Муки выбора

Так или иначе я сделал свой выбор, можно сказать мне повезло попасть на хороший рабочий вариант, без особых вложений. Попал чисто случайно, друг посоветовал, я туда ехал без особого энтузиазма, хотел вообще отказаться... Зато на нем мотался до 12 ночи, подвеска, мотор, отлично себя ведут, с иномарочными сидениями вообще другие ощущения..:клас:

Поздравления. Главное что не классика.
Мой топ Был:
1.Сволота
2. Таврон
3. Москаль

у меня в классике ноги возле ушей получаются - весьма неудобно ))) да и в управлении Таврославуты полегче...

:D У меня так же ситуация ,ноги возле ушей, и до руля тянуться приходится. Мне в Тавроне в бесконечное количество раз удобнее.:клас:
 
Поздравляю ТС.Наберись терпения:D
Помпу и бензонасос ещё не менял?Купи и кинь в багажник,спасибо потом скажешь))
Следи за температурой постоянно,сейчас уже тепло,а они очень любят кипеть,башку поведёт на раз-два.Систему охлаждения проверь и бди)

Таврон канеш рулица лучше жигуля,но это к сожалению единственный перевес в его сторону.
 
Поздравляю ТС.Наберись терпения:D
Помпу и бензонасос ещё не менял?Купи и кинь в багажник,спасибо потом скажешь))
Следи за температурой постоянно,сейчас уже тепло,а они очень любят кипеть,башку поведёт на раз-два.Систему охлаждения проверь и бди)

Таврон канеш рулица лучше жигуля,но это к сожалению единственный перевес в его сторону.


в любой машине за перечисленными параметрами нужно следить! я сразу после покупки себе очень многое помянял, а кое что еще в планах:)
Но мое мнение такое Таврия однозначно лучше чем Ваз. Запчастей в ходовой как минимум в половину меньше, едет прикольно:) да и вообше чувствуется что машина разрабатывалась на лет 10 или больше от жигулей, есть даже на данный момент актуальные свои инженерные решения:D
 
Следи за температурой постоянно,сейчас уже тепло,а они очень любят кипеть,башку поведёт на раз-два.Систему охлаждения проверь и бди)
я себе ставил на Славутку 100Вт ВАЗовский пропеллер + вывел кнопку принудительного включения вентилятора + световой индикатор включения вентилятора и забыл о такой проблеме ;) правда когда он включался - в метро тише бывает, но зато никаких проблем с охлаждением )))

Таврон канеш рулица лучше жигуля,но это к сожалению единственный перевес в его сторону.
А отсутствие воющего заднего моста? ;)
 
я себе ставил на Славутку 100Вт ВАЗовский пропеллер + вывел кнопку принудительного включения вентилятора + световой индикатор включения вентилятора и забыл о такой проблеме ;) правда когда он включался - в метро тише бывает, но зато никаких проблем с охлаждением )))


А отсутствие воющего заднего моста? ;)

компенсируется воем коробки:D
 
как можно за 800$ обращать внимание на такие мелочи!:ги:
 
в любой машине за перечисленными параметрами нужно следить! я сразу после покупки себе очень многое помянял, а кое что еще в планах:)
Но мое мнение такое Таврия однозначно лучше чем Ваз. Запчастей в ходовой как минимум в половину меньше, едет прикольно:) да и вообше чувствуется что машина разрабатывалась на лет 10 или больше от жигулей, есть даже на данный момент актуальные свои инженерные решения:D
PHP:

Это понятно.Но в таврии нужно одним глазом следить за дорогой,а другим за температурой,а это не оч удобно:D
Пришлось когда то перебирать полностью сие чудо,а потом проделывать тоже самое раз 2-3 месяца,т.к.я думаю никто не будет спорить,что з/ч на них полное говно,даже яко бы завод. и выбора среди этого говна нет вообще..И когда бабушки на барабане со второго этажа,собирались меня усыновить,я решился всё таки продать этого зверя:DЖаль фото до ремонта не осталось.:rolleyes:
 

Вкладення

  • IMG_2562.jpg
    IMG_2562.jpg
    72.4 КБ · Перегляди: 66
  • IMG_2564.jpg
    IMG_2564.jpg
    84.9 КБ · Перегляди: 61
  • IMG_2566.jpg
    IMG_2566.jpg
    83.7 КБ · Перегляди: 74
Ну а если серьезно - то проблемы с перегревом на моей Славутке были всего пару раз и то связаны были с банальным соскакиванием клеммы с реле включения. После этого плюнул, всё переделал как надо и даже больше и забыл.
 
ТС поздравляю/сочувствую (нужное подчеркнуть) :-)
какой двиг? пробег? газ есть?
 
PHP:

Это понятно.Но в таврии нужно одним глазом следить за дорогой,а другим за температурой,а это не оч удобно:D
Пришлось когда то перебирать полностью сие чудо,а потом проделывать тоже самое раз 2-3 месяца,т.к.я думаю никто не будет спорить,что з/ч на них полное говно,даже яко бы завод. и выбора среди этого говна нет вообще..И когда бабушки на барабане со второго этажа,собирались меня усыновить,я решился всё таки продать этого зверя:DЖаль фото до ремонта не осталось.:rolleyes:

Бодрая таврюха:клас:
 
я себе ставил на Славутку 100Вт ВАЗовский пропеллер + вывел кнопку принудительного включения вентилятора + световой индикатор включения вентилятора и забыл о такой проблеме ;) правда когда он включался - в метро тише бывает, но зато никаких проблем с охлаждением )))


А отсутствие воющего заднего моста? ;)
PHP:

Ну вот пусть ТС и не затягивает с вертолётами и индикаторами:D

Х.з.но у меня на бывшей шохе не гудел мост.И его не приходилось перебирать каждые пол года,а вот на тавроне коробас приходилось,про ходовую вообще молчу:)
 
Нинаю - у меня проблем с ходовой, коробкой, двигом не было вообще никаких. И в Керчь на ней катался летом - тьфу-тьфу... При продаже на СТО вопросы были только по кузову, но про них я покупателя сразу предупредил и скинул цену на их устранение.

Сейчас, имея выбор классика VS Таврославута снова взял бы Таврославуту.
 
PHP:

Ну вот пусть ТС и не затягивает с вертолётами и индикаторами:D

Х.з.но у меня на бывшей шохе не гудел мост.И его не приходилось перебирать каждые пол года,а вот на тавроне коробас приходилось,про ходовую вообще молчу:)

я себе сразу после покупки тоже почти все поменял (свечи, провода, перебрал стартер, ходовку впереди вообще все новое, зад не трогал, все фильтра и жидкости, химчистка салона, с лядой разобрался, музыку поставил, новый АКБ, короче список можно продолжать, еще...). А вот сейчас нужно весь ГРМ менять и с коробкой что-то (так все ок вот масло шарашит как с ведра и когда едешь на передаче и бросаеш газ какой-то гул стоит, газ нажал все ок) кто знает что это:confused:
 
PHP:

Спасибо,старался_))
Помню взял,что бы жена научилась ездить,в итоге получила бесценный опыт выхода из критических ситуаций и катания на шнурке:DБрал на то время,казалось бы лучшее из предложенного на рынке(оно хотя бы ездило 1день),а потом танцы с бубном и приведение в порядок от электрики до кузова,т.к от него на мойке отлетали пласты краски и как оказалось двери были красные:DБыла она у нас года 3,за это время коробка перебиралась 2 раза точно.Сцепление в сборе,потом только выжимной и диск пару раз,ходовую 2 раза полностью(психанул) и постоянно частично,именноо чуть ли не каждый месяц.Ну и охлаждение,вообще любимая пестня:DКороче всего то я и не припомню уже,но ебался постоянно,но и ездила она канеш целыми днями,а не простаивала))
 
ИМХО у любой модели найдется владелец, который либо лично либо с помощью СТО либо кум/сват/брат занимался с ней сексом :D
 
я себе сразу после покупки тоже почти все поменял (свечи, провода, перебрал стартер, ходовку впереди вообще все новое, зад не трогал, все фильтра и жидкости, химчистка салона, с лядой разобрался, музыку поставил, новый АКБ, короче список можно продолжать, еще...). А вот сейчас нужно весь ГРМ менять и с коробкой что-то (так все ок вот масло шарашит как с ведра и когда едешь на передаче и бросаеш газ какой-то гул стоит, газ нажал все ок) кто знает что это:confused:
PHP:

На нейтрали гудит,или на передаче?
 
Я думаю эта машина как контрацептив))))) в плане телочек. А так вроде живой вариант, чистый салон... Что в комплекте ? Мотор 1,1? Бак полный? Пробег? Капиталка была?

Пробег 130, вроде нет, машина принадлежала женщине, регистрация 2007
 
PHP:

На нейтрали гудит,или на передаче?

когда едешь на передаче и бросаешь газ! короче надо ехать делать. так вроде если приловчится ездить можно, но нет желания где-то стать:)
 
когда едешь на передаче и бросаешь газ! короче надо ехать делать. так вроде если приловчится ездить можно, но нет желания где-то стать:)
PHP:

подшипник первичного вала скорее,на выжимное не похоже.
 
Назад
Зверху Знизу