Можно ли установить КПП 2106 на дв. 1300куб

Статус: Offline
Реєстрація: 13.11.2007
Повідом.: 51
Можно ли установить КПП 2106 на дв. 1300куб

Народ подскажите , кто ставил коробку ВАЗ 2106 на ВАЗ 21011 с двиглом 1300 и редуктором 4,3.?
То шо я задолбался на коротких передачях ездить(((. Динамика и тяга упадут, но насколько и смогули я ваще нормально поехать если установить другую КПП???. Хочется немного поудобнее ездить в городе, т.е подлиннее передачи.
Сечас установлена КПП 2105 или 2101 ещё надо выяснить

Передаточные числа КПП

I II III IV V
КПП 01 3,74 2,29 1,49 1

КПП 05 3,67 2,09 1,36 1

КПП 06 3,24 1,99 1,29 1

КПП 07 3,66 2,1 1,36 1 0,8

Главня пара (редуктор)

01-4,3

03-4,1

06-3,9

02-4,44
 
Останнє редагування:
та ставь, еси двиг не убит в хлам, то буит нормуль
 
а не легче поменять главную пару на 4,1 или 3,9 и не парить мозг с коробкой?
 
Можно, но спидометр и одометр будут врать (если главная пара "родная" 4,3). Чтобы не менять редуктор заднего моста можно поменять привод спидометра, но для этого нужно разобрать заднюю часть кпп...
А при ремонте двигателя переделать его под 1,6 л (поршня 21011 или 2105 + "усаженные" шатуны + коленвал 2103 или 21213 або поршня ТРТ + родные шатуны + коленвал 2103 или 21213)
 
Чтобы не менять редуктор заднего моста можно поменять привод спидометра, но для этого нужно разобрать заднюю часть кпп...
привод спидометра какой? тот что к коробке прикручивается или шестерня, котораня внутри её?
 
привод спидометра какой? тот что к коробке прикручивается или шестерня, котораня внутри её?

Да, та шестерня которая внутри должна ставится только со своим редуктором привода спидометра. Менять можно только парами: редуктор привода спидометра + ведущая шестерня внутри кпп
 
Да, та шестерня которая внутри должна ставится только со своим редуктором привода спидометра. Менять можно только парами: редуктор привода спидометра + ведущая шестерня внутри кпп

фсё ясна, пасиб тебе фсезнающий! :пиво:
 
если поменять ГП на 4,1 то особо ничего не изменится.
А вот коробка 06 как раз то и есть ряд R1 токо без пятой передачи. Впринципе можно доделать пятую и получится R1 полность из 06 КПП.
А никто не знает сколько стоит R1?
И доделка пятой передачи на 4-х ступках?
 
Да, та шестерня которая внутри должна ставится только со своим редуктором привода спидометра. Менять можно только парами: редуктор привода спидометра + ведущая шестерня внутри кпп


бред милейший! есть 3 вида привода спидометра: для кпп 01, 05 и 06
(отличаются количеством зубьев для зацепления с ведущей шестерней в кпп)

в свою очередь для кпп 01 есть привод для ГП 4.3 и 4.1
для кпп 05 - ГП 4.1, 4.3 и 3.9
для кпп 06 только под 3.9

для каждой ГП есть свой цвет маркировки, при замене необходимо уточнять какая кпп у вас установлена и под вашу кпп уже брать привод под конкретную ГП

меняется привод элементарно: отпускается траверса откручивается трос и 2 гайки на 10 меняется привод и все назад закручивается...))):yahoo:
 
бред милейший! есть 3 вида привода спидометра: для кпп 01, 05 и 06
(отличаются количеством зубьев для зацепления с ведущей шестерней в кпп):
Сами Вы бред несете! Если у трех редукторов разные шестерни с разным колличеством зубъев, то и ведущих щестерен тоже три!!!:)
Также редукторов спидометров (+ ведущих щестерен) три:
- для главной пары 2101 (4,3),
- для главной пары 2103 (4,1),
- для главной пары 2106 (3,9),
На ВАЗ 2102 с главной парой 4,44 стоял привод спидометра 2101 для главной пары 4,3, поэтому у ВАЗ 2102 спидометр несколько завышает показания

в свою очередь для кпп 01 есть привод для ГП 4.3 и 4.1
для кпп 05 - ГП 4.1, 4.3 и 3.9
для кпп 06 только под 3.9:
Для кпп 2101 есть привод+шестерны только для главной пары 4,3 (для 2102 ГП 4,44...)
Для главной пары 2103 есть привод+шестерны только для главной пары 2103 с передаточным число 4,1
Для главной пары 2106 есть привод+шестерны только для главной пары 2106 с передаточным число 3,9
для каждой ГП есть свой цвет маркировки, при замене необходимо уточнять какая кпп у вас установлена и под вашу кпп уже брать привод под конкретную ГП
И еще менять шестерню в кпп!
меняется привод элементарно: отпускается траверса откручивается трос и 2 гайки на 10 меняется привод и все назад закручивается...))):yahoo:

Снимается кпп, моется, сливается масло и разбирается...
Если Вы в свою кпп ставили другой привод спидометра без замены ведущей шестерни Вы можете для проверки снять свой привод и посмотреть на ведомую шестерню привода спидометра...

Ну самая истинная инфа:

Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами - иные комбинации исключены:
а - привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой (показана стрелкой) - для КП "жигулей" с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора - 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б - привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки - для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора - 4,1);
в - привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками (показаны стрелками), - для "жигулей" с мостом 2106 (редуктор - 3,9).

33442.jpg

33433.jpg
Источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
а сколько стоит переделать четырехступку в пятиступку
работа?
и детали?
 
а сколько стоит переделать четырехступку в пятиступку
работа?
и детали?

вродь по деталям 2200
или шота около того
короче, выгоднее купить б/ушную пятиступку - заодно и головняка с переборкой не будет (поначалу :-) )

а для движка 1300 и ГП 4.3 таки да, нужна коробка 2106
 


зачем менять ведущую шестерню если под них выпускаются соответствующие привода??? денег неуда девать и времени...


спорить не буду, вам бестолку что то доказывать...
 
Никто не ставил под 05 коробку и двигло 1300 см, ГП 3,9??? как ощущения?
 
05 коробка по ПЧ гнусная...или 01 или 06...если двиг в норме то норм будет ездить , динамика упадёт

а че короткие передачи, я езжу и мне нормально 4я с 35 тянет, или воткнул третью и с 20 до 120 езди...лучше добавь момента мотору и езди на 4й...
 
05 коробка по ПЧ гнусная...или 01 или 06...если двиг в норме то норм будет ездить , динамика упадёт

а че короткие передачи, я езжу и мне нормально 4я с 35 тянет, или воткнул третью и с 20 до 120 езди...лучше добавь момента мотору и езди на 4й...


У тебя объем и редуктор какой на шохе???
 
Народ подскажите , кто ставил коробку ВАЗ 2106 на ВАЗ 21011 с двиглом 1300 и редуктором 4,3.?
То шо я задолбался на коротких передачях ездить(((. Динамика и тяга упадут, но насколько и смогули я ваще нормально поехать если установить другую КПП???. Хочется немного поудобнее ездить в городе, т.е подлиннее передачи.
Сечас установлена КПП 2105 или 2101 ещё надо выяснить

Передаточные числа КПП

I II III IV V
КПП 01 3,74 2,29 1,49 1

КПП 05 3,67 2,09 1,36 1

КПП 06 3,24 1,99 1,29 1

КПП 07 3,66 2,1 1,36 1 0,8

Главня пара (редуктор)

01-4,3

03-4,1

06-3,9

02-4,44
Начиналось у меня на 21011 с 1,3л и ГП 4,3 КПП была 2107.
На 5й ехать можно только по прямой.
Далее увеличил с 1,3 до 1,6 - стало намного интересней.
 
Назад
Зверху Знизу