кг)
Еще думаю, в межсезонье будет на самокате холоднее передвигаться, чем на велике.
Сейчас я бы взял модель Ninebot Max G30LP - она чуток короче, чуть меньше запас хода (мне хватило бы с головой тоже), блок зарядки идет выносной с проводом (у моего встроен внутрь и для зарядки - просто провод, обычный компьютерный), дешевле на 150 дол. и самое главное - легче!