Новости о Портирование Игр

Нужна ли эта тема

  • Да

    Голосів: 14 77.8%
  • Нет

    Голосів: 4 22.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    18
Статус: Offline
Реєстрація: 21.01.2010
Повідом.: 701
Новости о Портирование Игр

Предлагаю в этой теме обсуждать и делиться новостями о портировании игр с консолей на ПК и обратно.

Кажется, Namco Bandai наконец-то готова к тому, чтобы официально анонсировать PC-версию Dark Souls. Вчера на просторах социальной сети Facebook сотрудниками PR-отдела японского издательства была построена «стена», сломать которую можно лишь одним способом – собрать необходимое количество «лайков». На момент написания новости к «тарану» приложились более шести тысяч пользователей.

На самом же деле вариантов развития событий не один, а два. Первым, как уже говорилось выше, является анонс Dark Souls для персональных компьютеров. А вторым – релиз «незапланированного» скачиваемого дополнения для вышедших в прошлом году консольных версий проекта. Несмотря на то, что высшее руководство студии From Software неоднократно указывало нам на факт полноценности и всесторонней законченности игры, при желании в ней можно найти место и для DLC. Главное, чтобы этого захотели сами геймеры.

Признаться, в данной ситуации мы бы даже не посмотрели в сторону PC-версии Dark Souls, если бы не сообщение одного из пользователей форума NeoGAF. Как утверждает юзер, на страницах следующего номера австралийского журнала PC Power Play будет опубликован тизер, несущий на себе характерное для вселенной Dark Souls изображение и надпись «You Died».

Напомним, в начале этого года энтузиастами была создана петиция, адресованная Namco Bandai, с целью портировать крайне успешной экшен/RPG с консолей на персональные компьютеры. Издатель вскоре отреагировал на просьбу поклонников творчества From Software, но свое окончательнео решение по этому вопросу так до сих пор и не огласил. Надеемся, что в ближайшие несколько дней покровы тайны будут сняты и нас торжественно посвятят в детали.
 
Останнє редагування:
Как сообщает интернет-портал That VideoGame Blog, компания SEGA объявила о том, что проект Binary Domain, бывший ранее "приставочным эксклюзивом", выйдет на PC в первой половине этого года. Очевидно, что пример с "PC-адаптацией" проекта Alan Wake оказался заразительным, и SEGA пошла путем финской Remedy, решив порадовать "персональщиков" неплохим, согласно отзывам на западных "приставочных" сайтах, "шутером". Binary Domain, созданный при участии Ташихиро Нагоши, известного своим участием в ряде крупных проектов SEGA (в числе которых - Yakuza), забрасывает игроков в далекий 2080 год, в самое сердце токийского вооруженного конфликта между человечеством и андроидами:

cxKO4_xA_uM

К сожалению, пока нет никакой информации о том, что увидят в итоге PC-игроки - обычный порт для "персоналок", или несколько более глубокую и качественную "проработку" проекта. Согласно данным Steam, игры выходит 06.04.2012.
 
Blades of Time перебирается на персональные компьютеры

Студия Gaijin Entertainment анонсировала PC-версию слэшера Blades of Time. По словам разработчика, новинка, консольный релиз которой состоялся буквально несколько недель назад, появится на виртуальных прилавках сервиса Steam 18-го апреля. Согласно официальному пресс-релизу, игра будет распространяться исключительно в цифровом варианте в составе Limited Edition.

Таким образом, поклонники компьютерных игр смогут более полно ознакомиться с захватывающим сюжетом Blades of Time и пройти дополнительную миссию «Мрачное болото» от лица героини по имени Мишель. В сопровождении верного друга Зеро и отряда Небесных Стражей девушка спешит на помощь Аюми в Храм Драконов. Но шатл терпит крушение, и весь отряд оказывается посреди Мрачного болота, окруженный кровожадными тварями Хаоса. Спасательная миссия неожиданно превращается в ожесточенную схватку за выживание...

Как уже говорилось выше, PC-версия игры представлена так называемым расширенным изданием, которое открывает доступ к самой игре, а также к эксклюзивному набору дополнительного цифрового контента. Итак, в состав Blades of Time Limited Edition войдут:
Цифровая копия игры
Дополнительная миссия «Мрачное болото»
Карта «Небесные Острова» для многопользовательского режима Вторжение (доступна только в версии для персональных компьютеров)
Арт-бук в формате PDF
Пакет эксклюзивных обоев для рабочего столав высоком разрешении
И оригинальный саундтрек к игре в формате MP3
Чтобы узнать о Blades of Time Limited Edition более подробно, советуем посетить вам официальный сайт проекта. Здесь вы также сможете оформить предварительный заказ на игру.

Напоследок напомним, что Blades of Time является чуть ли не единственной отечественной игрой для консолей PlayStation 3 и Xbox 360, которая заслуживает быть оцененной на уровне западных проектов.
 
Останнє редагування:
Insanely Twisted Shadow Planet доберется до Steam 17-го апреля

reative Assembly всерьез подумывает о том, чтобы сделать серию Total War мультплатформенной. Правда, не сейчас, а года эдак, через два-три. По словам разработчиков, нынешнее поколение консолей просто-напросто не в состоянии потянуть такие масштабные проекты, как, скажем, Shogun 2. Но следующее вполне может справиться с поставленной задачей. На этот случай у руководства студии уже припасено несколько интересных идей.

«Из-за нехватки памяти нынешнее поколение консолей не справляется с нашими играми. Собственно, в этом и заключается главная причина, по которой серия Total War не выходит на PlayStation 3 и Xbox 360, – признался глава Creative Assembly Майк Симпсон в интервью сайту Eurogamer. – Большая часть игроков уверена в том, что на консолях невозможно сделать грамотный интерфейс пользователя, соответствующий уровню Total War. Но это только лишь потому, что до сих пор никто даже не пытался реализовать нечто подобное».

Господин Симпсон также добавил, что в случае выхода полноправных стратегий за авторством его подчиненных на консолях, они будут сильно отличаться от своих «старших» товарищей. Иными словами, будут более динамичными, если можно так выразиться. «То, как люди проводят время за приставками, совершенно отличается от того, как люди играют на персональных компьютерах. В большинстве случаев владельцы консолей предпочитают более короткие сессии, лишь немногие из них готовы просидеть перед экранами телевизора четыре-пять часов без перерыва».

«Так или иначе, у нас есть масса новых идей относительно того, как нам привлечь внимание консольной аудитории к нашим проектам. Да и не только консольной. Иными словами, они помогут нам сделать Total War более привлекательным брендом в целом», – подвел итог глава Creative Assembly. Однако ввиду того, что ни Sony, ни Microsoft пока не готовы говорить в открытую о своих новых изобретениях, анонса первого консольного проекта от британских стратегов в ближайшем будущем нам не видать.



Планомерное переселение крошечных проектов от гордых и независимых разработчиков на персональные компьютеры продолжается. В недавнем интервью порталу Nintendojo.com Мишель Ганье и Джо Олсон, предводители Shadow Planet Productions, сообщили о том, что двухмерный «мультинаправленный шутер» Insanely Twisted Shadow Planet, посвященный полетам на летающей тарелке и изучению титульной «Теневой планеты», заполоненной недружелюбной живностью, прибудет на сервис Steam «в самое ближайшее время». Что интересно, в PC-версию игры по умолчанию будет включен «многопользовательский» DLC под названием Shadow Hunters. Точную дату выхода новоявленной адаптации ITSP разработчики не объявили – они лишь отметили, что вся основная работа над портом уже завершена, игра подружилась с мышкой и клавиатурой и теперь готова в любой момент собрать чемоданы и мигрировать в PC-вотчину.

Для справки. Insanely Twisted Shadow Planet дебютировала на сервисе Xbox Live Arcade еще в августе прошлого года и сумела тогда получить сравнительно высокие оценки от критиков, которые нахваливали колоритную визуальную стилистику проекта и приличную «стрелковую» механику на пару с головоломками.



Обещанная PC-версия Insanely Twisted Shadow Planet получила от своих отцов-создателей, прославленного художника Мишеля Ганье и главы Fuelcell Games Джо Олсона, благословление и в настоящий момент активно пакует чемоданы для предстоящего путешествия на Steam.

Накануне глашатаи Shadow Planet Productions объявили о том, что Insanely Twisted Shadow Planet покажется в пределах «парового» сервиса цифровой дистрибуции 17-го апреля и будет продаваться по цене в 15 американских долларов (1200 MSP – для Games For Windows Live). Как и было объявлено ранее, в PC-версию игры по умолчанию войдет не только стандартный мультиплеерный режим Lantern Run, но и его «кооперативное» ответвление Shadow Hunters, которое было выпущено в форме DLC на Xbox 360. На фронте же чисто технологических изменений замечены поддержка более высокого разрешения экрана и улучшенное управление.

Оформить предварительный заказ на Insanely Twisted Shadow Planet и тем самым получить 25% скидку обитатели Steam смогут начиная с 10-го апреля.

К слову, одновременно с релизом игры на PC разработчики снизят стоимость XBLA-версии до 800 Microsoft Points.
 
Останнє редагування:
Популярный XBOX360/PS3-проект Dark Souls выйдет на PC

Согласно данным, опубликованным на форумах интернет-портала NeoGAF, в новом номере "бумажного" немецкого издания PC Action, популярный "приставочный" RPG-проект Dark Souls (релиз на XBOX360/PS3 состоялся в октябре 2011 года), имеющий "взрослый" ESRB-рейтинг, выйдет в этом году на PC. В начале этого года игроки собрали внушительное количество голосов (около 100000, если быть точным) в одной из онлайн-петиций, которая требовала издать проект на "персоналках", что вызвало у Namco Bandai Games, издавшей проект ранее на приставках, неподдельный интерес. Это, как мы видим, в итоге и привело к решению о создании PC-версии игры.

dark_souls.jpg


PC-версия игры, cогласно данным журнала, будет содержать несколько эксклюзивных "боссов" и выйдет в августе этого года, официальный анонс от должен состояться в самое ближайшее время. Не исключено, что Dark Souls ждет какая-то "переделка", что улучшит "визуальную составляющую", но достоверных данных об этом пока нет.

725uj0jGcZk

(с) Посилання видалено
 
Официально: Dark Souls: Prepare to Die Edition покажется на PC 24-го августа

Пресловутая стена еще не пала, Namco Bandai Games продолжает упорно держать оборону и заговорщицки подмигивать публике, однако весть о триумфальном пришествии Dark Souls на персональные компьютеры уже разносится по всемирной паутине.

Буквально сегодня сетевые трубадуры формально подтвердили, что на страницах свежего номера немецкого журнала PC Action, сотрудники которого, если помните, примерно месяц назад вещали о «скором прибытии на PC культовой экшен/RPG с консолей», распласталось превью Dark Souls: Prepare to Die Edition – PC-версии Dark Souls. Из сопроводительного текста следует, что владельцы персональных компьютеров получат не только весь контент, присутствующий в PS3/Xbox 360-версиях игры, но и несколько «бонусов» в виде новых боссов.

Ориентировочная дата выхода Dark Souls: Prepare to Die Edition – август этого года. Остальные детали, вероятно, будут оглашены уже после того, как под натиском «лайков» падет стена на Facebook-страничке Dark Souls.



Могучая стена официально пала, ранние весточки от подписчиков немецкого журнала PC Action подтвердились. Сегодня Namco Bandai Games на специальном мероприятии Global Gamers Day в Лас-Вегасе во всеуслышание объявила о том, что Dark Souls: Prepare to Die Edition – PC-версия Dark Souls – посетит сервисы цифровой дистрибуции и «определенные» розничные магазины 24-го августа этого года. Симпатичная обложка – прилагается.

Как и было заявлено ранее, в котомку Prepare to Die Edition влезет не только все добро, имевшееся в консольных версиях, но и горы нового контента. Считаем: новые боссы (Artorias of Abyss и Chimera of Tomb), новые типы врагов (Abyss Guard, Chained Prisoner и так далее), новые локации (Oolacile Tomb, Old Ruins и так далее), новые NPC (Hawkeye Gough) и несколько новых комплектов брони и оружия. Солидный наборчик, который будет украшен привычными многопользовательскими режимами, позволяющими как совместно проходить игру и сражать гигантских фэнтезийных существ, так и устраивать PvP-схватки, сулящие заветную «человечность» (humanity). Для своих онлайновых нужд и быстрого поиска «матчей», к слову, игра будет использовать не самый любимый народом сервис Games For Windows Live. Массовая неприязнь к GfWL, в принципе, уже нашла отражение в новой петиции.

Как отдельно отметил директор Dark Souls Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), PC-версия игры появилась на свет благодаря не только активным действиям энтузиастов, поддержавших петицию, но и инициативе со стороны Namco Bandai, которая, узрев наличие спроса, обратилась к From Software с предложением сварганить порт для PC.
 
Останнє редагування:
Alan Wake's American Nightmare объявилась в реестре сервиса Steam

Динь-динь-динь! Всемирную паутину огласил звоночек, возвещающий о скором пришествии Alan Wake's American Nightmare (XBLA) на персональные компьютеры.

Накануне зоркие граждане обнаружили, что в реестре сервиса цифровой дистрибуции Steam появилось сразу четыре новых записи, объединенных одним общим названием – Alan Wake's American Nightmare. О чем это говорит? О том, что Alan Wake's American Nightmare в обозримом будущем прибудет на PC. Для примера – между появлением записи в реестре Steam и выходом PC-версии оригинальной Alan Wake прошло всего лишь два месяца, так что теоретически American Nightmare может расстаться со своей эксклюзивностью где-то этим летом. Что ни капельки не удивительно – финны из Remedy Entertainment с самого начала не отрицали, что их новое творение может перебраться на персональные компьютеры.
 
«Американский кошмар» поглотит PC 22-го мая

Обнаруженная пару недель тому назад в недрах реестра Steam запись получила официальное благословление от Remedy Entertainment. Накануне финны во всеуслышание объявили о том, что экшен/адвенчура Alan Wake's American Nightmare, дебютировавшая на сервисе Xbox Live Arcade еще в феврале, посетит персональные компьютеры. И посетит не через полгода, а уже через несколько дней – 22-го мая. Программа предварительных заказов на игру посредством Steam и GoG.com уже запущена – благами 10% скидки вплоть до 22-го числа смогут воспользоваться все желающие, а вот право на 25% срезание ценника получат только те люди, которые приобрели оригинальную Alan Wake.

Резонный вопрос – чем будет отличаться PC-версия Alan Wake's American Nightmare от своего консольного брата? В состряпанном на скорую руку пресс-релизе говорится о поддержке высоких разрешений экрана и графических улучшениях на пару с фишками, ориентированными на технологические особенности PC.

К слову сказать, Alan Wake's American Nightmare будет продаваться не только в цифровом виде – издательство Nordic Games планирует выпустить коробочное издание «вскоре после релиза игры на Steam и GoG.com».
 
PC-версия Dark Souls выйдет в Steam

Namco Bandai прислушалась к владельцам персональных компьютеров и в результате приняла решение выпустить PC-версию Dark Souls в сервисе Steam. Напомним, изначально планировалось, что игра будет распространяться исключительно посредством Games for Windows Live, но поклонники творчества студии From Software это так просто не оставили. В спешном порядке в адрес издателя была направлена петиция с просьбой расширить список дистрибьюторов, под которой подписались более двадцати трех тысяч пользователей.

Но это еще не все приятные новости. Представители Namco Bandai также сообщили, что Dark Souls: Prepare to Die Edition все-таки выйдет на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Весь бонусный контент, который разработчики приготовили специально для PC-версии игры, будет помещен в DLC под названием Artorias of the Abyss. Скачиваемое дополнение поступит в продажу зимой и будет распространяться по цене 1200 Microsoft Points в сервисе Xbox Live и $14.99 в PlayStation Network.

С чем связана подобная задержка, мы не в курсе. Да и разница в цене выходит существенная. Но на дату релиза PC-версии Dark Souls это никак не повлияет. Как и было обещано ранее, Prepare to Die Edition появится на виртуальных прилавках Steam и Games for Windows Live 24-го августа.
 
Metal Gear Rising: Revengeance может выйти на персональных компьютерах

Анонсированная, но впоследствии брошенная на произвол судьбы PC-версия Metal Gear Rising: Revengeance, снова замаячила на горизонте. По словам разработчиков, ответвление от истинно консольной серии выйдет на персональных компьютерах только в том случае, если поклонники данной платформы проявят к проекту неподдельный интерес.

В беседе с сотрудниками сайта Eurogamer креативный продюсер Metal Gear Rising: Revengeance Юдзи Корекадо объяснил причину своего решения. «Если честно, сейчас мы делаем все возможное, чтобы завершить работу над версиями для PlayStation 3 и Xbox 360 одновременно. Что касается PC-версии, ее судьбу мы решим по достижении наших первоначальных целей, то есть только после запуска игры на консолях», – говорит Корекадо-сан.

Креативный продюсер спросил у своих собеседников, заинтересован ли европейский рынок в PC-версии Metal Gear Rising: Revengeance. Представители Eurogamer ответили ему, что интерес к проекту как минимум был. «Тогда мы будем двигаться и в этом направлении тоже», – подвел итог Юдзи Корекадо. Напомним, релиз нового проекта студии Platinum Games запланирован на 19-е февраля следующего года.
 
Deadlight спешит на PC

Мадридская студия Tequila Works огласила точную дату выхода PC-версии платформера
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, который еще недавно являлся эксклюзивом для Xbox Live Arcade. На просторах Steam платформер, предлагающий перенестись в 1986-й год, истребить тысячи зомби и выяснить причины их появления, появится не 31-го, а 25-го октября нынешнего года.
Обзор:
oc48MdcvZSQ
 
Останнє редагування:
Contre Jour выйти на PC

Contre Jour – лауреат премии Apple 2011 App of the Year – спешит в «оконные» браузеры. Интересно, что автор проекта Максим Грынив изначально был против портирования на операционную систему Windows. Разработчик наотрез отказывался даже слушать предложения Microsoft, объясняя это тем, что Contre Jour создавалась специально под мультитач-дисплеи и для запуска в браузерах не годится. Но в итоге сотрудникам корпорации все же удалось убедить его в обратном.

Вместо того чтобы просто предложить Максиму денег, Microsoft решила сделать пробный уровень Contre Jour самостоятельно. На удивление, у нее это получилось. Геймдизайнер остался доволен результатом проделанной работы и в официальной форме дал добро на выпуск PC-версии игры. Полная версия Contre Jour выйдет в Internet Explorer 10, релиз которого состоится в один день с запуском операционной системы нового поколения Windows 8, то есть 26 октября. По словам представителей Microsoft, усовершенствованный браузер придаст «угловатым» персональным компьютерам ощущение легкости и пресловутой «iOS-сенсорности», а HTML5 сотрет грань между браузерами и мобильными приложениями.

Будем надеяться, что так оно и будет. Ну а чтобы понять, с чем вам предстоит иметь дело в будущем, советуем вам заглянуть на официальный сайт Contre Jour и протестировать триал-версию игры в ныне действующих браузерах.
 
GTA: Vice City и GTA: San Andreas выйдут на PlayStation 3

Rockstar поддалась соблазну «легких денег» и решила продолжить выпуск PS2-классики на ныне действующей PlayStation 3. Так, организация ESRB указала на существование PS3-версий Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas. Ничего удивительного в этом нет. В июле этого года на просторах сети PlayStation Network вышла HD-версия третьей части. Игра получила массу положительных отзывов, как от критиков, так и от владельцев японской консоли, и тем самым проложила путь своим «наследницам».
 
Blizzard представит консольный вариант Diablo 3 в следующем году

Blizzard по-прежнему хочет, чтобы Diablo 3 вышла на PlayStation 3 и Xbox 360. В интервью сайту Polygon генеральный директор студии Роб Пардо честно признался, что его команда уже запустила игру на «безымянной консоли». И останавливаться на достигнутом не планирует.

До официального анонса консольной версии Diablo 3 еще далеко. Разработчики пока не готовы делиться с нами какими-либо подробностями, но одно могут сказать точно – на «новой платформе» игра выглядит здорово. По словам Джэя Уилсона, главного дизайнера Diablo 3, Blizzard продолжила поиски решений, способных расширить сферу влияния бренда. «В новом проекте задействована вся команда. Результаты проделанной работы мы покажем вам в следующем году», – говорит разработчик.

О каком именно проекте идет речь, Джэй Уилсон не уточнил. Как известно, Blizzard уже вовсю трудится над первым дополнением к Diablo 3. Поэтому велика вероятность, что запуск консольного варианта игры будет совмещен с выходом аддона.
 
PC-версия DmC: Devil May Cry выйдет 25 января

Capcom определилась с точной датой релиза PC-версии DmC: Devil May Cry. Согласно анонсу, игра поступит в продажу на территории Европы 25 января, спустя всего десять дней после выхода на консолях. Перезапуск серии на персональных компьютерах состоится в двух вариантах – коробочном и цифровом.

Также нам стало известно, что за создание PC-версии DmC: Devil May Cry отвечает студия QLOC S.A. Разработчики добавят в проект поддержку технологий AMD Eyefinity и AMD CrossFire. Кроме того, на персональных компьютерах DmC будет выдавать 60 FPS (и даже больше), а в качестве джойстика можно будет использовать контроллер Xbox 360 или любое другое «устройство ввода». Если вы решите приобрести игру в сервисе Steam, то получите доступ к «облачным» сохранениям, достижениям и лидербордам. Что касается системных требований, они представлены ниже.

Минимальные

Операционная система: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8
Процессор: AMD Athlon X2 2.8 ГГц, Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или лучше
Оперативная память: 2 ГБ
Свободное место на жестком диске: 8 ГБ
Видеокарта: ATI Radeon HD 3850, NVIDIA GeForce 8800GTS или лучше
DirectX: 9.0c
Рекомендованные

Операционная система: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8
Процессор: AMD Phenom II X4 3 ГГц, Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц или лучше
Оперативная память: 4 ГБ
Свободное место на жестком диске: 9 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon HD 6950 или лучше
DirectX: 9.0c
 
Ryse: Son of Rome выпустят на РС с поддержкой разрешения 4K

Давненько ничего сюда не писал:)

Игру Ryse: Son of Rome выпустят на РС с поддержкой разрешения 4K

109061_w625_h351_f.jpg


Команда Crytek собирается выпустить игру Ryse: Sone of Rome на РС. Как стало известно Gamebomb.ru, ранее эксклюзивный экшн для Xbox One появится на новой платформе уже этой осенью.

«Мы выпустим Ryse на PC с поддержкой разрешения 4K. Это разрешение является новым скачком в качестве графики РС игр и Ryse станет отлично демонстрацией возможностей современных компьютерах. Мы позволили нашей команде показать, на что способен CryEngine, без компромиссов, что стало возможно благодаря оборудованию, доступному РС геймерам», — отметил Карл Джонс (Carl Jones), директор Crytek.

«Ryse станет показательной игрой для персональных компьютеров в этом году и, возможно, на долгое время в будущем. Наше сообщество просило выпустить PC версию игры, и у нас была возможность и технология, чтобы осуществить это желание на высшем уровне качества».

По данным Gamebomb.ru, издателем коробочной версии игры для РС выступить компания Deep Silver.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Обзор от Игромании:


Обзор от Gamers-TV:

З.Ы. Если Вы находите новость о портировании игры, не стесняемся пишем её в эту тему.
 
Точная дата релиза и системные требования РС версии игры Ryse: Son of Rome

Компания Crytek анонсировала точную дату релиза РС версии игры Ryse: Son of Rome. Как стало известно Gamebomb.ru, ранее эксклюзивный Xbox экшн появится в продаже на новой платформе 10 октября.

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows Vista SP1, Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная)
Процессор: Intel Dual-Core 2.8 ГГц или AMD Dual-Core 3.2 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гб памяти
Свободного места на диске: 26 Гб

Рекомендуемые системные требования

Операционная система: Windows Vista SP1, Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная)
Процессор: четырехъядерный Intel или восьмиъядерный AMD
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гб памяти
Свободного места на диске: 26 Гб
 
Останнє редагування:
меня если честно больше интересуют порты хитов с пк на андроид. Сан Андреас великолепен на ведре, прошел на 100%
 
меня если честно больше интересуют порты хитов с пк на андроид. Сан Андреас великолепен на ведре, прошел на 100%
а как же графа? для тебя же пс 3 гавно графа.
странно что на ведре играешь .
 
Назад
Зверху Знизу