Компрессор кондея.

идинахуй о велдикий ихсперд..
у меня в цеху такая приблуда работает больш 10 лет !!

написал.. ЗАКАПАТЬ..
это означает, шо во включенном состоянии шприцом капать во всасывающий патрубок каплями..

этого достаточно для смазки пластин клапанов и поршня..

для особо-способных - могу показать наглядно на разобраном компрессоре, где видно всё, вплоть до клапанов..

Нахуй иди в "Главный" посылать. Особенно если ты не понимаешь разницы в устройстве поршневого, роторного и спирального компрессоров. А в роторнике есть только обратный клапан на выходе из камеры сжатия.

P.S. Извини, о не менее великий иксперд, что не прочел твои мысли по поводу капель и включенности компрессора :D
P.P.S. Основная задача холодильного компрессора - обеспечить необходимы массовый расход хладагента, если шо.
 
Парни не горячитесь. :пиво: Компрессор пока стоит и курит как минимум до зимы. На ролики видел как чувак заливает масло с помощью вакуумного насоса, а сливает просверлив отверстие с низу. А с маслом нужно что то решать по любому как минимум слить и посмотреть сколько его там , в каком состоянии и есть ли вообще ибо девайс дарёный. Я короче решил пока не заморачиватся ибо других дел поднавалило.
 
Масло слить можно, перевернув компрессор, но нужно помучаться, крутя его. Возможно, сольётся не всё, но то не критично. А залить- на патрубок , который всасывает оденьте трубку/хлорвинилку какую/ и другой конец в банку с маслом, которое отмеряете.Не обязательно фреоновое, если работать будете с воздухом. Я качаю шины холодильным, отлично, а этот мощнее-ещё лучше.
 
А залить- на патрубок , который всасывает оденьте трубку/хлорвинилку какую/ и другой конец в банку с маслом, которое отмеряете.

Ага, только проблема в том, что в роторном компрессоре всасывающий патрубок входит прямо в камеру сжатия. Надеюсь, Вы знаете, что масло не сжимается? :ги:
 
Попробуй - узнаешь.

P.S. Только компрессор бери подороже, желательно инверторный и 2хроторный :D
 
Назад
Зверху Знизу