кто где дает рекламу + ее эффективность?

  • Автор теми пьяный боцман
  • Дата створення
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

Чому вважаєш, що "опустилися"?
Якщо великий роздрібний бізнес рекламується "хоч десь", це означає що в нього є проблеми, і замість системного вирішення проблем вони створюють ілюзію "роботи з клієнтом" (наприклад показати керівництву що працюють), це приводить лише до зайвих грошових витрат.
На прикладі Мегабанку, вони не можуть створити якісний сервіс і це головна їх проблема на яку треба спрямовувати ресурси, вирішивши цю проблему вони отримають клієнтів рекламуючи якісні продукти через "класичні" рекламні канали, а далі "сарафанне радіо" і в результаті маємо якісний продукт + клієнтів, а витрачаючи гроші на рекламу в тому ж "Хуйовому Харкові" вони отримають ну максимум декілька клієнтів, яки будуть користуватись не якісним продуктом і розказувати всім яка там жопа, тобто по факту це буде працювати проти них.

Яка різниця де рекламувати, якщо там є цільова аудиторія?
Питання в якості та кількості ЦА.
Наприклад супермаркет (беремо той же Клас та паблік ХХ), здається що в пабліку всі ходять в магазини і це велика ЦА, але ні, відкидаємо пасивних підписників, це десь 30%, відкидаємо тих в кого Класу немає поруч і це вже в сумі мінус 50%, мінус ти хто принципово ходить до іншого маркету та не "ініціаторів покупок" це ще 10-20%, і виходить що там якість ЦА на дуже низькому рівні. Маркетолог відзвітував що закинув рекламу у популярний паблік зі 138к підписників, але ефект від неї буде дуже малим, якщо буде.
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

по количеству комментов, просмотров и упоминанию в СМИ, есть всякие интернет-сервисы которые позволяют анализировать активность тг-каналов и страниц в инстаграм. Например телеграм "Труха", "Хуевый Харьков", их в СМИ цитируют, в последнем можно видеть рекламу Класса и Мегабанка (это конечно говорит о том, что у этих контор дела совсем плохи, что опустились до такого, но и о том, что выбрали такой паблик из-за его популярности)

Открою "огромный" секрет: боты тоже умеют оставлять комментарии. А ещё заполнять профиль. Алгоритмы соц. сетей становятся более лучше: ботов часто банят(но не всегда), тебя могут за накрутку забанить(если просто реальных людей много подпишется сразу).

На счёт рекламы: нужно уметь работать с этим. Изучать свою аудиторию и распределять по сегментам. А так получается у некоторых на выходе: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 99, которых интересует продвигаемый продукт.

Наймите хороших маркетологов и не заморачивайтесь. Так вы не сольёте бюджет и сможете услышать мнение специалиста)
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

Наймите хороших маркетологов и не заморачивайтесь.

имхо, в Украине профессия маркетолог такая же бесполезная и низкокачественная как экономист, социолог и философ.
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

ТС, почитайте что такое воронка продаж, если у вас трафик есть с этой рекламы, но нет заявок, конверсии так это один вариант, а если есть лиды, но нет продаж это другой совсем случай
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

возможно у вас сложный продукт и он не продается в лоб, в одно касание ...
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

Наймите хороших маркетологов и не заморачивайтесь.
Хороших маркетологов 100 на весь мир, и стоят они соответственно.
Всё остальное - имитация маркетинга, как директор по маркетингу со всей ответственностью заявляю
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

Хороших маркетологов 100 на весь мир, и стоят они соответственно.
Всё остальное - имитация маркетинга, как директор по маркетингу со всей ответственностью заявляю
То есть это вы сейчас официально признаёте, что занимаетесь хернёй?
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

официально признаёте, что занимаетесь хернёй?
не то чтобы херней, но в условиях нашей страны и менталитета это практически без результатная работа
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

Хороших маркетологов 100 на весь мир, и стоят они соответственно.
Всё остальное - имитация маркетинга, как директор по маркетингу со всей ответственностью заявляю

:клас: ну вот честно сказал.
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

возможно у вас сложный продукт и он не продается в лоб, в одно касание ...

у нас услуга. сложная - легкая - вопрос десятый. при личном контакте продается, при раскрутке сайта ничерта не продается.
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

Хороших маркетологов 100 на весь мир, и стоят они соответственно.
Всё остальное - имитация маркетинга, как директор по маркетингу со всей ответственностью заявляю

Маркетолог маркетологу рознь. Есть SMM специалисты, а есть SEO специалисты. Они оба маркетологи, но SEO специалист может не разбираться в продвижении страниц в соц. сетях. Таргетологи тоже относятся к маркетологам и это те люди, которые вам нужны) Вы же не будете искать SEOшника и удивляться, почему вновь бюджет на рекламу в соц. сетях слит?
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

SMM специалисты, а есть SEO специалисты.
вопрос на засыпку - как определить, является ли тело специалистом? вот если математик, тогда определение происходит в два этапа - первый - посмотреть диплом, второй - дать решить несобственный интеграл. если тело закончило ин.яз, то тоже в два этапа - диплом и пообщаться на английском или дать перевести технический текст в любую сторону. если тело программист, тогда тоже в два этапа - посмотреть диплом, второй - зависит от языка. например, для ассемблера - попросить написать драйвер для юсб, для с++ - драйвер базы данных, для пхп - какую нибудь гостевую книгу на ларавел написать.

а если тело сммщик или сеошник проблемы начинаются прямо с первого этапа. и продолжаются аж до самого отсутствия результата работы этого тела. потому что наговорить кучу умных слов про воронку продаж, геотаргетинг, конверсию, метрики в гугл аналитикс, анализ ошибок в серч консоль, мобильный сео аудит, покупку платного доступа к семраш и т.д. и т.п. может любой. а толку от этого - ноль.
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

вопрос на засыпку - как определить, является ли тело специалистом? вот если математик, тогда определение происходит в два этапа - первый - посмотреть диплом, второй - дать решить несобственный интеграл. если тело закончило ин.яз, то тоже в два этапа - диплом и пообщаться на английском или дать перевести технический текст в любую сторону. если тело программист, тогда тоже в два этапа - посмотреть диплом, второй - зависит от языка. например, для ассемблера - попросить написать драйвер для юсб, для с++ - драйвер базы данных, для пхп - какую нибудь гостевую книгу на ларавел написать.

а если тело сммщик или сеошник проблемы начинаются прямо с первого этапа. и продолжаются аж до самого отсутствия результата работы этого тела. потому что наговорить кучу умных слов про воронку продаж, геотаргетинг, конверсию, метрики в гугл аналитикс, анализ ошибок в серч консоль, мобильный сео аудит, покупку платного доступа к семраш и т.д. и т.п. может любой. а толку от этого - ноль.

Вы заблуждаетесь. Выпускники по специальности маркетинг - это проще говоря, экономисты. И они другим функционалом занимаются. И современным технологиях там не обучают. Так что на этом этапе вы уже не найдёте спеца. Они могут любым дипломом обладать. Иногда тинейджеры без среднего образования могут быть хорошими SMMщиками.
Для SEOшника и SMMщика даётся тестовое задание, так и оценивается их компетентность. У некоторых есть портфолио с их проектами.
Вам нужно не в общем маркетолога искать, а специализированного. Таргетинг очень узкая ниша и ему много заумных слов и модели бизнеса и т. п. знать не нужно.
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

Иногда тинейджеры без среднего образования могут быть хорошими SMMщиками.

чем хороший сммщик-тинейджер без среднего образования, который заходит в фейсбук и настраивает параметры платного поста из интерфейса фейсбука отличается от меня, кто в этом вообще ничего не понимает, но точно также заходит в фейсбук в настройки платного поста и выбирает из предложенных фейсбуком параметров только те, что интересуют - город, гендер, возраст, интересы, ключевые слова + устанавливает бюджет в день?

чем хороший сммщик отличается от меня, ничего в этом не понимающего? и чем настройки этого сммщика будут более эффективные, чем мои?

если я настрою платный пост на фейсбуке, то моя реклама будет показываться домохозяйкам, а крутого сммщика с теми же настройками прямо олигархам? или как?

я просто не верю в эти сказки про хороших сммщиков из тинейджеров. у меня есть подозрение, что без среднего образования - т.е. это он ни читать ни писать толком не умеет (ну уж с тригонометрией школьной у него точно будут проблемы) - ну никак он не может эффективнее меня настроить платный пост в фейсбуке. даже если у него крутая бейсболка и скейтборт с амазона.
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

чем хороший сммщик-тинейджер без среднего образования, который заходит в фейсбук и настраивает параметры платного поста из интерфейса фейсбука отличается от меня, кто в этом вообще ничего не понимает, но точно также заходит в фейсбук в настройки платного поста и выбирает из предложенных фейсбуком параметров только те, что интересуют - город, гендер, возраст, интересы, ключевые слова + устанавливает бюджет в день?

чем хороший сммщик отличается от меня, ничего в этом не понимающего? и чем настройки этого сммщика будут более эффективные, чем мои?

если я настрою платный пост на фейсбуке, то моя реклама будет показываться домохозяйкам, а крутого сммщика с теми же настройками прямо олигархам? или как?

я просто не верю в эти сказки про хороших сммщиков из тинейджеров. у меня есть подозрение, что без среднего образования - т.е. это он ни читать ни писать толком не умеет (ну уж с тригонометрией школьной у него точно будут проблемы) - ну никак он не может эффективнее меня настроить платный пост в фейсбуке. даже если у него крутая бейсболка и скейтборт с амазона.

Но опыта у него будет больше. Он может понимать куда больше в этом. Только у него результат будет лучше. Ваши действия привели к такому результату. Есть желание стать классным таргетологом - тратьте на это свои силы и время или заплатите специалисту, который в этом разбирается. Чтобы его подобрать всегда есть кадровые агенства.
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

Но опыта у него будет больше. Он может понимать куда больше в этом.
опыта больше в чем? в том, чтобы зайти в фб и точно также как и я, выбрать параметры мышкой?

может понимать куда больше - а может и не понимать? как мне убедиться, что он может понимать куда больше? деньгами проверить?
в чем выражается классность таргетолога? если мне нужно продавать мою услугу м и ж от 30, которые занимаются бизнесом, то что такого классный таргетолог может намутить в интерфейсе фейсбука, чего не смогу точно также мышкой нажать я?

можно вразумительно ответить, без этого - он может понимать больше! а может и не понимать. а может и понимать. а может и не понимать. может монетку кинуть - понимает он больше или нет? тинейджер без среднего образования с нереально крутым опытом.


го подобрать всегда есть кадровые агенства.
о. супер. т.е. мало того, что вы говорите какие-то маловразумительные вещи о непонятных людях, пытающихся продать свое умение нажимать мышкой опции на сайте, так еще и нанимать их надо через посредников. это вообще, по-моему, зашквар.

давайте конкретно. вот есть супер таргетолог, звезда всех таргетологов. какие именно он может предоставить незаменимые услуги, чтобы реклама начала приносить эффективность?

может он своими бабками гарантировать результат? типа я вкатываю десятку зелени в рекламу, если выхлоп будет хотя бы выход в ноль, значит парнишка молодец и получает премию. если нет, то возвращает десятку. хорошо. хрен с ним. хотя бы половину. соответственно, и премию получит половину. только не так, что он получит 10, а потратит 5, а вторые 5 вернет. нет. он именно потратит 10.
готов? и при этом я никак вообще не влажу в его работу - делает все сам на свой страх и риск. а перед началом работы мы заключаем юр. соглашение и парнишка показывает свою пятерку, которую он вернет в случае лажи + блокирует ее на счету до окончания работы.

вот как только вы скажете, что такие таргетологи есть, я тут же поверю, что они могут нажимать мышкой в фейсбуке эффективнее чем я.
 
Re: кто где дает рекламу + ее эффективность?

у нас услуга. сложная - легкая - вопрос десятый. при личном контакте продается, при раскрутке сайта ничерта не продается.
так вот не десятый это вопрос, сложная услуга и не продается на сайте, нужны несколько касаний и вывод на личный контакт, вы просто не понимаете процесс и роль инструментов ... воронки продаж разных по сложности товаров и услуг, "сложность" услуги или товара тут играет роль
 
Назад
Зверху Знизу