Кто шо скажет по патрулю 3дв Y60?

Статус: Offline
Реєстрація: 09.02.2007
Повідом.: 27213
Кто шо скажет по патрулю 3дв Y60?

Элька перешла в разряд семейных автомобилей повышенной проходимости. Для говен и покатух надо шото совсем неубиваемое, простое и надежное. Что может работать даже при полном пропадании напряжения в сети. А это только древний дизеляка. И вариантов кроме патруля особо не вижу. В инете сильно дохера противоречивой инфы. С каким движком лучше брать? 2.8 или 3.3? С 4.2 коротышей не видел. И лучше более старый рессорный или "поновее" на рычагах?
 
ну не знаю, соляры это шняга ест хорошо! может самурая взять?
 
Та пофиг сколько ест. Использоваться будет в основном для покатух. Самураи насколько я помню бензиновые все
 
Трактор Т40 возьми.
Как бы я ни сел хоть в грязь хоть в снег - отец меня всегда им вытаскивает.
Да и любители "покатух" к нему частенько наведываются за этим же.
Так нахера покупать то, что точно "сядет". Лучше уж сразу Т-40. Просто "зверь" по проходимости. Сам проверял. Там есть "волшебная педалька" блокировки.
 

Вкладення

  • hqdefault.jpg
    hqdefault.jpg
    22.4 КБ · Перегляди: 455
есть один вариант заряженный
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
есть один вариант заряженный
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

И нах вся эта заряженность когда электрика хлебает воды и машина выходит из строя? Мне надо что-то что можно утопить в болоте, вытащить, и оно поедет. И дороже 7-8к я за это отдавать не хочу :)
 
Та шо тобі ті 0,5 метра? 4,2 охв (тд42) - кажуть зачотний мотор. Еластичний, ресурсний та простий.
Ну, так казали, коли я цікавився))
Масса, база - имеют очень большое значение. 4.2 конечно хороший мотор, который очень тяжело убить, но брать из-за этого ещё один большой сарай я не хочу. Покопал инфу, на более старые патрули 160 ставили не менее легендарный 3.3 дизель, тоже с шестерёнчатым ГРМ и рядным ТНВД. И чугуниевой головой. Но там сцуко рессорная подвеска, которая имеет свои минусы, и тачки более старые уже. А вот на коротыши Y60 ставили довольно геморные 2.8тд, у которых люминиевая голова, и ведёт её и трескается она от любого перегрева
 
дефендер вроде и ниче так но дорогие при учете что начала 90х годов.

а заряженные вобще ояебу скока стоят... но там кузов люминька
 
А как насчет террано2.был такой коротыш 2,7тд.весьма достойный агрегат с нереальным движком и самоблоком.почитайте отзывы.рекомендую.
 
высокий и узкий, если лифт, то вообще на бок ложиться классно :)
посадка у него классная - не как в л200, на полу почти, но это тоже повышает центр тяжести.
хабы передние не слабоваты в них?
 
А как насчет террано2.был такой коротыш 2,7тд.весьма достойный агрегат с нереальным движком и самоблоком.почитайте отзывы.рекомендую.

ну тогда уже лучше террано1, ходовая там такая же, но центр тяжести намного ниже, такие же дизля и самоблок...
 
высокий и узкий, если лифт, то вообще на бок ложиться классно :)
посадка у него классная - не как в л200, на полу почти, но это тоже повышает центр тяжести.
хабы передние не слабоваты в них?
Высокий и узкий это да.но коротыш более менее гармоничный.посадка реально супер.с хабами у меня проблем не было.от машины остались только хорошие воспоминания:)
Да и по расходу в 10л соляры укладывался.
 
Смотря для чего. Т.к. в говнах ломается все, то если часто там бывать - надо брать шото максимально простое и нетребовательное. Я пока остановился на 160-м патруле, поеду сегодня пообщаюсь с хозяином
 
469-й ломается не только в говнах, а и стря в гараже :)

А тебе что, сток нужен?
Нужны правильные люди, которые прямыми руками построят то, что тебе надо. Рама не сломается, мосты тоже, остальное с нуля делать
Главная проблема - где среди всех этих долбоебов правильных людей найти? :D
 
Назад
Зверху Знизу