Кто летает на Жуках?

Помогите определить причину креша

Коллеги, нужна помощь советом. Надо понять причину креша.

Двухмоторник Cruiser наконец полетел. Но увы недолго. Ремонта на несколько вечеров.

Основные параметры:

Размах: 1280 мм
Полный вес: 1500 гр
Энерговооруженность: 0.77
Нагрузка на крыло: точно не считал, но на вскидку 50-60 гр/дм2.

Вот видео как оно летало.

Начиная с 2:18 видно что самолет начал что-то чудить и в конце концов это закончилось падением. Не могу понять что произошло. Искал явные технические неполадки, но не нашел. Может это просто сваливание от слишком резкого виража? Если да, то помогут ли мне более мощные моторы?


 
Останнє редагування:
Как по мне так это классический штопор начиная с 2.18 Т.е. потеря скорости в вираже. Я так понял Вы его пытались посадить, но у модели очень высокая скорость сваливания. Т.е. посадочная скорость должна быть высокой.
 
то есть все-таки тяги надо побольше?

кстати о посадочной скорости. элеронам я настроил еще микс закрылок. но испытать не успел :)
 
то есть все-таки тяги надо побольше?
тяги по-больше для чего? ;)
этому самолёту тяги достаточно для полёта!

другое дело, что ему нужна большая посадочная скорость, либо садить по времени пока ещё аккумы не сдохли!

как по мне, то по звуку моторов было слышно, что аккумы сели и мне показалось, что на моторах даже тяга стала разная... и его начало закручивать...

вообщем, всё ок, просто надо садить пикируя прилично и нос не задирать )))
 
Останнє редагування:
Аккум точно не садился. Проверено.

Больше тяги чтоб меньше потери скорости на виражах было. да и вообще больше шансов на исправление ошибки было.

наверное стоит сделать полноценные закрылки в районе центроплана, а не микс с элеронами как сейчас?
 
Больше тяги чтоб меньше потери скорости на виражах было.
а может лучше не закладывать такие виражи? ;)

наверное стоит сделать полноценные закрылки в районе центроплана, а не микс с элеронами как сейчас?
нет предела совершенству! )))
 
да ничего ж особенного не творил...
дома пересмотрю в хорошем качестве...
а то через прокси хреново видно ))

может просто в порыве азарта газ сбросил и не заметил? ;)
у меня такое было :D
 
щас уже сложно вспомнить.

вообщем:

1. ремонт
2. закрылки
3. новые моторы
 
Новые моторы->новые регули-> другие акумы= еще больший вес. Отдельные закрылки-> еще пара серв + фурнитура= опять же прибавление веса.
Если полет был на полном газу то такие крутые виражи этой модели противопоказаны. Да было бы не плохо поглядеть как модель выходит из петли.
Может увеличить диаметр пропов?
 
Новые моторы->новые регули-> другие акумы= еще больший вес. Отдельные закрылки-> еще пара серв + фурнитура= опять же прибавление веса.
Если полет был на полном газу то такие крутые виражи этой модели противопоказаны. Да было бы не плохо поглядеть как модель выходит из петли.
Может увеличить диаметр пропов?

много веса думаю не добавит. сейчас для достижения правильной центровки в самолете 320 (!) гр свинца в самом носу. так что его часть заменится на полезную нагрузку в виде мотором и регуляторов.

а диаметр пропеллера можно увеличить только на один дюйм. больше просто не влезет. ну то уж надо смотреть какие моторы подберу
 
Так а на этих моторах увеличить диаметр пусть даже на дюйм уже хорошо. Да еще настроить экспоненты в пульте и уменьшить расходы тогда (при уменьшении расходов) даже при полном отклонении стика модель не будет резко терять скорость. Идеально настроить на тумблер двойные расходы (мало ли иногда расходов может не хватить) и включать двойные по надобности.
P.S. Вместо свинца лучше акум тогда побольше поставить.
 
увеличить на этих моторах винт можно, но с уменьшением шага. потому как эти моторы на пределе. у меня эти моторчики весом 25 грамм и током 10А выдают по 580 грамм тяги и греються сильно. больше им наваливать нельзя. но в любом случае я бы хотел моторы помощнее чтобы энерговооруженность была больше единицы

а расходы, да, видимо надо уменьшать
 
25г это как то совсем мало для такого размера и веса. Как по мне так надо было брать не меньше 60г моторчики.
 
вот вариант неплохой как мне кажется
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Я бы предложил два NTM 2826 -1200 под винт 9х5 и три банки лития.
 
а сколько с таким винтом он тяги даст? грамм 700?
 
ВО маленькое раз, центровка два, потеря мощности одним мотором три.
Вообще вес 1.5 кг на 25граммовые моторы это нездорово, 600-700 грамм надо.
Твинс к примеру.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Я с 65 граммовыми моторками влезал в 850 грамм. Пенопласт 25й все. С акком 2200. С видео под кг вылазило.
 
Назад
Зверху Знизу