Мужики, как оно там, когда за 40?

Мерседес в сечении
o5kz78i71ijc1.jpg
 
Творение немецкого сумрачного гения

24-цилиндровый авиационный двигатель DB 606. Он был сделан из двух соединенных вместе двигателей DB 601 V12, всего с двумя нагнетателями и рабочим объемом 4140 куб. Дюймов (67,8 литра). Максимальная мощность составляла чуть менее 3000 л.с. Этот зверский двигатель был разработан в Германии в 1930-х годах и использовался лишь на нескольких самолетах. У двигателя были проблемы с надежностью.

_nc_ohc=KGJhElP3ZpwAX8JGE--&_nc_ht=scontent-iev1-1.jpg
 
А мне вот всегда было интересно - зачем в поршневой авиации такие мощные двигатели?
Неужели чтобы быстро крутить винт не достаточно 50... ну на крайняк 100 л.с.? Куда 1000... 3000 л.с.?
Там же сверхзвук получится на винте, если чересчур быстро крутить.
 
А мне вот всегда было интересно - зачем в поршневой авиации такие мощные двигатели?
Неужели чтобы быстро крутить винт не достаточно 50... ну на крайняк 100 л.с.? Куда 1000... 3000 л.с.?
Там же сверхзвук получится на винте, если чересчур быстро крутить.
Чтобы тянуть самолёт, нужно создать соответствующий поток воздуха - сложение импульсов и всё такое. Чем больше самолёт, тем больше воздуха нужно толкать винту, следовательно, нужно бОльший винт. Чтобы раскрутить большой винт, который должен толкать много воздуха, нужен большой мотор. Это если просто.
 
А мне вот всегда было интересно - зачем в поршневой авиации такие мощные двигатели?
Неужели чтобы быстро крутить винт не достаточно 50... ну на крайняк 100 л.с.? Куда 1000... 3000 л.с.?
Там же сверхзвук получится на винте, если чересчур быстро крутить.

3й закон Ньютона никто не отменял, нельзя разогнать сомолет массой в 3 тонны приложив к нему усилие в 100 кгс.
 
3й закон Ньютона никто не отменял, нельзя разогнать сомолет массой в 3 тонны приложив к нему усилие в 100 кгс.
3й закон ващет не о том гласит.
но меня смущало понимание, что чтобы крутить винт нужно 3к л.с.
вот хоть убей, интуитивно не понимаю - зачем аж 3000 л.с. чтобы просто крутить палку размером хоть даже в диаметре метра 3.
3 тиысячи лошадиных сил?!
 
да, я нашел потом, что мощность нужна для диаметра винта.
а диаметр уже влияет на массу самолёта.
т.е. для бонанзы на 4 человепка, массой 2 тонны, хватит винта диаметром 1.5 метра. И ему мощности 1000 л.с.
когда для жругого где нужен диаметр метра 3 уже нужно 3к л.с.
 
Если бы буратины снимали фильм Чужой
nc_ohc=Av5YH-LAS4sAX9QXhzi&_nc_ht=scontent.fhrk7-1.jpg
 
Так раньше люди без ЧПУ страдали
maxhining-an-impeller-circa-ww2-v0-12bghqf2j8pc1.jpg
 
Так раньше люди без ЧПУ страдали
Похоже на копир.
Слева на бабке увеличенный профиль радиальной крыльчатки. Или даже два профиля, для 2-х координатных осей? Это аналоговый брат ЧПУ.
 
сверху надпись "CINCINNATI"
гугл говорит оно
 
т.к. это крыльчатка, штаты, то это не ранее 60-х годов.
Хотя не, оригинал на реддите пишет "Обработка крыльчатки времен Второй мировой войны"
 
Похоже на копир.
Слева на бабке увеличенный профиль радиальной крыльчатки. Или даже два профиля, для 2-х координатных осей? Это аналоговый брат ЧПУ.
Это и есть копир
т.к. это крыльчатка, штаты, то это не ранее 60-х годов.
Хотя не, оригинал на реддите пишет "Обработка крыльчатки времен Второй мировой войны"
Почему вы решили, что не ранее 60?
 
Почему вы решили, что не ранее 60?
Я скорее всего ошибся. Подумал, что крыльчатка возможна только для реактивных двигателей.
Хотя кончено, она может быть для компрессора/нагнетателя
Ну а реактивные движки в штатах, это 60-е. Хотя всё-же наверное 50-е.
 
"Мужики, как оно там, когда за 40?"
Это когда говоришь побратиму: "Я в Харьков в 93 приехал, учиться..."
А он отвечает, вытаращив глаза: "Бля, я в 92 родился..."
🙂🤔😔
 
Иногда бывает трудно остановится :D
nc_ohc=kGzotf5BNsIAX8xtTXc&_nc_ht=scontent.fhrk7-1.jpg
 
Назад
Зверху Знизу