Киноигрулина 216: Американские триллеры 90-х

Я не увидел поединка в "Солярисе".
Ага, со стихией (Океан, фантомы), с человеком ( как минимум с самим собой и своей совестью, что было ежедневным бытом на станции, да и друг с другом) и с обстоятельствами (обстановка и события на станции, фантомы и их "особенности, противоречивая информация об океане не дающая с ним взаимодействовать и как то справиться с ситуацией цейтнота) это конечно же не поединок, да?
 
Поединок по твоему это морды другу друг бить? Где это в твоих триллерах про пожарных или альпинистов?

Ты явно испытываешь мое терпение :D
Для меня жанровый признак триллера - наличие в основе сюжетной фабулы поединка (с человеком, со стихией или с внезапными обстоятельствами, не суть важно) и неожиданная развязка этого поединка.

В "127 часов" это внезапные обстоятельства в виде камня намертво зажавшего руку.
В "Обратной тяге" это огненная стихия.

И что же там экзистенциального? Ты точно знаком с значением этого слова?

Да всё. В "Солярисе" я вижу размышление о бытие.
О существовании (exsistentia) человека. Поиск ответа на вопрос - "кто человек?" через образ "двойника Хари" осознающей себя.

Что такое совесть?
...
Фильм Тарковского как и любое настоящее искусство, это зеркало в котором можно увидеть себя.

Ты точно смотрел фильм? Какую загадку и тайну раскрывает герой? Ты себя нормально чувствуешь?

В фильме детективная завязка - один из исследователей покончил с собой и на станцию отправляют Криса Кельвина, чтобы тот нашел причину трагедии.
 
Ага, со стихией (Океан, фантомы), с человеком ( как минимум с самим собой и своей совестью, что было ежедневным бытом на станции, да и друг с другом) и с обстоятельствами (обстановка и события на станции, фантомы и их "особенности, противоречивая информация об океане не дающая с ним взаимодействовать и как то справиться с ситуацией цейтнота) это конечно же не поединок, да?

Видишь сколько проблем. Какая главная?
Кто ключевой противник, которого побеждают или которому проиграли в финале?
 
В фильме детективная завязка - один из исследователей покончил с собой и на станцию отправляют Криса Кельвина, чтобы тот нашел причину трагедии.
Понятно, значит фильм не смотрел, хотя может видел, про сюжет не в курсе, но спинку держишь ровно:D.
В принципе тут стоило бы разговор завершить, так как видя как ты не зная даже сюжета рассуждаешь о фильме все в принципе ясно, но чем же заняться мертвецу в Денвере, продолжим помалясь:).
 
Да всё. В "Солярисе" я вижу размышление о бытие.
О существовании (exsistentia) человека. Поиск ответа на вопрос - "кто человек?" через образ "двойника Хари" осознающей себя.
Для больны СПГС есть размышления о вечном круговороте душ есть и с сказке о тебе, триллере, кстати. Но размышления о бытии и экзистенции это еще далеко не экзистенциализм. В таком случае и Платон с Марксом экзистенциализм, и размышления Ксюшади о природе потреблядства гламурных дур тоже. И не особо там про бытие твое, там только про совесть. Кури тексты Тарковского, именно это, и выпиливание основной мысли романа и было причиной яросного конфликта Тарковского с Лемом.
 
Для меня жанровый признак триллера - наличие в основе сюжетной фабулы поединка (с человеком, со стихией или с внезапными обстоятельствами, не суть важно) и неожиданная развязка этого поединка.
Все это есть в Солярисе. Неожиданная развязка - домик на острове в Океане.
 
Я тебе очень удивлю: вылетают не только потому, что им минусуют, а ещё и потому, что им не плюсуют.
я тебя тоже очень удивлю, но не плюсуют не потому, что неформат, по другим причинам.

Ну и нахуя ты это тулишь?
Ты не в состоянии сопоставить моё сообщение с картинкой от IMDb и сообщение колобка перед ним?
Или следи за разговорм целиком, а не выдергивай отдельные куски, или не влазь в него.
серьезно, чувак, ты слишком эмоциально реагируешь, судя по тексту. я не вникаю в такие тонкости как "ответ скриншотом на такой же скриншот". написано, что триллер, значит этот сайт характеризует кино как триллер. то, что в хедер на влазят все значения, так что уж тут...
 
22.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
14.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
9.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
21.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
11.....Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana

Лестница Исаака - неплохой психологический триллер, но после первого просмотра возвращаться к нему не хотелось больше. Скучноват и проигрывает остальным кандидатам
 
24.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
14.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
6.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
21.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
11.....Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana
 
24.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
14.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
8......Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
21....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
8.....Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana
 
Спасибо, что открыли для меня "лестницу", хоть и слабоват...
 
я не вникаю в такие тонкости как "ответ скриншотом на такой же скриншот".
А надо вникать, если не хочешь глупо выглядеть.
написано, что триллер, значит этот сайт характеризует кино как триллер.
А на другом скриншоте с того же сайта про этот же фильм написано, что он не триллер. Тебя тут ничего не смущает?
то, что в хедер на влазят все значения, так что уж тут...
Так скажи это колобку, этож он постил картинки про 127 часов и Дрейф с невлезшим в хедер словом триллер. А как потом оказалось если глянуть ниже, то эти фильмы на том же сайте названы триллерами.
Но тебе, конечно, лень вникать в такие тонкости. Ты увидел мою картинку и побежал опровергать.
Мне насрать, что там сказано на IMBd, я их истиной не считаю.
Суть была в другом.
колобок тулит мне картинку с IMDb, где для 127 часов и Дрейфа в графе "Жанр" нет слова "триллер". И довольный собой, думая что меня прищучил, сливается от ответа на мой вопрос со словами "это не триллеры".
После чего я ему тулю точно такую же картинку с того же самого IMDb только для Схватки, которую он внес в игру и которую называет триллером. И на этой картинке про Схватку в графе "Жанр" тоже нет слова "триллер". Всё! Занавес. колобок своими картинками высрал какашку и сам же в неё плюхнулся. Вот для чего я её постил.
Второй раз колобок вляпывается тут же, потому что он так и не въехал, что этими картинками он сам себя обделал. И ещё не понимая этого, он что-то там пишет про мою плохую память и суёт свой список самых рейтинговых триллеров по версии IMDb. Нахуя он его втулил я не знаю. Этот список ничего не доказывает, никак к его картинкам и моей ответной не относится. И тут ты ещё тулишь картинку с IMDb, типа там написано, что Схватка - триллер. Тем самым вляпываешься вместе с колобком в туже лужу. Оно тебе надо?
А потом колобок вляпывается и в третий раз, потому что чуть ниже на том же IMDb написано, что 127 часов и Дрейф - триллеры.
Фееричное выступление колобка. Ну и ты с ним там же.
 
При том, что до того как ты ввалился в тему, я привел список самых популярных триллеров по версии IMDb, где есть "Схватка".
И что? Что это доказывает? Что 127 часов и Дрейф не триллеры? Или что ты не облажался со своими картинками по этим фильмам?
В этом твоём списке половина боевиков. Крепкий орешек - триллер, Джеймс бонд - триллер. Шерлок Холмс - триллер. Это пиздец. Тогда записывай в триллер все боевики, приключения и детективы, чего уж там мелочиться.
Манч, чего ты никак не прокомментил примеры триллеров про пожарных, полицейских и медиков?
А что комментировать? Я тебе уже написал, что без саспенса триллера не будет. Будет боевик, драма, хоррор, детектив.
Для меня в фильме про будни пожарных, полицейских, медиков нет саспенса. В буднях нет даже озвученной тобой неожиданной развязки битвы.
А все эти добавки к названию жанра триллер типа "полицейский триллер", "шпионский триллер" - постная херня. Тогда 127 часов - это альпинистский триллер, "Во все тяжкие" - учительский триллер, "Престиж" - иллюзионисткий триллер, "Помни" - склеротический триллер, "Шестое чувство" - приведенский триллер, "Исчезнувшая" - домохозякин триллер и т.д.
Триллер - это триллер. Похер, чел какой профессии в главной роли. Ты помнишь профессию главных героев, которые плавали в Дрейфе?
Nope.
"Триллер всегда пытается ввести зрителя в заблуждение, запутать его, обмануть и затем ошарашить развязкой"
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=60325808&postcount=46
И к чему этот очередной твой высер? Как они опрвергают твой пиздеж, что я чего-то там не замечаю?
 
Казалось бы, Заложница - боевик (экшен сцены, профи убийца и все такое). Но нет, и вики, и имдб считают его триллером.
Киноигрулина 7: Боевики. (Победитель Orca с "Заложницей")
Угу. Значит ты победил в игре с неформатом. И те, кто голосовал за Заложницу - нихуя в кино не разбираются. Потому что IMDb и Вики так сказали.
Может ты уже озвучишь свои критерии триллера?
Ссылочку то ты дал:
Ты слишком упираешься в свое однобокое понимание триллера. Ты пытаешься показать, что все триллеры, выходящие за каноны Хичкока, это не триллеры. А всего-то надо понять, что триллер - это огромный жанр, включающий в себя кучу поджанров, или разновидностей. И если ты как-то по-своему понимаешь термин, то это не значит, что твое восприятие единственно верное ;)
https://en.wikipedia.org/wiki/Thriller_film#Sub-genres
Но похоже читал только то, что хотелось:
Thriller film, also known as suspense film or suspense thriller, is a film genre that falls under the general thriller genre. The thriller film's key characteristics are excitement and suspense.[1] The suspense element, found in most films' plots, is particularly exploited by the filmmaker in this genre. Tension is created by delaying what the audience sees as inevitable

колобок, Ау! Ты по этой ссылке от Орки ходил?
Чтобы получился саспенс, мля. А не триллер. Я не виноват что у тебя в голове это одно и тоже. Где такой жанр на ИМДб? А?
Опять у тебя как-то нехорошо получилось... :D
 
Так скажи это колобку
В силу особенностей способа жызни кала бока уши у него были атрофированны в связи с истоптанностью, так что что либо говорить ему бесполезно, другие методы донесения информации сему артефакту мне неизвестны. Так что рекомендую использовать оного как заготовку для глобуса Украины, мячика длу лапты, или методического пособия для студентов художественных училищь в качестве замены шару. Ьнима!!!
 
21-.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
16+.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
21....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
Ебать ту Люсю в небесах с алмазами, вынесли лучшее, оставмли Игру, понт для приезжих, шматрицу для неумелых, ну да ладно, и Санта барбара золушку превозмогала;). Да а шо это такое, этот Мыс Траха?
 
Если таких аутсайдеров несколько - они выбывают только при условии, что в игре остаётся не меньше четырех кандидатов;
//

так шо никто не выбыл.

мой голос, с учетом голоса Муха.

21.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
16.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
10.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
21.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
5......Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana
 
21-.....Игра (The Game, Дэвид Финчер, США, 1997), ZЗоя
14.....Мыс страха (Cape Fear, Мартин Скорсезе, США, 1991), madmik
12+.....Подозрительные лица (The Usual Suspects, Брайан Сингер, США, 1995), goto
21.....Мизери (Misery, Роб Райнер, США, 1990), Mironchik
5......Лестница Иакова (Jacob's Ladder, Эдриан Лайн, США, 1990) EllenaBogdana
 
Назад
Зверху Знизу