кто сегодня не завелся самостоятельно

там аккум авто переживет :D его по наследству передавать можно :D

ведь в 0 не высадить защита отрубит, заряд разряд там хз сколько ща циклов раньше было 1000-3000 в зависимости от условий.

да и заряжаются они быстро очень, фактически все что генератор даст он может взять в себя на заряд.

Ценно то что литиевые аккумы напряжение держат постоянное.
Короче, интересно будет такой собрать на 26650 или 32700 для упса. Я уже заебался свинцовые на 9А менять.
 
а это ж тоже оно?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
кто-то реально пробовал литиевые аккумы вместо свинцовых?

Взрывать пробовал литиевые.

Это просто мина. При аварии режим самоуничтожения.



зы. Ну и кажется они замерзают.
зы2. Не ебите мозги, всё придумано до нас - топливо углеводороды, аккумуляторы химия...
 
Взрывать пробовал литиевые.

Это просто мина. При аварии режим самоуничтожения.



зы. Ну и кажется они замерзают.
зы2. Не ебите мозги, всё придумано до нас - топливо углеводороды, аккумуляторы химия...


А возить в багажнике баллон с газом - не ссыкотно? :іржач:
Аккумы по технологии LiFe прекрасно работают в холод и не взрываются.
 
и у кацапов логины на дилерские сайты выпрашиваешь.
)))))))))))))))))До слез))))

прекрасно работают в холод и не взрываются.
Ипать какой ты вумный))), это ты в инете вычитал? Каждую минуте теперь можешь сообщения высирать)))). Где таких долбоебов берут?

Аккумы по технологии LiFe прекрасно работают в холод и не взрываются.
Ты понимаешь за счет чего они не мрут в холод? Несколько фирм в мире могут выпускить такие штуки и цена на них просто ого-го. А все остальные поймав однажды -20 =не востановимый труп. Сядь и почитай в гугле, зачем там электролит. Совьетчик хуев.
 
)))))))))))))))))До слез))))


Ипать какой ты вумный))), это ты в инете вычитал? Каждую минуте теперь можешь сообщения высирать)))). Где таких долбоебов берут?


Ты понимаешь за счет чего они не мрут в холод? Несколько фирм в мире могут выпускить такие штуки и цена на них просто ого-го. А все остальные поймав однажды -20 =не востановимый труп. Сядь и почитай в гугле, зачем там электролит. Совьетчик хуев.

Нахуй иди, выблядок недоношенный.
 
Вижу щас у китайцев на али корпуса под аккумы любого размера, в том числе и стандартного как для авто, плюс платы защиты и собственно сами литиевые аккумы 18650.
Интересно кто-то реально пробовал литиевые аккумы вместо свинцовых?
Делал себе повербанк 18650/3s5p ради прикола. Ставишь BMS, тестируешь на максимальных токах заряда/разряда для батареи, контролируешь нагрев при этом, если ничего не ебануло сразу или не грелось, можно считать что он безопасен :) При множестве оговорок, если BMS не ебанет сам по себе итд. Итого 12 вольт 15 ампер. полёт нормальный около года, но довольно редко использую.
Для ИБП пробовал автоакумы, на даче, вполне себе, только модуль зарядки у ИБП не должен быть дохлый. И в жилых помещениях лучше не ставить, на максимальном вольтаже заряда (14.7 хотя это тема отельного холивора) свинцовые немного кипят )
По идее от него можно и машину запускать )
 
Делал себе повербанк 18650/3s5p ради прикола. Ставишь BMS, тестируешь на максимальных токах заряда/разряда для батареи, контролируешь нагрев при этом, если ничего не ебануло сразу или не грелось, можно считать что он безопасен :) При множестве оговорок, если BMS не ебанет сам по себе итд. Итого 12 вольт 15 ампер. полёт нормальный около года, но довольно редко использую.
Для ИБП пробовал автоакумы, на даче, вполне себе, только модуль зарядки у ИБП не должен быть дохлый. И в жилых помещениях лучше не ставить, на максимальном вольтаже заряда (14.7 хотя это тема отельного холивора) свинцовые немного кипят )
По идее от него можно и машину запускать )

Проблема в том что свинцовые в упсе высаживаются за 5 минут, а заряжаются потом часов 10. И да, в квартире ставить автомобильный аккум как бы нельзя.
 
Проблема в том что свинцовые в упсе высаживаются за 5 минут, а заряжаются потом часов 10. И да, в квартире ставить автомобильный аккум как бы нельзя.
Возможно что кроме всего прочего виной модуль зарядки в ИБП, врядли он начнёт очень быстро заряжать новые аккумы. Допустим он рассчитан заряжать свинцовые током 1 ампер, он и литиевые будет заряжать током один ампер до определенного напряжения... я бы себе тоже в ИБП поставил, но что-то стрёмно, даже на балконе ))
Возможно если сделать железный бокс чтоб если что огонь шел на улицу.. )
 
Не пизди. Я себе систему мыл пропаном, чуть поспешил, получил термический ожог от холода. Свойства пропана круче,чем все фреоны вместе взятые.

Да, холодит сильно. Мечтаешь поджечь :D
 
Возможно что кроме всего прочего виной модуль зарядки в ИБП, врядли он начнёт очень быстро заряжать новые аккумы. Допустим он рассчитан заряжать свинцовые током 1 ампер, он и литиевые будет заряжать током один ампер до определенного напряжения... я бы себе тоже в ИБП поставил, но что-то стрёмно, даже на балконе ))
Возможно если сделать железный бокс чтоб если что огонь шел на улицу.. )

да, есть такая проблема - но вроде как решается, изучаю варианты
 
да, есть такая проблема - но вроде как решается, изучаю варианты

я на даче решил присобачив зарядку на акум отдельную от ИБП, там франкенштейн )
- ибп -> авто акум 12в
-220 в-> бп 220 - 12 в -> dc-dc converter 400w настроенный на 14.5/3 - в авто акум 12в.
есть пара-тройка девайсов запитанных прямо от 12 в, поэтому такая схема.

Т.е. получилось что-то вроде второй цепи заряда, заряжает нормально, ничего не взрывается, но с другими упсами возможны варианты.
 
Кароче делюсь секретом шо надо делать шоб по утрам всё заводилось норм. У меня дизель 2.5, ошибок с аккумом не прощает. Купил я миллион лет назад тут на форуме крошечное импульсное зарядное светофор, шоб мотоцикл заряжать. Автоматическое. Выдаёт оно шото 0.7 или 0.8 ампер. Так вот осенью-зимой я время от времени этим зарядным ставлю заряжаться машину на ночь. Не снимая аккум, ясное дело. Аккум на дизеле будь здоров, 75-77 ампер-часов. И оно всю ночь тужится его дозарядить. Наутро заводится категорически всегда. Одну зиму вобще откатал на дохлом 7-летнем родном аккуме. При включении стартера сбрасывалась приборка. Но заводилось....

84e493fbe58b2c1670.jpg
 
Кароче делюсь секретом
Давай их в Европу будем поставлять или сразу в США. Иллон Маск сразу повесится.)))
бы машину выпуска 2008-го года изнутри видел? У меня зарядка для ноута наверное по мощнее.
 
Назад
Зверху Знизу