Статус:
Offline
Реєстрація: 16.07.2011
Повідом.: 2927
Реєстрація: 16.07.2011
Повідом.: 2927
А это нельзя расматривать как УД, .т.к. это можно по факту переиграть как моенечество (оно впринцыпи так и есть, но не в особо крупных)
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Оно-то да, вот только с реальным представительством Нокии в Украине напряженка... В принципе, из Нокии-Европа сообщили, что можно обменять на аналогичный аппарат в СЦ (но не вернуть деньги!), но реально в СЦ про такое впервые слышат, да и менять им его не на что. Теперь они пытаются решить вопрос с Киевом. Запасаюсь попкорном.как так сервисный центр не поможет. это ж не единственное чп, которое исчезло. кто если не сервис?
Звонить пробовали?
Я плохо понимаю, что значит "дерзай". Я там был, по-человечески разговаривал, собирался сразу у них новый аппарат купить на замену неисправному, чтобы не носить деньги туда-сюда. Меня вежливо, но твердо послали. Потребовать что-то по закону, как выяснилось, у них проблематично. Кляньчить не в моих правилах. Так что остается голосовать ногами. Я у них больше ничего покупать не намерен, и считаю необходимым других предупредить о возможных проблемах.Потому тебя и сбривали, т.к. недополученный бабос зарабатывали. Но ажиотаж спал, продажи уже в электронике не такие интенсивные - так что дерзай.
Я плохо понимаю, что значит "дерзай". Я там был, по-человечески разговаривал, собирался сразу у них новый аппарат купить на замену неисправному, чтобы не носить деньги туда-сюда. Меня вежливо, но твердо послали. Потребовать что-то по закону, как выяснилось, у них проблематично. Кляньчить не в моих правилах. Так что остается голосовать ногами. Я у них больше ничего покупать не намерен, и считаю необходимым других предупредить о возможных проблемах.
имея на руках такой акт, магазин обязан компенсировать всю стоимость товара. наличие полной комплектации а тем более коробки не обязательно.Мда... Невнимательно я прочитал первый пост... Пардон...
Имея на руках акт СЦ о невозможности ремонта терминала по независимым от тебя причинам (заводской брак), который еще на гарантии (если я правильно понял, то поломка и акт СЦ случились, когда мобильный был еще на гарантии) можно получить аналогичную модель ("безвозмездно, то есть даром" (с)), либо модель с лучшими характеристиками (но с твоей доплатой).
Но... Это всё не про твою ситуацию, ТС... Полная комплектация подразумевает наличие в т.ч. и заводской упаковки. Магаз тут не причем. Ты проипал упаковку, а не магаз. Урок лично для тебя: пока товар на гарантии - упаковку надо беречь.
Мда... Невнимательно я прочитал первый пост... Пардон...
Имея на руках акт СЦ о невозможности ремонта терминала по независимым от тебя причинам (заводской брак), который еще на гарантии (если я правильно понял, то поломка и акт СЦ случились, когда мобильный был еще на гарантии) можно получить аналогичную модель ("безвозмездно, то есть даром" (с)), либо модель с лучшими характеристиками (но с твоей доплатой).
Но... Это всё не про твою ситуацию, ТС... Полная комплектация подразумевает наличие в т.ч. и заводской упаковки. Магаз тут не причем. Ты проипал упаковку, а не магаз. Урок лично для тебя: пока товар на гарантии - упаковку надо беречь.
Читай первый пост еще внимательнее. Про упаковку была первая отговорка, которая не сработала. Деньги отказались возвращась под предлогом того, что они совсем другой магазин, т.к. теперь на другого ФЛП оформлены.Мда... Невнимательно я прочитал первый пост... Пардон...
Где написано ,что надо хранить упаковку????
Человек приобретает товар ,а не упаковку!!! а мудаки-продавцы просто пользуются незнанием таких товарищей как ТС!!!
Читай первый пост еще внимательнее. Про упаковку была первая отговорка, которая не сработала. Деньги отказались возвращась под предлогом того, что они совсем другой магазин, т.к. теперь на другого ФЛП оформлены.
А упаковка играет роль только при возврате исправного товара по прихоти покупателя сразу после покупки. А у меня неисправный товар на гарантии, который не могут отремонтировать.
Вот только не надо про ТС. В чем моё незнание-то? В том-то и фокус, что я действовал строго по закону, а вот товарищи продавцы умудряются создавать ситуацию, в которой им по закону предъявить ничего нельзя. Ведь если у тебя в документах одно имя, а у них другое, то дальше хоть убейся с изучением своих прав, но ничего не добьешься. Тут вопос только в том, насколько магазин ценит свою репутацию. Если ему проще терять репутацию и покупателей, нарушая их права, остается только послать им луч банкротства и пожелать продолжать в том же духеа мудаки-продавцы просто пользуются незнанием таких товарищей как ТС!!!
Нет, абсолютно нелогично, по той простой причине, что это не возврат исправного товара, который потом будут продавать кому-то другому. А еще потому, что по закону упаковка требуется только при возврате исправного товара. А в этом случае для того, чтобы "документально и фактически обоснавать своё действие", они получают акт СЦ, кторый вместе с аппаратом должны передать дальше - производителю, но это уже не моя проблема.Вернув тебе почти 3к грн. они должны документально и фактически обоснавать своё действие. Это выглядит логично, правда?
Но... Это всё не про твою ситуацию, ТС... Полная комплектация подразумевает наличие в т.ч. и заводской упаковки. Магаз тут не причем. Ты проипал упаковку, а не магаз. Урок лично для тебя: пока товар на гарантии - упаковку надо беречь.
Собственно, примерно это и сделано: я обратился (правда, электронно) в Нокиу через форму на их сайте, потом переслал им сканы документов и они меня направили в конкретный СЦ. СЦ, правда, с таким поворотом никогда не сталкивался, но аппарат взял и теперь пытается понять, что с ним делать и на что его менять. Ждем-с. Что, впрочем, никак не улучшает карму магазина 5OK и не отменяет всех ласковых слов, высказанных и невысказанных в их адрес.Так что ТС ИМХО вам прямая дорого написать письменное заявление на адрес представительства в Киеве или снова таки письменно обратится в любой из центров обслуживания в Харькове или к любому из дистибюторов список которіх есть на сайте нокиа
ИМХО полнейший бред и чушь собачья.
Вот вам последняя редакцияТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділіпокажите где там хоть слово написано про упаковку если товар не качественный (если найдете такое напишите номер статьи и пункт ).
Для замены некачественного товара вообще достаточно только гарантийки с отметкой при этом согласно п. 3 ст 8 "Вимоги споживача ... пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за
місцезнаходженням споживача...
Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють також створені власником продавця торговельні підприємства та філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі договору. Функції представників підприємств-виробників виконують їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети, або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі договору з виробником"
Так что ТС ИМХО вам прямая дорого написать письменное заявление на адрес представительства в Киеве или снова таки письменно обратится в любой из центров обслуживания в Харькове или к любому из дистибюторов список которых есть на сайте нокиа.
(скромно) мне все-таки кажется идея хранения упаковок от телефона, холодильника, стиральной машины, телевизора, мебели и т.п. в обычной одно-двух-трех-комнатной квартире на протяжении всего гарантийного срока не только противозаконной, но и крайне идиотичной.А то вдруг выкинете тоже упаковку, а плохой продавец холодильника откажется денежку отдавать
(скромно) мне все-таки кажется идея хранения упаковок от телефона, холодильника, стиральной машины, телевизора, мебели и т.п. в обычной одно-двух-трех-комнатной квартире на протяжении всего гарантийного срока не только противозаконной, но и крайне идиотичной.
Жаль, у меня была одна покупка от этого магазина, хотя заказывал в фокстроте. Года три телик уже работает,а вот сейчас как раз ищу опять же телевизор,думал и туда заглянуть,теперь задумаюсь.