Кстати, ещё личное наблюдение: после китайца джилли СК макс комплектации безумно сложно пересесть на что-либо другое, т.к. привыкаешь к комфорту и всяким феничкам, типа удобных кнопок, всяческих автоподогревов, настроек, подъёмников, кондеев, АБС, ЕБД и т.п и т.д. И это за 8 тыщ баксов! А потом приходишь в салон, смотришь машины по 20-25 тыщ баксов (это ТРИ! Джильки), и понимаешь, что окошки сзади ты за эти деньги должен крутить вручную. Зеркала настраивать ручками. Отогревать их ручками, или дыханием, или феном. Кондей - это, оказывается, в машине за 20 тыщ - роскошь! АБС - ваще типа чудо. Кожаный руль у китайцев, как и автоподъёмники, стоит 140грн, а от КИА до Тойоты - 1500 и 3 000грн соответственно. Ещё взбодрила реакция продавцов. На вопрос "А что электростеклоподъемников нет? (Киа Черато за 26 000, Ниссан Альмера за 23 000 и т.д.)" везде слышали ответ: "А зачем они? Они вообще не нужны!". Мы говорим: "Ведь сзади едут дети!". Ответ:"Поставьте заглушки!"
Повторяю: там же, где и машину - в автосалоне. Все салоны Рено кредитует Рено-Финанс, Пежо - Пежо-Финанс и т.д. и т.п. Банк называется Креди Агриколь.
Мы брали в Солли+. В Треке как-то менеджеры "сытые" и ленивые.
Тоже самое есть и в Ниссане, и в Тойоте, и в Мазде, и в Субару, и в Ситроене. Форд кредитуется разными банками, но в любом салоне сидят кредит-менеджеры, которые сделают Вам рассчёт, отталкиваясь от Ваших пожеланий: первоначальный взнос, ежемесячный платёж и т.д.
Мы объездили ВСЕ салоны, взяли все варианты всех кредитов на наши деньги, а потом дома сидела просчитывала и уточняла детали по телефону. Из неожиданностей вылез нотариус.
Причём на одну и ту же модель машины в разных салонах разная цена, разная скидка, разные подарки, а вот условия кредита - одинаковые.