Люкс - оптика

Статус: Offline
Реєстрація: 16.02.2008
Повідом.: 291
Люкс - оптика

Моя мама купила две недели назад в Люкс-Оптике линзы ходила в них всего несколько раз , в очередной раз открывает коробочку с линзами, а они расползлись. Пошла в магазин менять а ей говорят, что вы сами их порвали, она им показывает, что видно ж что они расползлись, а не порваны, но естественно их ей не поменяли. Линзы - Швейдцарские (как сказали в магазине).
Кстати когда она только пришла их покупать, в магазин пришел покупатель и у него была таже проблема , но она не обратила тогда на это внимания.
 
Мне кажется, тут проблема в линзах, а не в Люкс-оптике. Сама у них обслуживаюсь уже более 10 лет, линзы беру петербургские - и никаких нареканий.
 
а с цветными линзами у них как?!Кто-то брал?
 
Мне всегда (если точно 3 раза) меняли линзы в ЛюксОптике, без проблем, если в течении 1-2 дней после покупки появляется дефект. Обслуживание вроде тоже всегда нормальное.

а с цветными линзами у них как?!Кто-то брал?
У меня жена цветные носит, в ЛюксОптике берет. Тоже без проблем - дадут померить любого цвета, скажут что идёт, посоветуют какую фирму лучше брать.
Жена носит линзы "Хипо"
 
У меня жена цветные носит, в ЛюксОптике берет. Тоже без проблем - дадут померить любого цвета, скажут что идёт, посоветуют какую фирму лучше брать.
Жена носит линзы "Хипо"

за инфу большое спасибо!!!!:пиво:
 
Контактные линзы (любые) препятствуют проникновению кислорода в глаз, что приводит к разрастанию кровеносных сосудов. Носить линзы из-за проблем со зрением - это еще ладно. Но вот когда линзы носят просто так (типа поменять цвет глаз под новую кофточку) - это кроме как вредительством своему собственному организму назвать сложно.
 
у меня тоже расползались, но скорее всего качество линз такое херовое
 
Контактные линзы (любые) препятствуют проникновению кислорода в глаз, что приводит к разрастанию кровеносных сосудов. Носить линзы из-за проблем со зрением - это еще ладно. Но вот когда линзы носят просто так (типа поменять цвет глаз под новую кофточку) - это кроме как вредительством своему собственному организму назвать сложно.

О, да! Столкнулась с такой проблемой! И самое главное если уже эти сосуды появились, то убрать их нереально, а самая последняя стадия этой болезни - бельмо на зрачке и слепота!!!!
 
Контактные линзы (любые) препятствуют проникновению кислорода в глаз, что приводит к разрастанию кровеносных сосудов. Носить линзы из-за проблем со зрением - это еще ладно. Но вот когда линзы носят просто так (типа поменять цвет глаз под новую кофточку) - это кроме как вредительством своему собственному организму назвать сложно.
Все дадо делать с умом. В том числе и линзы носить. Если соблюдать все рекомендации врача по ношению и уходу за КЛ, то все будет хо-ро-шо!

О, да! Столкнулась с такой проблемой! И самое главное если уже эти сосуды появились, то убрать их нереально, а самая последняя стадия этой болезни - бельмо на зрачке и слепота!!!!

Ага, забыли добавить еще 3 дня поноса, а потом верная смерть!

Болезнь эта называется "неоваскуляризация". Прорастание кровеносных сосудов в роговицу является следствием гипоксии (кислородного голодания)роговицы. При восстановлении доступа кислорода кровеносные сосуды постпенно запустевают и обесцвечиваются. Избежать этого можно пользуясь силикон-гидрогелевыми линзами с высокой кислородной проницаемостью. Лучше - частой плановой замены (2 недели- 1месяц). Безусловно необходимо правильно ухаживать за КЛ. Носить их не больше срока, рекомендованного офтальмологом и производителем. Снимать на ночь. Соблюдать элементарные правила гигиены.
 
Мне кажется, тут проблема в линзах, а не в Люкс-оптике. Сама у них обслуживаюсь уже более 10 лет, линзы беру петербургские - и никаких нареканий.

Послушате доброго совета - поменяйте питерские "калоши" на силикон-гидрогель. Или хотя-бы на линзы плановой замены.
 
Все дадо делать с умом. В том числе и линзы носить. Если соблюдать все рекомендации врача по ношению и уходу за КЛ, то все будет хо-ро-шо!



Ага, забыли добавить еще 3 дня поноса, а потом верная смерть!

Болезнь эта называется "неоваскуляризация". Прорастание кровеносных сосудов в роговицу является следствием гипоксии (кислородного голодания)роговицы. При восстановлении доступа кислорода кровеносные сосуды постпенно запустевают и обесцвечиваются. Избежать этого можно пользуясь силикон-гидрогелевыми линзами с высокой кислородной проницаемостью. Лучше - частой плановой замены (2 недели- 1месяц). Безусловно необходимо правильно ухаживать за КЛ. Носить их не больше срока, рекомендованного офтальмологом и производителем. Снимать на ночь. Соблюдать элементарные правила гигиены.

А меня врач смотрел и сказал, что сосудики уже не убрать:(, только можно приостановить процесс....
 
Дабы не было оффтопа и чтобы зря не апать тему, предлагаю дальнейшие обсуждения перенести в тему "Здоровье"
 
а с цветными линзами у них как?!Кто-то брал?
Пользуюсь уже года 3 разными цветныи линзами, беру только в л.о на качество нареканей нет, обслуживание хорошее, оди раз правда ехала с дачи заехала так в майке и шортах, меня так обсмотрели с ног до головы, и разговаривали так как буд-то я у них с холодильника колбасу вытащила, правда когда узнали, что я их постоянный клиент лица поменяли. Но это было 1 раз, и потом этой девочки я больше не видела там, а вобщем мне у них нравится. А по поводу разичных болезний так надо придерживаться правил гигиены и инструкции и все будет ок. и носить их после срока не рекомендовано. А так приходишь, дают разные фирмы, разные цвета, за разные сумы и на разное время, там смотрет врач, заводят на тебя карточку если тебе надо не просто цветные, а например оказалось, что у тебя проблемы какието все делают, обьясняют, и цены различные, так вот на пример как кто-то сказал если надо под какуето кофточку на 1 раз так пара линз стои одноразовая 19 гр, как 3 года назад так исечас. кто не верет можете проверить сами. и всегда записывают какие линзы ты когда брала, так у меня было 2 года назад брала голубые оттенок такой класный, а какая фирма, насколько не помню за 1 минуту все выяснили и я довольная пошла домой. Покрайней мере это на Розы-Люксембург так.:клас:
 
У меня с ними был негативный опыт общения года этак 4-ре назад правда с линзами а обычными очками.
Упали очки на кафель и стекло разбилось. Обратился в ЛО (потому что рядом было) с просьбой вставить обычное стекло срочно и слышу в ответ срок исполнения 4 дня и за срочность нужно заплатить что-то в районе 50 грн ну и само стекло будет стоить что-то около 150 грн (суммы ориентировочные). При этом это же стекло мне вставили за 40 минут в оптике что на советской возле техникума и за срочность попросили аж 2 грн.
После этого я к ним не ногой. Хожу в Таргет (мне так ближе).
 
lenusy555 спасибки огромное за инфу!
А у Вас свои глаза какие???(всмысле цвет глаз натуральный)
И ещё,они советуют какой цвет и оттенок лучше конкретно?
 
У меня глаза серо- голубые. Со светлыми глазами вообще без проблем, к ним подходят и оттеночные линзи( вообще не видно что это линзы, особенно, если например у меня серо-голубые, а я беру ярко голубые, супер, даже муж и подружки не видят, только очень наблюдательные) и кординально меняющие цвет, вот эти линзы если хорошо присмготрется видно, но опять же это если каждый будет тебе сунуть нос прямо в лицо. А вот если глаза карие им подходят только кординально меняющие цвет, если я не ошибаюсь. Да кстате в линзах нежелатьно спать.
 
tamerlan
Ну я говорила про отдел где контактные лнзы, а там где очки я не разу нне была, но слышала не очень лесно о них. Так что возможно вы правы.
 
Вы бы лучше производителя разлезшихся линз написали.
 
Неприятный осадок. Всегда пользовался их услугами. Заказали очки 27.08.08 супруге. Срок готовности - 29.08.08, пятница. Магазин на пр. Ленина, чуть выше Националя.
Заезжает супруга в пятницу вечером: один продавец (продавщица) весь занят клиентом. Ждёт... Внимания ноль. Ни взгляда, ни подождите. Ладно, понимаем....

Мне нужно забрать очки.
С недовольным выражением лица копается в заказах.
Их ещё нет.
А когда будут? Завтра можно забрать?
Приходите в понедельник.
Непонятно..
Ещё не привезли..

Еду мимо в воскресенье. Опа, открыты.. Квитанция с собой, 14-45 времени. Ну, думаю, напрягу немного :-). Захожу, даю квитанцию. Начинает копаться. Аааа. девушка вчера приходила...
Ну, приходила.
Так ещё нет.
Там какое число написано??? 29???
Да.
А сегодня какое??? 31 ?
Да.
Где очки?? У заказчицы сегодня билет на вечерний поезд на Москву, через час вернусь, чтоб очки были.
А чего вы раньше не сказали?
А бумажка зачем?
Разворачиваюсь, ухожу.

В 15-55 звонок с наездом супруге: так вы прийдёте за очками или как??? :-( Мы через две минуты закрываемся.
А раньше могли набрать??

Итог: кто-то не напряг булки и не позаботился, чтобы их завезли сюда вовремя из их головной конторы. А может одну оправу и влом везти?

В понедельник утром, зато, они железно были в салоне. Забраны..

Сам заказывал себе в этом салоне один раз контактыши. Впечатление похожее: свинское отношение.

До этого только общался в старом салоне на Иванова, когда ещё он там был. Всегда нравилось.
 
kampana, таки непонятно, что Вас задело - то, что продавец не улыбалась или то, что очки не были готовы? В любом случае, очень эффективно накатать кляузу в книге жалоб или потребовать руководство. Я обслуживалась в филиале на Бакулина, пока он не закрылся, сейчас - на Сумской. Отношение более чем приятное.
 
Назад
Зверху Знизу