Мой Suzuki Lets 4 (UZ50) CA45A

Конструктивное решение например с дио-56, где вместо классического съемного цилиндра используется половинка картера с запрессованой гильзой - показатель.
Да, дио-56 - дерьмо. Но если учесть, что японские мопеды выпускались лишь для внутреннего рынка Японии, где проблем с запчастями и специалистами нет, то для японцев это нормально.
 
Да, дио-56 - дерьмо. Но если учесть, что японские мопеды выпускались лишь для внутреннего рынка Японии, где проблем с запчастями и специалистами нет, то для японцев это нормально.

Просто их там и раньше не особо чинили, а сейчас и совсем перестали. Стоимость работы японского мастера по ремонту 4т двигателя будет больше чем купить такой же мопед с японской мусорки. Ну и пробеги там относительно небольшие, на несколько лет мопеда хватает. Потому и не вкладываются в качество - например шестерни привода маслонасоса на 4т хондах - пластиковые, и часто выходят из строя. Датчика давления масла нет - так что сразу гаплык. В общем современное мопедостроение меня разочаровывает, плюс куча сложной электроники, которая меняется поблочно. В общем фу.
 
шестерни привода маслонасоса на 4т хондах - пластиковые
Так нужно. В старых хондах, например, привод маслонасоса стальной. Если выходит из строя шестерня привода, то на коленвале, от которого работает насос, тоже происходит необратимая поломка. В итоге раньше маслонасос приходилось менять вместе с коленвалом. Но вовремя выявить поломку шестерни никак. Поэтому согласен с Вами, нужен хотя бы датчик давления масла и какой-никакой масляный фильтр.
 
Так нужно. В старых хондах, например, привод маслонасоса стальной. Если выходит из строя шестерня привода, то на коленвале, от которого работает насос, тоже происходит необратимая поломка. В итоге раньше маслонасос приходилось менять вместе с коленвалом. Но вовремя выявить поломку шестерни никак. Поэтому согласен с Вами, нужен хотя бы датчик давления масла и какой-никакой масляный фильтр.
Ну у мея в Хонда звезда стальная, тонкая, надевается на ось со шицом. Если вдруг заклинит маслонасос - то коленвал через шестерню просто сломает ось под корень или свернет шлиц. И работало оно сотни тысяч км, а эти последние мопедные - кончаются аж только в путь.
 
Немного о резине. Чем 80/90-10 отличается от 3.00-10?
80 - ширина обода в мм
90 - высота профиля в % от ширины обода
10 - диаметр диска в дюймах

3.00- высота равна ширине и равна 3 дюйма. называется "полный профиль"
3.00-10 можно перевести в мм, получится 76/100-10
3.50-10 уже будет 89/100 и в мой Lets 4 уже на зад не влезает, колесо трется о стартер.
Хочу попробовать поставить покрышку 90/90-10, по высоте получится 81 мм, что гораздо меньше чем у покрышки 3.50-10
 
Цифры цифрами, а реальность иная. Часто покрышки с одинаковыми цифрами имеют разный фактический размер.
 
Цифры цифрами, а реальность иная. Часто покрышки с одинаковыми цифрами имеют разный фактический размер.

И с чем это связано? Как Вы считаете?
Какая максимальная разбежность была Вами обнаружена?
Так же интересуют названия брэндов, в которых были выявлены отклонения.
 
Я не вел такой статистики, но отклонения в пределах пары-тройки мм. В любом случае я бы советовал не гнаться за шириной, а делать ставку на высоту профиля. Дальше от обода до земли - больше шансов оставить его форму - круглой. Вот именно поэтому я не люблю 50сс скутера - маленькие колёса, по нашим дорогам ездить неудобно, а иногда - и опасно. Когда то видел как мой товарищ передо мной нашёл в глубокой луже открытую ливневку. Черт побери, это было красиво, слава богу для него закончилось все хорошо. Для мопеда - не очень. Но если бы у меня тогда была камера на шлеме - думаю с просмотров на ютубе мы бы смогли ему купить не один новый мопед.
 
Владею таким уже лет 10. Но последние года 4 не ездил. В 2017 купил новую xr150l. Так вот пробег сейчас 1000км) в том году даже не заводил. Стоят бок о бок, в чехлах. Поглотила меня 4х колесная техника)))
По сузуке- Я изрядно его поковырял. Есть по нему много инфы на форуме летс.ру и одном из укр форумов(уже не помню).
Ролика тоже 3 было. Точил сам с ямахи, немного тяжелее. Резвее старутет, но едет до 55, 60 редко набирал. Я и двиг разбирал. И поршень с кольцами менял на не родной. Уже не помню подходит от дио (какойто из новых) 3го ремонта.
Поставил мото биксенон. Поставил реле регулятор с мотоцикла. Перепаял обмотку на гене. Теперь могу ездить без акб.
Врезал доп фильтр топливный, так как в баке срани много было.
Еще были проблемы с датчиком топлива.
Втулки вилки- слабое место. Чехол пошил из кожи и обувной ткани.
Короче, тогда казалось что я первооткрыватель) Покупал за 600$. На барике цены до 1800$ были
 
Владею таким уже лет 10. Но последние года 4 не ездил. В 2017 купил новую xr150l. Так вот пробег сейчас 1000км) в том году даже не заводил. Стоят бок о бок, в чехлах. Поглотила меня 4х колесная техника)))
По сузуке- Я изрядно его поковырял. Есть по нему много инфы на форуме летс.ру и одном из укр форумов(уже не помню).
Ролика тоже 3 было. Точил сам с ямахи, немного тяжелее. Резвее старутет, но едет до 55, 60 редко набирал. Я и двиг разбирал. И поршень с кольцами менял на не родной. Уже не помню подходит от дио (какойто из новых) 3го ремонта.
Поставил мото биксенон. Поставил реле регулятор с мотоцикла. Перепаял обмотку на гене. Теперь могу ездить без акб.
Врезал доп фильтр топливный, так как в баке срани много было.
Еще были проблемы с датчиком топлива.
Втулки вилки- слабое место. Чехол пошил из кожи и обувной ткани.
Короче, тогда казалось что я первооткрыватель) Покупал за 600$. На барике цены до 1800$ были
Владею таким второй год, купил за 500 уе, в Киеве возле поворота на Вишневое , в инете информацыи почти нет , кое как нашёл инструкция пользователя на японском. Скутер очень нравится после 2х тактиков . Мотор круто звучит как в моей юбрки 125. Из того что сделал , сменил масло в редукторе , сменил масло на мотюль 7100 звук стал тише , была слита очень чёрная вспененная жижа как оказалось на самом минимуме щупа , я на ртом масле проехал ещё около 120 км под киёв куда собственно скутер и привёз. Сменил свечу на Ngk 7 подошла от юбрки, старая была 6ка
 
Старая свеча была в хорошем состоянии, по виду смесь в норме. Из того что заметил из недостатков - если снять крышку вариатора было немножко пещинок там где вентиляцыя заднего вариатора , поставил туда второй паралоновый фильтр теперь чисто. Стучит передняя вилка на кочьках , смотрел вроде люфта нет , есть немного выработки , сначала думал что стучит АКБ в лючке, подложил туда всевозможные паралонки но всё-таки кажется стучит именно вилка. Начал разлезаться чехол седло думаю подшить по шву где он начал разлезаться . При разгоне где-то от 15 до 25 идёт как будто тупит потом после 30 едет нормально , двигатель при том обороты набирает уверенно , грешу на ролики вариатора , или выроботка вариатора тут хз , так как вариатор не снимал, ремень норм оригинал, пробег 3300 кажется по внешнему виду правда. Масло не ест , кстати по маслу - масло меряется с выкрученным щупом , а не закрученным как говорят продавцы! Проверял так , слил старое залил новое как указанно 700 мл если не ошибаюсь , смотрим щуп при выкрученном видим метку . Мне продавец показывал на вкрученном то было около средины щупа , а если с вкрученным то будет на минимуме!!
 
Так вот к бывалым пользователям вопрос, какие зазоры на клапанах впуска выпуска, какой вес стандартных грузов вариатора сколько их там 3? Как правильно пропитать поролон воздушного фильтра точнее каким маслом и в каких пропорциях? Где взять инструкция по ремонту или мож у кого есть мануал. Как убрать дурной цокот вилки , мож поставить они комплект от другой модели Сузуки. Как снять выхлопную трубу , я просто ещё не смотрел ( я с техникой хорошо дружу ) там какой-то датчик в выхлопной стоит нужно его выкручевать похож на лямбда зонд . Как снять вариатор без марадерства отверток и прочего , гайковерта нет. Сам думаю так взять старый ремень вариатора надиваем его на щеку вариатора и зажимаем газовым ключ , фиксируем ,откручиваем гайку. Тоже волнует вопрос по резине , хочу поставить по выше , у меня чёт стоит низкопрофильный резина и постоянно кажется что сейчас словлю днищем какой-то бугор но пока все норм. С задним амортизатором проблем нет можно подобрать такойже есть в продаже .
 
Тема как то вяленькая , добавлю значит - масло меняем через каждые 3000, для воздушного фильтра не покупаем готовый китайский очень г поролон он пропускает пыль , а покупаем хороший спец поролон он продается в мото магазинах и вырезаем из него новый фильтр и пропитываем его , сам пока не понялчем так как двигатель 4 т , то думается 4 т маслом ток вот в какой пропорции хз , но с другой стороны. Масло то засосёт в цылиндр что есть не гуд . Хз мож спец пропитки . Кто обратил внимания стоит интересный бензо фильтр . Не пойму чего хают кто-то скутер динамика отменная , расход мизер , заводится с пол тычка в любую погоду . Скорость я замерял у себя макс 55 иногда 60 мож из-за низкопрофильный резины. Жаль нет на него нормальной вилки как на дио , где можно поставить место еластомерки масляную, ну мож китайцы скоро придумают , пока заказал рем комплект мото тек . Посмотрим как себя поведёт . Ищу норм резину
 
На сайте летс ру информации о сайт пуст
 
какие зазоры на клапанах впуска выпуска
0.05
какой вес стандартных грузов вариатора сколько их там 3?
Я взвешивал, 12,2 грамма. Да, 3. По размеру и весу подошли от Honda Lead
Как убрать дурной цокот вилки , мож поставить они комплект от другой модели Сузуки.
Если сама вилка сильно разбита, то ремкомплект уже не поможет
Как снять выхлопную трубу , я просто ещё не смотрел ( я с техникой хорошо дружу )
Два болта снизу и два болта сбоку.
там какой-то датчик в выхлопной стоит нужно его выкручевать похож на лямбда зонд .
Если чтобы заменить колесо, то не нужно
Как снять вариатор без марадерства отверток и прочего , гайковерта нет.
Рожковым ключом упирашся с одной стороны в зубцы передней щеки вариатора, другой стороной во впадину двигателя. Точно так же и затягивается, ключ работает в качестве упора, не давая провернуться коленвалу. Ключ 8/10 Скоро будем снимать вариатор, приложу сюда фото
Тоже волнует вопрос по резине , хочу поставить по выше
90/90 будет само то. Хочу себе поставить на задок.
 
Перепаял обмотку на гене. Теперь могу ездить без акб.
А как же у Вас без АКБ работает насос-форсунка? Она же перед стартом закачивает в себя топливо...
И как без АКБ проходит "чек" двигателя? (лампочка FI)
АКБ в электропроводке служит своего рода "балластом". Даже если он дохлый, то снимать его не нужно.
 
На этих моделях действительно 3 ролика. Но в зависимости от номера рамы есть 2 партс номера этих роликов. Так что вес может отличаться. Источники в интернетах утверждают что вес 11 или 11,5 грамм. Ролики от Honda Lead корректно встать не должны были - потому что их размер 16х13, а размер роликов Suzuki 17x12мм
 
Напишите сюда пожалуйста модель биксенона и реле-регулятора, установленного на Вашем дырчике

Сейчас уже нет смысла ставить ксеноны. Нужно переделывать оптику под лед-лампу с цоколем H4, мощности генераторов таких скутеров маловато для ксенона. Регулятор ставится обычный 4 проводный с китайского скутера. И конечно нельзя отключать акб, он гасит скачки напряжения в сети на разных оборотах.
 
Спасибо за инф по резине, вилка цокает не сильно , да тоже думаю что насос форсунка работать без АКБ не будет. Ключом на 10-12 снимаю вариаторы на 2т дио. А по поводу лампы меня свет вполне устраивает не вижу смысла ставить более мощьныйц свет гена не потянет. Подскажите мне пожалуйста в чем может быть проблемапритупливает от 15 до 30 , хотя мотор в кто-то период крутит немного быстрее потом все ровно куда копать. Разве могут быть зазоры впуска выпуска одинаковыми , обычно впуск меньше выпуска поправте если я неправ
 
Назад
Зверху Знизу