Налетай, путинмобиль за $250'000

Статус: Offline
Реєстрація: 21.08.2003
Повідом.: 15148
Налетай, путинмобиль за $250'000

Пупин дает старт серийному произодству:


пара слов об авто:


А вот уже обзор реального авто:


стоимость авто по каким то данным 18М рублей ($250'000) а по другим 24М рублей ($330'000)
 
Re: Налетай, путинмобиль за $250'000

Та хватит приоры
 
Re: Налетай, путинмобиль за $250'000

Он на столб хоть нормально наматывается? Отдайте академику проверить
 
Re: Налетай, путинмобиль за $250'000

ХуйлоМобиль...:ги:
 
Re: Налетай, путинмобиль за $250'000

Будет Бубачке бибика

 
Re: Налетай, путинмобиль за $250'000

Он на столб хоть нормально наматывается? Отдайте академику проверить
АкадемеГ наверное опять бобров в лесах гоняет. Некогда ему. Ну и на столбы он металлолом бушный пускает. А значит - надо год подождать от начала продаж.)))
 
Re: Налетай, путинмобиль за $250'000

Пупин дает старт серийному произодству:


пара слов об авто:


А вот уже обзор реального авто:


стоимость авто по каким то данным 18М рублей ($250'000) а по другим 24М рублей ($330'000)

слизаный ролс ройсе, только на запчастях Китая. Салон как в вольсвагена сс. Бля там наверное торпеда скрипит как приоре. :D А Модель можно было назвать Хуйло-Катафалка:іржач: Так вопрос для кого эту залупу з делали, хуйло ездит на мерсе, и его вся шваль в Москвобаде передвигается то на мерседесах или бмв. в Экспорт такая залупа не кому не нужна:D Для Хуйла Патриотов денег нету они на приоре ездят рады. (Бля я ток значок не расмотрел там не фото Хуйла на капоте? что бы рабы и крепостные падали на колени, когда такая хуйня едит :D
 
Re: Налетай, путинмобиль за $250'000

Намедни умер бывший директор ВАЗа Каданников. Совпадение?
 
Re: Налетай, путинмобиль за $250'000

Мне другое интересно. Рано или поздно все вылезет наружу. Щас запускают серийное производство, все равно через время ктото купит и начнет разбираться что за сборную солянку продают под видом рос. разработки. Я давно слежу и читаю про этот членовоз. То что говорит давидыч - пиздеж. На разработку машины с нуля обычно тратят огромные бюджеты. Лярд баксов не предел. И это при наличии наработок, готовых заводах и тд. На аурус потратили в разы меньше. Так не бывает. Возьмем к примеру коробас. Какаято никому не известная московская фирма кате разработала девятиступку. С нуля. Автоваз так и не смог ниче даже рядом разработать, даже шестиступку автомат, мировые концерны бьются чтоб заставить автоматы работать адекватно, а тут васи собрались и родили. К слову для тех кто в танке девятиступка это прям совсем круто, такое тока в самых продвинутых лексусах стоит. А эта разработка еще и без гидротрансформатора с какойто продвинутой ебалой на замену. Так не бывает. И везде так. Двигатель ниибаца продвинутый. Короче рано или поздно всплывут спиленные напильником шильдики производителей, вылезет все говно наружу. Потому что коробас, движок, их даже если как при сталине купить и спиздить, их нормально не спиздишь, у раши технологий таких нет, станков нет и тд. Короче отверточная сборка из западных компонентов. И это всплывет палюбасу. Не будут же они доки требовать у всех покупанов о неразглашении. В общем ждем, говно палюбому скоро выплывет. Про электронику я ваще молчу, мультимедиа, кондиционирование, силовая схема, да взять майбах, это просто остр е технологий, это поколения механиков, короче аурус - чистый блеф, я на 100 процентов уверен.
 
Re: Налетай, путинмобиль за $250'000

:D:іржач:
а что с голосом у пассажира ? вчера откинулся только?
 
Назад
Зверху Знизу