Как раскрутить новый мясокомбинат

на самом деле лично для меня как для потребителя рынок заканчивается на 2=х производителях (это Я....ь и Х)
потому, что все остальное вообще не возможно есть
одно время даже принципиально не покупала, так как уверенна и эти два производителя добавляют туда неведомую хрень.
сделайте упор в маркетинге именно на этом, что ваша колбаска просто скажем так полезная, сделайте несколько сортов детской, в яркой упаковке и опять же с упором на отсутствие вредных компонентов.
пробуйте все же через маркеты, там покупается все, брендированние точек на начальном этапе дорогостоящий процесс и что бы точки заработали, пройдет достаточно времени, но если все же решите идти через розницу (двери с вашим логотипом её украсят и привлекут внимание);)

и это тоже. А вообще все проще, надо нанять того, кто это уже делал, желательно уже со своей командой. Я-бы смог, но я дорог в эксплуатации.
 
Как раскрутить новый мясокомбинат!? Может кто поделиться дельными советами... Буду очень признательна!!!! Заранее спасибо

Да легко!
Обеспечьте качество и дистрибуцию (не важно: киоски, диллеры, свои команды.). Если интересно, пишите в личку.
Это случайно не комбинат "Ирина" (Роганский мясокомбинат)?
 
Да легко!
Обеспечьте качество и дистрибуцию (не важно: киоски, диллеры, свои команды.). Если интересно, пишите в личку.
Это случайно не комбинат "Ирина" (Роганский мясокомбинат)?

так у них-же была своя сеть?

Взять на работу меня. Следовать дальнейшим рекомендациям.

лучше меня.
 
Что касается формы, это давит на запоминания, можно взять из истории форму какого то иностранного мясного производителя или че то подобное, что бы она была уместная и смотрелась красиво, всегда была чистой, многим так можно навеять дутый авторитет.
и еще, из собственных наблюдений, уже несколько раз слышу от покупателей про то, что волосы продавщиц не заправлены, фартуки грязные и достают с прилавков продукцию без перчаток. так что внешний вид - это возьми тс на заметку
 
и еще, из собственных наблюдений, уже несколько раз слышу от покупателей про то, что волосы продавщиц не заправлены, фартуки грязные и достают с прилавков продукцию без перчаток. так что внешний вид - это возьми тс на заметку

то вы еще не видели, шо эти продавщицы с колбасой вытворяют, когда никто не видит...
 
Лучше обоих.

Раскрутка любого бизнеса независимо от того что это: аптечная сеть, окна из МП, столярка, мебель, колбаса, сухарики, пельмени и пр. - мероприятие комплексное. Лучшее решение воспользоваться услугами людей имеющих достижения в раскрутке любого направления в бизнесе.

Один мой знакомый занимался реанимацией ХМК на Гагарина лет 10 назад в период когда последний оказался не готов к конкуренции с новоявленными Салтовским, Дергачевским, Циркуновским и др. цехами. Когда его зарплата (% от продаж) превысил $5000 его попросили уйти, раскрученная сеть же осталась.

Корректная постановка вопроса- минимизация вложений в раскрутку и продвижение Вашего =бренда= при максимуме эффективности исходя из финансовых возможностей. А это целый комплекс мероприятий начиная с команды и заканчивая финансовым потоком.

ОК. Убедительно. Вы будите обосновывать работодателю затратную часть, а я так-уж и быть в поля... Используя все свои наработки торгового, супервайзера, НТО, регионала... Еще я делал приваты для сетей...
 
прайс уже готов?
может посотрудничаем?
 
одно время даже принципиально не покупала, так как уверенна и эти два производителя добавляют туда неведомую хрень.
Чтобы не есть всякую "неведомую хрень", нужно отдавать за колбасу около 130-160 грн/кг в рознице. Вы потяните?
 
теперь уже и магазинчики строят
Дайте угадаю "Мясная Весна"?
Вобщем пойти к (будем называть его шерифом) шерифу этого города и открыть точки - это наверно самое правильное решение....максимум что можно использовать для рекламы мясокомбината - это наверно наружная реклама, чтобы людям чисто психологически этот бренд врезался в голову и при назывании его человек уже подсазнательно понимал что это неплохая фирма и выбирал в дальнейшем ее продукцию!
Думаю с торговыми представителями в Харькове тоже можно сделать ход, который уже наверно стал классическим в Харькове. Тоесть можно было бы тупо поставить перед каждым входом в метро по человеку, который бы просто роздавал листовки(прайс лист комбината), для того чтобы люди знали что есть вот-такая новая компания и у людей появлялся интерес посмотреть что же там такого интересненкого есть, а дальше, есле продукция действительно хорошая как заявляют тут, то сарафанное радио сделает свое дело и популярность вашей продукции начнет рости или же наоборот!(Никто ведь не застрахован :) ).
------------------------------
Думаю самые более-менее правильные ходы я вам описал(лично я именно так бы действовал на вашем месте), но не забывайте еще о конкуренции, которая в Харькове по мясным изделиям реально огромна, поэтому есле все-таки у вас все выйдет и товар пойдет, то вам все-равно прийдеться делить прибыль с другими коспаниями! Чем меньче конкуренция, тем больше прибыль соответственно!
-------------------------------
Вобщем где-то 70% к 30% что по этой схемме, есле ее доработать, товар пойдет в обиход.
Но лучьше 300 раз переобдумайте все, потому-что люди не зря говорят мол: "Бросай это дело, у тя нихера не выйдет", потому-что конкуренция огромная и даже есле удасться прорваться, то прибыль будет не такая большая какую бы хотелось!
-------------
Всё, удачи вам и не слушайте никого, кроме как себя!
 
Назад
Зверху Знизу