вики
Сразу после приватизации ОРТ генеральный директор Листьев решил сосредоточиться на деятельности, из-за которой канал недополучал миллионы долларов: продаже рекламного времени. Он начал вести переговоры с главой «Рекламы-холдинга»
Сергеем Лисовским. Рекламный магнат, по всей видимости, предложил заплатить ОРТ отступные за право распоряжаться рекламой на канале и тем самым сохранить единоличный контроль. За 9 дней до убийства, 20 февраля 1995 года Листьев ввёл временный мораторий на все виды рекламы, пока ОРТ не разработает новые «этические нормы». Вводя мораторий, Листьев отменил договорённости с посредниками, действовавшие до его назначения гендиректором, и временно прекратил показ рекламы на телеканале
[2]. Коржаков утверждал, что «отмена рекламы (на ОРТ) означала лично для Березовского и Лисовского потерю миллионных прибылей»
[17].