ТС какой то жирный тролль, которого все кормят отвечая не по сути. И выглядит довольно мутно тема, ТС завуалировал проблему и перекрутил суть, местные иксперды почему то не прохавали это. Страховая не отказывается платить, как это громко заявляется и советы как с этим бороться даются, а ТС широко всех благодарит за это. Страховая согласна платить, но ту сумму, которую она определила по методике расчета, определенной лицензионным оценщиком по методике МТСБУ, которая у всех в общем то одинакова, ну там плюс-минус незначительный, в зависимости от того, какие тарифы на услуги у СТО, с которым у страховой компании заключен договор - так? - так. Тс с суммой не согласился, оценивать ущерб у другого лицензированного эксперта желания не имеет - встречи саботирует - только там, где ему нужно и в то время, которое ему удобно - ну это характеризует его с определенной стороны
И ТС судя по всему хочет наличку, чтобы ему оплатили (вопрос в стартпосте не в том, что страховая не хочет отремонтировать или за эту сумму невозможно отремонтировать, а в том, чтобы именно оплатили) по тарифам оф дилера. Ну просто потому, что он так хочет. Он так решил. И пох что есть определенная процедура. А хочет он так скорей всего потому, чтобы ничего не делать, а получить бабло на руки, или сделать задешево и разницу взять себе - но это все не точно, мои фантазии, не буду наговаривать на кристально чистого человека ))). Но надо же называть вещи своими именами.
Какую ТС хочет сумму? -которую ему насчитал оф дилер. Аргументируя тем, что он, мол там обслуживается, машина на гарантии и пр. Ни для кого не секрет что у оф дилеров (у всех) практически на все работы/услуги товары максимальные цены на рынке, завышенная цена в 1,5-3 раза это норма, но есть и перегибы до 5-10 раз от среднерыночной цены. Есть конечно и редкие случаи ,когда оф дилер берет среднерыночную цену за что-либо, но это исключение и единичный случай. При этом качество ну никак не соответствует выставленной цене а вообще у официалов работают как правило стажеры, ибо там нихера не платят, спецы там не задерживаются и качество всех работ как правило ниже среднего. Подлог материалов тоже в порядке вещей - нередко при замене масла цену берут как за оригинал, а заливают непонятно что, все равно никто не проверит. Вот тут и кроется разница в сумме. Но страховая не обязана удовлетворять абсолютно все хотелки клиента, особенно те, которые заключаются в том, чтобы его авто было отремонтировано за максимальный прайс на рынке (а услуги оф дилера - это априори максимальный прайс с большим отрывом от ближайшего конкурента, каким бы он ни был) )и именно в том месте, где он укажет. Страховая считает по тарифам СТО, с которой у нее заключен договор, и если ТС не хочет наличку или не нашел СТО, где ему сделают за ту сумму которую согласна оплатить страховая, то страховая может отремонтировать его авто на СТО с которым у нее заключен договор - вот в этом и есть смысл оценки ущерба страховой. Либо ТС отдает страховой свое авто и они его восстанавливают за свой счет за вычетом амортизации, либо восстанавливает авто сам где угодно и как угодно, но в пределах той суммы, которую согласна потратить на него страховая.
Поскольку со слов ТС оф дилер выставил счет в 1,5 раза бОльший, чем счет, который согласна оплатить страховая, то ущерб ему оценили вполне адекватно, легальные СТО со всеми необходимыми документами согласятся на эту сумму, скорей всего даже чтото останется, а качество будет выше, чем если делать у дилера. А если взять наличку ( за вычетом НДС
) и пойти по проверенным людям в гаражах - то немало останется на руках за моральный ущерб, но геморно. Кипишь имеет смысл поднимать если на легальных СТО восстановить за эту сумму не получится, но здесь не тот случай. У оф дилера врядли есть лицензия для оценки ущерба для страховых компаний, это нужно уточнить, но сомневаюсь, поэтому сумма, выставленная оф дилером (если у него нет лицензии) это ни о чем. Оценку ущерба может произвести только тот, у кого есть лицензия, а не кто угодно, но ТС с оценщиком 2 месяца не может встретиться. И как правило оценивают вменяемо. Тарифы на ремонт МТСБУ мониторит, берутся среднерыночные, а не максимальные у оф дилеров, как того хочет ТС и они реальные.
У меня было пару ДТП за 10 лет, где я был пострадавшей стороной. Страховые были разные, не помню какие. НА момент ДТП машине было лет 5-7, т.е. вычет за амортизацию у меня был бОльший, чем у ТС с его 1,5 летним авто. В суммы вкладывался всегда. Немало оставалось из-за того, что чтото не делал. К примеру поцарапан молдинг (неокрашенный) - страховая считает новый. Ну нафиг мне новый молдинг, он поставлен именно для того, чтобы его царапать - не менял.