Продажа идеи
Да, в 100500 раз...
Все детали вымышлены, суть такая же
На работе я (и многие другие пользователи девайса, уверен) сталкиваюсь с проблемой: плохо работает механический девайс. Специальных смазочных материалов гугл не знает. Некоторые производители девайса на эту проблему ложили, некоторые поставляют уже смазанным хреновой смазкой, которая проблему не решает. Я обнаружил что проблема решается использованием сливочного масла "Селюк" или детским кремом "Ивансон и Ивансон" - то есть продуктами, к девайсу, да и к смазочным материалам отношения не имеющими.
Пользователей этого девайса очень много, с этой проблемой сталкивается около 70%.
Мысль - как заработать на этом знании?
Какие я вижу варианты:
1, очевидный: покупать масло или крем, фасовать, продавать. Минусы - лицензирование, линии по фасовке, маркетинг.
2 - идти в "Селюк" или "Ивансон" - предложить им идею для продаж как сопутствующий товар, просить % от продажи
3 - идти к производителю девайса, предложить то же самое что и в п.2
в п.2 "Селюк" откажется точно - не его профиль, "Ивансон" - под огромным вопросом.
Пункт 3 представляется самым вменяемым. Производитель девайса сможет заработать лишние деньги малой кровью - как большая компания он легко сможет самостоятельно договориться с "Ивансоном" чтобы те выпускали свой крем в бутылочках с брендом девайса. То есть все будут делать то, что делали раньше, никаких затрат на новые линии производитель не понесет, "Ивансон" увеличит продажи своего крема.
Как наилучшим образом протолкнуть идею к производителю, да еще и так, чтобы не кинули?
Что, кроме договора о конфиденциальности можно еще предпринять?