Начало бизнеса- сайт, офис,юрлицо?

Статус: Offline
Реєстрація: 01.06.2006
Повідом.: 5651
Начало бизнеса- сайт, офис,юрлицо?

привет всем:)

итак интересно мнение обчества:)

сфера деятельности
услуги, связанные с предпринимательством

на текущий момент есть потребность и определенное видение концепции предоставления данных услуг

клиент (потенциальный) по моим прикидкам распределяется так

- 40% юридические лица
-30 % ФЛП
-30% граждане не предприниматели

бюджет ограничен

хотелось бы понять мнение большинства по следующим вопросам

1. До какой степени на начальном этапе нужен свой хороший сайт? увидел уже не одну компанию, которая вбухивает знатные бюджеты в переделку и доведение своего сайта в надежде на мегапотоки денежных клиентов,а в итоге порцесс растягивается на полгода-годи эффекта ноль, зато маркетологи при деле.
я понимаю, что сайт это одна из форм продвижения, но с ограниченным бюджетом мегасайт все равно не сделают, да и в раскрутку за полгода влетит копеечка с неясным результатом.
поэтому на начальном этапе подумываю о вменяемом 2-3 страничном сайте,без особых изысков, но и не совсем примитивном

2. до какой степени на начальном этапе нужно юрлицо. Учитывя специфику услуг,они могут предоставляться как ФЛП на едином 2 или 3 группы,так и юридическим лицом. В моем понимании для клиента "юридическая компания" понтовее и вселяет уверенность, нежели ФЛП Пупукин. если не прав - поправьте
вопросы регистрации самого юрлица,или уплаты ЕСВ за ФЛП, вывода прибыли и т.п. сейчас не рассматриваем вообще - просто сам факт нужности именно юридического лица.
кстати - примерно половине клиентов вообще пох на расчетные документы (это из опыта), - чем многие (увы) компании пользуются,оформляя прием налички от разовых клиентов просто никак "скажите, а вам ведь не нужен расчетный документ";)

3. нужен ли вначале свой офис. вопрос не совсем праздный в свете необходимости его арендовать минимум за 2000 грн. в мес, притом что не факт, что в первый месяц или два вообще кто-то из клиентов в этот офис зайдет. да и рассчитывать на поток клиентов с улицы не всегда возможно изначально. соответственно офис может первое время работать в пустоту.
те,кто представляют специфику работы, знают что часть работы вообще выполняется на выезде (суды, регистрация, проверки и т.п.)-поэтому в офис часто приезжаешь только чтобы положить документы или слить информацию на компьютер. в тоже время для приема клиентов офис нужен.
рассматриваю вариант аренды по договоренности 1-2 рабочих мест в работающем офисе, с тем, чтобы при необходимости встречи клиента была возможность подъехать и занять оговоренную часть помещения и с чистой совестью сказать "приходите к нам в офис" и там была видимость кипучей деятельности партнерской фирмы (для клиента, который придет один раз или два раза это будет восприниматься именно как офис достаточно крупной компании).

4. насколько нужен на начальном этапе секретарь или помощник-секретарь. опять же - зарплату 2000-3000 грн. платить нужно,работы может не быть, но нужен человек,который мог бы отвечать на вопросы по телефону или встречал клиентов

пока вижу такой алгоритм

1. реклама
2. сайт
3. аренда офиса
4. регистрация юридического лица
5. секретарь или какойто иной помощник

ЗЫ
пока клиентов в постоянном режиме, которые бы обеспечили финансово 10000-15000 грн. в месяц (чтоб закрыть все указанные вопорсыи осталось на еду) нет, в связи с чем надо на чемто экономить

ЗЗЫ
опыта раскрутки собственного бизнеса нет,хотя есть опыт лицезрения не сильно удачных раскруток или продвижений другими компаниями

конструктивный флуд приветствуется

всем спасибо:)
 
Останнє редагування модератором:
в виду огромной конкуренции в этом сегменте услуг, не думаю что Вы сможете в месяц зарабатывать сумму порядка 10-20 тысяч грн для реализации данного плана мероприятий:)))))
 
в виду огромной конкуренции в этом сегменте услуг, не думаю что Вы сможете в месяц зарабатывать сумму порядка 10-20 тысяч грн для реализации данного плана мероприятий:)))))

ну если не зарабатывать 10-20 тысяч в месяц, то смысл начинать;)
ради 3000 грн чистыми проще работать на когото

факт конкуренции подтверждаю - их есть:)

Мне кажется надо выделить какой-то бюджет в месяц, а потом смотреть можно выделить под задачи. Можно сделать офигенный сайт и продвинуться, при этом сидеть в подвале где-то в ХТЗ снимая площадь, а можно сидеть в центре, но иметь 2 страничный сайт, который никому не интересен.

По жилплощади не скажу, т.к. тут зависит от Ваших запросов, про сайт расскажу, т.к. сами недавно открыли.

- Обычный сайт - 1500-2000грн (с доменом и хостингом на год);
- продвижение в поисковиках на 1 страницу Вам выйдет около 8000-10000грн, в зависимости от ключевых слов - по времени где-то 3-4 месяца, но плюс, что можно не всю сумму платить сразу (как с созданием сайта), а помесячно

В итоге выйдет 2000+2000 в первый месяц, а далее около 2000/месяц. Чтобы были притоки сразу - можно грузить контекстную рекламу уже с 1го дня создания сайта, но это дополнительно около 1000грн в месяц

Пока сайту 1,5 месяца, заплатили только за создание + продвижение 1 месяц - за этот период сайт уже по запросу в яндексе уже в 10ке, клиентов пришло именно через интернет порядка 8-10 человек за этот период. Т.е. пока эта часть себя окупает- это сарафанное радио будут ходить и говорить знакомым, если услуги действительно качественные

П.с. узнавали про рекламу в метро, рекламу на маленьких бигбордах - очень дорого и эффет непонятный

спасибо

особенно интересно было по поводу разработки сайта
те веб-дизайнеры и компании, о которых я наслышан загадывали на не слишком сложный и острый сайт пятизначные суммы
 
тогда такой вопрос: Ваши услуги стоят например 5000 грн, и вы гарантируете качество, а мои такие же услуги стоят 500 грн - к кому придет заказчик, как думаете? При всем при том что вокруг еще дофига услуг а заказчиков этих услуг все меньше и меньше:)))))
 
тогда такой вопрос: Ваши услуги стоят например 5000 грн, и вы гарантируете качество, а мои такие же услуги стоят 500 грн - к кому придет заказчик, как думаете? При всем при том что вокруг еще дофига услуг а заказчиков этих услуг все меньше и меньше:)))))

не совсем понимаю смысл вопроса

я в курсе политики ценообразования услуг вообще
и заодно понимаю, что для заказчика обосновать цену даже в 2 раза выше рыночного минимума - нужно мегаквалификацией специалистов и опытом фирмы
поэтому в здравом уме за ту услугу, стоимость которой по городу 500 грн (например регистрация ФЛП со счетом) 5000 не заплатит никто


хотя естественно все не просто и линейно
иобращаться отсуживать право собственности на какой-нибудь офисный центр пойдут уже к более известной компании,а не к студенту. там где качество услуг диктует их более высокую стоимость, сама высокая стоимость может восприниматься клиентом как гарантия качества
иногда это справедливо,иногда нет

ЗЫ
если была ирония на предмет того что "нехер лезть в этот бизнес", то спасибо подумаю:D
 
да нет иронии, просто Вы предложили пообсуждать тему...вот обсуждаем:)
 
Аполлония! Настоятельно советую ознакомится с Правила форума а также его разделов! Следующее игнорирование предупреждений и Ваших советов уже не дождутся!
 
Для такой тематики хватит визитки, т.к. это не магазин и тут особого не надо многого. 2 страницы мало, а вот страниц на 20-30 в самый раз. Это максимум 2000. Если свой дизайн - где-то до 3500грн нам предлагали, но переплачивать не захотели, итак получился компактный неплохой для глаз сайт.

спасибо
если не сложно - киньте в личку контакт компании, которая делала вам сайт

для юрфирмы 20 страниц это уж занадто;)
более 10-15 только особо "сурьезные" компании делают:)

да нет иронии, просто Вы предложили пообсуждать тему...вот обсуждаем:)

а)

я понимаю, что отчасти (или не отчасти) мы коллеги, а посему рынок данных услуг вам знаком (и наверняка нам знакомы одни и те же именитые игроки рынка- с настоящими или фальшивыми понтами;)
 
1) по сайту - вам лучше создать сообщество ВК с коротким адресом и раскручивать его, отвечая на вопросы и создавая группу пользователей, где все могут общаться, а вы быть в роли эксперта - это вам сработает лучше всего. В шапке разместите свои контакты. Вложений ноль. Раскручивать легче, чем сайт, сразу идет общение с юзерами.

2) ООО - затраты сразу, а выхлоп не ясен. Я бы не делал ничего, максимум - ЧП.

3) Офис не нужен, а тем более - секретарь (если работы нет - то зачем он вообще??). Встречайтесь в кафе или офисе клиента. Максимум - коворкинговое место. Кто не стесняется - по кафе работает годами и не парятся с офисом. Экономия - наше все.
 
1) по сайту - вам лучше создать сообщество ВК с коротким адресом и раскручивать его, отвечая на вопросы и создавая группу пользователей, где все могут общаться, а вы быть в роли эксперта - это вам сработает лучше всего. В шапке разместите свои контакты. Вложений ноль. Раскручивать легче, чем сайт, сразу идет общение с юзерами.

2) ООО - затраты сразу, а выхлоп не ясен. Я бы не делал ничего, максимум - ЧП.

3) Офис не нужен, а тем более - секретарь (если работы нет - то зачем он вообще??). Встречайтесь в кафе или офисе клиента. Максимум - коворкинговое место. Кто не стесняется - по кафе работает годами и не парятся с офисом. Экономия - наше все.

спасибо
1. - думал над этим
но(!) клиент, которого можно привлечь во Вконтакте-это исключительно
а) гражданин - обманутый вкладчик, участник дтп, уволенный работник
б) потенциальный халявщик, который навряд заплатит 100500 грн за юруслуги

и
в) ИМХО эффективность раскрутки деятельности юрфирм в соцсетях сильно преувеличена.. уже года три смотрю на попытки раскрутить такую фигню в ФБ и Линкедине - выхлоп нулевой


2) реальные затраты на ООО - это 170 грн на регистрацию, плюс 400-500 на нотариуса, заверить устав (если самому регистрировать). директора (если деятельности нет) можно не иметь, пустой отчет раз в квартал не настолько страшен, хотя конечно головомоечка появляется...юрадрес опять же (или у себя на квартире)

но для того клиента, который принесет деньги (а это в большинстве своем именно предприятия) - ООО Юрфирмконсалтменеджмент звучит солиднее, чем ФЛП Вася

3) не согласен в отношении отсутствия офиса вообще.
даже бабушка, которая решит разводитьтся с дедушкой и делить внуков вряд ли поверит в профессионализм, если встречаться в кафе... можно 1-2 раза съезжать на то, что в офмсе ремонт или переезд, но стабильно так не протянешь..

почасовую аренду офиса рассматриваю как вариант, хотя никогда с таким не сталкивался

а секретарь...
по-хорошему (в моем понимании) нужен не просто секретарь, а человек, который будет отвечать на телефонные звонки, при необходимости обзванивать потенциальных клиентов со спамом;), раздавать раздавашки возле ГНИ или на Пл.Восстания, а при необходимости сможет сходить по доверенности в ту же налоговую или Палату:)

блондинка.. или брюнетка:любов:

но это-мечты-мечты:D
 
Ну вы не сильно конкретно написали в начале чем будете заниматься. Я дал советы по своему опыту и в общем.

Если вы знаете конкретные решения - то ок )) Только тема тогда зачем? ))

В целом, на начальном этапе вы и с офисом и с ООО - Вася Пупкин, поэтому затраты вначале рекомендовано снизить до минимума. А о длинноногих секретутках и Майбахах мы все мечтаем, но это больше из разряда мечт, а не эффективности. ))

по-хорошему (в моем понимании) нужен не просто секретарь, а человек, который будет отвечать на телефонные звонки, при необходимости обзванивать потенциальных клиентов со спамом, раздавать раздавашки возле ГНИ или на Пл.Восстания, а при необходимости сможет сходить по доверенности в ту же налоговую или Палату
Это должен быть очень хорошо мотивированный и обученный продажник, иначе завалит вам все дело. Лучше самому это делать вначале.
 
Ну вы не сильно конкретно написали в начале чем будете заниматься. Я дал советы по своему опыту и в общем.

Если вы знаете конкретные решения - то ок )) Только тема тогда зачем? ))

В целом, на начальном этапе вы и с офисом и с ООО - Вася Пупкин, поэтому затраты вначале рекомендовано снизить до минимума. А о длинноногих секретутках и Майбахах мы все мечтаем, но это больше из разряда мечт, а не эффективности. ))

тема - для развеивания сомнений
посему- спасибо за совместные развеивания))

Это должен быть очень хорошо мотивированный и обученный продажник, иначе завалит вам все дело. Лучше самому это делать вначале.

что есть, то есть
правда параллельно с этим приходится вести ещедругую деятельность (на работу ходить;) - поэтому все самому все равно не удастся сделать
 
как правило все мечты обычно сразу разбиваются об суровую реальность:) Вы начните делать и сами увидите что там и как идет и что будет первым и главным а что можно будет вообще похерить и как далеко:)
 
и то правда)
спасибо за совет
 
как правило все мечты обычно сразу разбиваются об суровую реальность Вы начните делать и сами увидите что там и как идет и что будет первым и главным а что можно будет вообще похерить и как далеко
Во-во. А начинать лучше с затратами, близкими к нулю. Чтобы если не получится - потом локти не кусать со словами "и нафига мне теперь этот красивый сайт и офис".
Надо чтобы терять было нечего - только рост, только вперед )) Сайт и офис с диванами можно всегда открыть.
 
бумажки клеить - выхлоп ноль ибо у прохожих уже адаптация к тому что написано или наляпано на заборе -не читают!:)))))
 
Лучше клеить в местах скопления клиентов.
И хоть как-то позиционировать типа:
ДЕШЕВЫЙ АДВОКАТ
Ато Харьков - реально столица адвокатов.
 
не везде можно клеить, не везде можно и раздавать раздавашки, особенно если рядом нужные тебе организации типа регистрационки, гни и т.п. и еще- дешевый адвокат - это два несовместимых понятия:))))))
 
Назад
Зверху Знизу