Наши подростки

Сейчас английская, стоит уточнять, только что не французская или немецкая:)
Так как везде английский с первого класса, и везде по 4 часа в неделю.

А почему младшую туда отдали?
Почитать форум, так все за школу возле дома ратуют. И за "мифического" первого учителя:)
 
А почему младшую туда отдали?
Почитать форум, так все за школу возле дома ратуют. И за "мифического" первого учителя:)

Так а зачем я буду их делить? Если в 55 первоклашек 90 человек, а в 29ой-30 человек. И всего в школе не больше 300.
Я искала именно такую школу. В которой все на виду. И все под контролем. Учителя могут управлять ситуацией. И учиться в школе- это нормально, потому что это нужно. ( Я говорю об обстановке в школе)
А в наших салтовских школах очень часто учеба переходит просто в посещаемость здания под названием "Школа". И, чем старше становится ученик, тем реже посещаемость.
 
Каламутка, не в Бойко случайно ходят?
 
Девочки, а у кого будут дети идти в автодорожный? Может есть кто:)
Школа началась... Меня уже вызывают к заучу. Видите ли мой сын высказал свою точку зрения на уроке истории, противоречивую версии училки. Блин:( и чего ей наговорить? Сижу и думаю, может профанарить:)
 
Девочки, а у кого будут дети идти в автодорожный? Может есть кто:)
Школа началась... Меня уже вызывают к заучу. Видите ли мой сын высказал свою точку зрения на уроке истории, противоречивую версии училки. Блин:( и чего ей наговорить? Сижу и думаю, может профанарить:)
ИМХО, профонарить :)
сын - умничка, поддержите его :клас:
 
Я то его поддержу, а двойку то исправлять надо будет:( Так и получают дети плохие оценки:( Пыталась бороться с таким подходом еще с 4 класса, когда начинают появляться свои взгляды у детей, но безрезультатно. История и схожие предметы изучаются только по версии учебника и учителя. А, вот дома можете рассказывать детям все что угодно, НО, в школе об этом ни-ни...
 
Предмет "История" - фонарь ещё тот. :пиво:
 
Останнє редагування:
Я то его поддержу,...

Лучше расскажите поучительную истоию
Николай Азаров учился в легендарной школе N 5 в Калуге (россия (страна-террорист)). В 50-х здесь преподавал русский язык и литературу сам Булат Окуджава. Будущий премьер закончил школу с серебряной медалью - четверка была только по физике, хотя по этому предмету он был призером Всероссийской олимпиады. Просто на выпускном экзамене он поспорил с учителем. Будущий премьер увлекался буквально всем: посещал химический и философский кружки, писал заметки о туризме и стройотрядах в областную газету под псевдонимом А. Заров и подумывал стать журналистом.
 
Школа началась... Меня уже вызывают к заучу. Видите ли мой сын высказал свою точку зрения на уроке истории, противоречивую версии училки. Блин:( и чего ей наговорить? Сижу и думаю, может профанарить:)

Лучше эту историю попытаться узнать из "третьих рук". Одноклассников.
( у ребенка и у учителя она будет разная, и не объективная)
Потому как, возможно, плохую оценку вызвало не содержание, а форма. Т.е. подростки говорят с учителями или грубо, или хамски, зато потом утверждают, что это им за вольнодумство.
Это я знаю по своей:)

И если форма была вежливая. И действительно иная точка зрения - причина плохой отметки. Беседовать с ребенком. И учителем.
Если-бы я поняла, что прав ребенок. Наверное, подготовила-бы его к следующему урока с более убедительной аргументацией:)
 
Лучше расскажите поучительную истоию

Я тоже такую историю рассказать могу. :(

Про себя. Вся моя вина была в том, что я встречался с девочкой, из-за которой была уволена коллега преподавателя по математике. В результате - 4 на экзамене и в аттестат по алгебре, которую я знал лучше всех остальных предметов вместе взятых.
 
Мораль - никогда ни с кем не спорить.
Спор никогда не может решить никаких проблем. Есть необходимость и возможности, действуй, а не говори, а лучше выскажи свою позицию и постарайся найти компромис думая при этом как о своих интересах, так и об интересах другой стороны. Такой подход трудно назвать спором. При обычном споре, даже если случилось чудо и вы переспорили человека, он сказал "Да я был дурак, а вы меня просветили и наставили на путь истинный" то он начнет тихо вас ненавидеть.
До ребенка нужно донести, что любое действие имеет какую-то цель и нужно продумывать и выбирать наиболее эффктивный способ достижения этой цели. Можно спросить у ребенка
- Зачем ты спорил?
- Что бы доказать, что я прав.
- Зачем это тебе нужно? Какую цель (выгоду для себя) ты этим преследовал?
- Никакую.
- Давай посмотрим правде в глаза. Человек, если он не совсем дебил, ничего не делает просто так. На самом деле ты старался поднять свой авторитет за счет учителя, опустить его и заработать себе очки в глазах одноклассников. Естественно это ему не понравилось и ты пострадал. (тут можно рассказать случай с Азаровым) Поэтому в следующий раз постарайся выбрать другие способы самоутверждения.
 
Мораль - никогда ни с кем не спорить.
Спор никогда не может решить никаких проблем. Есть необходимость и возможности, действуй, а не говори, а лучше выскажи свою позицию и постарайся найти компромис думая при этом как о своих интересах, так и об интересах другой стороны. Такой подход трудно назвать спором. При обычном споре, даже если случилось чудо и вы переспорили человека, он сказал "Да я был дурак, а вы меня просветили и наставили на путь истинный" то он начнет тихо вас ненавидеть.
До ребенка нужно донести, что любое действие имеет какую-то цель и нужно продумывать и выбирать наиболее эффктивный способ достижения этой цели. Можно спросить у ребенка
- Зачем ты спорил?
- Что бы доказать, что я прав.
- Зачем это тебе нужно? Какую цель (выгоду для себя) ты этим преследовал?
- Никакую.
- Давай посмотрим правде в глаза. Человек, если он не совсем дебил, ничего не делает просто так. На самом деле ты старался поднять свой авторитет за счет учителя, опустить его и заработать себе очки в глазах одноклассников. Естественно это ему не понравилось и ты пострадал. (тут можно рассказать случай с Азаровым) Поэтому в следующий раз постарайся выбрать другие способы самоутверждения.

Спор и доказательство своей правоты или отстаивание своего мнения - это разные вещи!
 
Как по мне это одно и то же. Биржа труда забита любителями поспорить. Пусть лучше набьет себе шишки сейчас на спорах с учителями, чем потом с начальниками.
Отстаивать свое мнение нужно делами, а не словами. А иногда лучше тихо остаться при своем мнении.
Есть спор, а есть конструктивный диалог. Не думаю, что после благожелательного конструктивного диалога с учителем, родителей будут вызывать в школу.
 
Да... наверное, нужно научить ребенка выбирать с кем стоит спорить, а с кем будет больше проблем и неприятностей.

А в жизни оно-то конечно, "в споре рождается истина".
Но, очень часто эта истина никому не нужна, а еще чаще мешает...

А вот спор ради спора - это завсегда пожалуйста.
И ХФ - яркий пример:)
 
Только из школы. Поставили 12 баллов и извинились. Я им книгу принесла, откуда мой взял инфу для спора:)
 
Вот не хотела писать, но...;)
Моя мама - учитель истории (сейчас на пенсии). В то время, когда началась "перестройка и гласность", и газеты пестрили, различными статьями, люди ускоренно делали открытия и защищали докторские - я была в 8-10 кл. Мама очень хороший историк, даже не учитель, а именно человек влюбленный в историю. В то время к ней только с вырезками из газет и бегали, да и споры на уроке были, мама не просто повторяла учебник/газету/журнал, она пыталась нам помочь осмыслить, проанализировать...Я к чему. Спорили с мамой мои одноклассники и не раз, но как тут выше писали, опломба/наглости/желания опустить никогда не было. Вот это и важно объяснять детям, что уважительно разговоаривать обязан ученик, даже если он считает, что "учитель порет чушь". По одной простой причине - он старше тебя, он больше пережил, он твой учитель. И даже если ты его не уважаешь, по этим причинам ты обязан вести себя прилично! Да, учителя бывают разные, иногда и не очень умные, но.... см. выше:D

Только из школы. Поставили 12 баллов и извинились. Я им книгу принесла, откуда мой взял инфу для спора:)

Вы правильно делаете отстаивая своего ребенка! Я бы сделала так же.
Но история такой предмет... есть такое выражение история - приститутка власти. Да, на глазах нашего поколения многие вещи перевернулись на 180градусов, то что было плохо - стало хорошо. Даже личность Сталина, (я писала работу в школе в МАН "Роль личности в истории"), каких-то 20 лет назад считалась четко отрицательной, сейчас же, уже не так и все по другому.;)
 
По одной простой причине - он старше тебя, он больше пережил, он твой учитель. И даже если ты его не уважаешь, по этим причинам ты обязан вести себя прилично!

Эм-м-м...
Имхо, уважение должно быть взаимным.
Невзирая на степени, звание, возраст...
Иначе получим то, что имеем - лицемерие, полнейший пофигизм и желание выкрутиться, солгав.
 
Назад
Зверху Знизу