кто-нить в велоаккумах и сопутствующей электронике разбирается?

Статус: Offline
Реєстрація: 17.01.2005
Повідом.: 136
кто-нить в велоаккумах и сопутствующей электронике разбирается?

не знаю в какой теме создать вопрос, эта похоже ближе всего.

В электроскутере хилый аккум 25.2V. есть другой, подходящего размера но на 36v, полностью готовый блок с БМСкой(36v 12.8Ah-460.8Wh)
сейчас стоит (25.2V 4.0Ah 100.8Wh)
Так вот, подскажите - как с минимальными усилиями заменить аккум?(не вскрывая сам аккум)
в теории понимаю что либо менять контролер либо что-то паять для понижения напряжения... подскажите в какую сторону копать, что гуглить....
 
+1. Не страдайте ерундой. Скутер разрабатывается как целостная система - двигатель, контроллер, аккумулятор, система управления. Попытка поменять любой компонент это как втуливать движок от КАМАЗа в жигули. Сделать то можно, но либо за очень дорого у специалистов либо самому годами ковыряться с непредсказуемым результатом.
 
+1. Не страдайте ерундой. Скутер разрабатывается как целостная система - двигатель, контроллер, аккумулятор, система управления. Попытка поменять любой компонент это как втуливать движок от КАМАЗа в жигули. Сделать то можно, но либо за очень дорого у специалистов либо самому годами ковыряться с непредсказуемым результатом.

ответили на другом форуме. железяка примитивная, делать там нечего, нужно ток знать как правильно. 2 варианта- поменять контролер или слегка перепаять его. необходимые знания: уметь работать с отверткой и паяльником. так что не рассказывайте сказки) всё там легко меняется.
 
Ну тогда удачи.
 
Вспомнилось: Ударит раз молотком - стоит 1 руб, а определить место для удара
будет стоит 1 000 рублей!
 
Если аккум подключается только силовыми проводами, то просто поставить новый аккум и наслаждаться увеличившейся скоростью и заапасом хода, в контроллере скутера запас по напряжению должен быть. Если же батарея имеет более двух проводов для подключения, то придётся менять контроллер, это кстати совсем не сложно и не дорого.
 
Если аккум подключается только силовыми проводами, то просто поставить новый аккум и наслаждаться увеличившейся скоростью и заапасом хода, в контроллере скутера запас по напряжению должен быть. Если же батарея имеет более двух проводов для подключения, то придётся менять контроллер, это кстати совсем не сложно и не дорого.

(батарея 4 провода) )можно перепаять котроллер но там много гемороя, оно того не стоит. новый стоит 15 баксов ) поставлю 36v/350w.
 
Для начала надо разобраться, где заканчивается BMS родного аккумулятора и начинается контроллер электродвигателя. Вот там и подключаться "двумя проводками".
 
вобщем знающие люди сказали что запаять какую-нить понижалку напряжения не вариант, ибо мне не понравится её размер это раз, и мне не понравится её цена это два. вроде из-за большой нагрузки.
перепаять контролер тоже не так сложно(там перепаивается несколько самых крупных деталей), но моих знаний в электронике на это не хватит(рассчитать по формуле нужные для замены) да и заморачиваться лениво. хотя есть подробное описание как это делается.
в моем случае проще заменить контроллер ибо стоит не так дорого.

Но! тут мне посоветовали вскрыть контроллер и глянуть что там собственно есть внутри.
Вскрытие показало что он переварит и 48V (в теории) и опять же не гарантированно но на 36v должен отлично работать.
Чтож, всё равно его менять, ни чем не рискую, подключил 36v и вуаля, работает! )) так что даже контролер можно не менять)
 
..
Но! тут мне посоветовали вскрыть контроллер и глянуть что там собственно есть внутри.
Вскрытие показало что он переварит и 48V (в теории) и опять же не гарантированно но на 36v должен отлично работать.
Чтож, всё равно его менять, ни чем не рискую, подключил 36v и вуаля, работает! )) так что даже контролер можно не менять)

С этого надо было начинать. С того - какой контроллер.
А теперь, кто занимается зарядом батареи? Тоже контроллер? Заряжать её он будет до всех 36В, или только как на 24?

Надо и туда посмотреть.
 
С этого надо было начинать. С того - какой контроллер.
А теперь, кто занимается зарядом батареи? Тоже контроллер? Заряжать её он будет до всех 36В, или только как на 24?

Надо и туда посмотреть.
а контроллер какое отношение имеет к заряду? никакого. у аккума есть своя электроника. нужно новую зарядку купить и всё.
 
Назад
Зверху Знизу