We are an independent Ukrainian forum of the city of Kharkiv. We have been supported by advertising, but since the war began, advertising revenue has ceased. If you have the opportunity, please help us with a donation. Support the forum
Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
Щойно приїхав від знайомих
Тільки й розмов там , що про вакцину - приїхала в Україну.
Увімкнули ТБ - а там теж "бубубу"
Виявилося, що приїхало лише півмільйона доз, і не ковакс, а астрозенєк, навіть і не астрозенєк, а якась хуйня, і шо міністр туди їздив (до Індії !!!11) сам вантажив...
Вони там єбонулися шолє цЬІрк квартал блять рукалицо
Сам не знаю, чисто как поджопник туда-сюда. Но повторюсь, при текущей ситуации вторая машина пока не нужна, будет стоять, дешеветь, еще и страховку листать каждый месяц.
Именно надо? Если условному человку по бюджету покупки, условиям использования и тп достаточно маленького хэтча для его задач, зачем ему сравнивать его с теслой, которая стоит в 3-4-5 раза дороже?
Это все очень прекрасно, когда есть 35к на бу авто, с целью "экономить".
Достаточно посмотреть среднюю стоимость бу авто
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
А без 30-35к в кармане и такого сравнения быть не может.
Плюс мне 2я машина совсем не нужна. Плюс я не могу во дворе поставить розетку.
А самое печальное - совсем скоро прийдется пересесть на электричку со всеми прелестями поиска розеток :|
Нам Фиесту с пробегом 1000миль парили за 7куе, привезти, растаможить поставить на учёт, трансфер в Харьков на эвакуатор ещё 3.
Разве дороже чем бензинка?
По розеткам сочувствую, у нас в Харькове Автоентерпрайз позаботился
Судя по таблице что я сбрасывала загруженность зарядок днём 30%.
Субъективно вчера знакомая станция во обычном Салтовском дворе стояла свободная, сегодня когда мимо проезжала занята была одна из двух.
Я может недостаточно ясно выражаюсь, но в любом электроавто в условиях зимней эксплуатации запас хода неизвестен.
Ни один электромобиль не проедет заявленный range в -20
А сколько проедет - никто не знает. И это сильно зависит от манеры вождения, от включенной печки, магнитоле, фар и тп
Если у человека есть достаточно бабла и ему нужен маленький хэтч, то он возьмёт мерседес а класса в топовой комплектации или бмв копейку, а не рено сандеро. Нельзя сравнивать авто за 15 штук с тачкой за 35.
Нужно было рассказать это Ингвар Кампраду, который будучи миллиардером ездил на бюджетном старом вольво.
Не нужно равнять всех под одну гребенку.
На счет сравнения авто за 15 и за 35
Во-первых за среднюю сумму, которую тратят на бу авто электромобиль купить будет сложно.
Во-вторых кто сравнивает авто за 15 штук и за 35? я сравниваю авто под конкретные условия.
Условие А. Городская эксплуатация. Да, это все индивидуально, и есть люди, которые не могут по городу комфортно передвигаться на авто меньше F-класса, но на мой взгляд авто B-класса или С-класса будет комфортнее авто D-класса в городе, ибо меньше размером, удобнее парковка и вообще передвижение по узким улочкам.
Условие Б. Загородная езда. Как мы выше выяснили автомобиль с ДВС будет комфортнее электромобиля в условиях за городом. Т.е. на авто с ДВС можно будет проехать Берлин-Варшава-Берлин быстрее и комфортнее (без ожидания когда зарядится батарейка). При этот тот же пассат будет стоить минимум в 2 раза дешевле.
В этом и проблема этой математики.
В этих расчетах можно подставить велосипед Украина и Ролс-ройс Куллинан. И то и то можно купить и продать через 2 года.
И окажется, что велосипедом Украина владеть выгоднее
Что могут показать эти рассуждения?
Смысл есть, как я писал выше, когда в кармане одновременно есть свободные 35к на машину, и при этом очень хочется именно электромобиль. В любых других условиях мало кто будет рассматривать электричку.
Когда таких денег нет, а у большинства сумма покупки бу авто сильно меньше (я выше ссылки бросал), то какой в этом смысл?
Опять таки, даже если есть, сколько процентов купит бу Теслу за 35, а сколько свежий пассат за 18? Я не уверен, что Теслу выберут большинство покупателей.
Электроавто в данный момент пока что сильно дорого стоят, что бы быть массовыми, но как писал выше многие автопроизводители и страны после 30-35х годов не будут производить авто с ДВС и просто не будет выбора
тогда уже прийдется покупать электричку и страдать
Ты слышал, что сказал глава Ауди недавно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Ты рассматриваешь электрички с точки зрения экономии. А я рассматриваю с точки зрения авто (какие эмоции авто даёт от вождения, как едет, рулится, и т.д., а если при этом ещё можно сэкономить на заправке, то ок).
Нам Фиесту с пробегом 1000миль парили за 7куе, привезти, растаможить поставить на учёт, трансфер в Харьков на эвакуатор ещё 3.
Разве дороже чем бензинка?
По розеткам сочувствую, у нас в Харькове Автоентерпрайз позаботился
Судя по таблице что я сбрасывала загруженность зарядок днём 30%.
Субъективно вчера знакомая станция во обычном Салтовском дворе стояла свободная, сегодня когда мимо проезжала занята была одна из двух.
Опять таки важно не просто кол-во, а и еще качество, что бы зарядки были в тех местах, где вы обычно останавливаетесь на час и больше. И желательно что бы они были приличной мощности.
Какой мощности ставят зарядки автоентерпрайз?