Облэнерго Харьков.Мошенничество.Как найти управу на этих нелюдей?

Либо у них на сайте найдите телефон доверия и оставьте жалобу на действия сотрудников. желательно с указанием фамилий
 
По почте... на име директора энергосбыта и председателя правления. С уведомлением
... а перед этим нагуглить нужную форму заявления. Как я понял заявление не принимают потому что неправильно оформлено. Совок :незнаю:
 
образцы должны висеть в абонентском зале... может ТС невнимательно смотрел.
 
образцы должны висеть в абонентском зале... может ТС невнимательно смотрел.
:угу: или лень было искать самостоятельно, а тётки промолчали
Приехали снова,образца нет как писать заявление. В окнах сидят особи за 60,не шевелятся вообще
 
Не буду защищать облэнерго. Шарага еще та.
Но в конкретном случае виноват абонент.
Ибо он 3 года (?) не абонент, но никому ни жу-жу.
Насчитали по среднему. Как, впрочем, и всем.

Мне тоже приходят квитанции с реальными показаниями и расчетными.
Совпадают +/- лапоть. Но я ежемесячно звоню контролёру и даю ей
показания. Нормальная тётка. Несколько лет, пока она наш контролёр,
вопросов не возникало.
На следующий месяц приходит квитанция с правильными реальными показаниями.
По ним и считают оплату. Новые расчетные опять где то рядом.
И так постоянно.
 
Да. Бюрократия у монополистов матёрая. Но это не мошенничество.
 
По почте... на име директора энергосбыта и председателя правления. С уведомлением
Только грамотней советы надо давать . Самое швак - это по почте заказным с росписью об получении: если расписались почтальону - значит деваться некуда, обязательная регистрация в реестр; не ответили на запрос, нет в реестре, а есть подпись у почтальона - судебное дело проиграно. Был у меня с газовиками как-то вопрос один: два заказных письма с подписью о получении - и приехали переделали свои бока за собственный счет...
 
Только грамотней советы надо давать . Самое швак - это по почте заказным с росписью об получении: если расписались почтальону - значит деваться некуда, обязательная регистрация в реестр; не ответили на запрос, нет в реестре, а есть подпись у почтальона - судебное дело проиграно. Был у меня с газовиками как-то вопрос один: два заказных письма с подписью о получении - и приехали переделали свои бока за собственный счет...
Да в случае ТС проще глаза открыть в сервисном центре или заранее нагуглить текст заявления и правильно его заполнить дома, чем бегать по судам - результат по итогу ведь будет один и тот же - перерасчёт по имеющейся методике исходя из фактических показаний прибора учёта :D
 
Они все по закону насчитывали.

Не нужно путать закон с постановлениями кабмина. Они завтра напишут, что в магазин нужно со своим кассовым аппаратом ходить и весами поверенными, а иначе продаван будет "расчетную" цену выставлять. Шо характерно, эти мудаки всегда в свою пользу эти расчеты делают, хотя имеют все данные по месяцам.
 
Не нужно путать закон с постановлениями кабмина. Они завтра напишут, что в магазин нужно со своим кассовым аппаратом ходить и весами поверенными, а иначе продаван будет "расчетную" цену выставлять. Шо характерно, эти мудаки всегда в свою пользу эти расчеты делают, хотя имеют все данные по месяцам.
Прикол в том, что физически невозможно получить от всех потребителей показания счётчика по состоянию на первое (последнее) число месяца. В различных домах контролер бывает в разные числа. Отсюда и появляется расчетная часть суммы от дня прихода контролера до конца месяца, которая в следующем месяце корректируется исходя из фактического потребления. Честно говоря вообще не вижу в этом никакой трагедии.
 
От блин, апологет святого облэнерго, та нах мне их проблемы. В совке бухгалтеру, по почте, приходил корешок, с показаниями . Если им чего не нравилось присылали контролера. А сейчас, эти идиоты, понаставили компьютеров и хотят, шоб потребитель у них на побегушках был, давай показания в срок, справки носи, хотя есть реестры со всей информацией и платежки, как и раньше, продолжают заполнять
 
Назад
Зверху Знизу