Львівський погром

Я лично на стене в центре Львова видел надпись "Смерть Жидам". В Харькове - не видел.

Подобных надписей и в Харькове полно. К тому же, я ничего не утверждаю, но чтобы написать подобную надпись, допустим, во Владивостоке, мне достаточно будет билета туда и баллончика с краской.
 
Подобных надписей и в Харькове полно. К тому же, я ничего не утверждаю, но чтобы написать подобную надпись, допустим, во Владивостоке, мне достаточно будет билета туда и баллончика с краской.

ну да, обратный билет сразу видно не понадобится;)
 
можно- но может и не получится.

Если все делать по уму, то никаких проблем не будет.
Впрочем, ситуация гипотетическая. ХЗ, может то и местные такое на стенах во Львове пишут, я не в курсе.
 
Если написано на украинском - местные, если по-русски - приезжие ;)
 
Ага. И типа местные русский не знают. Знают, причем почти поголовно.
 
И никто прикола не прочуствовал :(
Местному по-русски писать все равно что Микеле "Путин молодец" сказать :іржач:
 
У меня мысли еще при написании лавагетом поста были. Но кажись по украински это по другому звучать будет.
 
Львівський погром

Так это у них прям добрая традиция еще со времен Наливайко. Чуть ли не каждые 100 лет там кто-нить масштабно по евреям проходился. Нонешний культурный центр - так, мелкий эпизод. У Патрика во Львове масса единомышленников, но их он тоже почему-то не шибко любит... :ги:
 
Я аж заинтересовался вопросом...

во Львове произошел погром. Немало евреев погибло в ходе восстаний «реестровых» (официально зачисленных в польскую армию) казаков под предводительством С. Косинского (1591–93) и С. Наливайко (1595–96)

Городские власти всячески пытались ограничить права евреев и возложить на них выплату местных налогов; в городах, пользовавшихся магдебургским правом, например, во Львове, еврейское население не могло участвовать в муниципальных выборах.

В июне 1621 г. в Сухой Дубраве (близ Белой Церкви) представители казаков, собранные киевским митрополитом Иовом, поклялись «стоять насмерть за православную веру»; вслед за этим казаки учинили в Белой Церкви и других населенных пунктах погромы. Истребление евреев было одной из целей участников казацких восстаний во главе с Тарасом Федоровичем (1630), Павлом Бутом (Павлюком; 1637) и Я. Острянином (1638; на Левобережной Украине).

Подлинным бедствием для евреев Украины стало украинское восстание против польского владычества под руководством Богдана Хмельницкого в 1648–54 гг. В еврейских источниках оно называется «гзерот тах» — `[Господни] кары 5408 [1647/48]`;

Антиеврейская агитация нередко приводила к погромам, в которых участвовали городская чернь и студенты: так, во Львове в 1664 г. было убито около 100 евреев и ранено около 200.

Истребление евреев на Украине вновь приняло массовый характер в 18 в., во время так называемого гайдамацкого движения

В ряде городов и местечек русские войска, прежде всего казаки, устроили еврейские погромы, в которых приняли участие и местные украинцы; 27 сентября 1914 г. жестокий погром (вошедший в историю как «кровавое воскресенье») произошел во Львове.

Несмотря на разногласия между украинским большинством Рады и депутатами от еврейских партий по вопросу о сепаратном мире с Германией, Центральная рада и ее правительство в совместном заявлении осудили еврейские погромы; тем не менее в первой половине ноября их число на Киевщине, Волыни и в Подолии превысило 30, а всего в сентябре–декабре 1917 г. на Украине произошло 57 погромов. Особой жестокостью они отличались в Умани, Погребище, Монастырище, Тараще, Сквире, Каневе Киевской губернии, в Дубно, Овруче, Остроге, Полонном Волынской губернии, Ямполе Подольской губернии. На Волыни и Киевщине погромы продолжались и в январе–феврале 1918 г.; дальше деклараций о борьбе с ними Рада не пошла. В ответ на запросы фракции сионистов в Малой раде 28 ноября и 19 декабря 1917 г. Петлюра и Винниченко обещали принять все меры для защиты еврейского населения вплоть до выделения для этой цели воинских частей, но фактически ничего не сделали.

Короче, тут Посилання видалено подобного просто дофига и Львов в первых рядах.
Реально интересна и реакция Микеле и почему Патрик еще не балакает?
 
Подобных надписей и в Харькове полно. К тому же, я ничего не утверждаю, но чтобы написать подобную надпись, допустим, во Владивостоке, мне достаточно будет билета туда и баллончика с краской.

тогда уж сразу на Стене Плача в Иерусалиме. Арабы поддержут
 
Я что, похож на дурака?

аватар я так понимаю не аутонтичен по этому не могу судить о схожести :)
Я так написал -для примера. Во Львове ночью написать "Бей Ж....В" достаточно просто, А Вот в Израэле или Германии - очко заиграет. Это Тоже самое что крикнуть на Салтовке "ненавижу негров" и тоже самое сделать даже не в Гарлеме а хотя бы на Барабане. У всех националистов такая форма поведения(как у обычных сявок-гопников) -они смелые когда их больше двух а противник один.
 
аватар я так понимаю не аутонтичен по этому не могу судить о схожести :)
Я так написал -для примера. Во Львове ночью написать "Бей Ж....В" достаточно просто, А Вот в Израэле или Германии - очко заиграет. Это Тоже самое что крикнуть на Салтовке "ненавижу негров" и тоже самое сделать даже не в Гарлеме а хотя бы на Барабане. У всех националистов такая форма поведения(как у обычных сявок-гопников) -они смелые когда их больше двух а противник один.

Можно подумать, что интернационалисты этим не страдают...Мысль глыбокая, аж головокружение началось. Надо быстро принять горизонтальное положение. Спокойной ночи, мыслители плаща и кинжала...
 
Назад
Зверху Знизу