Статус:
Offline
Реєстрація: 12.10.2009
Повідом.: 1263
Реєстрація: 12.10.2009
Повідом.: 1263
идинахуй о велдикий ихсперд..
у меня в цеху такая приблуда работает больш 10 лет !!
написал.. ЗАКАПАТЬ..
это означает, шо во включенном состоянии шприцом капать во всасывающий патрубок каплями..
этого достаточно для смазки пластин клапанов и поршня..
для особо-способных - могу показать наглядно на разобраном компрессоре, где видно всё, вплоть до клапанов..
Нахуй иди в "Главный" посылать. Особенно если ты не понимаешь разницы в устройстве поршневого, роторного и спирального компрессоров. А в роторнике есть только обратный клапан на выходе из камеры сжатия.
P.S. Извини, о не менее великий иксперд, что не прочел твои мысли по поводу капель и включенности компрессора
P.P.S. Основная задача холодильного компрессора - обеспечить необходимы массовый расход хладагента, если шо.