Обновки 3.0

Обновка. Куплен еще весной :)
Коти пасиба и респект за установку :клас:
0c1da358be72817554ab5f9f71911162.jpg
 
Контрольный индикатор давления воздуха в шинах с помощью сенсоров ABS
Ген, через АБС это олдскул вариант. С середины 2000-х каждое колесо имеет свой wireless сенсор с батарейкой который активен даже на недвижущейся машине и посылает сигнал на TPMS модуль в машине. Если батарейка в каком-либо сенсоре села или при монтаже колеса повредили сенсор (что случается довольно часто), при заводке машины лампочка будет мигать пару минут, потом останется гореть. Это означает проблему в системе, читается сканнером. Если лампа сразу горит - низкое давление в одном из колес. Более продвинутые системы даже пишут в каком именно, как у меня например:)
 
Ген, через АБС это олдскул вариант.
Олдскул вариант - это пинать по колёсам при каждом выходе из машины ))))

Нет. Вода - отопление
Если воздух-вода - то один из теплообменников должен быть погружён в воду. Вода эта откуда берётся и куда девается?
 
Останнє редагування:
Контрольный индикатор давления воздуха в шинах с помощью сенсоров ABS сравнивает путь, пройденный каждой отдельной шиной, и характер ее колебаний. При изменении давления в шинах одного или нескольких колес на дисплее приборной панели отображается контрольная лампочка или/и текстовое указание.

После каждого изменения давления в шинах (перехода с давления частичной нагрузки на давление полной нагрузки и наоборот) или после замены/перестановки шин значения давления в шинах необходимо заново сохранить.
Вообщем, на сколько я понял, при каждой замене шин необходимо перенастраивать их состояние.


Система контроля шин — сравнивает между собой частоты вращения колес, получаемые от колёсных датчиков ABS и, тем самым, оценивает длину пути, проходимого колесом за 1 оборот. Индикация системы контроля шин реагирует на изменение длины пути, приходящейся на 1 оборот любого колеса автомобиля. Путь, проходимый колесом за 1 оборот, может измениться по следующим причинам:
— давление в шине слишком мало;
— повреждение корда шины;
— автомобиль имеет одностороннюю перегрузку
колеса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например, при буксировании прицепа, при движении на подъеме или спуске).
— установлены цепи противоскольжения;
— установлено запасное колесо;
— заменено одно из колес оси.
Ловит отклонение в 0.1 атм
 
Пасиб, никогда не замечал там, но думаю найду. Попробую. Отпишусь
Вот это здание, но тут панорама очень древняя, оно щас не так немного выглядит:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Вот это здание, но тут панорама очень древняя, оно щас не так немного выглядит:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

а ну так этож та корзинка ))) Спасибо!
 
Если воздух-вода - то один из теплообменников должен быть погружён в воду. Вода эта откуда берётся и куда девается?
все правильно наисали - наружный теплообменник на улице - это воздух, внутренний - отопление - это вода. тот что ты написал - это вода-вода.;)

Ла-лафа - кпд крайне низкий при отриц температурах:(
 
Я её корзинкой никогда не знал, полтора года всего здесь живу :D Сейчас там всё другое

все правильно наисали - наружный теплообменник на улице - это воздух, внутренний - отопление - это вода. тот что ты написал - это вода-вода.


Думаю таки имелось ввиду именно то что я написал. Иначе тогда уж лучше поставить Мицубиши Зубадан за докуя денег, зато он работает как тепловой насос до -20 кажись...
Более эффективны тепловые насосы которые используют тепло почвы или подземных вод, но очень дороги. Соотношение зараченной энергии к полученной тепловой от 1:3 до 1:5
 
Останнє редагування:
Олдскул вариант - это пинать по колёсам при каждом выходе из машины ))))


Если воздух-вода - то один из теплообменников должен быть погружён в воду. Вода эта откуда берётся и куда девается?

Бойлер косвенного нагрева, или как он там называется

Я её корзинкой никогда не знал, полтора года всего здесь живу :D Сейчас там всё другое




Думаю таки имелось ввиду именно то что я написал. Иначе тогда уж лучше поставить Мицубиши Зубадан за докуя денег, зато он работает как тепловой насос до -20 кажись...
Более эффективны тепловые насосы которые используют тепло почвы или подземных вод, но очень дороги. Соотношение зараченной энергии к полученной тепловой от 1:3 до 1:5
Как раз зубадан екодан и аналоги я и имею ввиду
 
Мицубиши Зубадан за докуя денег, зато он работает как тепловой насос до -20 кажись...
ну и накуя он всрался за кучу бабла, еси обычный работает до -5, т.е. все межсезонье, до декабря и с марта :)
 
ну и накуя он всрался за кучу бабла, еси обычный работает до -5, т.е. все межсезонье, до декабря и с марта :)

Случаи разные бывают

Так бы и написал ))) В зависимости от температуры за бортом коэффициент 1:1.5 поиметь - большое счастье...

хм, а судя по сайтам

Электропитание 1 фаза,220 В,50 Гц
Автоматический выключатель А 32
Номинальный расход воды л/мин 20,4



Нагрев: воздух7/вода35
производительность кВт 8,00
энергоэффективность (COP) 4,65
потребляемая мощность кВт 1,72

Нагрев: воздух7/вода45
производительность кВт 8,00
энергоэффективность (COP) 3,42
потребляемая мощностькВт 2,34

Нагрев: воздух2/вода35
производительность кВт 8,00
энергоэффективность (COP) 3,55
потребляемая мощностькВт2,25



Нагрев: воздух2/вода45
производительность кВт 8,00
энергоэффективность (COP) 2,90
потребляемая мощность кВт 2,76

Гарантированный диапазон наружных температур (отопление) -25 ~ +35°C

Гарантированный диапазон наружных температур (охлаждение) -5 ~ +46°C
 
Это если есть газ Да и газом топить оно не дешего в наше то время
Пеллеты :)

хм, а судя по сайтам
Почитай лучше отзывы. Сайты продавцов и производителей - то теория, на практике всё немного по-другому
 
Назад
Зверху Знизу