Нужен ли предприятию сайт?

Это даже не обсуждается.
Речь о том, какой сайт.

что значит какой? определитесь с задачами, которые вы хотите возложить на сайт. их, кстати, не так уж и много, если в глобальном смысле. как то - визитка, инструмент для торговли, поддержка своих клиентов, развлекательный и т.п. ну и плюс бюджет конечно. потом просто предложите профессионалу составить для вас спецификацию требований или составьте её сами ) и всё. зелёный свет.
 
что значит какой? определитесь с задачами, которые вы хотите возложить на сайт.

Я хочу возложить на сайт задачу чтоб он приносил мне сто тысяч миллионов долларов.

Вопрос ведь не в том, что я хочу возложить, а в том, какие задачи сайт может выполнять в данной конкретной ситуации, и сколько это будет стоить. И нужно понимать, что сайт сам по себе не решает вообще никакие задачи. Сайт решает задачи только в комплексе с какими-то другими мероприятиям. Которые в свою очередь в большинстве случаев стоят гораздо дороже чем сам сайт.
 
Я хочу возложить на сайт задачу чтоб он приносил мне сто тысяч миллионов долларов.

Вопрос ведь не в том, что я хочу возложить, а в том, какие задачи сайт может выполнять в данной конкретной ситуации, и сколько это будет стоить. И нужно понимать, что сайт сам по себе не решает вообще никакие задачи. Сайт решает задачи только в комплексе с какими-то другими мероприятиям. Которые в свою очередь в большинстве случаев стоят гораздо дороже чем сам сайт.

хм.. сто тысяч миллионов долларов? ок не вопрос ) сделайте аналог яху. будет приносить больше. мы говорим об одном и том же, скорее всего, но разными словами.
 
Вот эта приписочка и позволяет советчикам говорить любую ересь... А потом скажут: "значит подход был неправильный!"

Я скажу вам так. Если вы сомневаетесь, нужен ли вам сайт: наберите в гугле название вашей продукции. Есть на первой странице уже есть 5-7 аналогичных организаций - забудьте. Вы не пробьетесь. Отдадите деньги советчикам, которые скажут "значит подход был неправильный".
Если верить написанному, то выходит так: придумал я лепить фигурки из глины(например) и погуглил, и вижу 40 человек лепят и все Ховайся в лес, меня задавят конкуренты, я ничего не смогу продать, мой бизнесс убыточен!!!!

Если б так думало хоть 10% населения, жили б щас в каменном веке и охотились на непонятно кого)))

Все зависит от подхода к ведению той или иной торговой политики!!! Если человек не знает как, он обращается к профессионалам. Вопрос насколько они профессионалы))) тут уже решать и смотреть Вам самим)))

Да, конкуренция на просторах рунета(и не только) велика, но покрайней мере както ж компании работают и их не один, и не два десятка, а сотни и тысячи! И они не думали, а сделать мне сайт или нет...
 
В дискуссии забыли о еще одной группе предприятий,которым сайт нужен не как источник получения дохода,а как элемент имиджа и публичности.
 
Если верить написанному, то выходит так: придумал я лепить фигурки из глины(например) и погуглил, и вижу 40 человек лепят и все Ховайся в лес, меня задавят конкуренты, я ничего не смогу продать, мой бизнесс убыточен!!!!
Это зависит от того, сколько из этих 40 используют интернет-ориентированную бизнес-стратегию. Если хотя бы 10, то да, ваши попытки конкурировать с ними в интернете обречены на провал (если только вы сами не будете использовать такую стратегию). Поскольку речь идет о людях, которые сомневаются нужен ли им сайт, это значит, что они не планируют и не умеют использовать такую стратегию.


В дискуссии забыли о еще одной группе предприятий,которым сайт нужен не как источник получения дохода,а как элемент имиджа и публичности.

Это кто забыл про имидж? Я же писал про Coca-Cola и про Zapadnyj Mukhosransk Mineralka Bottling Company. А что касается публичности у нас вся публичность щас на сайте: Посилання видалено
 
Ferox;




Это кто забыл про имидж? Я же писал про Coca-Cola и про Zapadnyj Mukhosransk Mineralka Bottling Company. А что касается публичности у нас вся публичность щас на сайте: Посилання видалено
Сорри,может быть не заметил Ваших постов:)
Публичность-это не только отчетность ГКЦБФР-это как раз формальная публичность.Компания является публичной-если она генерирует новости,информацию,имеет устойчивые коммуникации с общественностью
 
Для предприятий из второй категории сайт да, нужен, однако для них сайт является только одним из элементов общей маркетинговой кампании, который не приносит никакого результата без других элементов... И далеко не всегда таким предприятиям нужно то что называется "продвижением сайта в интернете". Как правило даже наоборот, не нужно...

У меня создалось впечатление что вы хотите сказать что нашему оптовику с барабана сайт (продвижение в инете) может нанести вред. Если я правильно понял то приведите пример пожауйста..

С тем что это будут скорее всего потраченные впустую деньги не спорю
 
Не надо писать "сайт (продвижение в инете)". Это далеко не одно и то же.

Вред принести? Да - если выкинутые на ветер деньги это вред - то может.
 
Ну для установки кондиционеров и пластиковых окон - локальных в общем-то услуг - интернет нужен позарез.... Примерно то же самое можно сказать про монтаж натяжных потолков.

во-во)
 
Есть информация для размышления. В июле 2009 г. украинская Интернет аудитория составила 11 121 123 пользователей. 40% этих пользователей пытаются найти в интернете информацию о товарах и услугах.
Но находят ли?
Бытует мнение, что рынки, как таковые, скоро изживут себя, т.к. бизнес очень стремительно перемещается в интернет. Сегодня многие компании имеют свой сайт — как минимум «сайт-визитку», кто-то даже интернет-магазин.
Так вот хотелось бы узнать мнение предпринимателей:
1.Если у вашей фирмы есть сайт, насколько он эффективен? Занимаетесь ли вы продвижением своего сайта?
2.Если у вашей фирмы нет сайта, то задумывались ли вы над его (сайта) созданием?
3.Каких результатов вы ждете от сайта?
Да отстой! кроме развлечений и порнографии в инете больше реальной инфы нет!!!! без бабок хода нет
 
... понюхать (япошки уже эксперементировали с дэвайсами, которые по какому-то алгоритму смешивают ароматизатлоры и выдают нужный запах на расстоянии) ...
там ничего волшебного нет, принцип цветного струйного принтера, только вместо красок ароматизаторы, каждый владелец соответственно должен сам их заполнять и т.п.

а так как у нас до сих пор не научились калибровать цвета, не то что в фотосалонах, даже краситель для краски подобрать точно нельзя - в каталоге один, на мониторе установки другой, в банке третий, а на стене вообще чужой цвет :)
то с запахами они долго будут разбираться, ну типа базовые сделать не вопрос, но далее наступают непреодолимые сложности, которые описываются поговоркой: на вкус и цвет ... :)

Допустим, Вася продает на барабане кофеварки. Успешно очень. Контейнерами продает. Нужен ли ему сайт? Нет не нужен. Потому что Розетка, Сокол, Электронный Мир и 5ОК его порвут на тряпочки. А Хотлайн, прайсуа, бигмир и яндексмаркет сожрут тушку. И он это прекрасно понимает.

Попытка конкурировать с указанными компаниями для него выброшенные деньги. Притом немалые.
не факт, какое отношение к харькову имеют все вычеперечисленные животные :) особенно прайсуа и хотлайн, там таже проблема с актуальностью и правдивостью информации, кто туда шлет прайсы больше заботится о рекламе себя, т.е. тулят в прайс то чего нет или заниженная цена у них, а начнешь звонить так ничего и не найдешь подходящего

а барабан вот он рядом и там легко запутаться и не найти то, что нужно

и можно развернуть иначе, т.е. плясать от подобия инет магазина с розницей, выдачей на барабане, т.е. иметь точку выдачи там - ну это одно и тоже, просто чему отдавать приоритет, с какой стороны смотреть, на что упор делать
 
Оцените мой сайт и подскажите что можно поменять

Оцените мой сайт и подскажите что можно поменять
rubin-company.c**.u*
 
так ведь целью этой темы не была реклама! я пытаюсь анализировать рынок потребителей! выясняю что и кому нужно! вот и все! :)

упс..это было адресовано Redf!

Я, к примеру, всегда готов поделится своими наработками, особенно под коньячок или под пиво.
По поводу того что можно продать всё, это подход ориентированый на продажу сейчас и только сейчас. Мы же с вам ориентированы на долговременное сотрудничество, не так ли? Поэтому нам этот метод не походит. Хорошо, как вы выявляете потребность? Вы делаете предположения исходя из специфики фирмы? Разные фирмы даже работающие с одним и тем же продукитом работают по разному.....

ну конечно я ориентируюсь на специфику фирмы! ;)
 
Для серьезной фирмы не иметь сайт - это все равно что ее руководителю не иметь визитки! Сайт - это как визитная карточка фирмы.
 
Вот эта приписочка и позволяет советчикам говорить любую ересь... А потом скажут: "значит подход был неправильный!"

Я скажу вам так. Если вы сомневаетесь, нужен ли вам сайт: наберите в гугле название вашей продукции. Есть на первой странице уже есть 5-7 аналогичных организаций - забудьте. Вы не пробьетесь. Отдадите деньги советчикам, которые скажут "значит подход был неправильный".
Именно так и скажут. И правильно сделают. Живой пример - хотим заказать воду домой. Набираем в гугле как правило: "Доставка воды харьков", или "Доставка воды в харькове", и.т.д.. Что мы видим? Правильно, кучу ссылок, далеко не 5-7. В Харькове этим занимается мноооого компаний, штук 20 не меньше, и в основном все они имеют сайт в интернете. Далее, что делает нормальный продавец? Решает, что продается он неплохо, но не мешало бы получать еще пару клиентов время от времени. Заказывает сайт у меня с женой (мы давно этим не занимаемся, но по старой памяти делаем для знакомых и знакомых-знакомых). Далее путем анализа запросов правильно оптимизируется текст заглавной страницы. В результате - имеем первое место по этому запросу, наберите: "Доставка воды харьков" или "Доставка воды в харькове" и увидите на первом месте и в гугле и в яндексе (после проплаченных ссылок) моего клиента - доставку роганской воды. Не пробиться в интернете говорите при 5-7 аналогичных организациях? Ню-ню...:іржач:
 
1.Если у вашей фирмы есть сайт, насколько он эффективен? Занимаетесь ли вы продвижением своего сайта?
2.Если у вашей фирмы нет сайта, то задумывались ли вы над его (сайта) созданием?
3.Каких результатов вы ждете от сайта?

Мне недавно создали сайт. Это вопрос имиджа. Основная часть моих клиентов не висит в Интернете. Но сайт должен быть! Чтобы люди не ехали ко мне, а предварительно зашли на сайт, увидели всю мою продукцию, контакты, цены, может что-то выбрали заранее и приехали ко мне!
Сейчас хочу попробовать контекстную рекламу.Может что-то выйдет...
 
Именно так и скажут. И правильно сделают. Живой пример - хотим заказать воду домой. Набираем в гугле как правило: "Доставка воды харьков", или "Доставка воды в харькове", и.т.д.. Что мы видим? Правильно, кучу ссылок, далеко не 5-7. В Харькове этим занимается мноооого компаний, штук 20 не меньше, и в основном все они имеют сайт в интернете.

Я увидел в интернете сайты только двух компаний, которые занимаются доставкой воды в Харькове, это voda.kh.ua и alivia.com.ua остальные страницы которые я вижу по этому запросу это не сайты компаний, а разные каталоги, которые надергали контент из всяких справочников, новостей и бесплатных объявлений.

Без покупных ссылок по этому запросу еще можно продвинуть штук 5-7 сайтов.
 
Ферокс, не словоблудь (подразумевается нечто другое) ;) Первые же неоплаченные ссылки после voda.kh.ua и alivia.com.ua ведут на Посилання видалено - фирма "старый миргород", "аляска", "моршинская", Посилання видалено - фирма "ордана" и "наша вода", через один пропуск - Посилання видалено - "аквадива" вода. Т.е руководствуясь СКАЗАННЫМ ТОБОЙ:
Я скажу вам так. Если вы сомневаетесь, нужен ли вам сайт: наберите в гугле название вашей продукции. Есть на первой странице уже есть 5-7 аналогичных организаций - забудьте. Вы не пробьетесь. Отдадите деньги советчикам, которые скажут "значит подход был неправильный".
так вот, имели более 5-7 аналогичных организаций, подход был ПРАВИЛЬНЫЙ. Хорошо, что человеку такой как ты не посоветовал "забить а то не пробится" ;)
 
Без покупных ссылок по этому запросу еще можно продвинуть штук 5-7 сайтов.

Седня на optimization.com.ua как раз поднимался вопрос о целесообразности продвижения сайтов по одному запросу. Вывод был таким: такие продвижения порождают бессмысленную войну бюджетов за первые места по конкретному слову (фразе), не более. Обычно так называемый хвост дает 80-90% трафика. Я посмотрел статистику 3х сайтов - правда.

Так вот запрос "Доставка воды харьков" сгенерирует максимум 20% потенциального поискового трафика, остальное будет типа "Доставка воды домой харьков", "вода на дом харьков", "как меня сушит с утра, где взять воды в харькове" и тд. А значит если писать текст для людей, а не роботов проблема попадания в ТОП и выделения огромного бюджета на это дело отпадает сама собой.
 
Назад
Зверху Знизу