Легендарные Pink Floyd официально расспались

"Июльское утро", , это то же классика рока. Одна вроде песня, но так узнаваема.


ну Uriah Heep - это тоже - высший пилотаж у них рок всегда был мелодичным.:пиво:
я их для себя открыл позже , поэтому кумирами у меня все равно оставались Цепеллин и Пёрпл;)

Шо за нормальные пацаны? Фарца, что ли? Двойник Стенки можно было прикупить за 110-120 рубликов, то есть месячный оклад молодого специалиста.
За счастье было достать хотя бы бобину с первой копией! Я обычно тусовался на студиях звукозаписи в домах быта. Достал чистую бобину, и ходу на студию. Иногда там писали очень качественно.
Забавно, когда я на студии записал The Final Cut, первая композиция на второй стороне была пропущена (если помните, там было Brezhnev took Afganistan, Begin took Beirut....) Запретили эту композицию из-за упоминания борца за мир. Полную версию альбома услышал уже при перестройке.
Пы.Сы. Я не был любителем Юпитера, я был любителем Олимпа :)
:пиво:
 
Слава богу, еще одна тухлая мумия перестанет мозолить глаза. Агония у них началась с выпуска дарк сайд, а после стенки это уже была кома плавно переходящая в состояние Лукича в мавзолее.

Масковый лай наше всьо :увага:
 
Останнє редагування:
Какие ваши доказательства?

Дядь, надобно имхо добавлять, шоб, пиплов не тревожить, зря.... ;)
Тя, послушать, и, Даксайд мимо тебя прошёл, он в 73", явился миру.... :клас:
Вот Dark side и вбил жирный осиновый кол в творчество группы. Осталась банальность, самолюбование, напыщенность. Коммерческая составляющая все убила. В погоне за шоу, группа превратилась в сборище отличных, но выхолощенных ремесленников. "Стена"- апофеоз китча.
 
Осталась банальность, самолюбование, напыщенность.
Очень оригинальный взгляд на творчество Pink Floyd.
В погоне за шоу, группа превратилась в сборище отличных, но выхолощенных ремесленников.
:confused::eyecrazy:
 
после 1977 года, Пинк Флойд стал какими то
после 1977 был только The Wall, затем в полном составе группа альбомов не выпускала. По моему первый диск этого альбома и "COMFORTABLY NUMB" со второго, вместе с The Dark Side of the Moon и Wish You Were Here это лучшее в творчестве Пинков. Для всех конечно цвета фломастеров разные, но называть их ремесленниками это явно перебор. Каждый альбом это творчество и бесконечные эксперименты со звуком и звуками, светом и цветом. Я слушаю и смотрю с удовольствием все альбомы, каждый из которых хорош по своему, и замечательно, что они такие разные.
 
после 1977 был только The Wall, затем в полном составе группа альбомов не выпускала. По моему первый диск этого альбома и "COMFORTABLY NUMB" со второго, вместе с The Dark Side of the Moon и Wish You Were Here это лучшее в творчестве Пинков.

Соглашусь. Я бы еще Hey You со второго диска Стены добавил.;) Очень люблю эту композицию.
 
Последователи, то все херня! Посмотрите, как принимают настоящую легенду и как он отвечает взаимностью!
 
Останнє редагування:
Ничего нового, чего бы не было на Атомном сердце матери, которое по их же словам основано на идеях Баррета они не придумали

А что, собственно, такое - эти идеи Барретта? Торчать, бухать и истерить? Единственный его самостоятельный выхлоп, который хоть на что-то похож - это Barrett. Только вот его записывали вместе с тем же Гилмором и Райтом, как и, собственно, the madcap laughs. И роль Барретта в Пинк Флойде, я думаю, сильно преувеличена, и является романтической историей, хорошо продающейся типа-не-говнарям, чтобы они тут потом рассказывали про идеи Барретта :)
 
Спроси у грамотного музыканта с академическим образованием разбирающегося в джазе, а меня по мелочам не беспокой.

В том и дело. По-моему, лучше хороший арт рок, достаточно сильно изменивший мир, чем хреновый психоделический джаз. Такой психодел, который делал Барретт, в то время делал каждый, кто мог купить ЛСД, а таких в то время было много.
 
Назад
Зверху Знизу