... понюхать (япошки уже эксперементировали с дэвайсами, которые по какому-то алгоритму смешивают ароматизатлоры и выдают нужный запах на расстоянии) ...
там ничего волшебного нет, принцип цветного струйного принтера, только вместо красок ароматизаторы, каждый владелец соответственно должен сам их заполнять и т.п.
а так как у нас до сих пор не научились калибровать цвета, не то что в фотосалонах, даже краситель для краски подобрать точно нельзя - в каталоге один, на мониторе установки другой, в банке третий, а на стене вообще чужой цвет
то с запахами они долго будут разбираться, ну типа базовые сделать не вопрос, но далее наступают непреодолимые сложности, которые описываются поговоркой: на вкус и цвет ...
Допустим, Вася продает на барабане кофеварки. Успешно очень. Контейнерами продает. Нужен ли ему сайт? Нет не нужен. Потому что Розетка, Сокол, Электронный Мир и 5ОК его порвут на тряпочки. А Хотлайн, прайсуа, бигмир и яндексмаркет сожрут тушку. И он это прекрасно понимает.
Попытка конкурировать с указанными компаниями для него выброшенные деньги. Притом немалые.
не факт, какое отношение к харькову имеют все вычеперечисленные животные
особенно прайсуа и хотлайн, там таже проблема с актуальностью и правдивостью информации, кто туда шлет прайсы больше заботится о рекламе себя, т.е. тулят в прайс то чего нет или заниженная цена у них, а начнешь звонить так ничего и не найдешь подходящего
а барабан вот он рядом и там легко запутаться и не найти то, что нужно
и можно развернуть иначе, т.е. плясать от подобия инет магазина с розницей, выдачей на барабане, т.е. иметь точку выдачи там - ну это одно и тоже, просто чему отдавать приоритет, с какой стороны смотреть, на что упор делать