Как заставить страховую оплатить по ОСАГО ?

все таки интересно какие есть варианты развития событий. сейчас реально стал опасаться ездить.Конечно ОСАГо- это как находка. Оформили, и пусть пострадавший получает как хочет, однако ведь можно и самому оказаться в роли пострадавшего....
 
все таки интересно какие есть варианты развития событий. сейчас реально стал опасаться ездить.Конечно ОСАГо- это как находка. Оформили, и пусть пострадавший получает как хочет, однако ведь можно и самому оказаться в роли пострадавшего....

если сильно опасаться,то нужно какско оформлять
 
ТС какой то жирный тролль, которого все кормят отвечая не по сути. И выглядит довольно мутно тема, ТС завуалировал проблему и перекрутил суть, местные иксперды почему то не прохавали это. Страховая не отказывается платить, как это громко заявляется и советы как с этим бороться даются, а ТС широко всех благодарит за это. Страховая согласна платить, но ту сумму, которую она определила по методике расчета, определенной лицензионным оценщиком по методике МТСБУ, которая у всех в общем то одинакова, ну там плюс-минус незначительный, в зависимости от того, какие тарифы на услуги у СТО, с которым у страховой компании заключен договор - так? - так. Тс с суммой не согласился, оценивать ущерб у другого лицензированного эксперта желания не имеет - встречи саботирует - только там, где ему нужно и в то время, которое ему удобно - ну это характеризует его с определенной стороны ;) И ТС судя по всему хочет наличку, чтобы ему оплатили (вопрос в стартпосте не в том, что страховая не хочет отремонтировать или за эту сумму невозможно отремонтировать, а в том, чтобы именно оплатили) по тарифам оф дилера. Ну просто потому, что он так хочет. Он так решил. И пох что есть определенная процедура. А хочет он так скорей всего потому, чтобы ничего не делать, а получить бабло на руки, или сделать задешево и разницу взять себе - но это все не точно, мои фантазии, не буду наговаривать на кристально чистого человека ))). Но надо же называть вещи своими именами.
Какую ТС хочет сумму? -которую ему насчитал оф дилер. Аргументируя тем, что он, мол там обслуживается, машина на гарантии и пр. Ни для кого не секрет что у оф дилеров (у всех) практически на все работы/услуги товары максимальные цены на рынке, завышенная цена в 1,5-3 раза это норма, но есть и перегибы до 5-10 раз от среднерыночной цены. Есть конечно и редкие случаи ,когда оф дилер берет среднерыночную цену за что-либо, но это исключение и единичный случай. При этом качество ну никак не соответствует выставленной цене а вообще у официалов работают как правило стажеры, ибо там нихера не платят, спецы там не задерживаются и качество всех работ как правило ниже среднего. Подлог материалов тоже в порядке вещей - нередко при замене масла цену берут как за оригинал, а заливают непонятно что, все равно никто не проверит. Вот тут и кроется разница в сумме. Но страховая не обязана удовлетворять абсолютно все хотелки клиента, особенно те, которые заключаются в том, чтобы его авто было отремонтировано за максимальный прайс на рынке (а услуги оф дилера - это априори максимальный прайс с большим отрывом от ближайшего конкурента, каким бы он ни был) )и именно в том месте, где он укажет. Страховая считает по тарифам СТО, с которой у нее заключен договор, и если ТС не хочет наличку или не нашел СТО, где ему сделают за ту сумму которую согласна оплатить страховая, то страховая может отремонтировать его авто на СТО с которым у нее заключен договор - вот в этом и есть смысл оценки ущерба страховой. Либо ТС отдает страховой свое авто и они его восстанавливают за свой счет за вычетом амортизации, либо восстанавливает авто сам где угодно и как угодно, но в пределах той суммы, которую согласна потратить на него страховая.
Поскольку со слов ТС оф дилер выставил счет в 1,5 раза бОльший, чем счет, который согласна оплатить страховая, то ущерб ему оценили вполне адекватно, легальные СТО со всеми необходимыми документами согласятся на эту сумму, скорей всего даже чтото останется, а качество будет выше, чем если делать у дилера. А если взять наличку ( за вычетом НДС ;) ) и пойти по проверенным людям в гаражах - то немало останется на руках за моральный ущерб, но геморно. Кипишь имеет смысл поднимать если на легальных СТО восстановить за эту сумму не получится, но здесь не тот случай. У оф дилера врядли есть лицензия для оценки ущерба для страховых компаний, это нужно уточнить, но сомневаюсь, поэтому сумма, выставленная оф дилером (если у него нет лицензии) это ни о чем. Оценку ущерба может произвести только тот, у кого есть лицензия, а не кто угодно, но ТС с оценщиком 2 месяца не может встретиться. И как правило оценивают вменяемо. Тарифы на ремонт МТСБУ мониторит, берутся среднерыночные, а не максимальные у оф дилеров, как того хочет ТС и они реальные.
У меня было пару ДТП за 10 лет, где я был пострадавшей стороной. Страховые были разные, не помню какие. НА момент ДТП машине было лет 5-7, т.е. вычет за амортизацию у меня был бОльший, чем у ТС с его 1,5 летним авто. В суммы вкладывался всегда. Немало оставалось из-за того, что чтото не делал. К примеру поцарапан молдинг (неокрашенный) - страховая считает новый. Ну нафиг мне новый молдинг, он поставлен именно для того, чтобы его царапать - не менял.
 
ТС какой то жирный тролль, которого все кормят отвечая не по сути. И выглядит довольно мутно тема, ТС завуалировал проблему и перекрутил суть, местные иксперды почему то не прохавали это. Страховая не отказывается платить, как это громко заявляется и советы как с этим бороться даются, а ТС широко всех благодарит за это. Страховая согласна платить, но ту сумму, которую она определила по методике расчета, определенной лицензионным оценщиком по методике МТСБУ, которая у всех в общем то одинакова, ну там плюс-минус незначительный, в зависимости от того, какие тарифы на услуги у СТО, с которым у страховой компании заключен договор - так? - так. Тс с суммой не согласился, оценивать ущерб у другого лицензированного эксперта желания не имеет - встречи саботирует - только там, где ему нужно и в то время, которое ему удобно - ну это характеризует его с определенной стороны ;) И ТС судя по всему хочет наличку, чтобы ему оплатили (вопрос в стартпосте не в том, что страховая не хочет отремонтировать или за эту сумму невозможно отремонтировать, а в том, чтобы именно оплатили) по тарифам оф дилера. Ну просто потому, что он так хочет. Он так решил. И пох что есть определенная процедура. А хочет он так скорей всего потому, чтобы ничего не делать, а получить бабло на руки, или сделать задешево и разницу взять себе - но это все не точно, мои фантазии, не буду наговаривать на кристально чистого человека ))). Но надо же называть вещи своими именами.
Какую ТС хочет сумму? -которую ему насчитал оф дилер. Аргументируя тем, что он, мол там обслуживается, машина на гарантии и пр. Ни для кого не секрет что у оф дилеров (у всех) практически на все работы/услуги товары максимальные цены на рынке, завышенная цена в 1,5-3 раза это норма, но есть и перегибы до 5-10 раз от среднерыночной цены. Есть конечно и редкие случаи ,когда оф дилер берет среднерыночную цену за что-либо, но это исключение и единичный случай. При этом качество ну никак не соответствует выставленной цене а вообще у официалов работают как правило стажеры, ибо там нихера не платят, спецы там не задерживаются и качество всех работ как правило ниже среднего. Подлог материалов тоже в порядке вещей - нередко при замене масла цену берут как за оригинал, а заливают непонятно что, все равно никто не проверит. Вот тут и кроется разница в сумме. Но страховая не обязана удовлетворять абсолютно все хотелки клиента, особенно те, которые заключаются в том, чтобы его авто было отремонтировано за максимальный прайс на рынке (а услуги оф дилера - это априори максимальный прайс с большим отрывом от ближайшего конкурента, каким бы он ни был) )и именно в том месте, где он укажет. Страховая считает по тарифам СТО, с которой у нее заключен договор, и если ТС не хочет наличку или не нашел СТО, где ему сделают за ту сумму которую согласна оплатить страховая, то страховая может отремонтировать его авто на СТО с которым у нее заключен договор - вот в этом и есть смысл оценки ущерба страховой. Либо ТС отдает страховой свое авто и они его восстанавливают за свой счет за вычетом амортизации, либо восстанавливает авто сам где угодно и как угодно, но в пределах той суммы, которую согласна потратить на него страховая.
Поскольку со слов ТС оф дилер выставил счет в 1,5 раза бОльший, чем счет, который согласна оплатить страховая, то ущерб ему оценили вполне адекватно, легальные СТО со всеми необходимыми документами согласятся на эту сумму, скорей всего даже чтото останется, а качество будет выше, чем если делать у дилера. А если взять наличку ( за вычетом НДС ;) ) и пойти по проверенным людям в гаражах - то немало останется на руках за моральный ущерб, но геморно. Кипишь имеет смысл поднимать если на легальных СТО восстановить за эту сумму не получится, но здесь не тот случай. У оф дилера врядли есть лицензия для оценки ущерба для страховых компаний, это нужно уточнить, но сомневаюсь, поэтому сумма, выставленная оф дилером (если у него нет лицензии) это ни о чем. Оценку ущерба может произвести только тот, у кого есть лицензия, а не кто угодно, но ТС с оценщиком 2 месяца не может встретиться. И как правило оценивают вменяемо. Тарифы на ремонт МТСБУ мониторит, берутся среднерыночные, а не максимальные у оф дилеров, как того хочет ТС и они реальные.
У меня было пару ДТП за 10 лет, где я был пострадавшей стороной. Страховые были разные, не помню какие. НА момент ДТП машине было лет 5-7, т.е. вычет за амортизацию у меня был бОльший, чем у ТС с его 1,5 летним авто. В суммы вкладывался всегда. Немало оставалось из-за того, что чтото не делал. К примеру поцарапан молдинг (неокрашенный) - страховая считает новый. Ну нафиг мне новый молдинг, он поставлен именно для того, чтобы его царапать - не менял.

Многабукафф. Собственно все, кто в теме знают, сколько получит тс )
 
А это не одно и то же ? Или мне починить за свои, а потом предъявить возмещение материального ущерба ?
О каких программах речь ? Аккредитованные Васей слесарем из гаражного СТО ?

Когда я человека стукнул, он отремонтировался на морозе у дилера, потом с юристом выбивал деньги у страховой и весьма успешно (общались по ходу дела). Хотя страховая морозилась как могла (пидоры из вусо).
Где вы и как машину отремонтируете, по идее, не дело страховой. Если вы починили ее у оф. дилера - вообще все ок. Они обязаны компенсировать.
Износа на вашу машину насчитать они не могут, могут "забыть" про НДС, но обязаны вернуть после подачи заявления.
Но, если сумма существенная, лучше потратиться на юриста.
По поводу независимого эксперта - когда ударили мою машину (ей было 7 лет как раз), независимый эксперт насчитал на 30% больше, чем страховая. Но в страховой сказали, что этой оценкой можно подтереться, она им не указ (пидоры из вусо).
Поговорил с юристом, оказывается, есть несколько вид экспертиз и проще всего идти в бокариуса, потом с их экспертизой в суд, т.к. суд ее же обычно назначает, т.е. признает автоматически. Но т.к. был риск потратить на юриста и суды больше разницы ущерба, решил забить.
Последние, с кем общался были ПЗУ, они свою оценку не делали, а привлекли независимого эксперта и предлагали на выбор: считают они и платят быстро, считает эксперт и платят через 90 дней.
По разнице в расчетах морозятся, конечно. Но сижу вот, жду как раз компенсацию по расчету эксперта
 
100%,но так ТС. выход какой,нашли или так ездите?
Пока в процессе. Но дело сдвинулось, эксперт был, но он не оценивал стоимость ущерба, а его объем. Видимо страховая перепроверяла своего агента. Но там все адекватно. Эксперт согласился с тем, что до этого установил страховой агент. Теперь надо завезти им кое-какие бумажки, а дальше видно будет. Теперь у меня времени нет съездить в страховую :D
 
ТС какой то жирный тролль, которого все кормят отвечая не по сути. И выглядит довольно мутно тема, ТС завуалировал проблему и перекрутил суть, местные иксперды почему то не прохавали это. Страховая не отказывается платить, как это громко заявляется и советы как с этим бороться даются, а ТС широко всех благодарит за это. Страховая согласна платить, но ту сумму, которую она определила по методике расчета, определенной лицензионным оценщиком по методике МТСБУ, которая у всех в общем то одинакова, ну там плюс-минус незначительный, в зависимости от того, какие тарифы на услуги у СТО, с которым у страховой компании заключен договор - так? - так. Тс с суммой не согласился, оценивать ущерб у другого лицензированного эксперта желания не имеет - встречи саботирует - только там, где ему нужно и в то время, которое ему удобно - ну это характеризует его с определенной стороны ;) И ТС судя по всему хочет наличку, чтобы ему оплатили (вопрос в стартпосте не в том, что страховая не хочет отремонтировать или за эту сумму невозможно отремонтировать, а в том, чтобы именно оплатили) по тарифам оф дилера. Ну просто потому, что он так хочет. Он так решил. И пох что есть определенная процедура. А хочет он так скорей всего потому, чтобы ничего не делать, а получить бабло на руки, или сделать задешево и разницу взять себе - но это все не точно, мои фантазии, не буду наговаривать на кристально чистого человека ))). Но надо же называть вещи своими именами.
Какую ТС хочет сумму? -которую ему насчитал оф дилер. Аргументируя тем, что он, мол там обслуживается, машина на гарантии и пр. Ни для кого не секрет что у оф дилеров (у всех) практически на все работы/услуги товары максимальные цены на рынке, завышенная цена в 1,5-3 раза это норма, но есть и перегибы до 5-10 раз от среднерыночной цены. Есть конечно и редкие случаи ,когда оф дилер берет среднерыночную цену за что-либо, но это исключение и единичный случай. При этом качество ну никак не соответствует выставленной цене а вообще у официалов работают как правило стажеры, ибо там нихера не платят, спецы там не задерживаются и качество всех работ как правило ниже среднего. Подлог материалов тоже в порядке вещей - нередко при замене масла цену берут как за оригинал, а заливают непонятно что, все равно никто не проверит. Вот тут и кроется разница в сумме. Но страховая не обязана удовлетворять абсолютно все хотелки клиента, особенно те, которые заключаются в том, чтобы его авто было отремонтировано за максимальный прайс на рынке (а услуги оф дилера - это априори максимальный прайс с большим отрывом от ближайшего конкурента, каким бы он ни был) )и именно в том месте, где он укажет. Страховая считает по тарифам СТО, с которой у нее заключен договор, и если ТС не хочет наличку или не нашел СТО, где ему сделают за ту сумму которую согласна оплатить страховая, то страховая может отремонтировать его авто на СТО с которым у нее заключен договор - вот в этом и есть смысл оценки ущерба страховой. Либо ТС отдает страховой свое авто и они его восстанавливают за свой счет за вычетом амортизации, либо восстанавливает авто сам где угодно и как угодно, но в пределах той суммы, которую согласна потратить на него страховая.
Поскольку со слов ТС оф дилер выставил счет в 1,5 раза бОльший, чем счет, который согласна оплатить страховая, то ущерб ему оценили вполне адекватно, легальные СТО со всеми необходимыми документами согласятся на эту сумму, скорей всего даже чтото останется, а качество будет выше, чем если делать у дилера. А если взять наличку ( за вычетом НДС ;) ) и пойти по проверенным людям в гаражах - то немало останется на руках за моральный ущерб, но геморно. Кипишь имеет смысл поднимать если на легальных СТО восстановить за эту сумму не получится, но здесь не тот случай. У оф дилера врядли есть лицензия для оценки ущерба для страховых компаний, это нужно уточнить, но сомневаюсь, поэтому сумма, выставленная оф дилером (если у него нет лицензии) это ни о чем. Оценку ущерба может произвести только тот, у кого есть лицензия, а не кто угодно, но ТС с оценщиком 2 месяца не может встретиться. И как правило оценивают вменяемо. Тарифы на ремонт МТСБУ мониторит, берутся среднерыночные, а не максимальные у оф дилеров, как того хочет ТС и они реальные.
У меня было пару ДТП за 10 лет, где я был пострадавшей стороной. Страховые были разные, не помню какие. НА момент ДТП машине было лет 5-7, т.е. вычет за амортизацию у меня был бОльший, чем у ТС с его 1,5 летним авто. В суммы вкладывался всегда. Немало оставалось из-за того, что чтото не делал. К примеру поцарапан молдинг (неокрашенный) - страховая считает новый. Ну нафиг мне новый молдинг, он поставлен именно для того, чтобы его царапать - не менял.

Так долго пердеть в лужу, это надо быть как минимум работником страховой. Вы стартпост по диагонали прочли ?
Вспомнился анекдот про студента ...если бы у рыбы была шерсть, в ней бы водились блохи...
 
Так долго пердеть в лужу, это надо быть как минимум работником страховой. Вы стартпост по диагонали прочли ?
Вспомнился анекдот про студента ...если бы у рыбы была шерсть, в ней бы водились блохи...
Все кто не поддерживает хомячка в его праведном желании восстановить свое авто в самом пафосном и понтовом заведении за максимальную цену вопреки нормам это конечно работники страховой :D НУ и конечно нужны короткие, простые и понятные ответы в духе современного правительства- офиса простых решений или как оно там - типа "страховая пидорасы"
А зачем намекать на то, что я стартпост невнимательно читал - у меня что, какие то несоответствия тому, что написано в стартпосте? - укажи плз. Вижу очередной замыливание глаз как в случае со страховой.
Ты пердишь в этой теме гораздо больше. А вообще здесь собираются чтобы попердеть. И ты сюда пришел для этого.
Когда нечего сказать по сути обычно переходят на оскорбления. А по сути ты так ничего и не ответил. Получается что я все верно расписал. Страховая тебе согласна оплатить ту сумму, которая была насчитана по нормам МТСБУ лицензированным оценщиком. Ты же захотел отремонтироваться (ну или получить нал) по тарифам оф дилера - так? В этом и состоит твой конфликт со страховой. Т.е. страховая согласна платить, но ты не согласен с оценкой. И два месяца тупо ждешь, когда же страховая согласится с тобой. Вместо того, чтобы провести повторную оценку у ЛИЦЕНЗИОННОГО оценщика. Даже с МТСБУ не связывался, хотя это первое что нужно делать в конфликте со страховой, это будет правильная консультация и это бесплатно, Карл!!! Предпочитаешь пердеть и сраться на форуме. Потому что понимаешь, что неправ, что твои хотелки нереальны, но не можешь этого принять. Мир несправедлив, ога. Если ты считаешь, что пердежь на форуме как-то поможет - ну что, тогда это верный путь, да, как минимум самооценку поднимает, когда страховую поливают говном за то, в чем она не виновата - она не отказывается платить, как ты заявляешь, она не согласна платить столько, сколько тебе хочется, с твоими хотелками, которые нереальны.
 
хз как на это посмотреть. По уверениям друзей друзей обычно суммы выплаты хватает на ремонт и еще остается на моральную компенсацию. Правда делают не на официальных СТО
 
хз как на это посмотреть. По уверениям друзей друзей обычно суммы выплаты хватает на ремонт и еще остается на моральную компенсацию. Правда делают не на официальных СТО

Хз, когда моя машина была новой и попала в ДТП, делали у официалов и согласно счета, что они выставили.
Но это было давно и тогда крутил баранку не я и эту проблему тоже решал не я. Но человек тогда тоже особо не вникал, просто сделали и все.
 
Пока машина на гарантии ее должны чинить на официальном СТО. Почему ТС должен чинить в другом месте? Понятие износа учитывается когда тотал. Ну или тачка выше какогото возвраста. Там точно больше 1.5 года. Кажется 3 или 5 лет. Если деталь поломана, то должны покупать новую в таком свежем авто. Вот когда будет машине 5 лет, тогда уже можно ремонт детали считать или неоригинальные детали подбирать.

По поводу независимого эксперта. Он может осмотреть авто. Увидеть например, что официалы, где-то сильно завысили цену. И попытаться ее сбить. И тут официалы с ним или соглашаются или стоят на своем. Но машина в любом случае чинится у официалов.

По теме не очень понятно почему ТС не идет на встречу, чтоб быстрее встретиться с независимым экспертом. Такое ошущение, что не ему должны деньги выплачивать. Тема не о чем. Нужно поднять свою задницу, договориться с экспертом и встретиться. А вот когда будут цифры, тогда уже и бодаться с страховой.
 
Назад
Зверху Знизу