[НГВ] Небольшие, Глупые Вопросы

не встречал такого чтоб спицы скрипели..

Теоретически могут скрипеть друг-о-друга.
Практически - м-м-м... Для этого они должны быть натянуты как-то уж дюже радикально слабо :)
 
Чтоб не пищали vбрейки надо помыть мылом обод и поменять колодки на другие. Видимо просто ваши колодки не подходят к ободу )

так мне что придется покупать абсолютно все возможные колодки, чтобы попасть именно в те?
вибрейки орут и орали всегда. проверенно годами. в сухую погоду они ни звука не издают, но стоит попасть воде и все, пиши пропало. так было всегда. да и колодки у меня достаточно приличные. свежепоставленные
 
Забей.Главное что с прямой задачей справляютса.
 
не встречал такого чтоб спицы скрипели..

ну мож как нить пересечемся-услішишь (я как раз думаю на велозабег єтот попасть). Но хотя хз... ехать не велике и что бі слушали все єтот скрип-не прикольно(((((
 
ну мож как нить пересечемся-услшишь (я как раз думаю на велозабег тот попасть). Но хотя хз... ехать не велике и что б слушали все тот скрип-не прикольно(((((

А подтянуть слабонатянутую шпицу карма не позволяет?
 
А подтянуть слабонатянутую шпицу карма не позволяет?

Ага, высказался, "бывалый"... То, что после покупки нового вела через определённое количество километров обязательно нужно подтягивать шатуны, педали, спицы и т.д. так как комплектующие "усаживаются" - секрет наверное? И что это обычно делается в сервисной мастерской от магазина и при том бесплатно?

И что не специалисту без стенда вполне легко из колеса "яйцо" накрутить? ;)
 
Ага, высказался, "бывалый"... То, что после покупки нового вела через определённое количество километров обязательно нужно подтягивать шатуны, педали, спицы и т.д. так как комплектующие "усаживаются" - секрет наверное? И что это обычно делается в сервисной мастерской от магазина и при том бесплатно?

И что не специалисту без стенда вполне легко из колеса "яйцо" накрутить? ;)

Бугыгы.Нах тебе стенд?В раму без резины вставил и ровняй.Я сегодня своё заднее колесо идеально выровнял после пьяной покатушки по ступеньках на бешеной скорости.Ничё сложного нет.
 
Ага, высказался, "бывалый"... То, что после покупки нового вела через определённое количество километров обязательно нужно подтягивать шатуны, педали, спицы и т.д. так как комплектующие "усаживаются" - секрет наверное? И что это обычно делается в сервисной мастерской от магазина и при том бесплатно?

И что не специалисту без стенда вполне легко из колеса "яйцо" накрутить? ;)

На старой "аваланче 3.0" из "бесплатного ТО" пришлось подтянуть гайку каретки и конус втулки переднего колеса. ЕСТЕСТВЕННО делал сам. Первые манипуляции со спицами понадобились примерно через 5000 пробега, когда сначала одна, а потом - вторая спица заднего колеса просто оборвалась (менял).

На новой "единичке" - решил, раз уж оно "положено", таки съездить. Звоню в магазин - "Да, конечно, приезжайте!" "В течении дня уложимся?" "Конечно!" "Я завтра приеду..." "...Постойте, завтра ведь суббота?" "Да, но вы же радотаете в субботу и в воскресенье?" "Магазин - работает, механик - выходной... Можете оставить, и потом забрать через пару дней..." - вот, собственно, и шабаш "положенному" бесплатному ТО: оно, может, и хороший магазин, этот "драйв-спорт", но его "юзабилити" как-то подозрительно близок к нулю :( В том же "Велостиле" (от упоминания о котором в том же "драйв-спорте" криво усмехнулись) - мастерская по выходным РАБОТАЕТ... В результате "положенное бесплатное ТО" прошел сам: за полчаса усиленного мышления выяснил причину поскрипывания в области кареточного узла + затянул ОДНУ спицу сзади после 500 км. пробега.
А яиц бояться - на велике не ездить, или жить в каком-нибудь Харькове, а это уж - нуевонафик.
 
На старой "аваланче 3.0" из "бесплатного ТО" пришлось подтянуть гайку каретки и конус втулки переднего колеса. ЕСТЕСТВЕННО делал сам. Первые манипуляции со спицами понадобились примерно через 5000 пробега, когда сначала одна, а потом - вторая спица заднего колеса просто оборвалась (менял).

У самого ЖиТи Аваланч 3,0.... и тоже гайка каретки... это у них что прикол такой ??? :D
По спицам никаких косячей не наблюдалось, а вот рубашки тросиков все усели, в результате неск. раз регулировал переключатели :) а так Машина-Зверь..
Кста насколько долго живут колодки на дисковых тормозах tektra IO...хотя бы то в сравнении с колодками вибрэйков.. просто в лом разбирать смотреть, но хотя бы к крымскому летнему велопоходу они мне пригодятся (запасные), али нет???
 
Кста насколько долго живут колодки на дисковых тормозах tektra IO...хотя бы то в сравнении с колодками вибрэйков.. просто в лом разбирать смотреть, но хотя бы к крымскому летнему велопоходу они мне пригодятся (запасные), али нет???

Знакомый на дисковом 2.0 аваланче, с которым постоянно катаем, говорит, что не менял колодки с рождения велика :) Т.е., как я понимаю - уже три (или четрые?) сезона. Я на новом проехал около 1400 км в этом году - на нем стоят тормоза Tektro Auriga Comp, гидравлические... Когда клеил камеру - заглянул на колодки. Следов износа пока не видно совсем.
 
KeshaImage,
сорри за оффтоп. Презервативы из Штатофф -- фак мой моск!!! старые запасы распродаешь? :ржу:
 
А яиц бояться - на велике не ездить, или жить в каком-нибудь Харькове, а это уж - нуевонафик.

Ну, кому как с обслуживанием везёт. Ну и в стаже катания-разбирания :) У меня сейчас есть все необходимые инструменты для полной разборки и сборки велосипеда. Но это сейчас. А раньше этого не было.

На сколько я понял - человек только недавно купил первый вел, как думаешь, у него есть весь набор шестегранников, съёмники шатунов, выжимка для цепи, бортировки для снятия покрышки, ключ-хлыст, тросорез, комплект конусных ключей, измеритель износа цепи, сьемник для картриджей, сьемник для кассет... и конечно - спицной ключ? ;)
 
У меня тоже всего этого нет :-)
Шотакое "конусные ключи" - я, признаться, и не знаю.
Тросореза - точно нет (пилил "болгаркой").
Хлыст, посмотрев на его цену и конструкцию - соорудил за 5 минут сам из древка от лопаты и старой цепи :-) Ключ для спиц, по наивности, сначала пытался юзать совецкий - в результате старый вел продал с двумя слизанными ниппелями :)
 
KeshaImage,
сорри за оффтоп. Презервативы из Штатофф -- фак мой моск!!! старые запасы распродаешь? :ржу:
чтобы не оффтопить в теме, ответил в личку :)
На сколько я понял - человек только недавно купил первый вел, как думаешь, у него есть весь набор шестегранников, съёмники шатунов, выжимка для цепи, бортировки для снятия покрышки, ключ-хлыст, тросорез, комплект конусных ключей, измеритель износа цепи, сьемник для картриджей, сьемник для кассет... и конечно - спицной ключ? ;)
даж не понял чего их конусными назвали, т.к. ими конуса подкручивают?

три года велику, из вышеприведенного пользовался только съемником шатунофф и ключом для гайки каретки... педаль откручивал обыковенным ключегом на 15... реально вообще не понимаю, для чего нужны бортировки...мож у мне обода какие то особые попадались, но на многих велах снимал и ставил покрышки без бортировок, главное это "возить с собой содеповский колпачок для автомоб ниппелей"...
набор шестигранников сразу купил, отвертку тоже... а вместо конусных ключей вполне норм использовать советскую "семейку" или так. наз. велоключъ ;)

главное - это знать, у кого всё это есть:D
Мне мой ИМХО рекомендует: "если у тебя хозяин руки прямые, то потраться лучше на инструмент, чем на услуги велосервиса":)
кста, в гарантийный период пару раз подкрутил натяжитель и подрегулировал тормоза и Усё...
 
Назад
Зверху Знизу