Мировой рекорд на мотоцикле созданом "до нашей эры"

Статус: Offline
Реєстрація: 28.03.2006
Повідом.: 9293
Мировой рекорд на мотоцикле созданом "до нашей эры"

Совсем необязательно иметь супергшасси за сотню тысяч баксов и команду механиков, чтобы установить мировой рекорд скорости.

Посилання видалено

Не написать о фильме “Cамый быстрый Индиан“ я, разумеется, не мог, потому как он больше чем просто экранизация страниц мото истории. Писать что-то в духе «мне очень нравится игра Энтони Хопкинса» или «я восторгаюсь его актерским мастерством» смысла особо нет, но, тем не менее, написал. Хопкинс – актер от природы. Лично я не встречал людей, которым бы не нравилась его игра. Он настоящий мастер своего дела. Мастер – очень емкое и уместное в данном случае слово.
В “Самом быстром Индиане” актер играет точно такого же мастера своего дела Берта Манро, который, как признался сам Хопкинс, очень близок ему по духу. Отображать на экране такого же влюбленного в свое дело человека ему не составило труда, отчего фильм получился очень ярким.
Хочется рассказать в основном о прототипе главного героя, а не о фильме. Хотя некоторые моменты, особенно начало, где видно полку в гараже, заваленную поршнями, цилиндрами, частями мотора и мотоцикла с надписью “OFFERINGS TO THE GOD OF SPEED” формируют у зрителя целостный и самый точный образ героя. Как говорится, без лишних слов.

Посилання видалено

Фильм снят по реальным событиям. С первых минут просмотра начинает пахнуть бензином, жженой резиной и гаражом. Это хорошая история про настоящего мужчину, которая располагает с первых кадров и понравится любому, кто хоть раз брал в руки гаечный ключ.
Герой фильма – целеустремленный человек, доказывающий всем, что нет ничего невозможного. И что совсем необязательно иметь супер-топ-карбон-кевлар-шасси за сотню тысяч баксов с командой механиков, чтобы установить мировой рекорд скорости. Достаточно иметь мозги в голове, руки, растущие из правильного места, и настоящую жажду скорости. Жажду до зомбического выражения глаз при виде поршней, шатунов и Бонневильской равнины...

Берт Манро родился в 1899-м году в Новой Зеландии, где и прожил все свои годы. Его родители были шотландцами. До рождения мальчика в семье умерли при родах две дочери. Когда появился на свет Берт, доктор сказал “он проживет до двух…”. К счастью, доктор ошибся.

Посилання видалено

Когда Манро стукнул 21 год, он купил тот самый в будущем легендарный мотоцикл – Indian Scout. В последствии байк прославил его, но тогда он об этом даже не подозревал.
Полностью разобравшись в конструкции, Берту удалось из древнего мотора получить мощный с высоким моментом движок для достижения мечты. В 1962-м Берту посчастливилось попасть на солевые равнины Бонневиля – место для подвигов, легендарное место, куда стремится попасть любой фанат по-настоящему больших скоростей. Там же, с большим трудом добившись допуска на линию старта, Берт установил рекорд скорости на мотоцикле – 178,971 миль в час (286 км/ч). И это в 1962-м на байке 1920-го года выпуска!

В самом же фильме события показаны несколько иначе. Для кино это простительно, иначе “Самый быстрый Индиан” длился бы не два часа, а все шесть. В киноистории якобы в тот же год Берт ставит свой самый последний рекорд – 190,07 миль/час (304 км/ч). На самом деле все было не совсем так. Этот рекорд он поставил только в своей последней попытке в 1967-м году на двухцилиндровом моторе объемом 950 см3. Причем, после предварительного квалификационного заезда, в котором он разогнался до 183,586 миль/час...

Его рекорд скорости для мотоцикла с двигателем объемом до 1000 кубов не смогли побить до сих пор.

Посилання видалено

Берт Манро умер в 1978-м году, оставив след в истории человеческих достижений. Фильм про него сняли спустя 24 года. Он был удивительным человеком, и понять его может только мотоциклист до мозгов костей, который не брезгует брать в руки гаечные ключи и ветошь, чтобы подтирать потеки масла или грязи. Не видя в этом неэстетичности, а понимая, что это обыденность и нормальная повседневная жизнь, где нет места дешевым понтам.

Посилання видалено
 
плохо ты историю знаешь в 1956 г Фирма NSU установила рекорд на треке Солт Лейк
В.Хертц установил новый рекорд 339 км /ч
1962 г В.Джонсон достиг 361.41 км/ч
в Октебре 1974 Д.ВЕСКО на обтекаемом мотоцикле Ямаха с двумя двухтактными четырехцилиндровыми двигателями по 700кубов установил новый рекорд АМА -453.27км/ч
и на том же мотоцикле только с одним 700 кубовым он установил рекорд ФИМ- 376.9км/ч
я думаю ты знаешь чем отличяеться АМА отФИМ если такой знаток
 
Ему просто хотелось про фильм рассказать!
А фильм и правда захватывающий, я чуть не плакал!
 
MASTER XTZ сказав(ла):
я думаю ты знаешь чем отличяеться АМА отФИМ если такой знаток

Понятия не имею. Думаю ты догадался, что это не я писал, т.к. оставил ссылку.
 
ну так сначяла надо литературу читать я уже много раз об этом говорил
 
и вроде фильм снят не по реальным событиям
 
вообще был такой Роберт Бернс с новойзеландии
Берт Манро
такого нет
 
MASTER XTZ сказав(ла):
вообще был такой Роберт Бернс с новойзеландии
Берт Манро
такого нет

Кто тебе сказал, что такого нет?


Берт Монро (англ. Herbert J. "Burt" Munro; 1899—1978) — мотогонщик, обладатель рекорда скорости на мотоцикле объемом до 1000 см3.

Родился в Инверкаргилл, Новая Зеландия (Invercargill, New Zealand). В течении более чем 25 лет модифицировал свой мотоцикл Индиан (Indian) 1920 года постройки. В качестве деталей использовал запасные части собственного производства — поршни, сцепления, маховики, шатуны и т. д.

В 1967 году установил мировой рекорд скорости на обтекаемом мотоцикле объемом до 1000 см3 на соляном озере Бонневилль (Bonneville Salt Flats).

Имеет 4 детей: John Munro, June (Munro) Aitken, Margaret (Munro) Popenhagen, and Gwen (Munro) Henderson.


Рекорды

* 1962 — установил мировой рекорд скорости 288 км/ч (178,97 миль/ч) на мотоцикле объемом 850 см3.
* 1967 — установил мировой рекорд скорости 295,44 км/ч (183,58 миль/ч) на мотоцикле объемом 950 см3. В течении квалификации развивал скорость 331,52 км/ч (205 миль/ч).
 
Посилання видалено
 
я не знаю у меня лежит книга за 1975 г там все что касаеться мотоциклов и все рекорды скорости которые были сделаны до 1974 г все написана а то что ты сечяс мне покауешь сайт может там уже историю периделали раньше серьезно относились к истории а сечяс она уже не кому не нужна
в ней все написана какие мотоциклы сделали сымые первые
 
Останнє редагування:
Не знаю, что у тебя за книга лежит, но сайту "Motorcycle Hall of Fame Museum" нет никакого смысла выдумывать "несуществующих" людей.
 
Я так сильно ору, дааа в интернете теперь историю переделывают бгагага, а смысл?
Rulaf ты прав тебе +1
 
я не буду не скем спорить я из этой книги взял много полезной информации
и вроде спрашивал что такое АМА и ФИМ если вы такие знатоки ответи
 
Назад
Зверху Знизу