Статус:
Offline
Реєстрація: 14.01.2009
Повідом.: 391
Реєстрація: 14.01.2009
Повідом.: 391
Ситуация такая: прихожу я с иностранными гостями в этот ресторан 24.08. Нас встречает приветливый прсонал, предлагает столик для 4 (нас было 5 человек) потому что все остальные заняты- мы соглашаемся. Все красиво и здорово, все нарядные и счастливые... Заказываем десерты и напитки, приносят быстро. Я заказал панна котту. Официантка ставит десерты на стол и уходит, я беру ложку и не успеваю поднести ее к десерту, как раздается кромкий звук и я чувствую на лице капли десертного джема. Шок сначала и непонимание что произошло, за столом тишина и все смотрят на меня. Оказалось, что в мой десерт упал желудь с дуба, который ростет рядом. Мы начинаем хохотать от нелепой случайности. я и один из итальянцев заляпаны джемом с головы до ног, остальные отделались испугом. Оглядываясь назад, заметил, как вместе с нами смеются 3-4 официанта и бармены.
И все было бы хорошо, начни хоть что-то происходить. Проходит 5 минут и мы все сидим в "шикарном ресторане" обляпанные с испорченным десертом и полным отсутствием внимания. Я случайно ловлю нашу официантку, она говорит, что сожалеет и узнает что делать. Проходит еще 5 минут, она говорит, чтобы мы не волновались, десерт нам поменяют и предлагает пересесть под зонтик. Мы пересаживаемся. Приносят посуду заляпанную!!! ...Проходит еще 15 минут, я ловлю официантку и спрашиваю, как же мы? Сидим обляпанные десертом, настроение пропало, дальнейшие планы отменяются и весь праздничный вечер закончен, не говоря уже о том, что одежда заляпанная частично не отстиралась... Она убегает узнать... Еще через 15 минут подходит администратор и говорит очень вежливо, однако без искренних извинений, обещает 50% скидку на наш заказ. Один из гостей тоже владелец ресторана, обьясняет, что так не делается и, как минимум, должен выйти управляющий и лично извиниться, поинтересовавшись, что он может для нас сделать помимо полностью оплаченного счета!!! Девушка улыбается и очень сожалеет, что ничем больше не может помочь. Мы сразу расплачиваемся и с негативными эмоциями уходим.
Вывод- берегитесь открытых столиков в этом заведении и не расчитывайте на сервис высокого уровня- его нет.
Основные минусы:
- Отсутствие уважения к клиенту у персонала ( никто не проявил желания помочь чем-либо, например, десерт заменить, при том что 3 официанта и два бармена эту ситуацию наблюдали).
- Отсутствие коллектива ( Официанты не соизволили сообщить о проишествии нашей девочке).
- Отсутствие уважения к клиенту со стороны руководства ( управляющий не соизволил лично выйти и извиниться, что сильно смягчило бы ситуацию и администратор вышла минут через 30 после случившегося).
Прошу людей умственно неполноценных, страдающих словесным поносом и просто завидующих воздержаться от комментирования ситуации и тупых вопросов.
Жаль, что эта красная надпись не помогает.
И все было бы хорошо, начни хоть что-то происходить. Проходит 5 минут и мы все сидим в "шикарном ресторане" обляпанные с испорченным десертом и полным отсутствием внимания. Я случайно ловлю нашу официантку, она говорит, что сожалеет и узнает что делать. Проходит еще 5 минут, она говорит, чтобы мы не волновались, десерт нам поменяют и предлагает пересесть под зонтик. Мы пересаживаемся. Приносят посуду заляпанную!!! ...Проходит еще 15 минут, я ловлю официантку и спрашиваю, как же мы? Сидим обляпанные десертом, настроение пропало, дальнейшие планы отменяются и весь праздничный вечер закончен, не говоря уже о том, что одежда заляпанная частично не отстиралась... Она убегает узнать... Еще через 15 минут подходит администратор и говорит очень вежливо, однако без искренних извинений, обещает 50% скидку на наш заказ. Один из гостей тоже владелец ресторана, обьясняет, что так не делается и, как минимум, должен выйти управляющий и лично извиниться, поинтересовавшись, что он может для нас сделать помимо полностью оплаченного счета!!! Девушка улыбается и очень сожалеет, что ничем больше не может помочь. Мы сразу расплачиваемся и с негативными эмоциями уходим.
Вывод- берегитесь открытых столиков в этом заведении и не расчитывайте на сервис высокого уровня- его нет.
Основные минусы:
- Отсутствие уважения к клиенту у персонала ( никто не проявил желания помочь чем-либо, например, десерт заменить, при том что 3 официанта и два бармена эту ситуацию наблюдали).
- Отсутствие коллектива ( Официанты не соизволили сообщить о проишествии нашей девочке).
- Отсутствие уважения к клиенту со стороны руководства ( управляющий не соизволил лично выйти и извиниться, что сильно смягчило бы ситуацию и администратор вышла минут через 30 после случившегося).
Прошу людей умственно неполноценных, страдающих словесным поносом и просто завидующих воздержаться от комментирования ситуации и тупых вопросов.
Жаль, что эта красная надпись не помогает.
Вкладення
Останнє редагування: