Ждем от тебя фразу "никогда раньше зубы не чистил зубной пастой, но надоело песок каждое утро искать"
Хорошо.
Вы ошибаетесь. Покупатель имеет право вернуть товар и получить назад деньги в двухнедельный срок после покупки независимо от причины возврата. Не подошло, не понравилось... И магазин обязан принять товар. Он может предложить покупателю обмен, но соглашаться на него или нет - право покупателя. Это правило, правда не распространяется на некоторые группы товаров (например, нижнее белье), а на некоторые (одежда и обувь, например) распространяется только при отсутстви следов использования (по обуви видно, а одежда должна быть с ярлыками)
Можно на ты? Pepilotta, ты говоришь о законе в предыдущей редакции. В новой редакции (не помню но примерно с 2009 года) работает по ссылку приведеной мною выше.
Судя по всему, Вы работали в МКС во времена его расцвета. Некоторое вемя у МКС просто не было серьезных конкурентов на рынке, и МКС всегда отличался собственными правилами. Как только рынок наполнился, МКС конкуренцию не выдержали, а менять стиль работы не захотели почему-то. В Фокстроте, Эльдорадо и даже любом интернет-магазине можно спокойно вернуть товар в 2х-недельный срок.
Это все ни о чем. Я достаточно много проработал в МКС чтобы знать о нем многое
Если интересно можем отдельно поговорить на эту тему. Здесь не стоит обсуждать МКС как компанию.
Приведенная Вами статья говорит о товаре с ненадлежащими потребительскими свойствами, а это надо доказать.
Да все элементарно, если товар с не надлежащими качествами то там другая статья (могу привести цитату) суть ее сводится к тому что обязаны ремонтировать либо в случае не возможности отермонтировать заменить на товар аналогичных характеристик. Пункт "вернуть деньги" возможен только в случае если нет возможности ни отремонтировать ни заменить на аналогичный. А такой ситуации быть по сути не может. Точнее ккрайне редкая.
Когда? В мае месяце действовал - сдавала МР3-плеер. Покращення?
Да. не покращення а лояльность. По закону имели полное право не вернуть. И про магазины типа Таргета, Фокстрота, Эльдорадо - много знакомых есть. Гадюшники еще те
Моего знакомого охранник силой выталкивал с сервис центра когда тот требовал заменить не работающую флешку со всеми документами. Это было когда был еще Таргет Электроника.
Если действительно инетресно то почитайте ЗоЗПП. Там всего две статьи о возврате товара надлежащего и не надлежащего качества.
Касательно МКС и уровня подготовки персонала. Это была "золотая запись" в резюме. После МКС меня брали в любую торговлю практически без собеседования. Политика цен - да, высокие. Но оправданные уровнем сервиса и самими магазинами. Все новинки в Харькове появлялись в МКС. Другие могли только привезти под заказ, а мы могли подключить и показать как это работает!
Прошло уже с 10 лет а в Фокстрот и прочие Технополисы заходить противно. Как базр. А уровень подготовки продавцов консультантов просто не выдерживает никакой критики. Как будто грузчиков с барабашовоо набрали не владеющих малейшего понимания в культуре речи и технике продаж.
На лояльности, не подкрепленной законом, далеко не уедешь. Если бы такого закона не было, магазинам бы пришлось заключать доп.соглашение к Договору СО ВСЕМИ своими поставщиками, что они закрепляют за собой право принимать возврат товаров...
Они не возвращают этот товар поставщикам. Они продают его как новый другим наивным покупателям
Возвращается только товар не надлежащего качества, и то не всегда. Очень часто неполадки устраняются и товар продается как нвоый.
расскажи это обоим эпицентрам, которые мне всегда бапки обратно возвращали, когда я им приносил непонравившиеся цветом всякие купленные у них хреновины.
Коти перечитай статью, если не до конца угорел от газа.
Если ты товар не использовал - то имеешь право его вернуть потому что цвет не понравился. Но если ты купил пылесос и воткнул его в розетку а потом тебе не понравился его цвет. То по закону тебе имет право отказать. Нет закона обязывающего возвращать тебе деньги.