Кто из нас мудак?

Статус: Offline
Реєстрація: 02.11.2007
Повідом.: 665
Кто из нас мудак?

Купил запчасть.
Поставили, стоимость установки 900 грв.
Оказалась некачественной.
Поставщик готов поменять на другую, но отказывается компенсировать стоимость установки. (хотя бы половину стоимости).
С вашей точки зрения, кто должен платить за повторную замену?
 
Как правило, в таких случаях все поставщики отмораживаются...:(.Частично их понять можно - они не производители, а всего лишь перекупщики и работают за определенный процент....понятно, что клиенту обидно...
По человечески - клиент прав. Он за предусмотренную сумму денег НЕ получил той услуги, за которую рассчитался
 
Повторная замена должна произвестись БЕСПЛАТНО!
 
если ставил поставщик - однозначно установка за их счет. Если не поставщик и у вас есть чеки за покупку детали и установку(или можете взять) - то вам лучше проконсультироваться в обществе защиты прав потребителей и получить обьективный и достоверный ответ.

ул. Сумская, 3/1-й под., 2-й этаж тел.7315103
 
Цитата: Сегодня к нам на работу с ноутом пришла женсчино, принесла нерабочий ноут. Поскольку он был реально нерабочий, при чем не по ее вине, мы решили ей его обменять на другой, однако она начала скандалить.Загвоздка оказалась в том, что после покупки оного ноута мадам вызывала себе мастера по настройке компов, который содрал с нее 20 ТОНН. Вобщем хотела эти деньги вернуть тоже, в чем мы есессно отказали.

В комплекте у нее оказались оплаченные счета по настройке ноута, которые вызвали бугога у всего отдела. Страна должна знать героев, устанавливающих бесплатные кодеки для видео за 2 с половиной тонны руб.


Посилання видалено
 
Непримичательное сокращение МКС :)
 
Повторная замена должна произвестись БЕСПЛАТНО!

На СТО готовы поменять бесплатно.
Но я не считаю что это справедливо и в любом случае им заплачу.
(2 человека долбутся часов 8 чтобы эту хреновину поменять, и уж они точно здесь ни при чем).

Добавлено через 3 минуты
если ставил поставщик - однозначно установка за их счет. Если не поставщик и у вас есть чеки за покупку детали и установку(или можете взять) ... [/B]

Ставил не поставщик, т.е. покупал у одного, ставили другие.
 
Останнє редагування:
Купил запчасть.
Поставили, стоимость установки 900 грв.
Оказалась некачественной.
Поставщик готов поменять на другую, но отказывается компенсировать стоимость установки. (хотя бы половину стоимости).
С вашей точки зрения, кто должен платить за повторную замену?

...
Добавлено через 3 минуты


Ставил не поставщик, т.е. покупал у одного, ставили другие.

Тогда ты - этот самый ..... .
 
Ты лучше проконсультируйся по телефону который я написал выше. Тебе скажут конкретнее.
Думаю все возможно при наличии чеков и за деталь и за установку... Это займет время, но деньги должны компенсировать.
А там смотри сам...

п.с. не думаю, что уместно называть кого-то "му..ком", тут скорее обычные трения связанные с покупкой некачественной вещи в месте с плохим сервисом...
 
Купил запчасть.
Поставили, стоимость установки 900 грв.
Оказалась некачественной.
Поставщик готов поменять на другую, но отказывается компенсировать стоимость установки. (хотя бы половину стоимости).
С вашей точки зрения, кто должен платить за повторную замену?

а что это за запчасть со стоимостью установки 900 грн? мотор?
по моему очевиден тот факт что поставщик деталь не изготовлял и в том что она бракованая впринципе не виноват.меняет за свой счёт,установка в любом другом месте за ваш.это должно быть ребёнку понятно
 
Мудаки все!!!!!!!!!!!
чёб никому обидно не было
 
по моему очевиден тот факт что поставщик деталь не изготовлял и в том что она бракованая впринципе не виноват
неверно. если вы в любом магазине купите неисправную аппаратуру - это проблема магазина и их сервисного центра, не ваша. Никто же не мешал им перед продажей проверить товар.
Потом уже магазин будет решать вопросы с производителем.
Таковы общепринятые правила в соответствии с законом о правах потребителей..
 
неверно. если вы в любом магазине купите неисправную аппаратуру - это проблема магазина и их сервисного центра, не ваша.
Потом уже магазин будет решать вопросы с производителем.

ну тут чёрным по белому написано "приобрёл некачественный товар в одном месте,установил в другом. когда узнал что деталь бракованая,обратился к поставщику.он согласился поменять деталь бесплатно,НО не согласился компенсировать установку." это не тот случай который ты описал.
сейчас многие, скажем так "продавцы", снимают с гарантии запчасти если не установил на их(авторизированых хотя бы) СТО.
 
согласен, что там где устанавливали деталь (со слов ТС) не виноваты. Но я же говорю что инцидент произошел из-за детали, а значит тех, кто ее продал.
 
согласен, что там где устанавливали деталь (со слов ТС) не виноваты. Но я же говорю что инцидент произошел из-за детали, а значит тех, кто ее продал.

или ты плохо видишь или я - хз. суть сабжа:продавец отказывается платить деньги за установку в ДРУГОМ месте.
 
"обновление антивирусных баз" жесть...
вообще его можно в милицию сдать... ;) сомневаюсь что софт лицензионный. а он подписался и поставил печать что это он его установил.
 
Если ставили на СТО которое имеет лицензию(не обязательно завода производителя)а не в частном гараже,то по ЗПП должны возместить при наличии чека и акта о браке детали.Потом этот вопрос они решают со своими постовщиками.
 
или ты плохо видишь или я - хз. суть сабжа:продавец отказывается платить деньги за установку в ДРУГОМ месте.

неважно место, важно, что по их вине потребитель теряет деньги за установку их некачественного товара.


о правах потребителя всем на заметку Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу