Мебель ТМ "Константа"- сделано в Харькове

а "вынуждены представлять свою мебель в Sun Sity посредством дилеров" - это для Вас неприятная, невыгодная работа??? И как качественно отличается Ваш диван представляемый в Сан-Сити, Доме Мебели и других магазинах от дивана в фирменном отделе???
 
а "вынуждены представлять свою мебель в Sun Sity посредством дилеров" - это для Вас неприятная, невыгодная работа??? И как качественно отличается Ваш диван представляемый в Сан-Сити, Доме Мебели и других магазинах от дивана в фирменном отделе???

Добрый день. Не совсем понятен Ваш вопрос-укор-подколка.
В посте, откуда Вы извлекли эту фразу, покупатель жаловался на работу дилера, а не на качество нашей мебели. Если не ошибаюсь, то качество мебели - это единственное что устроило покупателя, а вот то что дилер напутал в заказе, сделал сборку не качественно и т.д. - это "-" самому дилеру. В подтверждение правильности сказанного прикрепляю фразу из того же поста, которую Вы возможно не увидели:
К качеству механизма и крою претензий не имею. Кстати, ездил до покупки посмотреть такие же механизмы в цеха, только у константы качество устроило.
Качество нашей продукции конечно же не отличается от того, где она представлена: в Сан Сити, в Доме Мебели, в фирменном отделе или в других местах, а вот сервис, который предоставляют продавцы, иногда оставляет желать лучшего. К счастью, не у всех дилеров!
 
высрался в теме конкурента. Че уж там, это проще чем своим качеством рынок брать.
 
Сообщение от Chronic
Да какие там меры - 3 года прошло. Дело было в Сан Сити.
Какой то пухленький дядька принял у нас заказ. Жена ему внятно объяснила какой диван и, главное, какая такнь и в какой цветовой комбинации. Я заставил его повторить где какой цвет и еще раз озвучить сроки. С такнью повезло - взяли вообще не дешевую - до сих пор ни пятна на ней. Сначала они сделали подушки другого цвета и не хватало какой то оборки. (Я молчу, что на неделю задержали доставку самого дивана). Потом оборку эту жена 2 недели забирать ходила - васи этого, что заказ принимал уже не было (Якобы не работает уже тут и спихнули все на него)

Сборку производили 2 мудака, молодой и старый. Во первых понаставили вмятин на дереве, особенно на передней деревяшке снизу. Во вторых, когда они скрутили диван, я им показывал где недокрученный винт, а где перекошено. Общими силами собрали - на то что вмятины на дереве от инструмента и транспортировки - криво улыбнулись - я не был ни удивлен ни разочарован.

К качеству механизма и крою претензий не имею. Кстати, ездил до покупки посмотреть такие же механизмы в цеха, только у константы качество устроило.
По сути: Любопытная позиция производителя, котырый "вынужден работать с дилером(ми). Наверно, про "Потом оборку эту жена 2 недели забирать ходила" могут понять те, кто диван видел в живую, так же могут понять, что никакую оборку отдельно от дивана забрать сложно, невозможно. Если долго не делают диван, не хватило ткани и из-за этого переносят срок доставки, то скорей всего,- это внутренняя проблема дилера и производителя. Критикующий работу мудаков из сан-сити, не говорит конкретно о продавце и тем сам сам не заинтересован в качестве обслуживания. И никакой подколки быть не может. И дилер-мудак и самый лучший производитель обязаны показывать высокое качество работы, но ни один ни другой не должны быть заинтересованы в распространении(поддержании) необоснованной критики своих партнёров. Желаем удачной торговли и с дилерами-мудаками и самостоятельно.:)
 
Сообщение от Chronic
Да какие там меры - 3 года прошло. Дело было в Сан Сити.
Какой то пухленький дядька принял у нас заказ. Жена ему внятно объяснила какой диван и, главное, какая такнь и в какой цветовой комбинации. Я заставил его повторить где какой цвет и еще раз озвучить сроки. С такнью повезло - взяли вообще не дешевую - до сих пор ни пятна на ней. Сначала они сделали подушки другого цвета и не хватало какой то оборки. (Я молчу, что на неделю задержали доставку самого дивана). Потом оборку эту жена 2 недели забирать ходила - васи этого, что заказ принимал уже не было (Якобы не работает уже тут и спихнули все на него)

Сборку производили 2 мудака, молодой и старый. Во первых понаставили вмятин на дереве, особенно на передней деревяшке снизу. Во вторых, когда они скрутили диван, я им показывал где недокрученный винт, а где перекошено. Общими силами собрали - на то что вмятины на дереве от инструмента и транспортировки - криво улыбнулись - я не был ни удивлен ни разочарован.

К качеству механизма и крою претензий не имею. Кстати, ездил до покупки посмотреть такие же механизмы в цеха, только у константы качество устроило.
По сути: Любопытная позиция производителя, котырый "вынужден работать с дилером(ми). Наверно, про "Потом оборку эту жена 2 недели забирать ходила" могут понять те, кто диван видел в живую, так же могут понять, что никакую оборку отдельно от дивана забрать сложно, невозможно. Если долго не делают диван, не хватило ткани и из-за этого переносят срок доставки, то скорей всего,- это внутренняя проблема дилера и производителя. Критикующий работу мудаков из сан-сити, не говорит конкретно о продавце и тем сам сам не заинтересован в качестве обслуживания. И никакой подколки быть не может. И дилер-мудак и самый лучший производитель обязаны показывать высокое качество работы, но ни один ни другой не должны быть заинтересованы в распространении(поддержании) необоснованной критики своих партнёров. Желаем удачной торговли и с дилерами-мудаками и самостоятельно.:)
Благодарим за пожелания! Не совсем понятна Ваша критика, но вопрос не в том. Клиент дал отзыв о мебели и дал отзыв о работе дилера. За отзыв о качестве - благодарим, за отзыв о дилере - постоянно стараемся улучшить работу. Здесь вопрос не в самостоятельных продажах или еще в чем-то, а насколько я понимаю, Вас касается каким-либо образом лично. Есть вопросы или претензии - звоните, всегда готовы к диалогу.
Удачного дня!
 
MЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА КОНСТАНТА ПО ПРАВУ ЗАНИМАЕТ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ. СОБСТВЕННОЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И РАЗВИТАЯ ДИСТРИБУЦИЯ - ОТЛИЧНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ВО ВСЕ ВРЕМЕНА, ТЕМ БОЛЕЕ СЕЙЧАС. ПРЕТЕНЗИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, НО ТОТ ФАКТ, ЧТО В ПЕРЕПИСКЕ С "КЛИЕНТОМ", ВЫ ОДНОЗНАЧНО ПРИНИМАЕТЕ СТОРОНУ КРИТИКУЮЩЕГО И ОТСТРАНЯЕТЕСЬ ОТ СВОИХ ПРОДАВЦОВ, КАК ОТ ВЫНУЖДЕННОГО БАЛАСТА. УДИВЛЯЕТ.

За отзыв - искренне благодарим.
По поводу дилеров и продавцов: возможно неправильно подобраны слова, приносим извинения, если чем-то обидели или оскорбили кого-либо.
Мы вовсе не критикуем наших дилеров и продавцов. К дилерам, за исключением некоторых, никаких претензий нет и быть не может. Есть только некоторые, после которых у клиента остается осадок по отношению к их работе (как, например, в данном случае), а это некоторым образом дискредитирует и саму фабрику. Именно поэтому было замечание по поводу Сан Сити и вопрос на ответ клиента "почему там нет нашего фирменного отдела".
Никто не отталкивает клиентов от покупок у наших дилеров. Покупатель в праве сам выбирать где именно ему сделать покупку мебели "Константа".
 
Суть первого нашего письма: если есть обоснованные подтвержденные замечания по работе дилера, возможно, было бы уместно по факту жалобы провести работу по улучшению качества. А в этом посте получилось так: "я купил когда-то какой-то диван, продавец(дилер) полный хам и дармоед". И Ваш ответ" вынуждены работать с таким дилером, скорей всего всё так и было( и диван заказчик долго ждал, и получал якобы его частями, и работа персонала никуда не годится, и всё это результат недобросовестной работы некоторого дилера) поэтому обращайтесь напрямую! Как нам кажется, любой продавец-дилер заинтересован в качестве своей работы и обязан улучшать кол-во положительных отзывов вместе с производителем от покупки товара и объективно реагировать на обоснованную критику.
 
Суть первого нашего письма: если есть обоснованные подтвержденные замечания по работе дилера, возможно, было бы уместно по факту жалобы провести работу по улучшению качества. А в этом посте получилось так: "я купил когда-то какой-то диван, продавец(дилер) полный хам и дармоед". И Ваш ответ" вынуждены работать с таким дилером, скорей всего всё так и было( и диван заказчик долго ждал, и получал якобы его частями, и работа персонала никуда не годится, и всё это результат недобросовестной работы некоторого дилера) поэтому обращайтесь напрямую! Как нам кажется, любой продавец-дилер заинтересован в качестве своей работы и обязан улучшать кол-во положительных отзывов вместе с производителем от покупки товара и объективно реагировать на обоснованную критику.

Если не ошибаюсь, то наш ответ таким образом восприняли только Вы! если есть какие-то пожелания или претензии, то повторюсь - наши номера телефонов всегда включены. Не совсем понимаю Вашу перепалку словесную с выносом на публику. Или это тактика какая-то для чего-то? Вопрос был о Сан Сити, постарались ответить покупателю почему там нет фирменного отдела, клиент привел пример из практики о конкретном приобретении. Что тут сказать, что у дилера работают лучшие сборщики, но в тот день были не в духе и поцарапали-побили царгу поэтому? ... Предлагаю закончить данную тематику дилеров и продавцов. Есть вопросы - звоните! Удачной торговли.
 
Я купил диван еврокнижка, простой механизм, прочное покрытие антикоготь. Пока в течении полугода очень доволен. Буду надеяться, что послужит мне хорошо, да и гарантию 18 месяцев(на мой вид товара) дает не каждый производитель.
 
Добрый день, ЭНДРЮ1!
Я представляю мебельную фабрику "Константа".
Отвечу на Ваши вопросы и постараюсь убедить Вас и Вашу супругу в том, что НЕ ВСЕ что делается в Харькове - ...плохо!))

1. По фотографиям видно, что метал порвало не на сварных швах. Рвёт профильную стальную трубу 30х20х1,5 (аналог 50х50 дуб). Хотелось бы предостеречь всех от такого в дальнейшем. Такая поломка является не гарантийной для механизма "Аккордеон", не только производства тм Константа (кстати, мы производим механизмы раскладки "Аккордеон" для многих производителей мебели Украины). Происходит это только в том случае, если на каркас подается нагрузка в разы больше расчётной, т.е. например:
- под колесами каркаса замялся ковер, который не дает свободного хода.
- в механизм каркаса попал посторонний предмет (детская игрушка, у меня самого такое случалось) и т.д. В таких случаях сложить диван не повредив каркас не удастся!!! Не нужно стараться дергать, вытягивать-заталкивать с усилием,... - только усугубите.
Такую проблему решить очень просто: разложите полностью диван, устраните преграду, затем складывайте.
Деревянный каркас из дубового бруса 50х50 уже давно бы развалился от такой нагрузки, а профильная стальная туба, судя по Вашим фото, ещё жива (ее только надорвало)!

2. На наши каркасы предоставляется гарантия 5! лет.
Если Вы находитесь в Харькове, у Вас есть какой-либо документ из магазина, подтверждающий что у Вас действительно диван тм Константа (осторожно! встречаются подделки!!!) - мы с удовольствием поменяем Ваш каркас на новый, с обновлением гарантии на него (т.е. еще 5 лет со дня его замены). Стоимость замены будет всего 50 грн., т.к. вы житель Харькова!
Просьба в личку скинуть Ваш контактный номер телефона, мы свяжемся с Вами и договоримся об удобном Вам времени замены.

3. Мы работаем на рынке мягкой мебели более 10 лет и являемся патриотами нашего родного города, дорожим репутацией и нашими клиентами. В случае поломки (если уж таковая случилась) просьба звонить, писать, обращаться в магазин, где Вы приобретали изделие, либо непосредственно на фабрику: г. Харьков ул. Сидоренковская, 58 (все наши контакты есть на нашем сайте в разделе "Контакты"). Мы соблюдаем свои гарантийные обязательства и всегда готовы найти общий язык с клиентами.

мне кажется Достойный ответ !:yahoo:
 
Я купил диван еврокнижка, простой механизм, прочное покрытие антикоготь. Пока в течении полугода очень доволен. Буду надеяться, что послужит мне хорошо, да и гарантию 18 месяцев(на мой вид товара) дает не каждый производитель.

мне кажется Достойный ответ !:yahoo:

Благодарим за отзывы, мы постоянно стараемся модернизировать и усовершенствовать производство.
 
Спасибо за Ваши ответы. К сожалению, по конкретному посту пришли к выводу, что "покупатель" всегда прав, даже если ничего не покупал. Желаем Вам удачной торговли, благодарных покупателей и ответственных дилеров.
 
Спасибо за Ваши ответы. К сожалению, по конкретному посту пришли к выводу, что "покупатель" всегда прав, даже если ничего не покупал. Желаем Вам удачной торговли, благодарных покупателей и ответственных дилеров.

Благодарю за пожелания.
Взаимно хочу пожелать процветания Вашего бизнеса.
 
Здравствуйте, хотим купить ваш диван Прадо. Нашли в Одессе интернет магазин с вашей продукцией - Маршал Дом-(не могу кинуть ссылку) но сомневаемся, привезут ли нам именно ваш диван, а не подделку. Скажите, этому магазину можно довериться? На что стоит обратить внимание(документы, гарант. талон, внешний вид дивана и т.д.) при доставке, что б убедиться, что нам привезли то, что нужно, а не то что собрали на Малой Арнаутской в подвале)
Пыс.пыс. Хотела заказать диван через ваш оф. сайт, но не могу найти нужной ткани( очно видела в магазине, переписала даже модель и фирму, но на сайте не могу найти). Заказала обратный звонок - жду)
 
Здравствуйте, хотим купить ваш диван Прадо. Нашли в Одессе интернет магазин с вашей продукцией - Маршал Дом-(не могу кинуть ссылку) но сомневаемся, привезут ли нам именно ваш диван, а не подделку. Скажите, этому магазину можно довериться? На что стоит обратить внимание(документы, гарант. талон, внешний вид дивана и т.д.) при доставке, что б убедиться, что нам привезли то, что нужно, а не то что собрали на Малой Арнаутской в подвале)
Пыс.пыс. Хотела заказать диван через ваш оф. сайт, но не могу найти нужной ткани( очно видела в магазине, переписала даже модель и фирму, но на сайте не могу найти). Заказала обратный звонок - жду)

Здравствуйте.
Все ответы на интересующие Вас вопросы - в личке.
 
Спасибо, что нашли время и ответили! Буду ждать вашего звонка - иначе останусь без дивана)

А как насчет первой части вопроса -про посредников и их гарантии?
 
Спасибо, что нашли время и ответили! Буду ждать вашего звонка - иначе останусь без дивана)

А как насчет первой части вопроса -про посредников и их гарантии?

Здравствуйте. Внешний вид дивана - это само собой. На каждом диване Константа в торце дивана есть вшитая фирменная бирка, + к каждому изделию прилагается паспорт изделия, в котором указаны данные конкретного дивана и серийный номер.
Для правильного выбора советуем Вам обращаться к официальным дилерам, которые указаны на нашем сайте:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Выбирайте свою область и увидите адреса и контактные номера телефонов официальных дилеров мебельной фабрики "Константа".
Удачных покупок.
 
Останнє редагування:
Как мы были довольны диваном, как купили. А прошло полгода и он скрипит, как будто ему лет15, это при том, то пружинного блока нет, по ночам от скрипа ребенок просыпается- повернуться даже невозможно. Муж позвонил на прошлой неделе в чт или пт, ему ответили, что мастер будет на следующей неделе, и вот и след.неделя закончилась, а никто и не приезжает и не звонит.
 
Как мы были довольны диваном, как купили. А прошло полгода и он скрипит, как будто ему лет15, это при том, то пружинного блока нет, по ночам от скрипа ребенок просыпается- повернуться даже невозможно. Муж позвонил на прошлой неделе в чт или пт, ему ответили, что мастер будет на следующей неделе, и вот и след.неделя закончилась, а никто и не приезжает и не звонит.

добрый день.
сбросьте, пожалуйста, в личку № заказа (он есть в гарантийном талоне или в чеке), свои контактные номера телефонов.
 
Назад
Зверху Знизу