Обновки! (хвастаемся) - Part 3

врет и не понравилось - огромная разница.

я согласен, НО никаких доказательств того, что я покупал уровень в том месте у меня не было, и по закону я вообще не могу ни на что претендовать. Я привел этот случай в пример, что закон законом, но и "человеческий фактор" еще никто не отменял
 
Есть правило ко всем группам товаров - товар должен быть новый, не б/у, должна быть полностью сохранена оригинальная заводская упаковка. :)

Некоторые категории товара (белье, например) нельзя и новое вернуть.
Б\у - это понятие неконкретное. Включили МР3-плеер, послушали два дня различную музыку и совершенно однозначно поняли, что слухи про исключительно классный звук оказались сильно преувеличенными - раз, неудобно управляется - два. Сдали. Хотя формально же б\у?
Про упаковку все знают. Даже гарантийка при замене требует сдать всю упаковку.
 
Некоторые категории товара (белье, например) нельзя и новое вернуть.
Б\у - это понятие неконкретное. Включили МР3-плеер, послушали два дня различную музыку и совершенно однозначно поняли, что слухи про исключительно классный звук оказались сильно преувеличенными - раз, неудобно управляется - два. Сдали. Хотя формально же б\у?
Про упаковку все знают. Даже гарантийка при замене требует сдать всю упаковку.

Наушники распечатал, разрезав или разорвав пакетик - все, уже Б/У.
 
Народ. Омывайка Красный пингвин говно, не?
Я юзал несколько лет, правда он раньше по другому вонял, теперь ванильный вроде. Никогда не разводил, при -27* он точно не замерзал. Потом попробовал на лоске другие омывайки и понял что зря платил за пинг.

По обзору нарекания только на упаковку.
Упаковка суперская, очень удобно заливать без лейки. А зачем лить не все 2 литра хз, может у кого бачек на 1 л, у меня 5 л входит и еще место остается, до краев ни разу не наливал.



Некоторые категории товара (белье, например) нельзя и новое вернуть.
Ну это понятно. Еду тоже нельзя вернуть если с качеством все ок. :)

Б\у - это понятие неконкретное. Включили МР3-плеер, послушали два дня различную музыку и совершенно однозначно поняли, что слухи про исключительно классный звук оказались сильно преувеличенными - раз, неудобно управляется - два. Сдали.
Новое есть новое - это запечатанное в упаковке. На кнопку нажал, включил - давай до свидания. ;)
 
Останнє редагування:
Я как человек с другой стороны прилавка всегда возвращаю деньги или меняю товар, руководствуясь при этом не законом а личными соображениями. Ибо большая часть из тех кому когда ты пошел навстречу рано или поздно вернется к тебе за другими покупками.
 
Я как человек с другой стороны прилавка всегда возвращаю деньги или меняю товар, руководствуясь при этом не законом а личными соображениями. Ибо большая часть из тех кому когда ты пошел навстречу рано или поздно вернется к тебе за другими покупками.

Так ты менеджер прилавка? :ги:
 
я тоже сдавал в эпик. это политика такая. очень удобно. купил обои или плитку. осталась лишняя - пошел сдал.
странно. для меня это как унижение какоето:) все равно что в ресторане говорить - я это не доел, заверните мне для "собачки":D

Я как человек с другой стороны прилавка всегда возвращаю деньги или меняю товар, руководствуясь при этом не законом а личными соображениями. Ибо большая часть из тех кому когда ты пошел навстречу рано или поздно вернется к тебе за другими покупками.
ухаха. я тоже в некотором смысле барыга-спекулянт. так вот я никогда не верну бабки, если клиент уже заплатил. можно придумать 100причин по которой товар не подлежит возврату. и пофиг что лох обидицца и не прийдет в следующий раз. все равно такие люди берут поштучно а мозги ебут как будто они оптовые вип клиенты:)
 
Ждем от тебя фразу "никогда раньше зубы не чистил зубной пастой, но надоело песок каждое утро искать"

Хорошо.

Вы ошибаетесь. Покупатель имеет право вернуть товар и получить назад деньги в двухнедельный срок после покупки независимо от причины возврата. Не подошло, не понравилось... И магазин обязан принять товар. Он может предложить покупателю обмен, но соглашаться на него или нет - право покупателя. Это правило, правда не распространяется на некоторые группы товаров (например, нижнее белье), а на некоторые (одежда и обувь, например) распространяется только при отсутстви следов использования (по обуви видно, а одежда должна быть с ярлыками)

Можно на ты? Pepilotta, ты говоришь о законе в предыдущей редакции. В новой редакции (не помню но примерно с 2009 года) работает по ссылку приведеной мною выше.
Судя по всему, Вы работали в МКС во времена его расцвета. Некоторое вемя у МКС просто не было серьезных конкурентов на рынке, и МКС всегда отличался собственными правилами. Как только рынок наполнился, МКС конкуренцию не выдержали, а менять стиль работы не захотели почему-то. В Фокстроте, Эльдорадо и даже любом интернет-магазине можно спокойно вернуть товар в 2х-недельный срок.

Это все ни о чем. Я достаточно много проработал в МКС чтобы знать о нем многое :) Если интересно можем отдельно поговорить на эту тему. Здесь не стоит обсуждать МКС как компанию.

Приведенная Вами статья говорит о товаре с ненадлежащими потребительскими свойствами, а это надо доказать.

Да все элементарно, если товар с не надлежащими качествами то там другая статья (могу привести цитату) суть ее сводится к тому что обязаны ремонтировать либо в случае не возможности отермонтировать заменить на товар аналогичных характеристик. Пункт "вернуть деньги" возможен только в случае если нет возможности ни отремонтировать ни заменить на аналогичный. А такой ситуации быть по сути не может. Точнее ккрайне редкая.

Когда? В мае месяце действовал - сдавала МР3-плеер. Покращення?

Да. не покращення а лояльность. По закону имели полное право не вернуть. И про магазины типа Таргета, Фокстрота, Эльдорадо - много знакомых есть. Гадюшники еще те :D Моего знакомого охранник силой выталкивал с сервис центра когда тот требовал заменить не работающую флешку со всеми документами. Это было когда был еще Таргет Электроника.

Если действительно инетресно то почитайте ЗоЗПП. Там всего две статьи о возврате товара надлежащего и не надлежащего качества.

Касательно МКС и уровня подготовки персонала. Это была "золотая запись" в резюме. После МКС меня брали в любую торговлю практически без собеседования. Политика цен - да, высокие. Но оправданные уровнем сервиса и самими магазинами. Все новинки в Харькове появлялись в МКС. Другие могли только привезти под заказ, а мы могли подключить и показать как это работает!
Прошло уже с 10 лет а в Фокстрот и прочие Технополисы заходить противно. Как базр. А уровень подготовки продавцов консультантов просто не выдерживает никакой критики. Как будто грузчиков с барабашовоо набрали не владеющих малейшего понимания в культуре речи и технике продаж.

На лояльности, не подкрепленной законом, далеко не уедешь. Если бы такого закона не было, магазинам бы пришлось заключать доп.соглашение к Договору СО ВСЕМИ своими поставщиками, что они закрепляют за собой право принимать возврат товаров...

Они не возвращают этот товар поставщикам. Они продают его как новый другим наивным покупателям :D
Возвращается только товар не надлежащего качества, и то не всегда. Очень часто неполадки устраняются и товар продается как нвоый.

расскажи это обоим эпицентрам, которые мне всегда бапки обратно возвращали, когда я им приносил непонравившиеся цветом всякие купленные у них хреновины.:)

Коти перечитай статью, если не до конца угорел от газа.
Если ты товар не использовал - то имеешь право его вернуть потому что цвет не понравился. Но если ты купил пылесос и воткнул его в розетку а потом тебе не понравился его цвет. То по закону тебе имет право отказать. Нет закона обязывающего возвращать тебе деньги.
 
Ну, слегка покращено...В первую очередь - обмен, при невозможности - возврат. Значит, если хочешь вернуть, идешь с правильной историей, почему "обменять нельзя вернуть". При наличии словарного запаса более 33 слов и больше 3х классов образования это нетрудно.
Кстати, может, и раньше так было, просто магазины принимали без возражений без указания причин, а у себя уже проводили с "правильной" причиной возврата, чтоб клиента не напрягать...

Да мы писали что не подошол по цвету в то время как клиенту не понравилось что колонки за 60 грн не играют на всю квартиру так как он хотел :D

Чтобы вернуть бабки от купленной к примеру микроволновки у магазина не должно быть возможности поставить тебе какую либо другую микроволновку :)
 
Но если ты купил пылесос и воткнул его в розетку а потом тебе не понравился его цвет.
я обычно говорю так: если вы взяли товар своими грязными руками и достали из кулечка - все, он ваш навсегда и возврату не подлежит. вы бы сами хотели купить новый товар, который до этого лапали чьито жирные руки? нет? тот то же:контракт:
 
Я как человек с другой стороны прилавка всегда возвращаю деньги или меняю товар, руководствуясь при этом не законом а личными соображениями. Ибо большая часть из тех кому когда ты пошел навстречу рано или поздно вернется к тебе за другими покупками.

Верно. Но с другой стороны что ты делаешь с товаром который вернул? Правильно, продаешь кому то другому как новый за полную стоимость :D

я обычно говорю так: если вы взяли товар своими грязными руками и достали из кулечка - все, он ваш навсегда и возврату не подлежит. вы бы сами хотели купить новый товар, который до этого лапали чьито жирные руки? нет? тот то же:контракт:

:клас:

Ну скажем так, колонки и подобное (что сложно понять что оно было в чьих то руках) я возвращал. А вот вещи на которых были видны следы распаковуи\эксплуатации я отказывал. Так как мне не хватало совести продавать потом это по полной цене как новое. А уценивать это никто и никогда не будет. За свой счетя я тоже не собираюсь компенсировать неумение покупателей выбирать товар.
 
я так понял речь идет о товаре, когда не следов использования. Тогда его грех по полной цене не задвинуть :-D
 
Я юзал несколько лет, правда он раньше по другому вонял, теперь ванильный вроде. Никогда не разводил, при -27* он точно не замерзал. Потом попробовал на лоске другие омывайки и понял что зря платил за пинг.

Сегодня поюзал.
Моет хорошо, эффективнее чем вода, штыняет сильно конечно :) Хотя может они все так воняют.

я так понял речь идет о товаре, когда не следов использования. Тогда его грех по полной цене не задвинуть :-D

К примеру ноут бук. Как бы на нем нет следов использования, но вот пакетики разорваны со шнурками и тп. Как убедить покупателя потом что это так "с завода" шло :D
 
К примеру ноут бук. Как бы на нем нет следов использования, но вот пакетики разорваны со шнурками и тп. Как убедить покупателя потом что это так "с завода" шло :D

да я не имел ввиду конкретно сам товар. Если с рубахи отрезать ярлык и потом попытаться вернуть - ее ясен пень никто не возьмет. Хотя я не помню что я последний раз менял по причине того, что не понравилось.
 
вот именно так я и делаю, отдаю неюзаное.
с чеком, упаковкой и всей остальной требухой.
и нет проблем с возвратом денег. зачем мне заморачиваться вашими доводами, если я получаю результат?

Так ты делаешь все то что положено тебе ЗоЗПП. :клас:

А тут речь о том когда люди возвращают к примеру телевизор из за того что им не понравилась цветопередача или mkv файлы с флешки не все читает.

А вот если ты попробуешь вернуть перф по причине того что он сильно греется под нагрузкой. Исправный, просто мощности тебе оказалось мало. Вот тут уй!
 
та пора бы уже, 33 года как-никак:D

:іржач:

Я как человек с другой стороны прилавка всегда возвращаю деньги или меняю товар, руководствуясь при этом не законом а личными соображениями. Ибо большая часть из тех кому когда ты пошел навстречу рано или поздно вернется к тебе за другими покупками.

Респект :клас:
 
ты ж говоришь что все что покупаешь сначала разбираешь
я так понимаю когда остаются лишние или теряются какие то детали ты и принимаешь решение о том что товар ненадлежащего качества и подлежит замене
а я думаю откуда в оби куча распакованных товаров?:D и даже некоторые видно что они юзаные или разобранные:незнаю: теперь я знаю - их купил костян, разобрал а потом сдал обратно:клас:
 
Назад
Зверху Знизу