Обман и некачественный ремонт в СЦ Авлантек ул. Серповая 4, офис 201А. Все претензии.

Раз на раз не приходится.
Вот наша история:
После установки одной игры стал появляться синий экран. Исправить никак не могли. После переписки с тех поддержкой HP выяснили, что сами исправить мы ничего не сможем т.к. по незнанию снесли образ винды для восстановления до заводских параметров (диск на винте "рекавери").
Тех поддержка HP написала список СЦ в Харькове где и был Авлантек. Начитались здесь про сей Авлантек и желания нести им ноут не было, как и другим СЦ. Но выбора уже не было когда винда совсем начала слетать, появились новые ошибки синего экрана и система уже не загружалась вообще.
В итоге отнесли. Нам сказали, что тестирование по гарантии бесплатно, но восстановление до заводских параметров платно т.к. это наш бок (что удалили диски восстановления). Через несколько дней нам сообщили, что проблема в кабеле подкл. HDD к мат. плате и они уже заказали новый в Киеве. Ещё через несколько дней сказали, что ноут готов и можем забирать.
В итоге починили за 10 дней. За восстановление 195 грн, а за тестирование и новый кабель по гарантии бесплатно. Довольны.
Это кому как повезет :)
 
Это реальное кидалово!!!
Залила водой ноут, через 20 мин была у них в центре. Очень медленные неспешные (и девочки, и мальчики). Попросила сделать диагностику и естественно лечение. Они тянули время (через 2 недели ответили!!!). В итоге сказали что все полетело - ноут мертв, хотя я сомневаюсь теперь - пойду в другой центр.
Сказали - ремонт 1600 грн - у меня глаза на лоб вылезли. Отказалась от ремонта и в расстроенных чувствах забрала, закинула на полку. Достала через 4 месяца - смотрю USB port стоит другой (синего, а не серого оригинального HP цвета). Во внутренностях не разбираюсь, есть предположение, что там тоже не чисто.
Блин, молодые пацаны, а такое творят. Желаю им такого же отношения от других сервисов (пускай им так починят напр. машину).
В этом центре работают дебилы, придурки, которые портят наши ноутбуки и другую технику.
Любимые харьковчане, я искренне вам желаю никогда не столкнуться с этим ГАВНЯШНЫМ "СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ".




Люди, просто запомните этих придурков адрес, чтобы не попасться на их уловки - г. Харьков, ул. Серповая, 4 (м. Научная).
Не идите не под каким предлогом к этим аферистам

Это совершенно разные сервисы, девушка. На Серповой, 4 их не менее пяти находится. Авлантек на 2 этаже, Модератор на четвертом, на третьем этаже еще пару сервисов точно есть.
 
Останнє редагування:
Сказали - ремонт 1600 грн - у меня глаза на лоб вылезли. Отказалась от ремонта и в расстроенных чувствах забрала, закинула на полку.
Это еще ничего... У меня знакомый Соньку после "чаепития" за 5000 грн починил несколько лет назад, причем пришлось в Киев отправлять, т.к. на тот момент в Харькове его никто починить не смог. Правда, через пару месяцев вебка перестала работать, еще через месяц привод пошабашил, так что чинить залитые девайсы - дело крайне рискованное и неблагодарное.

Достала через 4 месяца - смотрю USB port стоит другой (синего, а не серого оригинального HP цвета)
Ну, а, касательно синего ЮСБ... Что-то мне подсказsвает, что Вы ранее не обращали просто внимание на его цвет, т.к. таким цветом обозначаются порты стандарта USB 3.0
 
ВСЕ вышеперечисленное относится к "Обман и некачественный ремонт в СЦ Авлантек ул. Серповая 4, офис 201А. Все претензии."

хорошо. тогда зачем было писать, что они меняют название..? я сочувствую Вашей проблеме с ремонтом ноутбука, но это не повод сгоряча писать вещи, не соответствующие действительности.
могли бы и отредактировать Ваш пост, если Вам подсказали об ошибке и не вводить никого в заблуждение.
 
Мда уж. Вот куда таких клиентов "размещать"? Дезинформация, оскорбления. А ответственности ноль. Ник на форуме да и только.
 
неприятно работать с такой компанией. заказал батарею на ноут. сказали три дня поставка после оплаты. оплатил по счету. никто не перезвонил пришли деньги не пришли, когда будет батарея.
звоню сам на следующий день. ни один телефон не отвечает. перезваниваю еще через день, говорят не в курсе насчет оплаты, позвоните часа через 4-5.
прочтя эту ветку форума, немного стало неприятно. батарея нужна довольно срочно.
звоню снова, сказали что сейчас все уточнят и перезвонят...
продолжение следует ....

Господа сервисники! С такой репутацией можно легко лишится авторизации как сервисного центра
 
Отпишусь и я тут, ибо компания достойна блеклиста.
Предистория: ноут hp 4520s куплен новый 3 года назад, с покупки с охлаждением не ахти дела - вырубался, перешил биос на свежий по совету продавца - все ок. 1,5 года назад залил вином клаву - там система такая, что до матери ни капли не дошло, водонепроницаемо все, купил у "модератора" по моему новую клаву, заменил и все стало чудно. Переодически чистил, менял термопасту, т.к. волновался за перегрев всегда - то есть следил, держал на контроле, не гуманитарий в общем.
Собственно история: с приходом лета из-за жары вырубился внезапно ноут под нагрузкой. Включил - экран мерцает со старта, но картинка оригинальная видна, просто все плывет и дергается. Заметил термопасту на новую качественную - не помогло. Реально видуха слетела, жаль. Ну думаю надо нести в авлантек - они когда то на другом ноуте разъем питая перепаивали. Принес - начали впаривать про то, что залит ноут т.д. мамка новая дорого стоит, но видуху проверят. Через 4 дня звоню сам - говорят, дословно "жидкость под северным мостом, тачпад залит, ничем помочь не можем - приходите забирайте" и какой то еще лепет. Ну ладно думаю, мож и правда какая то капля попала на мамку (НО КАК ПОЛТОРА ГОДА МОЛЧАЛО). Пришел и куча претензий по итогу:
1) "Приходите - забирайте" значит пришел-забрал, а не сиди полчаса жди у моря погода, мое время дорого стоит. За полчаса я его соберу фактически из кулька запчастей, как лего. Чем занимались - хз. Память хоть на месте.
2) Сразу же разобрал ноут на коленках - все ли на месте, а то какую то бумагу заставляли подписать типа никаких претензий и увидел, что систему охлаждения вроде как и не снимали/откручивали вовсе! я хорошо помню внутряк ноута, когда собирал - ни одного изменения! Может там у них конечно супер нежные котики сидят, которые прям незаметно все делают, но что то сомневаюсь. Даже винты затянуты так же, как я их и оставлял последний раз
Короче вывод: слупили 200грн за липовую диагностику, т.к. не захотели браться за ремонт. Мошенники и лодыри, предоставляющие некачественный сервис.



ну и на всяк случай добавлю, если кто читать будет отзывы и подумает "авлантек и правда говно судя по отзывам, а куда же отдавать?" - советую лаптопшоп на доме быта, там мастера толковые, денег немного больше просят, но хотя бы херню не впаривают.
 
Останнє редагування:
По сути- не о чем. Много букаф, толку мало.
 
Поделюсь и я "впечатлениями" о СЦ:
В январе этого года купил моник, и вот, ну бывает, он поломался. Пришел в этот "СЦ", у меня его приняли (до буквы сверив серийный номер!!! Важно!!!), сказали, что вероятнее всего выдадут новый. Я уточнил, что будет со сроками гарантии в этом случае, в ответ мол гарантия останется прежней. Через неделю позвонили, приезжайте забирайте вам презентовали новый монитор, взамен вашего.
Приехал, мне на стол положили в коробке монитор и мол забирай и проваливай. Попросил выдать новый гарантийный талон на НОВЫЙ монитор, в ответ получил фееричное заверение ,что если вдруг он тоже поломается, то для приемки в сервис будет достаточно моих слов о том ,что они мне монитор этот вручили взамен первого (а теперь вспоминаем про дотошность при сверке S/N при приемке в ремонт, я уже молчу о том ,что за дверями меня могли принять менты с "ворованным" монитором). Обнулять сроки гарантии и выдавать новый гарантийный талон на новый монитор (согласно п.7 ст.7 раздела 2 Закона о Правах потребителя, которая была ткнута под нос сервисмену) манагер категорически отказался ,мотивируя свои действия "политикой фирмы".
Теперь дальше. Раз мне отказываются выдать новый гарантийный талон (дескать СЦ их не выписывает, ну допустим ,уточню), я потребовал выдать мне акт о том, что ремонт моего (записанного в гарантийке) монитора не представляется возможным для возврата денег и покупки нового монитора. Оказывается сервисный центр не выдает заключений о неремонтопригодности принимаемых на ремонт устройств!
В общем с горем пополам добился того ,что в старую гарантийку сделали запись о замене монитора.
"Сервис" у СЦ "Авлантек" отвратительный. Крайне не доволен их работой.
 
в принципе работают лучше остальных
делают иногда дорогие вещи за дешево
а то что ломается после ремонта не всегда вина сервиса
 
Полтора месяца назад сдал в ремонт планшет - экран разбили.
Оплатил сразу названный за ремонт ценник. Срок обозначили неделю.
Ремонтируют до сих пор. Отмазки типа человека нет на месте или запчастей нет.
Сегодня рекомендовали забрать деньги и планшет и счастья попытать в другом месте.
Только за полтора месяца цены вверх пошли. За те деньги, которые сейчас за этот ремонт хотят, можно было полтора месяца назад такой же refurbished планшет взять.

ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ
 
Проходят годы а говнофирмы не меняются (
 
Хорошо у нас сервисы поднимают:)
Короче, пока сам не столкнулся - даже не подозревал. В общем - пошабашил старый Павильон. Включается и через секунду выключается. Хоть и 4 года ему, но тачка неплохая, i7 первого поколения + 8 гиг памяти, выкидывать жалко, так хоть малому мультики смотреть.
Снес в "один известный сервис на Научке", заплатил 235 гривен за диагностику. Сказали накрылся регулятор напруги VT358F. Полез на ремонтные форумы, оказалось, что поломка типовая и в сервис можно было не носить, если б раньше полез форумы читать:( Загадали 980 гривен за ремонт:hollering:
Полез на ибей, заказал 2 микрухи по 4 бакса (можно найти и по 2.5), сегодня пришли, перепаял, щас с него пишу:) Вот за раз и окупилась термовоздушка моя. Правда, пока эту пиздотину размером 3х4 мм с шагом шаров где-то 0.5 миллиметра перепаял - думал рехнусь:D
И все равно по времени заняло от силы полчаса, это снять старую, залудить посадочное место, промыть и посадить новую. А мастеру, который по 100 штук в день махает - так вообще раз плюнуть.
Короче, кто там говорил про "программистов и сыры по 500 гривен"?:D Чувствую, пора профессию менять:D
 
Хорошо у нас сервисы поднимают:)
Короче, пока сам не столкнулся - даже не подозревал. В общем - пошабашил старый Павильон. Включается и через секунду выключается. Хоть и 4 года ему, но тачка неплохая, i7 первого поколения + 8 гиг памяти, выкидывать жалко, так хоть малому мультики смотреть.
Снес в "один известный сервис на Научке", заплатил 235 гривен за диагностику. Сказали накрылся регулятор напруги VT358F. Полез на ремонтные форумы, оказалось, что поломка типовая и в сервис можно было не носить, если б раньше полез форумы читать:( Загадали 980 гривен за ремонт:hollering:
Полез на ибей, заказал 2 микрухи по 4 бакса (можно найти и по 2.5), сегодня пришли, перепаял, щас с него пишу:) Вот за раз и окупилась термовоздушка моя. Правда, пока эту пиздотину размером 3х4 мм с шагом шаров где-то 0.5 миллиметра перепаял - думал рехнусь:D
И все равно по времени заняло от силы полчаса, это снять старую, залудить посадочное место, промыть и посадить новую. А мастеру, который по 100 штук в день махает - так вообще раз плюнуть.
Короче, кто там говорил про "программистов и сыры по 500 гривен"?:D Чувствую, пора профессию менять:D

Да что Вы? А что ж вы не взяли тогда сами не скурили схему ноута, не взяли мультиметр в руки и не сделали сами все от и до?
А на форуме чтоб найти информацию, вас ткнули носом в то что нужно менять. Перепаять микруху любой птушник при всем своем желании может. А вот для того чтоб найти проблему нужно быть специалистом.
Именно за это и берет мастер деньги. Не за саму работу а за свои знания.
А так же не забываем плюсовать к цене, аренду помещения, рекламу, зарплату приемщикам, зарплату мастерам, износ оборудования, расходные материалы, и еще куча расходов о которых вы даже не догадываетесь, а потом уже, хозяин сервиса или мастерской имеет с этого свой %
Или вы считаете что ремонт должен считаться по формуле стоиость запчати 10-100грн и + работа мастера 10-20грн(средняя зарплата в час в Украине) за человекочас?
А если работа делается за пол часа то и того пятерочку-десяточку накинули сверх стоимости детали за работу и пошли?
Как же бесят такие люди как Вы.
Запомните раз и навсегда, диагностика занимает 80% самого ремонта.
З.Ы. К сервису авлантека или любого другого на серповой 4 никакого отношения не имею.
 
Или вы считаете что ремонт должен считаться по формуле стоиость запчати 10-100грн и + работа мастера 10-20грн(средняя зарплата в час в Украине) за человекочас?
А если работа делается за пол часа то и того пятерочку-десяточку накинули сверх стоимости детали за работу и пошли?
Сколько ни сталкиваюсь с ценообразованием, всегда приходит понимание, что называют тот ценник, который клиент готов заплатить, и никто не заморачивается экономическим его, ценника, обоснованием. А как только спросишь с какого потолка ты придумал эту цифру, то ноют про:
А так же не забываем плюсовать к цене, аренду помещения, рекламу, зарплату приемщикам, зарплату мастерам, износ оборудования, расходные материалы, и еще куча расходов о которых вы даже не догадываетесь, а потом уже, хозяин сервиса или мастерской имеет с этого свой %
Извините, если мастерская ремонтирует один комп в месяц, то на плечи этого несчастного клиента должны лечь расходы на содержание фирмы?
Ниче в логике не смущает?
 
Останнє редагування:
Да что Вы? А что ж вы не взяли тогда сами не скурили схему ноута, не взяли мультиметр в руки и не сделали сами все от и до?
А на форуме чтоб найти информацию, вас ткнули носом в то что нужно менять. Перепаять микруху любой птушник при всем своем желании может. А вот для того чтоб найти проблему нужно быть специалистом.
Именно за это и берет мастер деньги. Не за саму работу а за свои знания.
А так же не забываем плюсовать к цене, аренду помещения, рекламу, зарплату приемщикам, зарплату мастерам, износ оборудования, расходные материалы, и еще куча расходов о которых вы даже не догадываетесь, а потом уже, хозяин сервиса или мастерской имеет с этого свой %
Или вы считаете что ремонт должен считаться по формуле стоиость запчати 10-100грн и + работа мастера 10-20грн(средняя зарплата в час в Украине) за человекочас?
А если работа делается за пол часа то и того пятерочку-десяточку накинули сверх стоимости детали за работу и пошли?
Как же бесят такие люди как Вы.
Запомните раз и навсегда, диагностика занимает 80% самого ремонта.
З.Ы. К сервису авлантека или любого другого на серповой 4 никакого отношения не имею.

Але, дядя - я, кажется, уже написал, что отдал за диагностику 235 гривен.
Насколько я понимаю - цена за ремонт, озвученная мне, это включая эти самые 235 гривен за диагностику. И на том спасибо.
Получается, что сам ремонт стоил бы 980 - 235 = 745 гривен, что аж никак не похоже на оставшиеся 20% от общей стоимости процедуры ремонта по Вашей формуле, не?

Да и вообще я без каких-либо предъяв писал - наоборот порадовался за ремонтников:) Просто тема в таком разделе, что сразу настраивает на негатив. А другой темы про Авлантек я не нашел:)

ЗЫ: кстати - не думаю что сами ремонтники гнушаются форумами и сидят долго и нудно прозванивают напряжения по сервис-мануалу, так как в моем случае остался приклеенным кусок термоскотча на SODIMM-слоте рядом с микрухой, а на всех форумах про такие матери рекомендуют первым делом этот злосчастный PU10 тупо греть, из-за чего он временно оживает, явно обозначая поломку.
 
Останнє редагування:
Поделюсь своей историей произошедшей на днях.
Новенький ноут HP 255G2, перестал определяться сетевой контроллер, сетевую карту ноутбук просто перестал видеть.... Зашел на сайт НР, позвонил по указанному номеру, сказали там ноутбуками не занимаются, дали номер непосредственно Авлантека. Набрал их, сказали-без вопросов приносите, серповая 4, 2 этаж, оф. 201-а. Отнёс, сказали ноут будет на диагностике-через 2 дня будет известен результат. Позвонил через 2 дня - вердикт - замена материнской платы по гарантии, срок до 2 недель. Связался с СЦ через 5 дней, мать приехала, на установке, в течении 3 дней будет готово. Через 3 дня, как и обещали - перезвонили, сказали можно забирать. Долго переживал, начитавшись отзывов. Ноут забрал, всё в идеале, всё работает, вложились в 1,5 недели. Все детали, батарея, оперативка, всё на месте, никаких царапин и т.д., собрано всё идеально. Гарантию на мать продлили. Мой вывод - отличный сервисник с отличным обслуживанием, за что им, как говорит молодёжь - респект и уважуха. :)
 
Останнє редагування:
Приносили два ноута после данного СЦ. Оба HP и оба сдавали по гарантии


1. Простейший компакт на целероне, типа CQ57. Был глюченный мост. Сказали то , что вырубается - типа что вы хотели за эти деньги. В итоге "по гарантии" просто его прогрели, вместо замены материнки.

2. Павилион G6 с проблемным кулером. Кулер поменяли, только вот посчитали + 95гр за чистку. Какая нахрен может быть платная чистка, когда ноуту было пол года, и что бы снять вентилятор, надо снимать всю систему охлаждения. Соответственно пересмазывать термопасту и почистить радиатор.
 
Назад
Зверху Знизу