Некорректная конкуренция.

Статус: Offline
Реєстрація: 26.01.2006
Повідом.: 1458
Некорректная конкуренция.

Я на ХФ вернулся около месяца примерно и всё это время наблюдаю картину как возникает тема где ругают ту или иную сеть. Сделал маленький анализ, несложный. Вот результат:

1. Темы ругани:
а) ТП не отвечает или хамит
б) Сеть не работает или часто лагает
в) Никак не могут подключить.

2. Обьекты ругани
а) Слобода и прочие ее аватары.
б) Крупные локали города.

3. Уровень технической грамотности наезда:
Зачастую весьма низкий и не передает всех возможных проблем. Кроме того причины конфликта (надуманного или нет) не указываеться как правило.

4. Уровень пиар-технологии наезда:
Зачастую от среднего до достаточно высокого.

Отсюда я сделал некоторые выводы, может я не прав, но я не претендую на абсолютное знание :)

Вывод 1: ХФ являеться одним из мест где ту или иную локалку пытаються опустить морально
Вывод 2: 95% тем где кричат что та или иная локаль это отцтой - полный фуфел и верить этому нельзя
Вывод 3: Если вашу локаль гнобит кто то на ХФ - радуйтесь вы популярны :)
Вывод 4: Грязнопиарики пасуться на ХФ и возможно получают бабло от тех или иных конкурентов. Ибо методы одни и те же, даже скучно.

Ничего не предлагаю, ничего не хочу, ничем не обязан. Просто запарили ругать всех подряд. Хочеться конкретики в конце концов!
 
Останнє редагування:
Согласен. Выводы в целом правильные, хочется добавить - что пишут всякую хрень обычно те, кому интеллектом природа не обезобразила лицо.
 
Не всё так просто: зайдите на внутренний форум любой сети, там никакого пиара т.к. пиариться не перед кем, тем не менее ругают работников и техперсонал от всей души: постоянные проблемы с сетью, ресурсами, выходом в инет и т.п. Так что "всякую хрень", думаю, на ровном месте тоже писать никто бы не стал ;)
 
Не всё так просто: зайдите на внутренний форум любой сети, там никакого пиара т.к. пиариться не перед кем, тем не менее ругают работников и техперсонал от всей души: постоянные проблемы с сетью, ресурсами, выходом в инет и т.п. Так что "всякую хрень", думаю, на ровном месте тоже писать никто бы не стал ;)

Ты прав, но ведь ругают ВСЕ крупные сети, я согласен проблемы есть всегда, но я не поверю что ТП ВЕЗДЕ не берет трубки, не поверю что ПОВСЕМЕСТНО забивают на пользователей когда у них линки не работают.
Короче создаеться впечатление что человек позвонил в ТП один раз, не дозвонился и спать, а через неделю вспомнил вдруг и айда на ХФ кляузу писать.
У меня тоже бывает что не до всех абонентов руки доходят, но если они звонят больше одного раза то приход техника им обеспечен при любой его загрузке :)
 
А что собственно говоря Вас удивляет ?

Сие, сударь, есть проявление тупого жлобского менталитета.
Ибо когда все работает, никто и никогда не пишет хвалебных, мол спасибо за Ваш труд и професионализм. А что-то где-то ломается у всех, вот и поднимается вой - только в случае проблем, и даже когда проблема пофикшена - обычно поднявшие вой тоже никогда не пишут благодарности за сие фиксовое деяние.

Вот и получается, что на всех форумах - если по ним судить, всегда все плохо.
 
Ты прав, но ведь ругают ВСЕ крупные сети, я согласен проблемы есть всегда, но я не поверю что ТП ВЕЗДЕ не берет трубки, не поверю что ПОВСЕМЕСТНО забивают на пользователей когда у них линки не работают.
Короче создаеться впечатление что человек позвонил в ТП один раз, не дозвонился и спать, а через неделю вспомнил вдруг и айда на ХФ кляузу писать.
У меня тоже бывает что не до всех абонентов руки доходят, но если они звонят больше одного раза то приход техника им обеспечен при любой его загрузке :)

Всё правильно: чем больше сеть - тем больше недовольных. Ведь у нас очень любят экономить. Увеличивается число абонентов, но не ТП. Поэтому проблемы устраняются медленней. Растет недовольство пользователей. Они начинают активно грызть моск ТП, она (ТП) в свою очередь позволяет себе хамство в сторону абонентов, что в свою очередь увеличивает недовольство пользователей. Вот такой замкнутый круг...
Решение этой проблемы - в грамотном управлении сетью, в продуманной кадровой политике компании. Но это ведь дополнительные затраты... Мало кто сейчас хочет думать не то что о дне завтрашнем, но даже о вечере сегодняшнего.
 
Гм...какой пафос...
Тема-то не об этом. Все эти общие высокие слова любой руководитель любого предприятия знает.
 
Гм...какой пафос...
Тема-то не об этом. Все эти общие высокие слова любой руководитель любого предприятия знает.

Я сижу на хабе конкурента (не для рекламы своей сети, по другим причинам), четко знаю что конкурент серьёзный и нельзя сказать что сеть у конкурента отцтой, достаточно грамотно сделано. Вот что сегодня я увидел в чате:

[22:43:02] <Влад> ****** самая тупая сеть в мире!

Влада просто чем то обидели, не факт что специально. И это нормально в любом коллективе гда больше 2-х человек. А в любой сети больше 2-х однозначно :)
 
Ну дык. Это не только сетей касается. Всегда пишут, если плохо и почти никогда не пишут, если хорошо.
Но специально зарегаться не на сетевом ресурсе, чтобы слить негатив и больше ничего нигде не писать:) - мне было бы лениво. Я сюда и попала через раздел "Сеть" и уже больше года торчу, пишу везде, сюда нечасто заглядываю. А чел, написавший пару ругательных постов об какой-то одной сети - и фсе! - вызывает подозрения.
 
Гм...какой пафос...
Тема-то не об этом. Все эти общие высокие слова любой руководитель любого предприятия знает.

Да, действительно, не о том )))
Я к тому, что ИМХО, на форуме не так уж много некорректных конкурентов. Мне кажется, что подавляющее большинство негативных отзывов исходит именно от недовольных абонентов. И этих отзывов могло бы быть в разы меньше, если бы сотрудники и руководство сетей не забывали от том, кто им платит деньги.
Одно дело знать, другое дело выполнять...
 
я был ОПом, и заметил такую вещь. высказывания как от " влада " зачастую пишут дети. которых забанили за нарушения на игровых ресурсах. от нормальных людей , у которых так сказать лицо обезображено интелектом иногда только в приват можно получать вопросы в ПМ , в нормальной форме. они ( нормальные) никогда не кричат в чате про свое отношениею они или ТП донимают или терпеливо ждут развязку непонятков
 
Altair-ничего личного,но помоему о всем этом уже была парочка похожих тем,создаеться впечатления что ты провоцируешь народ))))))
 
Абсолютно согласен с ТС.
 
Исходя из вышесказанного можно составить рейтинг. Самые поливаемые сети :) так сказать рейтинг популярности.. чем выше тем сеть лучше ;)
 
Сие, сударь, есть проявление тупого жлобского менталитета.Ибо когда все работает, никто и никогда не пишет хвалебных, мол спасибо за Ваш труд и професионализм. А что-то где-то ломается у всех, вот и поднимается вой - только в случае проблем, и даже когда проблема пофикшена - обычно поднявшие вой тоже никогда не пишут благодарности за сие фиксовое деяние.

вы когда срёте то вспоминаете добрым словом жэк и в душе благодарите их за то, что у вас сливная труба без дырок? после каждой отправленной смс вы звоните оператору "ой девушка спасибочки, как класно все работает у вас"?

почему предоставление услуг доступа в инет должно как-либо отличатса от других? сильно сложная работа? или у вас душевные травмы возникают от перегрузок и жалоб? и если вы пишете про "дятлов-ламеров-нытиков" - я был в 3х разных сетях, и ВЕЗДЕ было дебильное-пофигистическое отношение к юзерам, ДАЖЕ при нормально сформулированых и вежливо заданных вопросах, как на форуме, так и по телефону, так и вживую. гдето меньше гдето больше, но было ВЕЗДЕ.

p.s. тема грозит перерасти в очередные сопли про сети и их тяжелую жизнь.
 
Конечно щас за фукают.
Но ОГО это тоже в принципе сеть. О ней тут плохого мало пишут.
так в чем проблема? в писателях или сети строителях.
 
Вцелом согласен с name_, т.к. предоставление услуги пользования интернета (локалки и т.п.) это однин из немногих видов услуг, где оплата снимается ДО ТОГО, как улуга будет указана
 
Топиков с похожим содержанием не видел, честно :)
ОГО покупают те кто может себе это позволить, как было выяснено в предыдущих темах в локалках преобладают дети.
Увы почему то считаеться что ОГО это солидная услуга, а локалки это детские игрушки. Еще ни разу не видел что бы за локалку несли деньги вовремя, а ОГО бояться что будут отключенны после того как уплатили за модемы и подключение. Вот потому услуга являеться предоплаченной.
 
Еще ни разу не видел что бы за локалку несли деньги вовремя, а ОГО бояться что будут отключенны после того как уплатили за модемы и подключение. Вот потому услуга являеться предоплаченной.
Ну, на самом же деле что там, что тут за неуплату, а точнее за выработку денег на баллансе, юзера отключает бот. В локалке, правда, существет возможность проверить статистику, чтоб убедиться, что не работет инет и ресурсы сети именно из-за неуплаты :D

А вот по второму: даже если взять тот факт, что ВООБЩЕ НИ РАЗУне платили вовремя, то это лишний раз доказывает, что в этом бизнесе величина показателя амортизации гораздо больше, чем, допустим, в торговом бизнесе...
 
Топиков с похожим содержанием не видел, честно :)
ОГО покупают те кто может себе это позволить, как было выяснено в предыдущих темах в локалках преобладают дети.
Увы почему то считаеться что ОГО это солидная услуга, а локалки это детские игрушки. Еще ни разу не видел что бы за локалку несли деньги вовремя, а ОГО бояться что будут отключенны после того как уплатили за модемы и подключение. Вот потому услуга являеться предоплаченной.
иногда других вариантов нету кроме как ОГО. в ОГО месяц терпит задержка. да и инет там получаецо дешевле.
 
Назад
Зверху Знизу