магазин 5ОК

А это нельзя расматривать как УД, .т.к. это можно по факту переиграть как моенечество (оно впринцыпи так и есть, но не в особо крупных)
 
как так сервисный центр не поможет. это ж не единственное чп, которое исчезло. кто если не сервис?
Оно-то да, вот только с реальным представительством Нокии в Украине напряженка... В принципе, из Нокии-Европа сообщили, что можно обменять на аналогичный аппарат в СЦ (но не вернуть деньги!), но реально в СЦ про такое впервые слышат, да и менять им его не на что. Теперь они пытаются решить вопрос с Киевом. Запасаюсь попкорном.
 
Сюда:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Звонить пробовали?
 
Румянцев уже на волне повышения в Киев укатил. Потому и ЧП его "закрыли"... Спрашивай, ТС уже не Румянцева, а СПД Головко Артема. Он нынче "шапку Мономаха" носит. Ищи его лично и предлагай решать вопрос полюбовно.
Твои проблемы с мобилкой наложились на весьма продолжительный период "неработы" магаза+плюс сезон больших продаж. Потому тебя и сбривали, т.к. недополученный бабос зарабатывали. Но ажиотаж спал, продажи уже в электронике не такие интенсивные - так что дерзай. Должно все сростись, тем более у тебя акт СЦ на руках...
 
Потому тебя и сбривали, т.к. недополученный бабос зарабатывали. Но ажиотаж спал, продажи уже в электронике не такие интенсивные - так что дерзай.
Я плохо понимаю, что значит "дерзай". Я там был, по-человечески разговаривал, собирался сразу у них новый аппарат купить на замену неисправному, чтобы не носить деньги туда-сюда. Меня вежливо, но твердо послали. Потребовать что-то по закону, как выяснилось, у них проблематично. Кляньчить не в моих правилах. Так что остается голосовать ногами. Я у них больше ничего покупать не намерен, и считаю необходимым других предупредить о возможных проблемах.
 
Я плохо понимаю, что значит "дерзай". Я там был, по-человечески разговаривал, собирался сразу у них новый аппарат купить на замену неисправному, чтобы не носить деньги туда-сюда. Меня вежливо, но твердо послали. Потребовать что-то по закону, как выяснилось, у них проблематично. Кляньчить не в моих правилах. Так что остается голосовать ногами. Я у них больше ничего покупать не намерен, и считаю необходимым других предупредить о возможных проблемах.

Мда... Невнимательно я прочитал первый пост... Пардон...
Имея на руках акт СЦ о невозможности ремонта терминала по независимым от тебя причинам (заводской брак), который еще на гарантии (если я правильно понял, то поломка и акт СЦ случились, когда мобильный был еще на гарантии) можно получить аналогичную модель ("безвозмездно, то есть даром" (с)), либо модель с лучшими характеристиками (но с твоей доплатой).
Но... Это всё не про твою ситуацию, ТС... Полная комплектация подразумевает наличие в т.ч. и заводской упаковки. Магаз тут не причем. Ты проипал упаковку, а не магаз. Урок лично для тебя: пока товар на гарантии - упаковку надо беречь.
 
Мда... Невнимательно я прочитал первый пост... Пардон...
Имея на руках акт СЦ о невозможности ремонта терминала по независимым от тебя причинам (заводской брак), который еще на гарантии (если я правильно понял, то поломка и акт СЦ случились, когда мобильный был еще на гарантии) можно получить аналогичную модель ("безвозмездно, то есть даром" (с)), либо модель с лучшими характеристиками (но с твоей доплатой).
Но... Это всё не про твою ситуацию, ТС... Полная комплектация подразумевает наличие в т.ч. и заводской упаковки. Магаз тут не причем. Ты проипал упаковку, а не магаз. Урок лично для тебя: пока товар на гарантии - упаковку надо беречь.
имея на руках такой акт, магазин обязан компенсировать всю стоимость товара. наличие полной комплектации а тем более коробки не обязательно.
 
Мда... Невнимательно я прочитал первый пост... Пардон...
Имея на руках акт СЦ о невозможности ремонта терминала по независимым от тебя причинам (заводской брак), который еще на гарантии (если я правильно понял, то поломка и акт СЦ случились, когда мобильный был еще на гарантии) можно получить аналогичную модель ("безвозмездно, то есть даром" (с)), либо модель с лучшими характеристиками (но с твоей доплатой).
Но... Это всё не про твою ситуацию, ТС... Полная комплектация подразумевает наличие в т.ч. и заводской упаковки. Магаз тут не причем. Ты проипал упаковку, а не магаз. Урок лично для тебя: пока товар на гарантии - упаковку надо беречь.

Где написано ,что надо хранить упаковку????
Человек приобретает товар ,а не упаковку!!! а мудаки-продавцы просто пользуются незнанием таких товарищей как ТС!!!
 
Мда... Невнимательно я прочитал первый пост... Пардон...
Читай первый пост еще внимательнее. Про упаковку была первая отговорка, которая не сработала. Деньги отказались возвращась под предлогом того, что они совсем другой магазин, т.к. теперь на другого ФЛП оформлены.
А упаковка играет роль только при возврате исправного товара по прихоти покупателя сразу после покупки. А у меня неисправный товар на гарантии, который не могут отремонтировать.
 
Где написано ,что надо хранить упаковку????
Человек приобретает товар ,а не упаковку!!! а мудаки-продавцы просто пользуются незнанием таких товарищей как ТС!!!

Написано это в законе о защите прав потребителя последней редакции. Товар в упаковке был куплен? В упаковке. Любой, думаю, пищать бы начал если ему при покупке нового мобильного не выдали бы упаковку. Или не комплект.
Свои права знать нужно! Сам знаешь в какой стране живем. Как грится "не знание законов..."
А продавцы они тоже люди. И как все люди они бывают всякие. В том числе и мудаки. :D А чтоб мудаки не кидали нормальных людей, нужно знать свои права. Вот такая, блять, логическая цепочка! :D



Читай первый пост еще внимательнее. Про упаковку была первая отговорка, которая не сработала. Деньги отказались возвращась под предлогом того, что они совсем другой магазин, т.к. теперь на другого ФЛП оформлены.
А упаковка играет роль только при возврате исправного товара по прихоти покупателя сразу после покупки. А у меня неисправный товар на гарантии, который не могут отремонтировать.

Сам понимаешь, что дяди и тети от котрых ты хотел добиться возврата денег в "пятерке", работают на других дядь и тёть. И они матответственные лица. Вернув тебе почти 3к грн. они должны документально и фактически обоснавать своё действие. Это выглядит логично, правда? Ну а теперь представь ситуацию: делают возврат тебе. И вместо трешки гривен на балансе торгового предприятия поломанный, некомплектный (а отсутствие з/упаковки есть не комплект т.к. бракованный товар торг. организации возвращают поставщику в упаковке!) телефон... Манагера, выполнившего бы подобный финт, выебут на бабки как минимум в размере тех самых 3 к грн...
 
Останнє редагування:
а мудаки-продавцы просто пользуются незнанием таких товарищей как ТС!!!
Вот только не надо про ТС. В чем моё незнание-то? В том-то и фокус, что я действовал строго по закону, а вот товарищи продавцы умудряются создавать ситуацию, в которой им по закону предъявить ничего нельзя. Ведь если у тебя в документах одно имя, а у них другое, то дальше хоть убейся с изучением своих прав, но ничего не добьешься. Тут вопос только в том, насколько магазин ценит свою репутацию. Если ему проще терять репутацию и покупателей, нарушая их права, остается только послать им луч банкротства и пожелать продолжать в том же духе

Вернув тебе почти 3к грн. они должны документально и фактически обоснавать своё действие. Это выглядит логично, правда?
Нет, абсолютно нелогично, по той простой причине, что это не возврат исправного товара, который потом будут продавать кому-то другому. А еще потому, что по закону упаковка требуется только при возврате исправного товара. А в этом случае для того, чтобы "документально и фактически обоснавать своё действие", они получают акт СЦ, кторый вместе с аппаратом должны передать дальше - производителю, но это уже не моя проблема.
А еще нелогично потому, что про некомплект они мямлили очень недолго - ровно до моего обещания вернуть все в комплекте, после чего вдруг выяснилось, что ФЛП поменялся и мне все равно ничего не светит.
 
Но... Это всё не про твою ситуацию, ТС... Полная комплектация подразумевает наличие в т.ч. и заводской упаковки. Магаз тут не причем. Ты проипал упаковку, а не магаз. Урок лично для тебя: пока товар на гарантии - упаковку надо беречь.

ИМХО полнейший бред и чушь собачья.

Вот вам последняя редакция
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
покажите где там хоть слово написано про упаковку если товар не качественный (если найдете такое напишите номер статьи и пункт :)).
Для замены некачественного товара вообще достаточно только гарантийки с отметкой при этом согласно п. 3 ст 8 "Вимоги споживача ... пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за
місцезнаходженням споживача...
Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють також створені власником продавця торговельні підприємства та філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі договору. Функції представників підприємств-виробників виконують їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети, або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі договору з виробником"


Так что ТС ИМХО вам прямая дорого написать письменное заявление на адрес представительства в Киеве или снова таки письменно обратится в любой из центров обслуживания в Харькове или к любому из дистибюторов список которых есть на сайте нокиа.

Територія пошуку: Харків
Цифротех
Адреса: Лопатинський пер., 2
Місто: Харків
Телефон : (067) 5627124
Докладніше: Дистрибутор

ПП "СОТЕЛ СЕРВІС"
Адреса: вул. Пушкінська, 32
Місто: Харків
Телефон : (0577) 194401
Докладніше: Центр обcлуговування

Валсис
Адреса: ул. Гоголя, 7
Місто: Харків
Телефон : (057) 717-98-30
Докладніше: Центр обcлуговування

СЦ "Альянс"
Адреса: вул. Пушкiнська, 49а
Місто: Харків
Телефон : (057)706-01-06
Докладніше: Центр обcлуговування

ПП "СОТЕЛ СЕРВІС"
Адреса: пров. Спартаківський, 3
Місто: Харків
Телефон : (057) 7710304
Докладніше: Точка прийому телефонів

ПП "СОТЕЛ СЕРВІС"
Адреса: вул. Сумська, 47
Місто: Харків
Телефон : (057) 7589158
Докладніше: Точка прийому телефонів

РОБИМ ГУД
Адреса: вул. Пушкiнська, 42
Місто: Харків
Телефон : (057) 714-12-12
Докладніше: Центр обcлуговування
 
Так что ТС ИМХО вам прямая дорого написать письменное заявление на адрес представительства в Киеве или снова таки письменно обратится в любой из центров обслуживания в Харькове или к любому из дистибюторов список которіх есть на сайте нокиа
Собственно, примерно это и сделано: я обратился (правда, электронно) в Нокиу через форму на их сайте, потом переслал им сканы документов и они меня направили в конкретный СЦ. СЦ, правда, с таким поворотом никогда не сталкивался, но аппарат взял и теперь пытается понять, что с ним делать и на что его менять. Ждем-с. Что, впрочем, никак не улучшает карму магазина 5OK и не отменяет всех ласковых слов, высказанных и невысказанных в их адрес.
 
ИМХО полнейший бред и чушь собачья.

Вот вам последняя редакция
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
покажите где там хоть слово написано про упаковку если товар не качественный (если найдете такое напишите номер статьи и пункт :)).
Для замены некачественного товара вообще достаточно только гарантийки с отметкой при этом согласно п. 3 ст 8 "Вимоги споживача ... пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за
місцезнаходженням споживача...
Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють також створені власником продавця торговельні підприємства та філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі договору. Функції представників підприємств-виробників виконують їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети, або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі договору з виробником"


Так что ТС ИМХО вам прямая дорого написать письменное заявление на адрес представительства в Киеве или снова таки письменно обратится в любой из центров обслуживания в Харькове или к любому из дистибюторов список которых есть на сайте нокиа.

Многа букафф... Пан умеет пользоваться поисковиком? :D
Знаемс, читалис. И вы читайте! А то вдруг выкинете тоже упаковку, а плохой продавец холодильника откажется денежку отдавать... ;) А это было моё имхо.
Совет выделенный цветом вообще поразил... Это если нужно вырвать зуб, следует ломиться к педиатру только потому что он тоже врач? Этот свой совет вы высокопарно назвали "бредом и чушью"??? :D
 
Останнє редагування:
А то вдруг выкинете тоже упаковку, а плохой продавец холодильника откажется денежку отдавать
(скромно) мне все-таки кажется идея хранения упаковок от телефона, холодильника, стиральной машины, телевизора, мебели и т.п. в обычной одно-двух-трех-комнатной квартире на протяжении всего гарантийного срока не только противозаконной, но и крайне идиотичной.
 
(скромно) мне все-таки кажется идея хранения упаковок от телефона, холодильника, стиральной машины, телевизора, мебели и т.п. в обычной одно-двух-трех-комнатной квартире на протяжении всего гарантийного срока не только противозаконной, но и крайне идиотичной.

:клас: Согласен полностью. Тупо и неудобно. У самого в гараже склад картонной продукции от домашней быттехники. И сам стабильно каждую неделю матюкаюсь, когда по горбу бъёт упаковка от холодильника или стирки. :D Но... " С волками жить - по-волчьи выть..." Лучше перебздеть, чем недобздеть. Закончилась гарантия - выкинул картонный хлам нахуй. Имхо.
 
Останнє редагування:
Жаль, у меня была одна покупка от этого магазина, хотя заказывал в фокстроте. Года три телик уже работает,а вот сейчас как раз ищу опять же телевизор,думал и туда заглянуть,теперь задумаюсь.
 
Жаль, у меня была одна покупка от этого магазина, хотя заказывал в фокстроте. Года три телик уже работает,а вот сейчас как раз ищу опять же телевизор,думал и туда заглянуть,теперь задумаюсь.

У меня не одна была... Пока проблем с товаром не было - всё было нормально. Продать-то они хотят. А вот проблемы решайте сами.
 
Назад
Зверху Знизу