Неисправность датчика распределительного вала...

Статус: Offline
Реєстрація: 07.09.2009
Повідом.: 2495
Неисправность датчика распределительного вала...

Народ, а сколько стоит датчик распредвала на "десятку"?..
 
Недорого... Но проверь сперва кабель и разьем... Бо летит он редко !
 
Да, нет, на СТО на прибор проверяли, так он выдал, что именно этот датчик неисправен. Электрик контакты подправил, сказал, что если лампочка опять загорится, то нужно менять. Да, и машина стала немного тупее при разгоне, хотя по времени, может, и столько же, как и раньше, разгоняется...

А кто-то ещё знает, что может тИкать в печке, как часы?..
 
Да понты он стоит
Вродь гривен 30
Ну может 40
Так шо лучше поменять
 
Да, нет, на СТО на прибор проверяли, так он выдал, что именно этот датчик неисправен.
Ню-ню!
Электрик контакты подправил, сказал, что если лампочка опять загорится, то нужно менять.
Гы.. ;-) Я тебе чего говорил про контакты-то !?
Ну, поменять -то не сложно.. Гривен 30-40 стоит.. Только вот уверенности, что проблемма уйдет -нет.. Прежде, чем менять, надо бы посмотреть внимательнее.. А то может там венец с зубьями, например, бьет ? Или провод перетерся.. ;) ...

Да, и машина стала немного тупее при разгоне, хотя по времени, может, и столько же, как и раньше, разгоняется...
Если клемму скидывали - это нормально! Мозги обнулились...

А кто-то ещё знает, что может тИкать в печке, как часы?..
Ой, что-то мне подсказывает, что мастер от тебя решил избавиться кординально :іржач:
 
Мастер-затейник, однако. :)
 
Сколько стоит не знаю
Датчик фаз.
Установлен на головке блока цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На двигателе ВАЗ-2112 на шкиве впускного распределительного вала находится диск с прорезью в ободе. Обод проходит через паз в датчике. Когда прорезь диска попадает в паз датчика, он выдает на контроллер отрицательный импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Проверка датчиков фаз и ДПКВ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 65-2003-И
По проверке датчиков фаз
и датчиков положения коленвала

Направляю Вам методику проверки работоспособности датчиков фаз (деталь 21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120-3847010).

1. Проверка датчиков фаз (21110-3706040 и 21120-3706040)
1.1 Снять датчик. Провести внешний осмотр датчика на отсутствие повреждений корпуса датчика, контактной колодки и контактов. Контакты датчика должны быть чистыми. При наличии загрязнений на контактах удалить их бензиново-спиртовой смесью.
1.2 Проверить работоспособность датчика фаз:
21110-3706040 - схема подключения и методика проверки - на рис. 1.
21120-3706040 - схема подключения и методика проверки - на рис. 2.
Переглянути вкладення 13264995
Рисунок 1.
Схема подключения и методика проверки датчика фаз 21110-3706040
Контакты датчика, указанные на схеме, имеют маркировку на корпусе датчика.

Порядок проверки.

1. Выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте "В" датчика должно быть не менее 0,9Uпит.

2. Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала, как показано на рисунке. Датчик должен сработать, что определяется по изменению напряжения на контакте "В" датчика. При срабатывании датчика напряжение на контакте "В" должно быть не более 0,4В.

3. Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не менее 0,9Uпит.
Переглянути вкладення 13264996
Рисунок 2.
Схема подключения и методика проверки датчика фаз 21120-3706040
Контакты датчика, указанные на схеме, имеют маркировку на корпусе датчика.

Порядок проверки.

1. Выставить по вольтметру V2 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте "В" должно быть не более 0,4В.

2. Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте "В" датчика должно измениться и быть не менее 0,9Uпит.

3. Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не более 0,4В.

2. Проверка работоспособности датчика положения коленвала (деталь 21120-3847010)

2.1 Снять датчик. Провести внешний осмотр датчика на отсутствие повреждений корпуса датчика, сердечника, контактной колодки и его контактов. Контакты должны быть чистыми. При наличии загрязнения на контактах удалить их спирто-бензиновой смесью. При наличии загрязнения сердечника очистить его от металлических частиц и грязи.

2.2 Проверить активное сопротивление обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки датчика с помощью цифрового вольтметра В7-22А (либо другого, обеспечивающего аналогичную или большую точность измерения). Величина активного сопротивления должна быть в пределах 550-750 Ом. Проверка активного сопротивления датчика должна производиться при температуре датчика 22±2°С. При проверке активного сопротивления необходимо учитывать погрешность измерительного прибора.

2.3 Проверить индуктивность обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки с помощью измерителя R, L, C Е7-8 на частоте 1кГц. Величина индуктивности должна находиться в пределах 200-420 мГн.

2.4 Проверить сопротивление изоляции датчика между сердечником и выводами датчика (контакты 1 и 2 колодки) с помощью мегаомметра Ф4108/1. Сопротивление изоляции должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500В.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


при неисправности датчика фаз двиган начинает поддёргивать и из за этого автоматически вылетает ошибка ДПКВ замени датчик фаз и на ДПКВ скорее всего налипла металическая пыль! да прежде чем менять ДФ проверь есть ли на шестерне грм впускного вала задающая металическая пластина! у меня был случай когда шестерни просто перепутали местами впуск с выпуском!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу