Как вы относитесь к частному детскому саду?

zuich, я не знаю, в какой стадии открытия Вы сейчас находитесь, но по своему опыту, хочу сказать Вам следующее:
Начнем с хорошего!!!! :)
1. Это- СУПЕР ИДЕЯ (и только так- большими буквами:)!


2. Наше общество ПОКА к таким нововведениям не готово. И у Вас однозначно будут большие проблемы с наличием позитивных отзывов т.к. самое главное, что нужно большинству наших родителей сегодня- это слушать и слушать из уст своего чада "ма-лень-кой е-лоч-ке" и т.д. в таком духе. При этом родителям абсолютно все равно, что рассказывая этот стих, ребенок абсолютно не понимает о чем он сейчас говорит. Есть такой стериотип "чем больше знает стихов из сада- тем лучше сад!"
+ подготовка к школе. Объективно, дети, которых будут готовить по "зубриловской" программе в гос. саду будут более подготовленными. И для родителей- это первостепенно, а не то, чтоб у ребенка ум развили и способность выюирать. К сожалению. Сегодня это так.

Нашим родителям все равно, что с детскгог сада ребенку из всей категории, что называется "УМ" тренируют только отдельный сегмент- "ПАМЯТЬ".

Сисета образования наша построена как: дети зубрят и воспроизводят то, что выучили. И не всегда понимают ЧТО ж они выучили, о чем речь. И это приветсвуется. Степень успешности ребенка в этом оценивается оценками, родительским удовлетворением при прослушивании...

Ну такие они- наши родители, тут уж ничего не поделать. При этом, когда ребенка из вашего сада переведут в другой, гос. к примеру, то через нек. время скажут примерно так: "а в гос.саду и стихов кучу выучили и постоянно с рисунками из сада забираем"...

В связи с чем, у меня вопрос к Вам: данная программа нацелена исключительно на ребенка. Как же Вы планируете совместить то, что нужно родителям от сада и то, что нужно детям. Конкретно, как же совместить способность ребенка выбирать свою жизнь, способность его мыслить и отдавать предпочтение конкретному виду деятельности с одной стороны и желание родителя, чтобы к первому классу ребенок писал, считал, знал 1000 стихов и т.д.

И еще, подскажите, в каком районе планируется открытие?
 
Вы уж меня простите, а если у нас такие тупые поколения росли до настоящего момента, то КТО будет учить вашего ребенка этим супермегаметодикам? Поколение преподавателей учились по тем методикам, которые вы так утрировано описали, ибо вы не имеете представления в принципе по каким методикам обучают в гос садах! Так как если и те, и те сады подвластны роно, то и программы обучения у них существенно не отличаются.
 
Еще раз наверно повторюсь, но вы слишком много хотите от сада, слишком много своих обязанностей, вы хотите переложить на воспитателей, которые никогда не смогут заменить маму, они могут стать другом, помощником, но НЕ МАМОЙ! Сад это место, где ребенок будет накормлен, присмотрен и развлечен, на то время пока родители будут работать.
 
Поколение преподавателей учились по тем методикам, которые вы так утрировано описали.....

Да, это так! Но если люди, отучившиеся по этим методикам своих детей хотят учить по другим методикам, то НАВЕРНОЕ их что-то в системе своего образования не устраивало....
 
У вас все только наверное, да скорее всего и ни одного аргумента.
 
Аргументы:

1. Наличие этой темы. Наличие множества тем даже в ХФ об альтернативных системах образования и воспитания детей. (люди, которые отучились по существующей системе, ищут своим детям альтернативу т.к. на своей шкуре ощутили ее неполноценность и несостоятельность в ряде образовательных вопросов. Таких очень мало.Они- скорее исключение из правила.)
2. Наличие людей, которые признают неполноценность существующей системы образования и при этом отрицают необходимость искать альтернативу тому, что их не устраивает для своих детей.
Фактически это= " меня эта ситуация не устраивает, но делать я ничего не буду, для того, чтоб меня это устраивало т.к. меня так воспитали." Как Вы считаете, это позиция "ДУМАЮЩЕГО" человека? Таких людей очень много. Посмотрите опросник в моей теме "для чего учиться надо хорошо".

Совместное наличие п.1 и п.2, ИМХО, говорит о том, что система образования наша с дет.сада направленна на массовое "зомбирование" населения под "удобных" для государства граждан. т.к. массовая позиция "меня это не устраивает, но менять я ничего не буду в своей жизни" -для ЛИЧНОСТИ(а нам ведь говорят, что из наших детей делают ЛИЧНОСТИ!!! :) ИМХО- странновата...

Собственно, на этой оптимистической ноте спор прекращаю. Все равно ведь, каждый из нас останется при своем мнении...:пиво:
 
Думаю спора-то и не было ;), был обмен мнениями.
 
1. Это- СУПЕР ИДЕЯ (и только так- большими буквами:)!

спасибо огромное за поддержку, это для меня очень важно! Важно, что будут люди, которым будет нужно то, что я делаю...:клас:

В связи с чем, у меня вопрос к Вам: данная программа нацелена исключительно на ребенка. Как же Вы планируете совместить то, что нужно родителям от сада и то, что нужно детям. Конкретно, как же совместить способность ребенка выбирать свою жизнь, способность его мыслить и отдавать предпочтение конкретному виду деятельности с одной стороны и желание родителя, чтобы к первому классу ребенок писал, считал, знал 1000 стихов и т.д.
И еще, подскажите, в каком районе планируется открытие?

Все очень просто, деятельность ребенка все равно направляется и коррктируется воспитателем... Скажем, если 15 человек сидят в центре литературы и штудируют сказки, то этот центр на денек закрывают, дабы детки смогли разнообразить свою деятельность чем-либо еще...
Практика показала, что при такой системе ребенок учится читать и писать быстрее, чем сверстники, но без утраты интереса к этому виду деятельности, ведь его никто не заставляет, он делает выбор САМ! И не стоит переживать, что ребенок не захочет - он обязательно захочет, такова уж детская натура!
Эта программа используется в 26 странах мира, и многие исследования показали, что как ни крути, дети, натуры мегатворческие, очень часто выбирают центр искусства, так что недостатка в рисунках и поделках точно не будет.
А стишки, танцы, песенки и прочее интереснейшее действо - это неотъемлемый атрибут педагогического процесса, без которого никуда!!!
Я планирую открыть подобную группу (очень бы хотелось сразу целый сад, но вряд ли потяну материально) в районе метро Героев Труда.

Поколение преподавателей учились по тем методикам, которые вы так утрировано описали, ибо вы не имеете представления в принципе по каким методикам обучают в гос садах!

Дело в том, что никто не говорит, что предыдущие программы были плохими. Нет, везде есть свои плюсы и минусы. Но почему бы не присмотреться повнимательней к новым открытиям педагогики и психологии вместо того, чтобы с пеной у рта отстаивать хорошо знакомые, но немного устаревшие теории. Это равносильно тому, что во времена глобальных коммуникаций продолжать посылать письма с голубями...
 
Назад
Зверху Знизу