Нацгвардії докупили 29 російських КамАЗів за 28 мільйонів

Почему Камазы не Кразы? А почему УВС броники поставляет фирма Коломойского по 18 тыщ, покупая их по 8 тыщ и никого больше не допускают к кормухе??? А соляру по какой цене Коломойский армии продает??? Да и банк приват прекрасно известен оперативностью и "низкими" процетами по кредитам. Еще вопросы есть??
Есть:
1. Почему Камазы не Кразы? Патаму, что Украина - не раССея.
2. А почему УВС броники поставляет фирма Коломойского по 18 тыщ, покупая их по 8 тыщ и никого больше не допускают к кормухе??? Где факты?
3. А соляру по какой цене Коломойский армии продает??? По какой???
 
где, блять, ура-патриоты?
где поддержка отечественного производителя?
где логика?
Логика в том, что у нас нет ни замкнутого цикла тяжелого колёсного транспортного машиностроения, ни в кооперации с буржуями. Максимум среднее - Исудзы, Таты и Хюндаи отвёртками собирают.

Для грязи ЯМЗ 238 что стоит на Краз, несоизмеримо лучше 741 ЯМЗ что ставят на камазы. Более того, ввиду более жесткого блока,и цельных чугунных головок он более живуч. В Отличии о Камазовского может жрать всякое говно. Расход выше, да. Процентов на 20. Это факт. Мотор более пластичен и тяговит. Так что извини, ты просто не в теме, и обьяснение неразумное.
100%. С другом его ЯМЗ -238 чинили на коленке и с помощью какой-то матери :))) Соляра, что в ЯМЗ-238 идёт на "ура" в реношке Магнуме свежерегламентную топливную положило - теперь летом с трудом с кефира запускается :)))
 
Логика в том, что у нас нет ни замкнутого цикла тяжелого колёсного транспортного машиностроения, ни в кооперации с буржуями. Максимум среднее - Исудзы, Таты и Хюндаи отвёртками собирают.
Вся проблема в том, что двигателестроения у нас нет. Серп и Молот и ХЗТД за годы незалэжности торжественно проебали. Малышевские 5 ТД негодятся для грузовика.
Поэтому замкнутого цикла попросту нет.
 
Вся проблема в том, что двигателестроения у нас нет. Серп и Молот и ХЗТД за годы незалэжности торжественно проебали. Малышевские 5 ТД негодятся для грузовика.
Поэтому замкнутого цикла попросту нет.

Для меня это очевидно, Вы же знаете. Двигатели в первую очередь.
Да, по Вашей теме два слова. Тот Магнум положил соляркой, что в Октябрьском, на въезде в Башкирию. Буквально месяца полтора назад они на Березники мотались. Примерно в то же время там же заправлялся мой друг на Исудзе. Заметил, что машина не так себя ведёт: расход + запах и глушак красный. Короче, соляра с кондёром.

Ну ребятам передайте, которые сильно экономить хотят в дальняках. ;-)
 
Останнє редагування:
Для меня это очевидно, Вы же знаете. Двигатели в первую очередь.
Да, по Вашей теме два слова. Тот Магнум положил соляркой, что в Октябрьском, на въезде в Башкирию. Буквально месяца полтора назад они на Березники мотались. Примерно в то же время там же заправлялся мой друг на Исудзе. Заметил, что машина не так себя ведёт: расход + запах и глушак красный. Короче, соляра с кондёром.

Ну ребятам передайте, которые сильно экономить хотят в дальняках. ;-)
Да я в курсе событий таких. Просто одно из требований армейских двигателей - многотопливность. Единственный двигатель на наших просторах который жрет все, правда как корова помои - это ЯМЗ-236-238. Ему реально можно лить что бензин, что соляру, что конденсат. Если данное проделать с новомодным камминс который так полюбляют ставить в раше - получится тыква и дружба народов из блока цилиндров. Как армейский тяжелый грузовик как несмешно в силу своей архаичности КРАЗ - лучше сейчас не придумаешь. У него мосты и раздатка в разы лучше чем на камазе и надежней. В чем-то этот пылесос уникален. Камаз по сравнению с ним хлипок. На жестких отсыпках самосвалы краз жили до капиталки 3 года. Маз- 2 года. Камаз - 1 год. Это статистика. Условия по сути как боевые.
 
Коломойского давно пора пощупать за горло. Этот поц немного зарвался и его надо ставить на место, ибо охуел.

Большое ему спасибо за то, что расчехлился на армию в апреле, но и гешефт свой поимел.

Совесть где?
 
Кто мешал? Снова "попередники"?
Видимо, отсутствие конъюнктуры и "красность" директоров, которые не способны управлять предприятием в рыночных условиях.
Вообще-то вопрос был задан в ключе логики. Я ответил со своего видения. Обсуждать пром политику и контроль за ней - что понту?
 
Я бы поставил вопрос так - есть ли обсуждаемые КрАЗы прямо сейчас на складе? Это ведь не пирожки печь, которые утром заказал, вечером принесли. А если послядние 5 лет завод банкротили, то за 2 дня они всю армию не переоснастят. И да, дело в попередниках, ибо это завод, который должен был сделать эти машины полгода назад, чтобы сейчас купить их со склада.

Точно так же как и БТРы нацгвардии достались со склада, от которых Ирак отказался, ибо первую партию КБ Морозова пилило почти год, ито 26 штук, и сначала пушки не стреляли, потом глохли на приемке.... А если бы сейчас они были нужны срочно - их бы не смогли сделать на вчера, и надо было бы покупать зарубежом. И что, не попередники были бы виноваты в этом, не?
 
Я бы поставил вопрос так - есть ли обсуждаемые КрАЗы прямо сейчас на складе? Это ведь не пирожки печь, которые утром заказал, вечером принесли.

На заводской площадке машин не меряно!!! Кто ездит через Кременчуг - подтвердят. Я так понимаю что и завод остановили из-за большого количества нереализованных КрАЗов.
 
Яремчевский Моторный Завод? Не?

ЯМЗ-236/238 — семейство дизельных двигателей для большегрузных автомобилей, выпускаемых Ярославским моторным заводом.

Яремчевский Моторный Завод? Не?

ГГ. Единственная ссылка в гугле - на харьков форум, всего то через 4 минуты после поста...
 
Сдается мне , что таки более эластичен
В этом есть идейная разница? Есть желание погрузится в графики крутящего момента?
В данной ситуации в данных условиях ЯМЗ 238 это наилучшее решение.
 
У кого есть инфа по загруженности АвтоКраза? Может он не может справиться с заказами
А вот и инфа появилась.


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Июль по настоящему стал жарким для ПАО «АвтоКрАЗ» - Кременчугскому автозаводу удалось значительно увеличить показатели своей производственной деятельности. Темп роста товарной продукции к предыдущему месяцу составил 143,6%. В июле на главном конвейере предприятия изготовлен 131 автомобиль, что практически на 30% больше, чем месяцем ранее, и на столько же выше результата аналогичного периода прошлого года. В общем объеме произведенных в июле автомобилей доля шасси составила 45,8%, бортовых – 42,8%, самосвалов – 1,5%, автомобилей специального назначения – 7,6%, тягачей – 2,3%.

С начала года КрАЗ произвел 610 автомобилей, что на 44,2% больше аналогичного прошлогоднего показателя. С начала года на 34,5 % выросли и продажи, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из общего количества проданных за семь месяцев автомобилей экспорт составил порядка 90 %, остальная продукция реализована на внутреннем рынке.

По итогам работы с начала года произошел рост и по выпуску продукции, поставляемой ПАО «АвтоКрАЗ» по кооперации. В частности, выпуск запасных частей увеличился на 30,5% и составил 31,3 млн.грн, производство литья за анализируемый период выросло почти на 30% и составило порядка 40 млн. грн.

Трудовой коллектив «КрАЗа» считает огромным достижением, что в условиях нестабильной политической и экономической ситуации в стране, негативно влияющей, в том числе и на автомобилестроительную отрасль, автозаводу удается планомерно наращивать темпы производства и продаж. Все нацелены на выполнение поставленных задач, в том числе по наращиванию объемов производства, освоению новой техники и улучшению качества серийных моделей.
 
А вот и инфа появилась.
Кагбэ, Аваков разжевал все в соседней теме с аргументами и фактами:)
Еще одно условие-ограничение – надо все делать быстро! У нас нет времени рассусоливать – идет война. Поэтому, когда встал вопрос о закупке автобусов и грузовиков для перевозки людей, орудий и техники; скорых помощей, инженерных машин – была поставлена задача. Взять и закупить все, что есть готовое на складах в Украине и соответствующего качества – быстро провести боевое слаживание и незамедлительно отправить на выполнение боевых задач. Вычистив склады и запасы поставщиков – оформить стратегические заказы производителям по нашим условиям и требованиям в самые короткие сроки. Вот такая прелюдия к действиям.

Все что было подходящего в наличии, по факту у КРАЗА, Завода Малышева, КТРЗ, Богдана, Эталона - извините за сленг – выгребли со складов подчистую. Дальше нужно было ждать изготовления. Заказали. Но время не ждет! Доукомплектовались со складов украинских дистрибьюторов МАЗА и КАМАЗА. И сейчас скомплектованная первая бригада уже проходит боевое слаживание и готовится выступать в район боевых действий.

Объем нашего на сегодня заказа на украинский КРАЗ - два контракта - на 60 и 310 автомобилей. Всего 370 машин на сумму около 361 млн.грн. - тягачи, бронированные и бортовые, кунги, спецмашины, платформы, прицепы, рем мастерские. Бронированные машины спецназа "Когуар" - 20 штук (10 поставлено + 10 в пути), шикарный "Спартан" - 21 машина.
Сроки поставки оговорены по графику с 1 июля до конца текущего года. КРАЗ работает и выдает машины хорошего уровня - мы довольны. Вот со скоростью поставки.. есть проблемы. Не привыкли еще к ТАКИМ массовым заказам. Точнее отвыкли. Так, например, в июле КРАЗ должен был поставить 60 машин, а поставил 28. При этом завод может выполнить заказ только при предоплате 70%, которую Нацгвардия и провела.
Сейчас еще готовим один контракт дополнительно на 95 млн. грн. на 40 машин. Лишь бы КРАЗ справился с поставкой! КРАЗ для нас основной и стратегический поставщик на будущее - до тех пор пока будет держать конкурентное соотношение цена-качество как сейчас.

По КАМАЗУ мы приняли решение взять только те шасси, которые уже были в Украине на момент начала боевых действий. Брали только шасси. Спецкунги изготавливали под спецзаказ непосредственно в Украине. Машины собирали на 29 шасси. На сегодня - готово и уже на вооружении 10, еще 19 в комплектной готовности до 25 августа. Отмечу, что с дистрибьютором КАМАЗ в Украине по контракту - оплата только по факту поставки и испытания продукции! Стоимость всего контракта - 27,7 млн.грн.

По белорусскому МАЗу. Всего заказано 52 единицы автотранспорта. Тягачи для артилерии, платформы, грузовики, кунги. Часть техники уже работает в зоне АТО, а платежи за нее еще не завершены. Окончание комплектной поставки до 30 августа. Оплата по факту поставки и испытания. Сумма контракта - 43,17 млн. грн.
 
сначала купили МАЗы теперь у оккупантов камазы.
А мы очень тесно сотрудничаем с русскими "братьями", мы у них КАМАЗЫ, они у нас двигатели для боевых вертолетов. Надо помогать друг другу.
 
А що неможливо куплять в європейських виробників, вже б зробили так щоб для потреби державі закуплялось без податків і розмитненя. Вони тільки бачать як з цієї ситуації побільше грошей награбастати!
 
Назад
Зверху Знизу