Курс валют или клуб запятых

Это все для детей,все эти ускорения и маневренность :)
Я это слышу постоянно
... Вот закончишь учится
... Вот станеш старше
.... Вот будет семья
...жена
.... Ребёнок
... Это пока тебе 20
.... Это пока тебе 25
.... Это пока тебе 30

А потом я понял, что все эти советчики сами не знают что говорят, ведь живут жизнью той о которой не хотят и почему то всех вокруг хотят приобщить в свою секту:confused:
Дождь. Хотя бы пару дней. Перманентные лужи, глубину которых ты не знаешь и сушите весла с маневренностью и ускорением, постоянное ощущение альпиниста только не горного, а лужного :D Поэтому в хозяйстве должен быть сарай.
По мокрому пара больше, если ты понимаешь о чем я :)
а как же перспективы? купить 911 который будет е*бать тебя по обслуге,которую далеко не везде ему сделают. Это постоянный потребитель,этот 911
Не то что неприхотливый "ничегонепросящий" солидный Крузак.
А разницу докинь в какую нибудь малогабаритку,для сдачи не бедным студентам за 200 бачей в месяц.
Смотри какие машины у меня были:
Первая- Опель кадетт gsi на 2.3 литра в обвесе
Потом ярко красная Мазда 323f. У которой из капота выезжали фары. Как то решил подвезти чувака, так тот по пьяне подумал что это Феррари :D
Третья тойота селика gts двух дверная купешка на 200. Лс
Потом я сделал ошибку и купил Лексус rx. Да сначала он показался мне прикольный, не ломался, комфортный, удобный, но бляяяяяя какой же он был скучный. Я просто впадал в депрессию когда садился на эти диваны. Мне даже не хотелось никого обгонять. Если обычно средняя скорость по городу это 120-130 то на нем я плёлся 50-60... В общем меня хватило на 4 месяца и я отдал его первому кто за хотел купить... Это пздц ребята. Никому никогда не буду рекомендовать машины такого класса. Да может для кого дешёвая обслуга надёжность и формфактор внедорожника это плюс, но манёвренности там нет, просто ноль. Вес и ускорения жалки. А если и разогнался то на повороте можно кубарём пойти если не снизишь скорость
После этого я взял 350z и тут уже отвёл душу:D
Конечно потом захотелось что то более статусное и комфортное поэтому взял бмв 645 в комплектации индивидуал, бмв... Эх это как любовница топ модель, безумно ахуенная, но безумно дорогая, обычное ТО с заменой расходников около 200 000 грн...
судьба так распорядилась что после мне пришлось купить недорогое авто и я взял Хонда сивик тайп р, двух дверная Японская зажигалочка с тахометром до 10 тыс оборотов:yahoo: и 2-х литровым двиглом на 200+ лс на тонну веса...
И ты мне предлагаешь крузак?:D:незнаю:

Нет
Мне на порш кайман добавить всего 10-13 тыс к хонде надо. Если вдруг бабла свалится так это будет 911 или r8 или какойнить недорогой мазерати, но не крузак уж точно
 
Я это слышу постоянно
... Вот закончишь учится
... Вот станеш старше
.... Вот будет семья
...жена
.... Ребёнок
... Это пока тебе 20
.... Это пока тебе 25
.... Это пока тебе 30

А потом я понял, что все эти советчики сами не знают что говорят, ведь живут жизнью той о которой не хотят и почему то всех вокруг хотят приобщить в свою секту:confused:

По мокрому пара больше, если ты понимаешь о чем я :)

Смотри какие машины у меня были:
Первая- Опель кадетт gsi на 2.3 литра в обвесе
Потом ярко красная Мазда 323f. У которой из капота выезжали фары. Как то решил подвезти чувака, так тот по пьяне подумал что это Феррари :D
Третья тойота селика gts двух дверная купешка на 200. Лс
Потом я сделал ошибку и купил Лексус rx. Да сначала он показался мне прикольный, не ломался, комфортный, удобный, но бляяяяяя какой же он был скучный. Я просто впадал в депрессию когда садился на эти диваны. Мне даже не хотелось никого обгонять. Если обычно средняя скорость по городу это 120-130 то на нем я плёлся 50-60... В общем меня хватило на 4 месяца и я отдал его первому кто за хотел купить... Это пздц ребята. Никому никогда не буду рекомендовать машины такого класса. Да может для кого дешёвая обслуга надёжность и формфактор внедорожника это плюс, но манёвренности там нет, просто ноль. Вес и ускорения жалки. А если и разогнался то на повороте можно кубарём пойти если не снизишь скорость
После этого я взял 350z и тут уже отвёл душу:D
Конечно потом захотелось что то более статусное и комфортное поэтому взял бмв 645 в комплектации индивидуал, бмв... Эх это как любовница топ модель, безумно ахуенная, но безумно дорогая, обычное ТО с заменой расходников около 200 000 грн...
судьба так распорядилась что после мне пришлось купить недорогое авто и я взял Хонда сивик тайп р, двух дверная Японская зажигалочка с тахометром до 10 тыс оборотов:yahoo: и 2-х литровым двиглом на 200+ лс на тонну веса...
И ты мне предлагаешь крузак?:D:незнаю:

Нет
Мне на порш кайман добавить всего 10-13 тыс к хонде надо. Если вдруг бабла свалится так это будет 911 или r8 или какойнить недорогой мазерати, но не крузак уж точно

Судя по твоим предыдущим машинам.. да,действительно,Крузак ты не возьмешь,ибо не твой стиль.
Мой стиль с твоим не соответствует абсолютно. На то что ты перечислил я бы даже не рассматривал. У меня более "стариковский стиль", как говорят мои знакомые и друзья :)
 
Возьмет. Как третью машину. Когда ему будет 35. И он поймет - "кто понял жизнь, тот имеет клиренс 20 по лужам" :D
 
Возьмет. Как третью машину. Когда ему будет 35. И он поймет - "кто понял жизнь, тот имеет клиренс 20 по лужам" :D

Было у меня как то три машины :D мало того что это дополнительный выбор на чем же лучше поехать:D
Так ещё и
- надо на этой поехать там топливо есть
-надо на этой поехать , давно не ездил, а то Аккум сядет
-надо на этой поехать может в епицентр за трубами заедем
-надо на этой поехать, может придётся бухать, а она на автомате жена сможет за руль сесть
И тд
Один сплошной головняк

Потом сделал вывод что на 1 рыло вполне достаточно иметь 2 авто, а три это уже напряги.
 
И он поймет - "кто понял жизнь, тот имеет клиренс 20 по лужам" :D
:клас: да-да еще в душе юнак и неудачный опыт с suv поставил крест на этом сегменте авто. Честно, я тоже в диком невосторге от рх, но есть же и классные suv, которые и стреляют быстрее его нынешнего тапка и стоят на дороге, по бездорожью могут уверенно гребстись и речь сейчас не о тойотах и лексусах, а о немцах.
 
:клас: да-да еще в душе юнак и неудачный опыт с suv поставил крест на этом сегменте авто. Честно, я тоже в диком невосторге от рх, но есть же и классные suv, которые и стреляют быстрее его нынешнего тапка и стоят на дороге, по бездорожью могут уверенно гребстись и речь сейчас не о тойотах и лексусах, а о немцах.

Ну че, я для себя отметил практичность и неприхотливость лексусов и решил что это будет для меня отличная машина к годам так 45-ти... Хотя нет, на 45 лет у меня по плану любовница с последнего курса инжека и кабриолет, ну для 50+ норм машина:D
 
Даже если сравнить только два параметра одновременно: расход и разгон, то все азиаты с америкосами, расеей сосут. Также качество сборки, надежность, комфорт и все передовые технологии сейчас - это немцы. Кому нравятся табуретки и узкие сидухи, узкие фары, которые ночью хреново светят, дубовый пластик, говношумка, большой расход и низкий разгон - япошки и корейцы.

Ну че, я для себя отметил практичность и неприхотливость лексусов и решил что это будет для меня отличная машина к годам так 45-ти... Хотя нет, на 45 лет у меня по плану любовница с последнего курса инжека и кабриолет, ну для 50+ норм машина:D
У рх только классный разгон и багажник чудный. А так неустойчивая баржа, зимою вообще как корова на льду, режим snow - не ощущается, штатную магнитолу нельзя сменить, навигашку нормальную поставить тоже. И это за от 70000$? Нахер это говно)
 
:клас: Как всегда коротко и емко.

...и если победит Трамп, вниз?

и сильно

Вот то же об этом подумываю... вопрос КОГДА?

безвиза не будет никогда, а вот китайцы - заходят. можно к юаню присмотреться

Если отопительный сезон в Китае стрельнет закупкой нефти и м100 мазута - нефть выстрелит! Бакс проинфлирует + выборы.
Но в ЕС тоже куча негатива...
Мне чего то кажется что негатив в США будет компенсироваться негативом в ЕС.

Я не вижу реально прорывных факторов.

ну так негатив в Европе создан и подерживается искуственно для компенсации проблем Пиндостана

Кто же гусыню, несущую золотые яйца, режет?



А в чем проблема, в АТБ окорочка закончились?:іржач:
С карри да с чесночком, м-м-м!:клас:

окорочка вредно, там все химия с кормежки. крылышки - чище
 
и сильно



безвиза не будет никогда, а вот китайцы - заходят. можно к юаню присмотреться



ну так негатив в Европе создан и подерживается искуственно для компенсации проблем Пиндостана



окорочка вредно, там все химия с кормежки. крылышки - чище
Завтра кумэ подбросит 6 тушек домашних! Ото куры... Пару кроликов тушки... Баранинки на шашель.

Хотя , если честно просто впадло было размораживать , отрезать и вымачивать,- полтуши кабана есть с охоты, еще того сезона в заморозке...
 
Даже если сравнить только два параметра одновременно: расход и разгон, то все азиаты с америкосами, расеей сосут. Также качество сборки, надежность, комфорт и все передовые технологии сейчас - это немцы. Кому нравятся табуретки и узкие сидухи, узкие фары, которые ночью хреново светят, дубовый пластик, говношумка, большой расход и низкий разгон - япошки и корейцы.

У рх только классный разгон и багажник чудный. А так неустойчивая баржа, зимою вообще как корова на льду, режим snow - не ощущается, штатную магнитолу нельзя сменить, навигашку нормальную поставить тоже. И это за от 70000$? Нахер это говно)
Зачем мне разгон? Бгггг.... Я хочу высоко сижу, далеко гляжу, 110-130 на круизе качу, седло чтоб с перфой и вентиляшкой на пневмоподвесе с подлокониками, люк многофункциональный - козырек + сетка, и в авто чтоб козырек раскладывался вниз и в бок, шторки ... И зашибись.
Ну еще дифференциал жосткий а не цифромуфта с эмуляций, вал отбора чтоб был штатник и хватит.
Такую комплектуху я встречал только в амерах.

Второе по разгону и расходу Lex 600h сделает почти всех. Там расход в городе 10 литров, а разгон 5,5 .... Говорю как лично проверивший.

Ща старая Сонатка под сракой, из плюсов ,- дешевая в обслуге и это факт. Причем очень. БК с нави и тиви на Андроиде, автомат, перфой перетянули передние под заказ, круиз, светлый салон - летом огромный плюс. Нет люка - это минус.
На нее все стоит копейки. У родственника Пассат - бэгэгэ.... Это ж писец. Ездишь на лоу миддл а счета писец....
Нуегонах.

Да расход меньше, чуть быстрее, - но если сравнить не просто расход , а расход + эксплуатация - он за год в жопе от моей. И полной. И я не сбрасываю скорость до 80 видя выбитый асфальт - а как шел так и иду.... Пересыпать ходовку копейки.

Так что не знаю. Знаю одно - есть религия "Немецкое авто" ,- вот с этим я не спорю.

Ну че, я для себя отметил практичность и неприхотливость лексусов и решил что это будет для меня отличная машина к годам так 45-ти... Хотя нет, на 45 лет у меня по плану любовница с последнего курса инжека и кабриолет, ну для 50+ норм машина:D
Давай доживем...

Не знаю. Смотря какие.

:клас: да-да еще в душе юнак и неудачный опыт с suv поставил крест на этом сегменте авто. Честно, я тоже в диком невосторге от рх, но есть же и классные suv, которые и стреляют быстрее его нынешнего тапка и стоят на дороге, по бездорожью могут уверенно гребстись и речь сейчас не о тойотах и лексусах, а о немцах.
Только не пой про Туарег, я тебя умоляю.

Я это слышу постоянно
... Вот закончишь учится
... Вот станеш старше
.... Вот будет семья
...жена
.... Ребёнок
... Это пока тебе 20
.... Это пока тебе 25
.... Это пока тебе 30

А потом я понял, что все эти советчики сами не знают что говорят, ведь живут жизнью той о которой не хотят и почему то всех вокруг хотят приобщить в свою секту:confused:

По мокрому пара больше, если ты понимаешь о чем я :)

Смотри какие машины у меня были:
Первая- Опель кадетт gsi на 2.3 литра в обвесе
Потом ярко красная Мазда 323f. У которой из капота выезжали фары. Как то решил подвезти чувака, так тот по пьяне подумал что это Феррари :D
Третья тойота селика gts двух дверная купешка на 200. Лс
Потом я сделал ошибку и купил Лексус rx. Да сначала он показался мне прикольный, не ломался, комфортный, удобный, но бляяяяяя какой же он был скучный. Я просто впадал в депрессию когда садился на эти диваны. Мне даже не хотелось никого обгонять. Если обычно средняя скорость по городу это 120-130 то на нем я плёлся 50-60... В общем меня хватило на 4 месяца и я отдал его первому кто за хотел купить... Это пздц ребята. Никому никогда не буду рекомендовать машины такого класса. Да может для кого дешёвая обслуга надёжность и формфактор внедорожника это плюс, но манёвренности там нет, просто ноль. Вес и ускорения жалки. А если и разогнался то на повороте можно кубарём пойти если не снизишь скорость
После этого я взял 350z и тут уже отвёл душу:D
Конечно потом захотелось что то более статусное и комфортное поэтому взял бмв 645 в комплектации индивидуал, бмв... Эх это как любовница топ модель, безумно ахуенная, но безумно дорогая, обычное ТО с заменой расходников около 200 000 грн...
судьба так распорядилась что после мне пришлось купить недорогое авто и я взял Хонда сивик тайп р, двух дверная Японская зажигалочка с тахометром до 10 тыс оборотов:yahoo: и 2-х литровым двиглом на 200+ лс на тонну веса...
И ты мне предлагаешь крузак?:D:незнаю:

Нет
Мне на порш кайман добавить всего 10-13 тыс к хонде надо. Если вдруг бабла свалится так это будет 911 или r8 или какойнить недорогой мазерати, но не крузак уж точно
А в чем логика? Он будет дешевле той бэхи?
Бэгэгэ.....

По моему эти все разговоры как про религию - у каждого она своя.

Это все для детей,все эти ускорения и маневренность :)
Нет. Просто каждый по своему генерит кайф.
 
100%
Просто многие советуют, не зная что жто такое.
В этом Да-Да тоже прав.

Хотя я противник ускорений и маневров. Недавние события меня переубедили окончательно.
 
100%
Просто многие советуют, не зная что жто такое.
В этом Да-Да тоже прав.

Хотя я противник ускорений и маневров. Недавние события меня переубедили окончательно.

а кому ты и что докажешь этой скоростью и маневрами? ну один раз дал,прикольно,ну второй.. дальше что?
 
Цена на 600 лексус какая?) разгон 6,3, расход 10,5 по городу заявленный на гибриде с 95-м бензом, который 25 грн/л, добавь смело 5 литров сверху) Он может сделать только тапок да-да и то только на прямой, т.к. он на автомате, а тапок на ручке!! Множество suv по скоростным качествам ему не по зубам))

Платить за премиум-седан свыше 40000 $ нет смысла, а такой лексус 3,68 ляма гривен
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. ria. com/newauto/auto-lexus-ls-959382.html. стоит
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ускорение никогда не надоест. Вон американец 18000 прыжков с парашутом совершил, а теперь вообще без парашута прыгает.
 
Назад
Зверху Знизу