Маршрутки, троллейбусы- полное г!

Ну хорошо, если завтра каждый пассажир будет просить билетик, что изменится?
А то, что это единственное доказательство, когда будешь требовать компенсацию, если маршрутка в аварию попадет, что не исключено, учитывая их состояние и неадекват водил.
 
9. Также мне не понравилось что льготники не показывают удостоверение
водителю(ну вам дали льготу , ну так удосужтесь предъявить удостоверение)
Я много раз видела, как льготники обижаются и устраивают скандал в ответ на просьбу водителя предъявить удостоверение. Почему - хз.
 
Кстати, ехал в субботу в 26-ом трамвае и охуел - ебашит во всю отопление, по ногам дует горячим воздухом, так, что обжигает. И это в жару 36 градусов. Спросил кондуктора - говорит так надо, это двигатель работает.
А там нету отопления. Это просто реостаты обдуваются вентилятором под полом. Ну и на вас несколько горячий воздух дует от них. А на 26 маршруте пока он на гор выдряпается или наоборот с горы спустится так реостаты раскалятся шопиздец.
 
А там нету отопления. Это просто реостаты обдуваются вентилятором под полом. Ну и на вас несколько горячий воздух дует от них. А на 26 маршруте пока он на гор выдряпается или наоборот с горы спустится так реостаты раскалятся шопиздец.

В горной Праге еще сохранились вагоны типа нашего 26-го. Хотя, большинство, давно заменили на новые. Но, даже в старых, никто горячий воздух в салон не гонит.
Зато, у нас трамвайная реформа - был Горэлектротранс, теперь каждое депо - отдельное КП! Осталось каждый вагон отдельным компредприятием сделать, свести и трамваи до уровня маршрутки. А, там взяться и за метро.
 
Ну во первых в старой Праге вагоны теже, но не теже. У нас вагоны все катаются еще на реостатной системе управления. Где ток двигателя ограничивается реостатом. А все что ограничивается Выделяется в виде тепла. Конструкция вагона Т3 подразумевает хитрую заслонку которая горячий воздух может гнать или на улицу или в салон(отопление). А у них(уже и часть у нас их старые вагоны) имею импульсную систему управления. Где ток ограничен полупроводниками которые так не греются.
Зы. надо будет кстати уточнить как организовано отопление в у них.
зыы. А тс помоему был заморожен годов с 80 в леднике. А теперь вылез и охуел.
 
Останнє редагування:
Здравствуйте.
Хотелось рассказать свое впечатление, а также узнать мнение харьковчан о маршрутках и троллейбусах города Харькова.

Сегодня пришлось покататься по Харькову маршрутками и троллейбусами. Впечатление.
Находишься в стране средней Азии, Африки да еще и в 70-е годы.
Вот пункты, которые я заметил.
1. Оплачивая проезд в маршрутке, билет водитель не дает.
2. Останавливается не на остановках, а где протянут руку.
3. На некоторых остановках не останавливается, хотя люди на остановке стоят и просят остановиться автобус, а автобус едет полупустой.
4. Сегодня увидел водителя, который без обуви(реально голыми ногами жал на педали сцепления, тормоза, акселератора) ШОК!
5. На остановке стоит пока не забьется маршрутка или пока не начнут кричать пассажиры или пока не пройдет 2 троллейбуса по этому же маршруту.
6. Мамам с маленькими детьми не дают войти в транспорт, впереди лезут кобылы и быки(по другому их назвать не могу), которые быстро вскакивают в автобус и включают игрушки на планшетиках.
7. По троллейбусу. Водитель не всегда дает билет, приходится выклянчивать.
8. Невозможно купить несколько билетов для дальнейшего пользования в других маршрутах.
9. Также мне не понравилось что льготники не показывают удостоверение
водителю(ну вам дали льготу , ну так удосужтесь предъявить удостоверение)
10, Билеты печатают на туалетной бумаге, типа туалетной. Посмотрите как в других городах.
11. Также водители курят в транспорте, разговаривают по телефону, принимают деньги за проезд во время движения транспорта.
12. Проезд в троллейбусах стоит на 50 копеек дороже чем в Киеве, а в Киеве есть и автобусы городские, которые ездят по таким же тарифам как и городские троллейбусы Киева(1.50 грн). В Харькове 2 гривны. Проезд на маршрутке в Киеве стоит 2.5 гривны, а в Харькове 3.5-4 гривны.

Примечание:Я не говорю, что все 100% перевозчиков так ездят.
Если кто-то не верит, пунктам перечисленным выше, это ваши проблемы, я перед вами оправдываться не буду.

Дальше.

Харьковчане Вас полностью устраивает такой сервис?
Безопасность перевозок Вас устраивает?
Стоимость?
Ездить в вонючих маршрутках, которые наверно не мыли внутри с даты продажи автобуса.
Коррупция(деньги, которые идут в карман водителю или выше в депо и еще выше в мерию)троллейбуса. А потом изношенный, переполненный людьми транспорт.
Вы только представьте сколько маршрутов ходит по городу, и сколько денег оседает в чьих то карманах(все ж знают в чьих). А это ваши деньги!
А эти деньги могли быть в ваших карманах или вы могли б получать достойную услугу.

Также моральное разложение общества...


И еще к теме. Как вас, нас держат за лохов.
Вопрос №1.
Почему год назад или 2 года назад Кернес поставил ультиматум маршрутчикам города, по которому они должны были сократить количество перевозчиков с 100 с чем-то до 17? Сразу же и отвечу. Ответ прост, чтоб легче было управлять, а соответственно чтоб легче было брать откаты.

Вопрос №2.
Почему за правление Добкина и Кернеса да и раньше мы не слышали о том что построены новые линии-маршруты трамваев и троллейбусов, а они наоборот только сокращаются. Хотя электро транспорт более экономичен и экологичен. Сразу свой ответ. а) проезд на электротранспорте дешевле, и соответственно меньше можно украсть; б) украсть у государства тяжелей, чем у частника.

Харьковчане, вам не кажется что Вас держат за быдло? Когда вы скажете свое мнение? Или вы дальше готовы быть быдлом и жрать дерьмо!

Спасибо за ответы, комментарии, предложения по улучшению услуг перевозки пассажиров в городе.
Просьба без флуда, только по теме.
На каком маршруте вы ездите?
 
А там нету отопления. Это просто реостаты обдуваются вентилятором под полом. Ну и на вас несколько горячий воздух дует от них. А на 26 маршруте пока он на гор выдряпается или наоборот с горы спустится так реостаты раскалятся шопиздец.
Ну видимо реостаты только в 26-х - больше не встречал такой хуйни. Да и происходит это не на подъемах-спусках. А за такой "комфортный" проезд пусть плату не требуют.
 
Реостаты везде. А попастся мог просто вагон в котором заслонку заело на салон. Или водителю кайфово в раскаленном вагоне ехать? а 26й самый длинный маршрут. Где реостатам остывать?
 
Реостаты везде. А попастся мог просто вагон в котором заслонку заело на салон. Или водителю кайфово в раскаленном вагоне ехать?
Ну нафиг такие вагоны в 35-градусную жару выгонять? Людей мучать? Чтобы сердечники прямо в вагонах ласты клеили?
 
Не будет таких-не будет никаких. У 26 маршрут такой, то на гору то с горы. Реостаты и при торможении тоже греются.
 
Не будет таких-не будет никаких
Гавно ответ. Меньше воровать надо - от кондукторов, которые б/у талончики выдают и до руководства Горэлектротранспорта совместно с Гепой. На те деньги, что Гепа купил б/у трамваи с 300% откатом, можно было купить в 2 раза больше новых вагонов.
 
Останнє редагування:
А где у нас билеты выдают в маршрутках? Что-то не встречал таких. Речь не только про Харьков.
 
А съебываться - переезжать в другой город жить. Киев, Одесса, Львов...потому что смотришь на людей, кругом ВАТА, вроде умные люди, программисты, авиация, университеты, но ВАТЫ.
А Ты, блять, интеллигент и коммерсант оранжевый, как себя ведешь??Стандартизировал свои услуги? Создал рабочие места?
ВАТА, ВАТА - с мозгами хуевата!!
 
Если харьковчанин нигде не бывал, то надо просвещать.
Такого безобразия с общественным транспортом еще поискать. Что там Киев, даже в мелких городках типа Сумы, маршрутки не ждут на конечной, пока набьется 100%. А, еще, подбирают пассажиров по дороге!
ой, не ездили вы междугородними автобусами на Западной Украине - наши маршрутки нервно курят в тамбуре - народ едет и стоя, и как хочешь, автобус останавливается по каждому взмаху руки, а уж если пассажиры зыранее купили билеты - то национальная драма водителя :рл:
 
А то, что это единственное доказательство, когда будешь требовать компенсацию, если маршрутка в аварию попадет, что не исключено, учитывая их состояние и неадекват водил.

Какую в жопу компенсацию? Ты еще спрсои компенсацию с ополченцев за боинг?

Я много раз видела, как льготники обижаются и устраивают скандал в ответ на просьбу водителя предъявить удостоверение. Почему - хз.
В большинстве транспорта уже вебки стоят. Правда они не работают, но всё же.
 
решил просветить харьковчан бля! :рл:

Я ж просил не пи.деть!

Тема про транспорт, мишугепу или лохов?:confused:
ТС, надахадитьпешком:yahoo:

Тема про быдло

От, действительно, надо ж было стоко написать?!

Надо ж быть такой ватой...горбатого могила исправит....

Летайте самолётами аэрофлота.

Просил не пи.деть

затопаркпостроил

за наши бабки и снимает сейчас сливки. А вы как .уй .....так и ....
 
Маршрутки, троллейбусы- полное г!
Не совсем. Низкопольные троллейбусы, автобусы - ниче. Добавить кондер и убрать скрипучесть тормозов- замечательные автобусы. Трамваи конечно пиздец.
 
+1
Бред какой-то понаписывал, каждый пункт - хуйня не имеющая отношения к реальности.

Со.. у Гепы дальше.
Я ж просил быдло не писать

Ну хорошо, если завтра каждый пассажир будет просить билетик, что изменится? Таких билетиков как они дают, можно напечатать в любой типографии миллион! На билетиках нет ни защиты, ни голограммы и т.д.

не вырывай из контекста...смотри глобально...
Билетик это твоя страховка....если его не будет...то ты никто...Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек.
 
Назад
Зверху Знизу