Какое масло льете в свой авто?

Какое масло Вы бы залили в свой авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    888
У японцев если что и бензин 102й - это к слову, не стоит вообще смотреть что они льют.

:eyecrazy: Нам так не жить (с). Мы в Европе, пользуемся пропаном. Есть даже мокрый впрыск. Особо упоротые ставят 116 (?) октановый метан.

Шучу.

Ну реально, не показатель. Двигатель имеет фиксированую степень сжатия, при чем тут октан и масло? Просветите.

Ну да, а по факту вкладыши сидят с меньшим зазором 3-4сотки, колечки тоньше, СЖ выше и т.д. и т.п. Но двигатель один и тот же..

Глобализация. Здесь конечно всё зависит от традиций производителя.
Ваши двигатели разные, а мой один и тот же (курил Экзист). Да, на разных машинах, он разный - другая прошивка, распредвал, поршня, клапаны, кольца, даже наддув где то был. Но на их допуск "кручу у виска пальцем" - 0w20 и для форсированых 0w30. Вооозмооожно применение 5w30 ограниченно. У нас 5в30 это круглогодично, но Крыму можно и 10в40. По факту езжу на 5в40, потому что 5в30 угар и вообще ГБО - гробить, так с музыкой.
 
Может и буду даже дальше Motul 10w40 лить.Стошники советуют.

вот какой двиг был когда я лил мотюль 10в40 4100 турболайт

55499cas-960.jpg
 
а менял ты его раз в 5000 или раз в 20000 пробега? :D

забыл написать, 6-8тык замена, зависит от сезона и режима езды, полусинь смысла нет на долго растягивать, ее ресурс макс 6-7 тык, поэтому она и стоит дешево
 
Может и буду даже дальше Motul 10w40 лить.Стошники советуют.



130 тыщ



Машине 9 лет.

Ну так и я о том же что под твой двиг ДОПУСТИМО и 10В40, а что лить решишь сам посоветовавшись с кошельком:)



Угу, тыж в хороший минус к ним же и поедешь выдавленные сальники вправлять. Со съёмом ГРМ кругленькая сумма.

Неее, ну может такой двиг и 10w стерпит в -15 градусов и ниже. До холодов конечно притрется, разбавится бензином - если нет "зла". Хозяин барин.

зы. Подумываю залить 0w30 (вместо 5w30\40). Насколько будет быстрее греться двигатель, интересно. Нужен максимально быстрый выход на рабочие температуры, насиловаться не будет, но есть ГБО. Мож 0w20? Японцы допускают. Пробег 150к, ресурс вроде 500к.

До -30 10 В40 нормально работает, ничего не выдавит и прокачиваться будет. В ЛАнос и 10 ку лил 10В 40 суммарный пробег 640 тыс км ничего не выдавило.
0В40 это как раз для зимыто есть чем меньше первая циферка тем в больший мороз масло остается прокачиваемым.:клас:

на более жидком масле двигатель наоборот греется дольше;)

Если залить 0В20 в двигатель для которого предписано 0В40(а оно не зря предписано, заводские зазоры двигателя выбирает производитель) то возможен разрыв масляной пленки ,из за недостаточной вязкости(0В20 при условных +100 градусов в работающем прогретом двигателе менее вязкое чем в тех же условиях 0В40 на которые проектировался двигатель).

Японцы сперва проектируют потом допускают, если у кого в мурзилке написано 0В20 то можно лить.

0w30 от 5w30 фактически не отличается по вязкости на горячем.
до прогрева - да, но если порассуждать, то прокачиваемость масла будет схожая на холодную, просто на более вязком давление выше.
и вроде масло первичный теплоноситель, но само кол-во тепла от него не зависит, а равномерность прогрева тоже не параметр скорости.
если цель - получить раньше теплую печку, то и здесь имхо не будет хоть сколь ощутимой разницы.

в общем я более чем уверен, что разница упрется погрешность, солнечную активность и фазу луны, не более.
+1 .Только вот у меня есть мысь что для прокачки более густого масла Нужно больше палива спалить! Соответственно выделить тепла.
Но как правильно написано все это будет в рамках погрешности.
 
Останнє редагування:
Опыт? Маркетологи пишут обратное.

Только вот у меня есть мысь что для прокачки более густого масла Нужно больше палива спалить! Соответственно выделить тепла.
На истину не претендую, давай вместе рассуждать.
Оно более густое значит двигателю тяжелее работать, значит нужно спалить больше топлива(больше тепла). Ну а удельная теплоемкость у масел , я так думаю, примерно одинаковая.
Но соглащусь со Стимом что все эти танцы с бубном уложатся в погрешность
 
Оно более густое значит двигателю тяжелее работать,
у маслонасоса есть редукционный клапан, который ограничивает давление масла. Так что ему пофигу что качать. У меня на зиму тоже 10W-40, нормально заводится и прогревается.
 
Оно более густое значит двигателю тяжелее работать, значит нужно спалить больше топлива(больше тепла).

у маслонасоса есть редукционный клапан, который ограничивает давление масла.

Так вроде все знают, особенно северные ребята, что очень холодный зимний пуск (over-40) сродни 800 км пробега. Типа масло густое и не поступает туда где должно быть и двиг работает на износ. А клапан редукционный пропускает масло только через себя. Вообщем в самом горячем месте (на стенках цилиндров) без масла происходит ад локального масштаба - греются стенки, греется корпус, греется антифриз, но масло всё ещё стоит колом в каналах.

А было бы жидкое - быстрее бы стекало в картер, разогретое от стенок цилиндров. Наверное так.
 
Хорошо что у нас и -30 большая редкость ))) А на севере многие машины вообще не глушат, это проще чем потом заводить
 
А на севере многие машины вообще не глушат, это проще чем потом заводить
маразм какой то, разве что дизель. проще провода к машине протянуть с подогревом, вроде как там это очень распространено.
 
Вот старые дизеля и не глушат. А на новых всякие вебасты ставят
 
мое личное скромное мнение

10в40 - любое хоть самое дешевое. замена на 7-8 тыщах
5в40-5в30- любое самое дешевое замена на 10 тыщах.
 
На "любом" можно и не проехать стока:)

не говори глупости. на любом даже дешевом масле можно ездить и разницу с дорогим маслом не увидеть. и разницу по ресурсу тоже не увидим . если будем придерживаться регламента замены масла.
 
не говори глупости. на любом даже дешевом масле можно ездить и разницу с дорогим маслом не увидеть. и разницу по ресурсу тоже не увидим . если будем придерживаться регламента замены масла.

все зависит от эксплуатации.
 
Назад
Зверху Знизу