Статус:
Offline
Реєстрація: 26.09.2015
Повідом.: 19745
Реєстрація: 26.09.2015
Повідом.: 19745
На Н1 стояли родные птф которые светили ярче чем фары. ксенон стоял и там и там.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
На Н1 стояли родные птф которые светили ярче чем фары. ксенон стоял и там и там.
наверное лампочки дорогие, я хз
а кто вам блять мешает включить неслепящий ближний?
Сегодня проверял, как они светят в тумане. Никак, только чуть по бокам подсвечивают. В принципе как и в ясную погоду. Получается, что пользы от противотуманок в тумане никакого. Тогда зачем производители их ставят?
А вот задние в такую погоду реально полезные. По такой погоде габариты на трассе не очень хорошо видно. Главное, что бы водятлы не включали их когда тумана нет
а кто вам блять мешает включить неслепящий ближний?
изначально основная задача ПТФ состоит в том, чтобы видели ТЕБЯ, поэтому почти все ПТФ сконструированы так, чтобы максимально заменто было авто на котором, они включены (ну типа яркие). по этой же причине раньше были желтые ПТФ, в туман их заметно лучше всего
Они и сейчас желтые. Белые только на всяких БМВ в комплектации "понторез". Корейцы принципиально только желтые ставят, например.по этой же причине раньше были желтые ПТФ, в туман их заметно лучше всего
У меня когда-то Джили МК была, досталась с ксеноном в туманках, так и ездил с ним, т.к. под машиной светило и обочину освещало. Сейчас вспоминаю их и понимаю, что слепил встречку. Но то мне было 20 лет и я сам этого не понимал, если б мне кто-то объяснил нормально, я бы не включал их. Тем более толку от них понт был.Разве что поставить ксенон, включать вечером и получать лучи поноса на свою седую голову. Многие пидарасы так и делают
Они и сейчас желтые. Белые только на всяких БМВ в комплектации "понторез". Корейцы принципиально только желтые ставят, например.
не, я не про галоген, я про совсем жёлтые
изначально основная задача ПТФ состоит в том, чтобы видели ТЕБЯ, поэтому почти все ПТФ сконструированы так, чтобы максимально заменто было авто на котором, они включены (ну типа яркие). по этой же причине раньше были желтые ПТФ, в туман их заметно лучше всего
Противотуманки не для того что бы тебе светить, а для того что бы твою машу сделать заметнее на дороге.
это не версия, это фактХорошая версия
это не версия, это факт
Это *****........сы.Подскажите, я в этом не очень понимаю. Часто еду вечером, когда темно, и навстречу едут машины, у которых включен ближний и в бамперах яркий свет горит. Это что - туманки или ДХО?
Просто, они очень бьют по глазам.
Если это ДХО, то почему они не отключаются при включении ближнего, ведь от них тогда эффект обратный.
А если это туманки, то зачем их включать? Аедь они светят максимум перед носом и ты если и заметишь что-то, то объехать уже не успеешь или вытормозиться.
печально, что вы вопросом не интересовались. чем ниже они стоят, тем лучше их видно, из-за того, на некотором расстоянии от земли туман не стелится и не поглощает свет ПТФПечально, что сейчас права все покупают похоже. На курсах учат устройство ам и фунции приборов.
Подскажите, я в этом не очень понимаю. Часто еду вечером, когда темно, и навстречу едут машины, у которых включен ближний и в бамперах яркий свет горит. Это что - туманки или ДХО?
Просто, они очень бьют по глазам.
Если это ДХО, то почему они не отключаются при включении ближнего, ведь от них тогда эффект обратный.
А если это туманки, то зачем их включать? Аедь они светят максимум перед носом и ты если и заметишь что-то, то объехать уже не успеешь или вытормозиться.