Насчёт эвтаназии

Ваше отношение к эвтаназии

  • За

    Голосів: 174 82.1%
  • Против

    Голосів: 38 17.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    212
  • Опитування закрито .
Но, главное, на чем церковники будут стоять до последнего и даже после этого - жизнь человеческая всецело под властью Бога.
А кто супротив, тот - вражина, аспид и нехристь окаянная.

Отож...а почему? Стопудов, у них есть свои меркантильные причины.
 
Отож...а почему? Стопудов, у них есть свои меркантильные причины.
А то.
Отпущение грехов? За бабки. Покаяние? За них же.
Развод на храмовые пожертвования? Само собой, не даром. И т.д.

А если человек, коммунистически выражаясь, "возьмет жизнь в свои руки", это ж сколько народу за церковной оградой окажется не при делах да в нищете.
 
Ну потому что граничит с самоубийством.А это - тяжкий грех.

А, таки вижу одно основание - инсталляция образа бога в головной мозг, пораженный православным недугом.
Ну так кто же вам навязывает эвтаназию? Если это "тяжкий грех" для вас, то это не означает, что нужно навязывать остальным свою библейскую философию
 
Отож...а почему? Стопудов, у них есть свои меркантильные причины.

это очевидно, вы хотите подвергнуть сомнению один из столпов веры, что всё в руках...

я Вас прошу - не надо общих фраз. Дело касается эфтаназии и ограниченного круга лиц людей. Когда "приперает" не до церкви и прочих отвлеченных мыслей. Просто хочется, чтобы перестало быть больно.

это сугубо ваш взгляд
ещё немало верующих, которых не собъёт "препирает"
 
Против. Отобрать жизнь у постороннего или прекратить свою - грех.
Более комментировать нечего.
С точки зрения государственной религии-грех.
Как и аборты,как и предохранение в некоторых государственных религиях,мастурбация и мужеложство.
Действительно,чойта солдаты и рабы будут лишать себя жизни и не рожать новых солдат и рабов?
А иначе откуда такие вдолбленные стереотипы о смерти как самом страшном наказании.
Когда мы плачем на похоронах,то жалеем только себя,оставшись без близкого человека.А это эгоистично,не так ли?Покойному или все-равно(если близкие атеисты) или хорошо(если верующие).
Кто-нибудь из нас собирается жить вечно?
Когда человек воспринимает смерть как закономерное завершение жизни,он становится добрее и снисходительнее.
Он руководствуется только тем,что действительно важно.
И каждая минута здоровой жизни приносит радость по факту.
В отличие от безнадежной болезни.
Человек вправе сам решать,впрочем и решает,ставя в известность только узкий круг.
 
Я вот тут заметила такую штуку.
Те, кто за аборты, те же и за эвтаназию. Одна общая разрушительная черта.
 
и что из этого нужно понять?
что человеку виднее, лишить либо лишиться жизни?
 
вопрос, наверное, некрасивый и неуместный, но спрошу. Тут приводили примеры неизлечимых онкобольных.
Почему они сами с собой не покончили?
Я не знаю, на что это похоже, может, человек действительно лежит и ни рукой ни ногой не может двинуть, тогда вопрос снимается.
Но всё же. Есть, наверное, и такие, которые мучаются, знают что неизлечимы, но имеют физическую возможность совершить суицид. Но не делают этого.
В данном случае - как применять идею эвтаназии? Сами-то они таки не пошли на смерть. Значит ли это, что они хотят жить до последнего? Или тут милосердие в том, чтобы переложить ответственность на другого? Насколько это милосердно в отношении этого другого?
Понимаю, что высказано невнятно, но, может, кто-то поймёт и скажет своё мнение.
 
Вообще-то это больше философский вопрос... я например за эвтаназию в случае жуткой боли, просто если бы мы жили на уровне с природой, то при жуткой боли человек бы умирал от болевого шока, но у нас же есть морфин и другие анестетики, но когда и дозы не будет хватать, то человек все равно умирает: 1) передозировка наркотика, например (что врядли) 2) Болевой шок 3) Летальный исход развития болезни. То есть изначально пытаясь помочь человеку, даже если это бессмысленно(имеются ввиду тяжелые заболевания типа рака или,например гидроцефалия и т.д.), мы просто его мучаем, ещё больше оставляем ему отпечаток о такой мучительной смерти.

Но наравне с таким случаем есть случаи, когда люди, например парализованы и живут дальше. Например если человек не может двигать телом, боли он не чувствует (физической), но а какого ему осознавать всю ситуацию... ещё хорошо если есть средства на нормальное его содержание, есть родственники, супруга/супруг, как-то помогают, но а если это это очень пожилые одинокие люди, ведь государство о таких людях у нас в стране не будет заботиться. Тогда будет жуткая духовная боль. И будет так получаться, что если у тебя есть средства, то ты будешь жить, а если нет, то применяй эвтаназию.
 
если оглянуться на первый пост, то ответ прост: животных легче убивать, т.к. они не подобны нам и люди убивали их по хоз. нуждам с древних времён. Если бы история определила подавляющим каннибализм, то и сложности обсуждения эвтаназии не было бы.
 
...собсно, тема демонстрирует традиционное разделение людей по двум главным категориям: "нам решать" и "не нам решать". Причём, первым не обязательно быть при этом атеистами, зато вторые однозначно в той или иной степени религиозны. От такой расклад...
Убеждать одному другого в приемлемости/неприемлемости эвтаназии - абсурд. Потому что решение было ранее принято на более глубинном уровне - "нам..." или "не нам...". Польза от темы лишь продемонстрировать текущую "расстановку сил". Но вести дискуссию с целью переубедить - глупо. Потому что в корне проблемы извечная трилогия - "бог есть", "бога нет" и промежуточная "если и есть, то он мудак". А эти вещи изначально недоказуемы, да хоть по тем же критериям Поппера и прочих.
Есть расхожая фраза, что "атеистов в окопах не бывает". Однако с той же правомерностью можно утверждать, что все верующие при непомерных болях на грани существования становятся атеистами, лишь бы вкололи пентобарбитал и т.п.

Логика из этого простая. Возьмём пример с осознанной эвтаназией, т.е. по желанию пациента. Решение сторонников эвтаназии распространяется исключительно на сторонников эвтаназии. Противники эвтаназии этим не пользуются по убеждению, т.е. преобладающие сторонники никоим образом не влияют на противников.
Однако в случае преобладания противников они влияют на сторонников. Симметрия нарушена. Но, видимо, есть религиозная точка зрения и неправильная.
Почему же так трудно предоставить право человеку решить за себя, если установка личного спасения, например, в христианстве, чётко прослеживается. При этом влияние на "заблудших" ограничено лишь проповедью и внушением, ибо спасение предполагает лишь осознанность и покаяние. Но обратите внимание, что влияние противников полагается на запрет, табу, а вовсе не на осознанность нуждающегося.
Проще говоря, разрешение осознанной эвтаназии не создаст проблем никому, кроме принимающего решение (если создаст) там, за гранью. Запрещение же создаёт проблемы всем. В том числе самим противникам - потому что в погоне за спасением чужой души всё заканчивается "умыванием рук": ни вам, ни нам. И такое "личное спасение" в виде чистой совести как не допустившего самоубийство - не спасение, а просто гордыня... Их же оружием...

Я не знаю, что делать с бессознательными, с коматозниками. Это какой-то тупик. Но хотя бы наполовину решить проблему можно - дать кнопку тому, кто умирает и сможет её нажать.
Если, по мнению противников эвтаназии, этот человек - говнюк-богоборец, то у него хотя бы перед смертью осталось неотъемлемое право оставаться говнюком, если это больше никого не касается. Бог не фраер - разберётся, кто настоящий говнюк. Или кто-то решил взять на себя его функции?
 
нет. Нужно понять, что иногда надо принимать решения самому, а не уповать на Бога

Если отставить тему веры в сторону и исходить только: рационально-иррационально, то явно, что эвтаназия ДОЖНА быть.

Но в том то и разница между нами и животными. Попадая в капкан мы не перегрызаем свою ногу для освобожднеия. Подключается много всяких вариантов.

убивать себе подобных люди стали не намного позже
абсолютно по другим причинам и в других количествах, правил социум
 
to Homo EX

Не так то просто. Социум, религия и история создают веер мотивов думать по разному.

Мы же не подходим к вопросам просто: если милиционер застал преступника в момент злодеяния, он же не поступает как судья Дредд. Мы же не в комиксе живём.

Отнюдь.Если нет других вариантов,можно и частью ноги пожертвовать. Посмотрите фильм "127 часов" - на реальных событиях.

мне хватило эпизода фильма перестроечных времён "Воры в законе", где герой Акопяна себе руку пилил:D
кстати, спасибо за наводку на фильм, описание заинтриговало))
 
против... человек не вправе решать вопрос о лишении себя того, что даровано ему Богом...
 
Я вот тут заметила такую штуку.
Те, кто за аборты, те же и за эвтаназию. Одна общая разрушительная черта.

ППКС. Одна общая разрушительная черта - навязать образ своего бога всем окружающим.

Я лично против аборотов и против эвтаназии, но при этом за то, чтобы другие могли реализовать данные права и никакие православнутые припездки не смогли им в этом помешать.
 
to Homo EX

Не так то просто. Социум, религия и история создают веер мотивов думать по разному.

Мы же не подходим к вопросам просто: если милиционер застал преступника в момент злодеяния, он же не поступает как судья Дредд. Мы же не в комиксе живём.

...нет, просто я стараюсь избавится от лишних сущностей, если за ними не видно явления. В принципе, число "4" можно отобразить как сумму четырёх единиц, корень из "16" или как базовую и ограничительную функцию. Я предпочёл 2х2.
 
А ты не допускаешь мысли,что аборты бывают по разным обстоятельствам?
Я допускаю мысль, что по медпоказаниям происходит только 10% абортов. Все остальное в подавляющем большинстве из-за глупости человеческой.
 
ППКС. Одна общая разрушительная черта - навязать образ своего бога всем окружающим.

Я лично против аборотов и против эвтаназии, но при этом за то, чтобы другие могли реализовать данные права и никакие православнутые припездки не смогли им в этом помешать.

"Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать" (с)
Наверное, это наилучшее, что можно ожидать от противников. Собственно, большего и не требуется.
Респект.
 
Назад
Зверху Знизу