Легенды мирового ралли

Статус: Offline
Реєстрація: 11.10.2012
Повідом.: 629
Легенды мирового ралли

Я очень хочу рассказать вам, о легендах мирового ралли, о гонщиках, чьи имена вошли в историю WRC.
Первый герой моих публикаций-Колин Макрей, запомнившийся болельщикам неповторимым стилем вождения и скоростью.
3cc37b.jpg

5 августа 1968 года в Ланарке у пятикратного чемпиона Британского ралли, Джимми Макрея родился сын Колин, который унаследовал страсть к автомобилям от отца.В двухлетнем возрасте он уже побывал в гоночном кресле и тогда уже понял, что желает повторить достижения Джимми Макрея.С двенадцати лет он уже принимал участия в соревнованиях.В свободное от учебы время, Макрей работал в мастерской у дедушки.
Машины были любовью Колина, и они отвечали ему взаимностью.Ведь к четырнадцати годам он выиграл Scottish Junior Scrambling и Intermediate Trials.Его мать Маргарэт МакРэй сказала: «Ребенком мой сын просто прилипал к механике, которая затем стала его работой». Уже на следующей фотографии видно, как Колин МакРэй сидит в детском сиденье, пристёгнутом на месте водительского, и держится за руль автомобиля. Отец говорил, что сын рождён для скорости. Он видел, как с самого младенчества, Колин ждал того часа, когда наконец-то сядет за руль раллийного автомобиля.
Колин дебютировал в Avenger на Kames Stages, в 1985 году.Гонка проходила отлично, пока машина не слетела с дороги, но даже после такого происшествия Макрей вместе со своим штурманом занял 14 итоговое место.Отец видел порыв своего сына решил приобрести Talbot Sunbeam, на котором Макрей младший начал свое выступление в чемпионате Шотландии.Зрители чемпионата стали замечать в гонщике что-то особенное, что-то отличающее его от других пилотов.
2a2f5c.jpg

Кто-то видел в нем сходство с его кумиром Ари Ватаненом.Напористый, неуступчивый, быстрый, Колин получил кличку «Летучий кирпич».Частые аварии и успехи делали его вождение зрелищным.
Ралли Швеции 1987 года стало первым ралли в мировом чемпионате для Макрея-младшего.Его штурманы сбивались со счета, когда говорили о авариях. По иронии судьбы, его первая раллийная победа пришла тогда, когда его возлюбленная и будущая жена, Алисон Гамильтон, была штурманом на Tweedies rally в июле 1988 года!
72550b.jpg

По собственному опыту Джимми знал, что такое британская трасса. Одна заграничная гонка стоила двух домашних, и он решил сделать ставку на участие в шведской гонке 1989 года в Группе A на Sierra XR4x4. Колин стал сенсацией, поднявшись на высокое 10-е место, опередив шведскую легенду Стига Бломквиста на одном из заснеженных спецучастков. Но его ранние надежды были расстроены проблемами с коробкой передач, хотя 15-е итоговое место ещё раз подчеркнуло его возможности сражаться против величайших гонщиков. Пятое место по итогам Ралли Новая Зеландия при поддержке Cosworth, и две победы на национальном уровне было достаточным для того, чтобы впечатлить компанию Ford, которая предложила ему выступать в следующем году на Sapphire Cosworth.
Первая победа Колина в WRC ждала его в Новой Зеландии в 1993 году на Subaru Legacy от Prodrive. Для команды успех пилота был очень важен, ведь они соревновались с Toyota.
Через два года Макрей выиграл свой первый чемпионский титул, обойдя своего напарника Карлоса Сайнса, за рулем Subaru Legacy.За всю свою раллийную карьеру Колин выигрывал самый сложные гонки, у самых именитых соперников. В своём последнем сезоне за эту команду в 1998 году он выиграл три ралли и занял третье место в WRC, а также стал победителем гонки Чемпионов.
Последнюю победу пилот одержал на турецкой гонке в 2006 году.После того сезона он мог стать напарником Лёба…
Пятнадцатое сентября 2007 года стало роковым для его сына Джонни и двух друзей семьи: вертолет под управлением Макрея потерпел крушение под Ланарком.Все пассажиры погибли.
smusersimg117887.jpg
26611d.jpg

smusersimg117889.jpg
Иногда меня удивляет, что я могу быть таким быстрым. Иногда на этапах без усилий я заканчиваю быстрее всех. Я не удивляюсь, что я быстрый гонщик, я так этим долго занимаюсь, и если бы у меня это плохо получалось, то я бы не был там, где сейчас. Но иногда я думаю, что мой темперамент не сосем подходит к тому, чем я занимаюсь»,-так говорил о себе чемпион мира WRC 2001 года.
richardburns.jpg

Ричард Бернс выиграл один чемпионский титул, но навечно останется в сердцах болельщиков. На трассе он не признавал над собой авторитетов, а жизни был хорошим, простым и отзывчивым человеком.
Родился этот замечательный гонщик 17 января 1971 года в Рединге (графство Беркшир, Англия). Тогда его отец Алекс не подозревал о том, что сын свяжет свою жизнь с автоспортом. Но это стало ясно, тогда, когда дал восьмилетнему Ричарду проехаться на своем Triumph 2000 рядом с домом. Несмотря на то, что из-за руля не было видно и ноги едва касались педалей, ему понравилось. И уже в одиннадцать лет Бернс вступает в автоклуб «17's».
b5444c.jpg

Алекс видел, как его сын стремится в автоспорт, и решил отвести его в Welsh rally driving school, где и сделал первые шаги в карьере великий Ричард Бернс. На юношеском уровне выступал очень заметно и даже успешно. Его наставником стал Дэвид Виллиамс, который очень помогал в решении возникших вопросов.
В 1990 году состоялся дебют в более старшом первенстве 205GTI, а там Ричард и показал свой талант на Peugeot 205.И у Дэвида не было проблем с заменой.
1445ee.jpg

С Алистером Макреем он выступал за Prodrive Subaru и стал самым молодым победителем победителем британского чемпионата 1993 года. Два года обучения в Subaru привели его ко второму месту в Азиатско-Тихоокеанском Первенстве. Но в Subaru Бернс не остался и подписал контракт и получил право на выступления в выборочных этапах Чемпионата Мира с командой Mitsubishi Ralliart.
e6b39d.jpg

Именно выступление в новой для него команде принесли ему успех в 1998-2000 годах, наравне с Томми Мяккиненом сражался Бернс за первые места. А возвращение в Subaru, обернулось для него победой в чемпионате 2001 года.
9c87a3.jpg

За победами Ричарда Бернса крылась страшная болезнь — рак мозга, наверное, единственная вещь которая смогла его остановить… Он пропустил сезон 2004 года из-за лечения. 25 ноября 2005 года великий гонщик впал в кому и не приходя в сознание скончался...
b30261.jpg
Наверное, нет такого финского гонщика, кумиром которого не был Ари Ватанен. Борющийся до конка, не боящийся крутых виражей гонщик,-пример всем раллистам.
Ари Ватанен-первый «летучий финн», с которого началась славная история автоспорта в стране тысячи озер.
d9d761.jpg

Истинный раллист, любящий ралли в себе, а не себя в ралли, несмотря на славу, остался простым человеком.Ведь Ари-человек с большими духовными ценностями. Его любит семья, а он отвечает взаимностью.В одном интервью он сказал:«В первую очередь примерный семьянин. Моим близким пришлось пережить в этом спорте едва ли не меньше, чем пережил я сам. Людей, желающих разделить с тобой успех, всегда достаточно, несчастье же приходится делить с самыми близкими, и тогда единственно надежной обителью оказывается родной дом, плечо жены. Не знаю, скольких седых волос стоили Рите минуты ожидания в холле хельсинской больницы, когда вопрос о моей жизни и смерти оставался открытым».
119ff6.jpg

Родился Ари Ватанен 27 апреля 1952 года в городе Тууповаара.А уже в 12 лет его руки впервые коснулись руля.И Ари с того момента не покидало чувство любви к автомобилям.
На младших уровнях он показал себя с самой лучшей стороны, и 1974 году он дебютировал на «домашнем» этапе.А вообще в профессиональном ралли Ари начал выступать в 1970 году.Очень быстрым и неудержимым гонщиком явился Ари Ватанен в первенстве Британии и взял дважды взял чемпионский титул в 1979 и 1980 годах.
b28222.jpg

В сезоне 1977 года «летучий финн» провел свой сезон в WRC, что несомненно дало опыт в гонках.Через два года его пригласили в Rothmans Rally Team на Ford Escort RS1800.Первая победа пришла в Греции Ралли Акрополис 1980 года, а годом позже он стал чемпионом мира. Дэвид Ричардс-штурман Ари, помогал ему во всем и был другом не только на трассе, но в не ее.Гоночная карьера Ватанена в WRC состояла из взлетов и падения: в 1982 году он не защищал титул, в 1984 под писал контракт с командой Peugeot.Самое страшное случилось в 1985 году на Ралли Аргентины он попал в страшную аварию, которая потребовала 18 месяцев восстановления.
334b93.jpg

1987 год-это год возвращение Ари Ватанена в автоспорт.И вопреки всем суждением о том, что он будет осторожничать, выиграл четыре раза Ралли Париж-Дакар.Скандал в 1988 году о краже его автомобиля не дал ему взять победу.Его автобиография «Каждая секунда считается», рассказала о жизни гонщика и о том, как вообще попасть в автоспорт.
0be2c0.jpg

До 1998 года «летучий финн» радовал поклонников ралли со всего света.Ведь он выступал за такие великие команды, как Mitsubishi Ralliart Europe, Subaru Impreza.Из спорта Ари ушел красиво, покинув чемпионат на Ралли Британии в своей сотой гонке.Кроме этапов WRC Ватанен покорял вершины Dakar.И стоит признаться, это выходило у него не менее успешно.
15f32d.jpg

После завершения спортивной карьеры, Ари Ватанен стал политиком.
Женщина в гонке-большая редкость.
Женщина, борящаяся за победу-очень большая редкость.
Именно такой была Мишель Мутон, неуступавшая мужчинам во всем.За хрупкой, красивой и беззащитной девушкой, пряталась бесстрашная гонщица.Благодаря своим успехам она заслужила уважение со стороны пилотов-мужчин и любовь болельщиков со всего света.Её управлению были подвластны машины, имеющие несколько сот лошадиных сил.Уверенная в себе и в своей машине, Мишель умела показать своё мастерство.
01f9da.jpg

В городе Грасс 23 июня 1951 года родилась девочка.До 21 года жившая, своей беспечной жизнью, не питая любви к технике.Наверное, Мишель никогда не думала, что станет гонщицей, но судьба распорядилась иначе.
На Ралли Монте-Карло 1973 года с Жаном Тайби Мишель начала свою гоночную карьеру в качестве штурмана.Но дебют оказался неудачным.Экипаж в числе первых закончили гонку.Отец поддерживал дочь в начинаниях и его средств хватало на дорогостоящее увлечение.И он купил ей Renault Alpine A110.Мутон сразу же подала заявку на участие в женском ралли со своей подругой-Маринетт Фурьо.
2e35ca.jpg

Мишель было мало «Дамского кубка» и поэтому перешла в национальный чемпионат.Скорее всего, мужчины недооценили её, и уже в 1975 году она выиграла Большой Кубок.Никто не понимал, как эта молоденькая девушка обыгрывала опытных мужчин-пилотов.Сама Мишель считала, что надо двигаться дальше и выше, набираться опыта в более скоростных чемпионатах и вообще добиться чего-то высокого.В этом ей помогали другие пилоты.Жан-Клод Андрюэ-первый учитель, который раскрывал ей премудрости вождения.
Но не только ралли интересовало француженку, в 1975 году приняла участие в 24 часа Ле-Мана в женской команде вместе с Кристин Дакремон и Марианн Хёпфнер на Moynet LM75.
62db69.jpg

И надо признаться, здесь все прошло удачно и команда заняла первое место в своем классе и 21 в абсолюте.
Но вернемся к WRC.В 1978 году Мишель стала пилотировать Fiat 131 Abarth.Она обращалась с ним так хорошо, что выиграла Tour de France Automobile.В 1981 году Audi стала новой командой для Мутон.Девушке просто повезло выступать в эпоху Группы В.Долгожданные победы ждали её в Португалии, Бразилии, Греции.Самым главным соперником для француженки стал Ари Ватанен.Они ни в чем друг-другу не уступали и поэтому боролись за каждый метр дистанции.
Audi Quattro и Мутон-понятия для любителей автоспорта просто неразделимые.
3936fe.jpg

333320.jpg

Казалось, сезон-82 принесет ей титул и она докажет, что в автоспорте женщины сильны.По набранным очкам Мутон лидировала в чемпионате.И все бы хорошо, но отец Пьер заболел и Мишель хотела уйти из гонок, но он переубедил свою дочь.И как обидно было ей, когда на ралли в Африке сломалась коробка передач.Самое главное-она уступила Вальтеру Рерлю всего 12 очков.Но была и светлая сторона-Audi выиграла командный зачет.
d0599e.jpg

В 1986 году из ралли ушло две легенды-Группа В и Мишель Мутон.
Именно Мутон, была одним из организатором Гонки Чемпионов (Race of Champions).Эта гонка является концом сезона в автоспорте.А просвещенна она Генри Тойванену, трагически погибшему финскому гонщику.
1ad2f3.jpg

Как и многие спортсмены, после окончания карьеры занялась политикой.Мишель Мутон продвигает женский автоспорт, и из-за того возглавила первый Комитет женского автоспорта FIA, в 2010 году.
Испания-страна корриды,el classiko, фламенко… А ещё Испания-родина Карлоса Сайнса, великого гонщика, укрощавшего лошадиные силы под капотом и километры на трассах всего мира.Ему покорен и гравий, и асфальт, и речной брод на допе.Да и не зря Сайнса прозвали Матадором.Обладая мужеством и огромной силой воли, он добился весомого успеха в мире автоспорта.
bfb380.jpg

Истинный Матадор, доводящий дело до победы, никогда не сдавался.Именно поэтому неудачи его не ломали, а наоборот поджигали в нем огонь борьбы, который не утихает уже много лет.
Будущий раллист родился 12 апреля 1962 года в Мадриде.Уже ребенком Карлос показал, что родился побеждать.Он интересовался спортом, и видел себя только там.Именно в спорте Сайнс чувствовал себя тем, кем хотел бы стать.Но в какое-то время произошел перелом в сторону автомобилей, несмотря на успехи в футболе и теннисе.
Семья поддержала в начинаниях, особенно старший брат, который помог ему дебютировать в 1981 году в национальном чемпионате по ралли и в кольцевых гонках.Старание и труд, проделанный Карлосом сыграли свою роль; Сайнс добился победы в Seat Panda, выиграв чемпионское звание в первый же год выступления.А в 1983 году он доказал свою первую победу, завоевав Renault 5 Turbo Cup.Вместе с этим Карлос Сайнс был прилежным студентом и учился на юриста.Но в нем что-то сидело, что-то ему говорило:«Гонки-твое призвание!»
Своими ранними успехами он заслужил внимание со стороны Renault, получив поддержку в Чемпионате Испании.Сайнс его оправдал полностью и 1986 и 1987 занял вторые места.В 1987 проехал несколько гонок в WRC на Sierra Cosworth.Все видели стремление и желание Карлоса исполнить свое желание.К чему он шагал уверенно.
db2769.jpg

Первая победа пришла к испанцу в Греции в 1990 году на Toyota Celica GT4.В этом же сезоне он выиграл чемпионат мира.В Финляндии Карлос стал первым не скандинавом, выигравшим этап. Мужественный, смелый, умный он проносился над болельщиками, заставляя их восхищаться им и его стилем вождения.
В 1992 году Сайнс повторил свое достижение на Toyota Celica Turbo 4WD, выиграв Кении, Новой Зеландии, Испании, Великобритании.
Дальнейший переход в Lancia Delta Integrale не увенчался успехом.
Карьера в Subaru, подарила миру дуэт Макрей-Сайнс, они были достойными соперниками и боролись за победу на каждом ралли.Потом испанец выступал в командах Ford,Toyota,Citroën, где не выигрывал так много.Журналисты все чаще стали твердить, что Дону Карлосу пора на покой. Сайнс жутко злился и сетовал на то, что дважды стал чемпионом в самом начале своей карьеры: «С тех пор от меня ждут только побед и абсолютно не считаются с тем, какие неимоверные усилия я прикладываю, чтобы достойно выступать на протяжении стольких лет».
Dakar-вторая страсть Карлоса, приносившая успех, не меньший, чем WRC.
8cbef0.jpg

А с семьей дело обстояло сложнее. Жена Райес твердила, что очень обрадуется, когда Карлос закончит гонки. Дети-Бланка, Карлос и Анна-еще не очень понимая, что почем в этом мире, говорили: «Папа, ты должен продолжать гонки». И этого было достаточно.
f1d7fc.jpg

Сын Карлос, продолжает дело отца.И показывает, что отец может им по праву гордится.
174681.jpg
Казалось бы, чего добьется парень из финской провинции?
5fa26c.jpg

Но имея характер победителя, любовь к своему делу, веру и волю, Томми Мякинен взошел на вершину WRC.
Желание Мякинена побеждать делало его закаленным.А машина под управлением финна слушалась так, что казалось он единное целое с ней.То чувство гонки и покрытие трассы тоже было ему присуще.
26 июня в 1964 году в городе Пууппола, в семье фермера Юкки Мякинена родился четвертый сын Томми.Проявляя интерес к делу отца, он быстро стал его помощником.Надо сказать, что на ферме отца было много техники.А это не могло не нравится Мякинену-младшему.Он умело управлял любую сельскохозяйственную технику.
Но пятнадцатая зима в жизни Томми Мякинена перевернула всё.Дело в том, что в Финляндии много озер, а зимой они превращаются в отличные гоночные трассы.Конечно, было много асов, показывающих кто там главный.Одного такого задаваку, Томми поставил на место на его же Saab.
В семье Мякинен решили, что младшему ребенку, лучше продолжить дело отца.Томми не мог ослушаться или сделать по-своему.Его хотели отдать в фермерскую школу, но это результатов не принесло.Юкка посоветовал сыну заняться вырубкой леса.Работа изнуряющая, но прибыльная.Мякинен копил деньги с одной целью-попасть в автоспорт.И без чей-либо помощи купил Ford Escort RS 2000-машина поддержанная, но в гоночном состоянии.
Финн неистово осваивал раллийное мастерство, и при это казалось, что Томми и машина-созданы друг для друга.Его наставник-Юха Канкунен, был просто поражен Томми.«Летучий финн»-это уж точно про Мякинена.Тогда для Томми, главной целью была победа в чемпионате Финляндии.А в 1988 году он уже сделал это.
Старания Мякинена не прошли даром, он был замечен финским бизнесменом. Тимо Йоухки помогал гонщику финансами, чтобы тот был уверен в следующем дне.Финн оправдал ожидания своего помощника.Но не все было хорошо для Йоухки и его подопечного.В 1991 году Nissan подписав контракт с Мякиненом, из-за проблем покинул WRC.
Казалось, финн потерял надежду на свое будущее в мировом ралли.Ралли тысячи озер любимо тысячами болельщиками, но в 1994 году его не посетил Мики Биазон, что стало началом карьеры для их будущего кумира.В Mitsubishi просто не могли нарадоваться своим пилотом.Но заключения контракта произошло в 1995 году.С тех пор для японского производителя и для финского гонщика наступили времена побед.
044dec.jpg

С 1996-99 год Мякинен четыре раза подряд (!) становится чемпионом мира в WRC.Этот безумный, почти невероятный успех давался Томми с переменным успехом.Черная полоса сменяла белою и наоборот.Финну удавалось выиграть там, где другой, просто уберет ногу с педали газа.Такие сложные гонки как в Кении, Финляндии, Аргентине, Монте-Карло он выигрывал благодаря своему характеру, который разрешал бороться только до конца.
Mitsubishi летел по трассе, пробивая путь к победе.А команда RallyArt была дружной автомобильной семьей.
7796ef.jpg

И как вы уже догадались, что Мякинен посвятив свою карьеру японским машинам, закончил ее в 2003 году в Британии, на Subaru.
b6b8c3.jpg
3-4 декабря пройдет Race of Champions, и конечно, мне хочется рассказать вам о Хенри Тойвонене-гонщике, которому она посвящена.
Его можно сравнить с летящим метеоритом: ярко светя, он быстро сгорел.Но это действительно был гонщик, чья жизнь длилась между финишем и стартом.
232115.jpg

Хенри Тойвонен родился 25 августа 1956 года в городе Ювяскюля.Сын Паули Тойвонена родился с «гонками в крови» и с рулем в руках, ведь кто тогда заставил пятилетнего ребенка сесть за руль? Хенри неплохо проявил себя в картинге и на «кольце».Но все же его призванием были раллийные гонки, где нет места слабым.
Главной преградой для Тойвонена-младшего стало получение прав, которые давали гарантию участвовать в ралли.
В 1975 году состоялся дебют Тойвонена на «Ралли Тысячи Озер».Дебют закончился сходом.Но он не был бы «Летучим финном», если не сотворил бы сенсацию уже через два года на Родине: занял пятое место в абсолюте(!).
05816b.jpg

Его желание выступать в WRC выражалось скоростью, с какой он проходил спецучастки в Греции и Португалии в 1978 году.
Близилась эпоха «Группы Б»...
В 1980 году Хенри выиграл свое первое ралли на «Ломбард РАК Ралли» и стал выступать за команду Talbot.В следующем году Тойвонен продлжил выступать за Talbot, но скорость этой машины была ниже скорости финна.Она не один раз подводила его, результатом чего стал финиш всего в трех гонках.Но даже в таких условиях ему удалось занять пятое место в Монте-Карло и второе место в Сан-Ремо и Португалии.
b31cc6.jpg

В 1982 году он выступал на Opel Ascona 400, следует признаться, что его партнерами по команде стали Ари Ватанен, Джимми Мак Рей, Валтер Рерль(!).Сезон сложился более удачно, чем предыдущий, но следующий сезон просто прошел, как из под копирки.
Параллельно финн выступал в кольцевых автогонках.Самое курьезное ралли Тойвонена прошло во Франции, где финн шел первым и вдруг...«Группу Б» отменяют!
Постоянные проблемы с Opel не нравились Хенри, поэтому он принял приглашение в Lancia Rally.С 1985 года Хенри Тойвонен официально стал пилотом Lancia.С туринской машиной проблем меньше не стало.Но ралли RAC на Delta S4 принесло первую победу, такую долгожданную и незабываемую… С этого момента Хенри Тойвонен стал раскрываться.
Как все ждали 1986 год, чтоб увидеть новые детища «Группы Б», конечно этот сезон явил миру ралли таких монстров, как Audi Quattro A2.
6ae5f4.jpg

Хенри сменил штурмана, и полный надежды на гонки, начал свой роковой сезон…
Победы в Монте-Карло, Коста-Рике-казалось счастье было так близко.Но 1986 год для WRC стал самым трагичным в истории этих гонок: в Португалии погибло несколько болельщиков, а во Франции Хенри Тойвонену предстояло последний раз пролидировать в гонке…
2 мая 1986 года мир сотрясла ужасная новость: «Хенри Тойвонен и его штурман заживо взорвались!»
ea0048.jpg

Эта трагедия позволила увидеть «Группу Б» не только как зрелище, которое привлекало всех, но и как опасною убийцу.
1cb542.jpg

Самое печальное то, что овдовела его жена Эрья и осиротели дети Арла и Маркус.
4df2bf.jpg

fd68be.jpg

ХЕНРИ ТОЙВОНЕН НАВЕЧНО ОСТАНЕТСЯ В НАШИХ СЕРДЦАХ!
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Да. С МакРеем что ни на есть судьба. Учавствовал в очень опасном виде спорта,а погиб на вертолете :(

з.ы. Ту ТС. Просьба не использовать серый шрифт. У многих пользователей (в том числе и у меня) установленн Светлый стиль форума. Фон на нем серо-синий. И сложно читать серый шрифт на саром фоне ;) Лучше пусть будет кастомный. Кастомный сам перенастраивается в зависимости от выбранного стиля отображения форума.
 
Тема интересная но не для автоветки;)
Вот если бы было написано про легенды Автоцирка,тогда да :D
 
Неужели в автоветке появился второй адекватный пользователь?
Кто первый? Я естественно :)
 
Steam, гольф-2.
будет интересно :ги:
 
я тоже не гоняюсь :)
 
еще одного забыли!
Янукович Виктор Федорович в 1974 году, из-за несколько месяцев после получения прав на управление автомобилем, выехал по линии КГБ в княжество Монако. Официально - как единственный представитель от Советского Союза для участия в ралли в Монте-Карло.
 
А где же Рерль?
 

Блин, может мне еще сохранить страничку и полезть вручную цвет сменить? :D
Я знаю про КтрлА. Но этож костыль а не решение.

Неужели в автоветке появился второй адекватный пользователь?
Кто первый? Я естественно :)

112746_340.jpg
 
Куда дели легендарнейшего гонщика, который и сегодня трудится на благо автоспорта???
- ВАЛЬТЕР РЕРЛЬ.
Он сегодня тест-пилот Порше, он дрючит инженеров до тех пор, пока авто не поедет по треку так, как положено. Именно благодаря его несчетным часам на треках мы можем наслаждаться такими машинами, которыми есть Порше, т.к. они рождаются на треке.

Именно этот пилот сидел за рулем ТОЙ Кватро, с которой сражался Ари Ватанен на своем Пежо 205.
 
Останнє редагування:
К сожалению в 1 пост не влазит более 25 000 символов,будет 2 часть,но это уже думаю завтра,так как сегодня хочу выпить первый раз за 3 месяца.
З.Ы. Цвет шрифта поменял на стандартный.
 
Он вродь как тестит дорожные Порши, не?
..
абсолютно ВСЕ.
Любой Порше рождается на треке, я не беру во внимание выкидышей факовагена, которые они навязали своим "коллегам" по концерну.
 
Может кто не знает, но факт:
Зимой 1968 года команду завода МЗМА ожидало серьезное испытание. Они готовились к трудному трансконтинентальному ралли-марафону Лондон-Сидней протяженностью 16 тыс.км. Задание было выполнено, и 17 декабря 1968 года сборная страны успешно прошла испытание, заняв четвертое место. Конечно, по техническим характеристикам «Москвич АЗЛК-412» уступал машинам других прославленных иностранных марок, но на трассе составил им достойную конкуренцию. Во многих странах появление советского автомобиля на ралли вызывало искреннее изумление. При этом «Москвичи» резво стремились вперед и боролись со всеми препятствиями, которые встречались на пути марафона, и в итоге доказали, что автомобилям, сделанным в СССР по силам пересечь три континента без поломок.
 
Назад
Зверху Знизу