Лицей № 27

Re: Лицей № 27

Вы пишете выдумки)) а про «родителей Бойко» - делаете толстые понятные намеки. Что же касается 27 школы - у меня два класса в багаже опыта. Увы, ничего хорошего за единичными исключениями. Закомплексованные родители, насилующие собственных детей.

Вы пишете бред))
 
Re: Лицей № 27

А на кого учат в других школах?
Я уже здесь рассказывала куда пошли учиться дети из нашего класса. Десяток разных специальностей. Успех зависит от многих причин, но логика, аналитическое мышление - бесспорный бонус у лицеистов.

И зачем Вы повторяете мантры всяких кликуш про то, что олимпиадники станут школьными учителями? Математическое моделирование - золотое дно, мягко говоря. Там есть проекты с заоблачным бюджетом, и приглашают туда именно "высоколобых" математиков, штучных специалистов.

Так вот и нет. Сейчас эпоха софт скиллс. Математическое моделирование к ним вот совсем никак не относится. И уже давно это никакое не золотое дно. Мягко говоря.
 
Re: Лицей 27

Я вообще-то не писала о 27 школе, потому что не знаю как там. Я писала в общем, откуда такие сведения могут быть у человека со стороны, когда и внутри школы не все всё знают.

Вы, наверное, неверно поняли мое сообщение.

Забавно)
Если вы обобщенно написали, то имейте ввиду, что конкретно 27я школа - это действительно тяжелая атмосфера, в которой большинству детей будет не комфортно. Почитайте про буллинг, много тут писали в прошлом году.

А отсев после 9го класса - практически во всех школах города....
Никто не сравнивает 27 со обычными средними школами, правда же?
Сравнивают с конкретными сильными школами - в первую очередь 45, Бойко. И там нет подобного массового отсева.
 
Re: Лицей № 27

Так вот и нет. Сейчас эпоха софт скиллс. Математическое моделирование к ним вот совсем никак не относится. И уже давно это никакое не золотое дно. Мягко говоря.

А вот и да.
Хороший парень - это не профессия. "Это другое"(с):)
А мозги стоят дорого.
 
Re: Лицей 27

Забавно)
Если вы обобщенно написали, то имейте ввиду, что конкретно 27я школа - это действительно тяжелая атмосфера, в которой большинству детей будет не комфортно. Почитайте про буллинг, много тут писали в прошлом году.


Никто не сравнивает 27 со обычными средними школами, правда же?
Сравнивают с конкретными сильными школами - в первую очередь 45, Бойко. И там нет подобного массового отсева.

Вообще-то я отвечала на сообщение, в котором не шла речь о сравнении школ, и не шла речь об атмосфере в школе.

Я задавала вопрос, откуда настолько точная информация о том, куда поступали и не поступили дети из школы, где не учатся дети автора утверждения.

А вы начали писать о тяжёлой атмосфере...

Про отсев звучало так, что именно отсев портит детей и отношения между ними. То есть только две школы в Харькове не портят детей. Но практически все остальные портят... И это нельзя назвать минусом именно 27 школы.
 
Re: Лицей № 27

Ну «знакомая говорила» это, как известно, всегда признак заблуждения.

А ваши данные о том, что в ВУЗах выпускники 27 не на высоте откуда?

И вы выше писали, что у вас много источников, наверняка это какие-то знакомые? Или нет?

Возможно вы правы, но ваши многие сообщения эмоциональны и я не вижу объективных фактов.
 
Re: Лицей № 27

Так вот и нет. Сейчас эпоха софт скиллс. Математическое моделирование к ним вот совсем никак не относится. И уже давно это никакое не золотое дно. Мягко говоря.

А зачем идти в физмат лицей для развития софт скиллс и с таким презрительным отношением к востребованности даже успешных выпускников?
 
Re: Лицей № 27

А ваши данные о том, что в ВУЗах выпускники 27 не на высоте откуда?

И вы выше писали, что у вас много источников, наверняка это какие-то знакомые? Или нет?

Возможно вы правы, но ваши многие сообщения эмоциональны и я не вижу объективных фактов.

Верно. Дале один ректор среди них. Ну и ещё раз - учителя из самой же 27. Я же говорил.

Вы оторвитесь от темы школы сегодня и попробуйте узнать, как ученики чувствуют себя завтра - вот что важно.
 
Re: Лицей № 27

А зачем идти в физмат лицей для развития софт скиллс и с таким презрительным отношением к востребованности даже успешных выпускников?

Школа вроде должна гармонично развивать ребёнка, нет?

Ну или если ребёнок правша, то левая рука ему вообще не нужна?))
 
Re: Лицей № 27

А вот и да.
Хороший парень - это не профессия. "Это другое"(с):)
А мозги стоят дорого.

Хороший парень - это, как раз, самое главное. Да вы не поймёте))) время все расставит на свои места. Я когда-то примерно как вы думал.
 
Re: Лицей № 27

У меня главный вопрос, на который я не знаю ответа - а кого вообще учат в 27 школе? На кого?

Ну отбросим реально талантливых математиков с даром от природы. Кто Олимпиадник в классе у Лифица. Остальные там зачем? Чтобы кем стать? Пойти учителем математики? На кафедру в ХНУ?

Программистов из них не выходит. Предпринимателей тоже. Кто же?

А на кого учат в других школах?
Школа - не профучилище. Её задача - дать общие знания и социализировать ребенка. У меня у подруги дочь закончила языковую школу, а поступила в мед. институт. А должна была стать переводчиком?))

И почему с одной стороны стенания про "слабых учителей", а с другой напыщенное презрение к олимпиадникам, которые, возможно, станут учителями математики? По-моему родители должны радоваться, что их детей будут учить учителя с таким уровнем знаний. Но нет...

Про программистов и предпринимателей - то же самое: я таких не видел, значит их нет)) Видел "вялых", значит все такие)) Детский сад)
 
Re: Лицей № 27

Хороший парень - это, как раз, самое главное. Да вы не поймёте))) время все расставит на свои места. Я когда-то примерно как вы думал.

garttt, совсем недавно Вы писали про лицей хорошие отзывы. В яркой и агрессивной форме:) А теперь, переобувшись в прыжке, транслируете перлы неудачников, окопавшихся в этой ветке:незнаю:

Насчет "хорошего парня" не спорю, но это должно идти плюсом к профессионализму, а не вместо него.
 
Re: Лицей № 27

garttt, совсем недавно Вы писали про лицей хорошие отзывы. В яркой и агрессивной форме:) А теперь, переобувшись в прыжке, транслируете перлы неудачников, окопавшихся в этой ветке:незнаю:
Вы себе не представляете, а я как в шоке :D даже полезла вчера посмотрела, не перепутала ли пользователя. Но нет. Лицей смог :D
 
Re: Лицей № 27

garttt, совсем недавно Вы писали про лицей хорошие отзывы. В яркой и агрессивной форме:) А теперь, переобувшись в прыжке, транслируете перлы неудачников, окопавшихся в этой ветке:незнаю:

Насчет "хорошего парня" не спорю, но это должно идти плюсом к профессионализму, а не вместо него.

Я - разочаровался. Школа - не профтехучилище, верно. Она должна развивать ребёнка всесторонне и учить, кроме всего прочего, дружбе и отношениям между людьми.

Здесь 27 школа - АНТИ школа. Учит тому, как НЕ надо.

Вам уже сто раз одно и то же написал, а вы все пытаетесь увидеть то, чего нет. 27 лицей сегодня - школа для детей с особыми потребностями. Нормальным детям там учиться вредно и противопоказано.

К тому, какой школа была ещё 20-30 лет назад - она не имеет никакого отношения. Это лишь то же здание.

Позже разочаровался ещё и в уровне знаний. А когда пообщался со следующим звеном - работниками вузов, то понял, что оттуда надо срочно уходить. И оказалось - надо было раньше.
 
Re: Лицей № 27

Я - разочаровался. Школа - не профтехучилище, верно. Она должна развивать ребёнка всесторонне и учить, кроме всего прочего, дружбе и отношениям между людьми.

Здесь 27 школа - АНТИ школа. Учит тому, как НЕ надо.

Вам уже сто раз одно и то же написал, а вы все пытаетесь увидеть то, чего нет. 27 лицей сегодня - школа для детей с особыми потребностями. Нормальным детям там учиться вредно и противопоказано.

К тому, какой школа была ещё 20-30 лет назад - она не имеет никакого отношения. Это лишь то же здание.

Позже разочаровался ещё и в уровне знаний. А когда пообщался со следующим звеном - работниками вузов, то понял, что оттуда надо срочно уходить. И оказалось - надо было раньше.

ОК, допустим, что я хочу видеть то, чего нет.

Но что мне делать, если мой ребенок, который закончил лицей, коммуникабельный, дружелюбный и "шило..."?)) Мы думали, что вырастет и успокоится, ан нет... отличная учеба в вузе, куча онлайн-курсов, участие во всяких проектах (порою сумасшедших, на наш взгляд). А теперь еще и работа по специальности после многоуровневого тестирования. И все это на фоне бесконечных тусовок и общения со сверстниками, включая одноклассников, в том числе тех, кто покинул лицей после 9-го класса? Софт скиллс зашкаливает))) Сейчас, кстати, отдыхает на море с друзьями.

Вывод: у каждого свой опыт, который не надо распространять на всех.

Я с таким же успехом могу упрекнуть Вас в слепоте и предвзятости, но Вы правильно сказали - отдельные дети, отдельные ситуации.
Именно "отдельные", а не "нормальные" и "дети с особенными потребностями". Не надо возводить одних детей в ранг "нормальных", а других унижать. Так и до "шакалят" докатиться не долго)
 
Re: Лицей № 27

ОК, допустим, что я хочу видеть то, чего нет.

Но что мне делать, если мой ребенок, который закончил лицей, коммуникабельный, дружелюбный и "шило..."?)) Мы думали, что вырастет и успокоится, ан нет... отличная учеба в вузе, куча онлайн-курсов, участие во всяких проектах (порою сумасшедших, на наш взгляд). А теперь еще и работа по специальности после многоуровневого тестирования. И все это на фоне бесконечных тусовок и общения со сверстниками, включая одноклассников, в том числе тех, кто покинул лицей после 9-го класса? Софт скиллс зашкаливает))) Сейчас, кстати, отдыхает на море с друзьями.

Вывод: у каждого свой опыт, который не надо распространять на всех.

Я с таким же успехом могу упрекнуть Вас в слепоте и предвзятости, но Вы правильно сказали - отдельные дети, отдельные ситуации.
Именно "отдельные", а не "нормальные" и "дети с особенными потребностями". Не надо возводить одних детей в ранг "нормальных", а других унижать. Так и до "шакалят" докатиться не долго)

Ну так и вы свой опыт на всех не переносите. Разговор о школе в целом, а не отдельном ребёнке. Зачем вы людей вводите в заблуждение?

Школа в целом - с очевидными проблемами. Которые там проявились в несколько последних лет. Раньше там было иначе.
 
Re: Лицей № 27

Ну так и вы свой опыт на всех не переносите. Разговор о школе в целом, а не отдельном ребёнке. Зачем вы людей вводите в заблуждение?

Школа в целом - с очевидными проблемами. Которые там проявились в несколько последних лет. Раньше там было иначе.

Раньше было иначе везде, во всех сферах жизни)

И почему это я "ввожу в заблуждение", "пишу выдумки", а Вы несете свет истины?)

Вы рассказываете о своем опыте, своих ощущениях, а я о своих. В чем разница?

Пусть те, кто читает нашу дискуссию, сами решают, что для них ближе и применимо к их ситуации.
 
Назад
Зверху Знизу