Статус:
Offline
Реєстрація: 02.09.2010
Повідом.: 4507
Реєстрація: 02.09.2010
Повідом.: 4507
как самому сделать подогрев сидения.
Привет всем.
Решил поделится неплохой и отработанной идеей. В общем в крацце дело было так: как то я подрабатывал на " новой почте" на своём тазике, дело это было осенью и зимой, холодно мокро в общем не самое лучшее время для поясницы, со временем из а частых высадок и посадок во влажной куртке - водительское кресло напитало в себя массу влаги и в конце концов садится в него стало весьма не комфортно. Решил сделать подогрев сидения. Пошёл на базар купить грелку на седения, покрутил повертел товар - качество говно цена 1400 гр надежности ноль без палочки. Думал думал и не купил. Пришёл домой снял сидушку вскрыл оббивку (довольно просто снимается). Сразу скажу мостил всякое вплоть до жидкостного подогрева, Нифига не работало, тены от тёплого пола то же говно - они от постоянного "прыгания" на кресле разрушаются. И тут на глаза мне попался обычный душ, да именно душ, старый использованный броне шланг от душа я его расплел (что бы между витками было расстояние подобрал напряжение по средствам авто подзарядки (мощность смотри по амперметру она должна быть примерно как мощность галогеновой лампочки прим 100-130 ват - на сидение и спинку), затем в поролоне седушки и спинки прорезал каналы для будущего тена (бронешланга от душа) примерно на месте где необходимо тепло, вставил туда тен один конец сразу закрутил на "массу" - к любой металической детали седушки или кузова авто, второй на кнопку подогрева сидения (купил на барике) все собрал подключил, Вынес сидение на улицу и включил на всю ночь - дабы проверить возможность возгорания. Все идеально работает! Поставил в авто катаюсь почти пол года - все идеально работает, про поясницу и чувство холода в районе почек забыл, стал гораздо меньше уставать и не парится по поводу- что бы в мокрой куртке сесть на седение, подогрев все равно её мгновенно высушит достаточно 2 мин, в холод в машину приятно садится. Утром машину завел на прогрев через максимум 5 минут садишся красота "жепа в тепле"
Пара примечаний:
Поверх тена перед монтажем обивки сидения положите кусок плотной ткани или резины ( по типу той из которой делают стельки для ботинок).
При монтаже тена достаточно лишь прорезать поролон вычищать каналы не надо тен должен быть плотно зажат в поролоне.
Примените мощный провод, реле и предохранитель 25А - для разводки "плюса".
За питайтесь от прикуривателя.
Ставь кнопку со световой индикацией (забудешь выключить подогрев - посадишь Акум).
Ну ещё я вам так скажу в общем, данную идею вы можете применить где угодно даже на тёплый пол в квартире - короче народ те тены которые вам толкают в магазах это просто наебалово. Самое главное подобрать напряжение и мощность не знаете как посоветуйтесь с электриком. К стати можете использовать обычный металический броне шланг продающейся на метраж (но Токо под заливку) - для авто он не годится.
Так ещё - разрешаю делится этой идей, со всеми нуждающемися - я только за! Ибо меньше больных хребтов - здоровее нация.
Можете зарабатывать на этом)) электроподогрев с монтажем стоит около 2 тыщ !!!!
Конечно правильно эту тему сделать в середине осени, но мне надо было проверить её работоспособность и надежность - да и майские дожди впереди - а окошко иногда забудешь на ночь прикрыть до конца - налетит всякого. Че непонятно смотри фото.
СТАХИ по поводу:
ЗАГОРИТСЯ - раньше вылетит предохранитель (подбирайте правильную нагрузку не более 130 ват - галогенка) да и само тело тена слишком большое раньше высадится Акум) при монтаже тена смотрите что бы он не касался металических деталей сидения (кроме контакта "массы"). Если вы вообще мнительный и забывчивый то купите термо реле на радирынке.
ЕБАНЕТ ТОКОМ - нет не ебанет там всего 12в, и у вас нет прямого контакта между телом и Теном.
ВЛАГА вообще никак не влияет - она испаряется.
ТЕН РАЗРУШИТСЯ И ВОПЕТСЯ МНЕ В ЖЕПУ - этого не будет - проверенно!
СЛОЖНО ЭТО ВСЕ!нет не сложно, все про все с проверкой я сделал за 2 вечера. Да и хребет и здоровье дороже.
ДА НУ НАФИГ! КУПЛЮ КИТАЙСКУЮ ГРЕЛКУ ПОСТАВЛЮ И БУДУ СЕБЕ КАТАТСЯ - грелка на седении это бред, она будет съезжать, сминается и в конце концов поломается, попортив вам осанку, так же влага в седении будет оставаться в результате будет нехороший запах, да и кому приятно ездить в луже усланной тёплым полиэтиленом. А потраченных денег вам никто уже не вернёт.
ИТОГ: раньше вам китайская грелка спалит тачку и ебанет вас
ДОСТОИНСТВА: потраченных денег около 100 гр (реле, кнопка, контакты, провод, а душь дома можно уже и поменять), надежность (пол года эксплуатации не вывели никаких сбоев), ноль проблем со здоровьем, постоянно сухое сидение.
НЕДОСТАТКИ: не выявлены.
В общем всем ровных дорог.
Привет всем.
Решил поделится неплохой и отработанной идеей. В общем в крацце дело было так: как то я подрабатывал на " новой почте" на своём тазике, дело это было осенью и зимой, холодно мокро в общем не самое лучшее время для поясницы, со временем из а частых высадок и посадок во влажной куртке - водительское кресло напитало в себя массу влаги и в конце концов садится в него стало весьма не комфортно. Решил сделать подогрев сидения. Пошёл на базар купить грелку на седения, покрутил повертел товар - качество говно цена 1400 гр надежности ноль без палочки. Думал думал и не купил. Пришёл домой снял сидушку вскрыл оббивку (довольно просто снимается). Сразу скажу мостил всякое вплоть до жидкостного подогрева, Нифига не работало, тены от тёплого пола то же говно - они от постоянного "прыгания" на кресле разрушаются. И тут на глаза мне попался обычный душ, да именно душ, старый использованный броне шланг от душа я его расплел (что бы между витками было расстояние подобрал напряжение по средствам авто подзарядки (мощность смотри по амперметру она должна быть примерно как мощность галогеновой лампочки прим 100-130 ват - на сидение и спинку), затем в поролоне седушки и спинки прорезал каналы для будущего тена (бронешланга от душа) примерно на месте где необходимо тепло, вставил туда тен один конец сразу закрутил на "массу" - к любой металической детали седушки или кузова авто, второй на кнопку подогрева сидения (купил на барике) все собрал подключил, Вынес сидение на улицу и включил на всю ночь - дабы проверить возможность возгорания. Все идеально работает! Поставил в авто катаюсь почти пол года - все идеально работает, про поясницу и чувство холода в районе почек забыл, стал гораздо меньше уставать и не парится по поводу- что бы в мокрой куртке сесть на седение, подогрев все равно её мгновенно высушит достаточно 2 мин, в холод в машину приятно садится. Утром машину завел на прогрев через максимум 5 минут садишся красота "жепа в тепле"
Пара примечаний:
Поверх тена перед монтажем обивки сидения положите кусок плотной ткани или резины ( по типу той из которой делают стельки для ботинок).
При монтаже тена достаточно лишь прорезать поролон вычищать каналы не надо тен должен быть плотно зажат в поролоне.
Примените мощный провод, реле и предохранитель 25А - для разводки "плюса".
За питайтесь от прикуривателя.
Ставь кнопку со световой индикацией (забудешь выключить подогрев - посадишь Акум).
Ну ещё я вам так скажу в общем, данную идею вы можете применить где угодно даже на тёплый пол в квартире - короче народ те тены которые вам толкают в магазах это просто наебалово. Самое главное подобрать напряжение и мощность не знаете как посоветуйтесь с электриком. К стати можете использовать обычный металический броне шланг продающейся на метраж (но Токо под заливку) - для авто он не годится.
Так ещё - разрешаю делится этой идей, со всеми нуждающемися - я только за! Ибо меньше больных хребтов - здоровее нация.
Можете зарабатывать на этом)) электроподогрев с монтажем стоит около 2 тыщ !!!!
Конечно правильно эту тему сделать в середине осени, но мне надо было проверить её работоспособность и надежность - да и майские дожди впереди - а окошко иногда забудешь на ночь прикрыть до конца - налетит всякого. Че непонятно смотри фото.
СТАХИ по поводу:
ЗАГОРИТСЯ - раньше вылетит предохранитель (подбирайте правильную нагрузку не более 130 ват - галогенка) да и само тело тена слишком большое раньше высадится Акум) при монтаже тена смотрите что бы он не касался металических деталей сидения (кроме контакта "массы"). Если вы вообще мнительный и забывчивый то купите термо реле на радирынке.
ЕБАНЕТ ТОКОМ - нет не ебанет там всего 12в, и у вас нет прямого контакта между телом и Теном.
ВЛАГА вообще никак не влияет - она испаряется.
ТЕН РАЗРУШИТСЯ И ВОПЕТСЯ МНЕ В ЖЕПУ - этого не будет - проверенно!
СЛОЖНО ЭТО ВСЕ!нет не сложно, все про все с проверкой я сделал за 2 вечера. Да и хребет и здоровье дороже.
ДА НУ НАФИГ! КУПЛЮ КИТАЙСКУЮ ГРЕЛКУ ПОСТАВЛЮ И БУДУ СЕБЕ КАТАТСЯ - грелка на седении это бред, она будет съезжать, сминается и в конце концов поломается, попортив вам осанку, так же влага в седении будет оставаться в результате будет нехороший запах, да и кому приятно ездить в луже усланной тёплым полиэтиленом. А потраченных денег вам никто уже не вернёт.
ИТОГ: раньше вам китайская грелка спалит тачку и ебанет вас
ДОСТОИНСТВА: потраченных денег около 100 гр (реле, кнопка, контакты, провод, а душь дома можно уже и поменять), надежность (пол года эксплуатации не вывели никаких сбоев), ноль проблем со здоровьем, постоянно сухое сидение.
НЕДОСТАТКИ: не выявлены.
В общем всем ровных дорог.