Как вам транспортник?

Всех интересует. Но тут нет конкуренции за клиента. Тут как назначили маршрут сверху, так оно и ездит, и пох на всё, пассажиры ничего не решают. У меня на районе до сих пор газели ездят, и что тут можно сделать? Одни пенсионеры на маршруте, оно еле отбивается. Про другие маршруты знаю, что где нормальный поток платежеспособных людей, туда могут автобус поновее поставить. Но опять же, это проблему не решит, денег нет, экономика не работает, автобусы новые не на что закупить.
Дома строить есть и ренж роверы покупать лядям ,- и на автобусы найдут!
 
Водителей заставляет платить за себя налог за зарплату ,заставляет заправляться именно в его гараже,ричём цену на салярку сам устанавливает какая ему нужна,может в налоговую сходить и в прокуратору?

ТП блондинка
 
а больше всего меня бесит ещё и то что солярку они в гараже покупают по той цене по которой ему хочеться,и только попробуй в другом месте купи....
Правильно делает. Было бы иначе - водители покупали бы солярку подешевле, то есть отвратную, и убивали топливную систему и двигатель. Или Ваш муж готов за свой счёт ремонтировать автобусы и постоянно обновлять автопарк?
 
Водителей заставляет платить за себя налог за зарплату ,заставляет заправляться именно в его гараже,ричём цену на салярку сам устанавливает какая ему нужна,может в налоговую сходить и в прокуратору?

АлисаС ?? :дивитись:
 
прекращать издеваться над обычным работягой с какого вытягивают все соки который спину рвёт чтобы сделать автобус,а ему говорят работай так как есть...да ещё налог за себя заплати,и солярку купи по бешенной цене,и ...блин силы больше нету уже просто аут ,мужа своего жалко...

не надо тут нам создавать коллизию между Кернос лудший и водителей маршруток гнобят. такого быть не может. это вам скажут тысячи овец учителей!
 
Ваш муж там работает потому, что ему выгодно так работать иначе бы ушел. Просто если там все делать "по чеснаку" (пусть монетизация льгот, электронный билет, полная отчетность), то было бы все по другому (кстати, я не сказал, что было бы хуже), а проезд бы стоил, наверное, меньше. И да, каждое утро мед. комиссия, проверка исправности тех. транспорта и т.д. И рубашечку бы пришлось ему каждое утро гладить с галстучком и улыбаться целый день. Нельзя было бы курить в салоне, даже при подъезде к конечной остановке. А еще надо было бы ездить ПО РАСПИСАНИЮ, а не на перегонки с конкурентами.
 
Ваш муж там работает потому, что ему выгодно так работать иначе бы ушел. Просто если там все делать "по чеснаку" (пусть монетизация льгот, электронный билет, полная отчетность), то было бы все по другому (кстати, я не сказал, что было бы хуже), а проезд бы стоил, наверное, меньше. И да, каждое утро мед. комиссия, проверка исправности тех. транспорта и т.д. И рубашечку бы пришлось ему каждое утро гладить с галстучком и улыбаться целый день. Нельзя было бы курить в салоне, даже при подъезде к конечной остановке. А еще надо было бы ездить ПО РАСПИСАНИЮ, а не на перегонки с конкурентами.

и получали бы они ставку или минималку.
 
и получали бы они ставку или минималку.
Да может и так. Я ж не сказал, что было бы лучше. Для пассажиров может и лучше было бы, а вот для водителей не факт, хотя кто знает. И "работодатель" (тот который получил маршрут не на открытом и честном тендере) он это все понимает. Теперь ему надо отбивать "откаты" и зарабатывать. Поэтому налоги, саляра и все прочее за счет водителей. И если у водителей прибыльный маршрут и "рыбный" день, то вроде как жизнь удалась. А вот если в воскресенье "покататься" и еще с пенсами, тогда тут минуса и вроде как просыпается чувство справедливости, но оно тут же засыпает после очередного рыбного дня.
 
Да может и так. Я ж не сказал, что было бы лучше. Для пассажиров может и лучше было бы, а вот для водителей не факт, хотя кто знает. И "работодатель" (тот который получил маршрут не на открытом и честном тендере) он это все понимает. Теперь ему надо отбивать "откаты" и зарабатывать. Поэтому налоги, саляра и все прочее за счет водителей. И если у водителей прибыльный маршрут и "рыбный" день, то вроде как жизнь удалась. А вот если в воскресенье "покататься" и еще с пенсами, тогда тут минуса и вроде как просыпается чувство справедливости, но оно тут же засыпает после очередного рыбного дня.

:клас:
 
Все ето до жепы, професия водилы это как професия кочегара, потихоньку умирает и даже те места что остаются в них зп потихоньку падает.
 
Ваш муж там работает потому, что ему выгодно так работать иначе бы ушел. Просто если там все делать "по чеснаку" (пусть монетизация льгот, электронный билет, полная отчетность), то было бы все по другому (кстати, я не сказал, что было бы хуже), а проезд бы стоил, наверное, меньше. И да, каждое утро мед. комиссия, проверка исправности тех. транспорта и т.д. И рубашечку бы пришлось ему каждое утро гладить с галстучком и улыбаться целый день. Нельзя было бы курить в салоне, даже при подъезде к конечной остановке. А еще надо было бы ездить ПО РАСПИСАНИЮ, а не на перегонки с конкурентами.

так,а что плохого то в этом?проверка и т.д. это и сейчас есть,и рубашки носит,и не курит,и ремонтирует,вот только благодарности ноль
,
 
Хуже всего когда за мужика начинает вписываться жена. Как минимум это заканчивается большим недоразумением. Как максимум - огромными проблемами. ;)
 
Хуже всего когда за мужика начинает вписываться жена. Как минимум это заканчивается большим недоразумением. Как максимум - огромными проблемами. ;)

та отож,именно поэтому буду молчать,и нужно тему удалить,мой в бешенстве
 
Назад
Зверху Знизу